на главную
об игре
The Walking Dead: The Final Season 14.08.2018

Telltale Games собирается отказаться от своего древнего движка

Студия Telltale собирается отказаться от своего древнего движка в пользу Unity после выхода финального сезона The Walking Dead.

Движок Telltale Tool был разработан в 2004 году силами сотрудиков студии и написан на языке Lua. Более десяти лет движок использовался в проектах студии. В последние годы Telltale внесла несколько существенных изменений, но движок с каждым разом все больше выдает свою древность.

Именно поэтому новые игры студии будут разрабатываться уже на Unity, включая второй сезон The Wolf Among Us. Вот у кого стоит поучиться, Activision.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Тот редкий случай, когда уровень Юнити - это повышение

52

Бобби Котик крутит у виска, зачем менять если и так продается?

5

Tiger Goose Ну если вспомнить Тарков на юнити, то да. Там даже норм компы оставляют желать лучшего в плане производительности. Тут уж больше зависит от кривожопия разрабов.

3
Janekste написал: Я реально ржал в голосину от прочитанного

Адресат Вашего коммента имел ввиду немного не то, что вы поняли. На самом деле он и вправду не очень корректно объяснил мысль, но тем не менее: Tiger Goose имел ввиду что смена движка не повысит системные требования, а предоставит разрабам доступ к новым графическим технологиям (конечно эти технологии на Unity сомнительны)) в следствие чего естественно улучшится графон и как следствие возрастут системки. Другой вопрос в том, что их текущий древний движок настолько захлебывается даже от "нынешних" текстур что умудряется фризить при прогрузке следующей ступени диалога, но это уже другая история... Но в целом, Tiger Goose имел ввиду что допустим если бы разрабы выбрали для своих будущих проектов какой нибудь Cry Engine 5 - то и ожидать бы следовало что вместо Intel Core 2 Duo + GTX 250 (которых за глаза хватает для существующих игры Telltale) потребовалось бы что нибудь посерьезнее GTX 650

3

fatallezzz С чего они сомнительны?

1

fatallezzz Да, вы правы. Я признаю свою вину. Я недоглядел в тексте новости, что они собираются переходить на Unity. У меня в голове, действительно, нарисовался условный Unreal Engine 4. Я решил удалить свои комментарии, дабы не вводить в заблуждение последующих читателей.

2

я прям предствляю себе убер калдути на движке юнити

1

Tiger Goose Unity это межплатформенная среда разработки игр (т.е есть поддержка многих платформ в том числе и андроид и айос), зайдите на сайт самой unity и почитайте

0

Некоторые каждый год движок обновляют, а эти засиделись. Консерваторы, блин.

0

После развала команды теперь только новым движком и осталось что завлекать. Жалко, всего лишь 1 маленькая гнида пробравшаяся на верх способна изгадить всё хорошее.

0

Это конечно хорошо, но минус в том что теперь на смартфонах, наверное, не поиграть...

0

А чего бы сразу не перейти на другой движок со старого гумна - прямо сейчас, не откладывая, раз уж решили? Не, мы сначала выпустим на этом гумне завершение саги про Клеменину, которое ждут все фанаты, и лишь потом перейдем. Легендарное, знаменитое отношение тейлов к игрокам!))) Спасибо, родненькие! Не забудьте еще такую же говнолокализацию "официальную" запилить, через гуглпереводчик - как во New Frontier!

0
Tiger Goose написал: Ты не понял. Возрастут системные требования. На старых компьютерах (на "вёдрах" то есть) в будущие игры не поиграть.

Какая здесь связь между движком и системными требованиями? Ты реально открыл "Америку". Без тебя я так и не узнал бы: оказывается системные требования зависят от выбранного движка, а не от кривызны рук разрабов, или даже уровня качества графона. Оптимизация? НЕ, не слышал... системки ведь движок диктует, а не желание разраба сделать игру оптимизированной или не оптимизированной... верно? Твоя логика просто супер! Небось на нобелевскую премию претендуешь! Я реально ржал в голосину от прочитанного. Теперь буду знать: если игра плохо идёт на компе, виной тому движок, а не криворукие разрабы игры!

-2

Janekste Виноват, парень. Проглядел, что они будут использовать Unity. Я-то представил себе условный Unreal Engine 4. Комментарии удалил, чтобы не вводить людей в заблуждение.

0

Еще и бы им толкового сценариста, да и наконец-то запилить продолжение "волка", че тянут-то?

-11