Директор Final Fantasy 15 Хадзимэ Табата нацелен на то, чтобы удовлетворить казуальную аудиторию, предложив им «однокнопочные» сражения и автомобиль, который едет сам по себе. Оба геймдизайнерских решения пришли после того, как Табата принял проблемную RPG от Тэцуи Номуры.
«Я хочу сделать Final Fantasy 15 более казуальной, — сказал Хадзимэ в разговоре с Eurogamer. — Разумеется, глубина игры останется нетронутой, но я хочу ее сделать такой, чтобы игроки могли с легкостью получать наслаждение от этой игровой глубины». Игроки смогут исследовать открытый мир FF15 на автомобиле, который можно запрограммировать на движение в определенную локацию.
Боевая система также была облагорожена, причем Табата надеется на «интеллектуальность» нового консольного оборудования, которое должно избавить от необходимости лихо нажимать на все кнопки контроллера: «Технически это будет однокнопочный экшен, а ИИ будет автоматически исполнять наиболее подходящий прием».
«Сам я не становлюсь моложе. И не хочу бешено стучать по кнопкам. Мне также хочется использовать интеллектуальность оборудования, а не изматывать себя хлопотными проблемами, чтобы исполнить боевой прием», — заключил Табата.
Ахахахахах))) Фанаты будут недовольны.
Пройду на youtube
мдаааа...
Namco с серией Tales of смотрят на заявления Хадзимэ Табаты и смеются во весь голос =). Боевка однокнопочная, это надо же такое сказать в интервью.
Да ладно, с хардкором игры лучше и интереснее, + дольше играть
SonyK. +1 Пошаговка самая классная была, причём старая, а не УГ из FF XII или Last Remnant. Вместо этих извращений лучше анимаций атаки побольше запилили бы, чтоб красивей и динамичней смотрелось.
с каждым роликом и новостью я все больше разочаровываюсь..
Классический ATB со списом вариантов действий, чумовыми эффектами и эпическими призывами GF тоже однокнопочный. При этом ещё и динамичный. Чего им на месте-то не сидится?
да куда уж казуальней
Однокнопочная игра с ц у к а , совсем что ли уже для детей 3 годов делаете игру ? теперь не возникает желания ради это игры консоль покупать !
Емаё...зачем? Надеялся будет тяжелая боевка и интересная...но уж не как не однокнопачная...
Номура ушел - сразу пошли говеные новости. Игра уже скатывается в дно
Постеснялись бы такое вслух говорить. Toxa95 JRPG на русский язык никогда и никто официально не переводил.
что, теперь нельзя будет вокруг монстров круги наворачивать ?
Avender Emerald Weapon из FF VII и Ozma из FF IX как-бэ намекают что даже однокнопочная боёвка может быть тяжёлой и интересной.
Слешер на пару-тройку вечеров с РПГ-элементами, крутыми сюжетом (возможно, не факт), графоном и анимациями. Если выпустят локализированную версию (хотя бы субтитры) куплю, чтоб на плойке хоть какие-то игры были.
Игра еще не вышла,а уже говном все обливают
LOL это он имеет ввиду впихнув в игру группу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мужиков то ? пройду мимо будет им уроком не делать больше такого
Ну ну с такими заявами нафиг делать игру.Сделайте мульт казуалы будут рады интерактивная пауза есть чего вам ещё надо.Вобще издатели начали бросатся в крайности.Либо жуткое задротство как в dark souls,либо бои одной кнопкой.А что делать нормальным людям,я не хочу легко выигрывать,но хапать люлей каждые 2 минуты тоже не айс.Дайте людям золотую серидину.
После 10й части вся серия FF начала потихоньку скатываться в унылое дно. Сюрреализм стал преобладать над рассудком разрабов...
интересная новость,я давно за глубокие истории в одну две кнопки)