The Walking Dead далеко не первая игра студии Telltale Games, но именно она принесла разработчику огромную кучу денег и славы. Дэн Коннорс, к счастью для нас, не воспринимает свой успех как должное. Хоть проект и получил массу всевозможных престижных наград, останавливаться на достигнутом команда Telltale Games не собирается.
Никто не предполагал, что первый сезон The Walking Dead выстрелит. Популярность и высокие оценки критиков – да. Но «Лучшая игра года»? Об этом разработчик даже не мечтал. По словам Дэна Коннорса игра стала тем, чем стала, лишь по одной причине – разработчик сохранил верность себе и своим традициям. «Мы работали не покладая рук. И поняли, что только так можем сделать что-то по-настоящему стоящее, – говорит генеральный директор студии. – Наши вложения с лихвой окупились. Правильный бренд, правильная механика, великолепная история – только такими должны быть наши игры. Только так они будут выглядеть сильными и убедительными».
Но что есть «правильная адвенчура»? У Дэна Коннорса нет четкого ответа на этот вопрос. Одни лишь головоломки, подкрепленные инвентарной системой? Или любая другая игра, где есть пазлы и инвентарь? Выходит, что практически в каждой игре есть частичка адвенчуры. А это значит, что адвенчура как жанр ничем не ограничена. Коннорс считает, что упор всегда нужно делать на сюжет. Если в ваше «приключение» вписана интересная история, оно обязательно понравится людям. «Надеюсь, вы продолжите развивать механику адвенчур и не вернетесь к тому, с чего начинали, к винтажным играм начала 90-х годов», – обратился Дэн Коннорс к разработчикам игр в целом и Рону Гилберту и Тиму Шаферу в частности.
«Поиграв в The Walking Dead, люди вряд ли захотят возвращаться к «блужданиям по виртуальному миру в поисках загадочных предметов». Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы эволюция жанра на первом сезоне нашей игры не остановилась».
К сожалению, о втором сезоне мы почти ничего не знаем. Ни даты релиза первого эпизода, ни сюжетных подробностей. Есть, правда, вероятность, что игра пересечется с телесериалом. Но об этом Telltale Games расскажет нам как-нибудь в другой раз.
игра супер фильм супер комикс супер
Наконец-то поняли, что в первую очередь нужно ориентироваться на сюжет.
Главное, чтобы из этой серии не вышло то, что теперь в SH: Homecoming, RE 4,5,6, DS 3.
Черт, правильно говорят. В таких играх сюжет должен быть на первом месте. А вот такого успеха от игры не ждал никто.
Адвенчюра? Скорее кинцо. press x to win
Кто бы и сомневался .
и опять поубивают кучу прикольных героев игры! эх печаль....
>Поиграв в The Walking Dead, люди вряд ли захотят возвращаться к блужданиям по виртуальному миру в поисках загадочных предметов Люди вряд ли захотят играть в плохую игру, а в интересную будут блуждать по виртуальному миру в поисках загадочных предметов, как в Машинариум и прочие, но эксперту из Telltale об этом не известно.
Slipknot 2 вот-вот, лично мне интересней блуждать по большому миру, нежели в ограниченном пространстве идти прямо, прямо и только прямо.
Вообще игра я скажу вам просто шикарнейшая.Ли это для меня лучший герой из всех героев компьютерных игр.Сначала мой кумир был Шепард,а теперь Ли и только Ли.Он показал насколько он дорожит теми,кого должен спасти,тем кто ему дорог,и он ради них пробивался сквозь пот и пламя.Думаю в следующем сезоне будем играть за Клементину.
HaaI Дурак? Пошел вон отсюда, лего-аркадами занимается Traveller's Tales, а не Telltale games. Думай прежде чем говорить.
Вот вроде и игра такая простенькая на первый взгляд, но меня вроде ещё не одна игра так не затягивала и не подогревала интерес по ходу прохождения [ну если тока фаренгейт в своё время]...Сделали бы ещё графу НЕ комиксообразную, а более менее приближённую к реальности -было б ваще приятно.
С.т.э.н Иди нахрен. Игра по комиксу, графон в стили комикса ей идеально подходит.
Nikitozz55 Читай свои комиксы парниш... а не агрись..
Ждем продолжения конечно же, играть будем наверняка за повзрослевшую Клементину...
Telltale Games-Лего идите дальше делайте!Сколько же говна в 2013-м году нас ожидает?!Кому-то ЭТО нравится же?!)))))))