Вестимо на BioShock 2 возлагают очень большие надежды. В финансовом плане. К трем отнюдь не желторотым студиям, трудящимся над второй частью BioShock, недавно присоединилась Arkane Studios, на совести которой Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Французское подкрепление будет заниматься преимущественно работой над дизайном уровней, анимацией и артами для BioShock 2.
Итого: над второй частью игры трудится четыре студии. 2K Mairn заправляет всем процессом, 2K Australia всячески помогает ей и протягивает руку помощи в трудную минуту, Digital Extremes – занимается мультиплеерной частью, а Arkane Studios батрачит сразу на нескольких фронтах. Беспрецедентное сотрудничество!
«Мы очень рады, что примем участие в создании игры, подчеркивающей те игровые ценности, которым верна наша студия» - отвешивали комплименты и проводили тонкие параллели с System Shock французы из Arkane Studios.
Релиз BioShock 2 (PC, Xbox 360, PS3) состоится осенью этого года.
игроку будет доверена роль не какого-то там детектива, а… «Большого Папочки»! Да не простого, а самого первого. Так сказать зачинателя «расы» Big Daddy в городе Рапчур. Однако пенсионеров здесь не уважают – мы выступаем в роли эдакого «отступника», не желающего мириться с нынешними порядками в подводном царстве. Соответственно, другие «Большие Папочки» нам не союзники, а заклятые враги. На старте первой целью у игрока стоит поиск своей «Маленькой Сестрички». Убивая встречающихся на пути «Папочек», разработчики будут ставить привычный для нас выбор – либо слопать за обе щеки оставшуюся в одиночестве «Сестричку», либо взять ее с собой в путешествие. Ага, именно так – поднять и усадить к себе на плечо и идти выкачивать Адам из трупов. Ну а сплайсеры будут всячески мешать нашим походам и пытаться отобрать у «Сестрички» столь ценную дозу Адама. Защищать беззащитную девчушку можно с помощью бура, который у нас вместо правой руки, и недюжинной силы, благодаря которой сшибать с ног врагов мощными наскоками – одно удовольствие. В качестве альтернативы физическому насилию выступают плазмиды. Количество апгрейдов возрастет, а использование плазмидов на поле боя все еще будет требовать от вас небольших умственных усилий – так, если швырнуть фаерболл в работающий циклон, то невинный ветерок сразу же обрастет огненными вихрями и запросто спалит толпу врага.
Стоп, а причем тогда здесь «Большая Сестричка»? Она невесть как стала правителем Рапчура и главным антагонистом в игре. Одна из ее сил – телекинез, при помощи которого можно швыряться ящиками, мебелью и прочей утварью. Она очень сильная, быстрая и, кстати, получилась в ходе каких-то страшных эволюционных преобразований из своей уменьшенной копии, оставшейся в живых после финала первой части.
Так как BioShock 2 происходит через 10 лет после событий оригинала, то надо думать, что за это время в Рапчуре много что изменилось. Например, развалилась часть перекрытий, и несколько уровней нам придется протопать по морскому дну.
Последнее – во второй части действительно есть мультиплеер. Но вот в какой форме он будет представлен – неизвестно.
Процессор: Intel E6750 Core 2 Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц / AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 7770 / NVIDIA GeForce GTX 670 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: 4-ядерный с тактовой частотой 3ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 / NVIDIA GeForce GTX 770 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
Лучше бы второго мессию делали
Digital Extremes – занимается мультиплеерной частью Все дружно вспоминаем Pariah и WarPath Arkane Studios батрачит сразу на нескольких фронтах Будем ждать очень очень мрачный и гнетущий Биошок с расчленкой и декалитрами крови
Французское подкрепление будет заниматься преимущественно работой над дизайном уровней, анимацией и артами для BioShock 2 лучшеб они над движком пострадали)) Будем ждать очень очень мрачный и гнетущий Биошок с расчленкой и декалитрами крови +1 Я только за!
Все дружно вспоминаем Pariah и WarPath Вспомнил, улыбнулся. С друзьями часто веселились, играя в мульти Pariah. Если игра будет мрачнее, чем прошлая часть, то эт будет хорошо.
Мда... лучшеб 2 месию зделали бы
Что то настораживает студия которая занимается мультиплееров,не нравиться мне это все.
А не выйдет что у семи нянек дитя без глаза?
Все хотят приложить руку к де-факто успешному проекту. Оно и понятно - кушать хочется всем. Только не оправдалась бы известная поговорка: "Трое - уже толпа." Пожуем, увидим.
ток время тратят. лучшеб продолжение мессии сделали>=(
Французское подкрепление будет заниматься преимущественно работой над дизайном уровней Это щас антиреклама была? В Dark Messiah был ну очень ущербный дизайн уровней.
St1Let ущербный был не дизайн, а сам смысл и построение уровней. Дизайн как раз таки был на высоте. Arkane будет работать над "художественной" частью игры - то что у них дано, как говорится "от Бога". Уровни и геймплей делают создатели первой части, так что всё тип топ ;) DooMer, поиграй в игры на движках Unreal - в 95% из них Digital Extreme принимала самое непосредсвтеное участие (чего только Unreal 1,2 стоят)
Дизайн как раз таки был на высоте. В Даркмесиве как раз дизайн уровней был плоховат. С визуальной часть согласен, она была хороша, но дизайн уровней очень слаб. Но собственно сам BioShock тоже не блистал дизайном уровней.
Dark Messiah of Might & Magic дизайн уровней как раз хромал..............
Demon_DDD в биошоке самый лучшый дизайн каторый я видел
Дарк месиан был тренировочной площадкой для биошока , поскальзываться на льду , передача тока в воде , зажигание стрел и масла в бочках , плавление меча , ну и неплохой опыт в физике движения персонажей .
А мне больше у них Аркс по душе. Хорошая игра была. Хотя и Мессия норм.
первая часть просто обалденная но короткая очень . Главное что-бы атмосферу игры не запороли !
Герш_Апфельбаум Arx реально кульный. Вообщем на вкус и цвет товарище нет, как говорится, но эта команда хуже Биошоку 2 не сделает точно. Есть у них что-то неповторимое
KinaZy во-первых, первый биошок и мессию делали разные команды во-вторых, мессию делали на соурсе, а биошок на анриале
вместо того чтобы вплотную заняться собственными проектами,аркэйн исполняет роль второго плана в чужой постановке.продолжение темного мессии я бы не прочь увидеть,оно вообще запланировано?
"...оно вообще запланировано?" Вот сейчас они набирутся опыта во втором Биошоке и выпустят Мессию на UE3 :)
Подозреваю,что без расчленёнки не обойдется.....
Arx Fatalis была супер игрой,вышла в тотже год что и TES 3,но Arx Fatalis мне понравился гораздо больше чем Моровинд.Раза 2 наверно прошел Arx Fatalis,а Моровинд удалил через пару дней после установки.
Надеюсь хорошая игра получится. Одно жалко, что даты релиза игры нет. Но принципи чем дольше будут делать, тем лучше будет игра, хотя не всегда так бывает. "оно вообще запланировано?" Нет. Анонса пока что не было. "В Даркмесиве как раз дизайн уровней был плоховат." +1, надеюсь в Биошок 2 сделают получше.
А пичом тут?
Вот сейчас они набирутся опыта во втором Биошоке и выпустят Мессию на UE3 :) О боже!!! Коричневый Мессия с убогими текстурами, замыленостью и блестящими пластиковыми поверхностями. Лучше пусть будет как первая часть - на Source.
если кто то не умеет делать игры на UE3 это еще не значит што движок никуда не годится. к тому же движок не влияет на качество текстур. Игры Epic Games смотрятся на нем весьма прилично
Игры Epic Games смотрятся на нем весьма прилично Что-то не замечал. Все вышеописанные мной проблемы картинки относятся к абсолютно всем играм на UE3бищном движке.
"Лучше пусть будет как первая часть - на Source." Ой фу! Заезженная графика по самое немогу. Глядя на Лину невольно вспоминается Аликс. Так что упаси Господь! Sourse - не конкурент UE3, а лишь грязь на его подошвах! "на UE3бищном движке." - мнение одного недовольного не изменит ситуации. Если твой комп не тянет продукцию Эпиков, то это твоя личная драма, а не движок плохой. Уверен, ты ещё и от CS без ума! Sourse - МЁРТВ! Havok, возможно, ещё нет, но PhysX его добъёт (хотя уже почти добил).
Corrosion Если твой комп не тянет продукцию Эпиков, то это твоя личная драма, а не движок плохой. мой тянет, и я всё равно не навиже уе3 Sourse - МЁРТВ! соурс - не единственное двигло, которое можно использовать
Так вот лучше предложить свои возможные варианты по этому поводу, чем начинать ругаться и нести чушь. P.S. Я, например, люблю UE3 и терпеть не могу Sourse (и всё, что на нём, но Мессия - исключение).
Corrosion Ты запускал FakeFactory's Cinematic Mod? Так там графика почти уровня Crysis, ни какой UE3 и близко не валялся. Просто Sourse не используют на максимум. А игры на UE3 абсолютно все выглядят убого и раздражают глаз (чем раздражают писал выше). P.s. Какой у меня комп, можешь глянут в профиле.
Но это ж не значит, что UE3 - такой уж плохой. Естественно, если понацеплять на каждую текстуру бешенных бапмпов и всё заблюрить, то там даже не увидишь, куда идти надо. Но если всё делать с умом (металл блестит, мокрый асфальт - тоже блестит) и не переусердствовать, то всё выйдет отлично. Разве вам ваш любимый БиоШок не понравился? Как раз блеск и создавал ощущение влаги и сырости.
Corrosion щяс обычно используют уе3, а там мне вроде кто-то говорил уе2.5 меня воротит от биошока, я не играл и не собираюсь, но при этом я не понимаю почему у меня 7 балов в экспертной таблице бш2...