Тенденция выпуска и поддержки «игр как сервиса» утроила ценность игровой индустрии

Тенденция выпуска и поддержки "игр как сервиса" утроила ценность игровой индустрии

Термин «игры как сервис» используется для описания проектов, которые существуют в онлайне гораздо дольше обычных игр за счет регулярного выпуска DLC и других вариантов дополнительного контента.

Такие тайтлы, как Rainbow Six: Siege, Destiny 2, Battlefield 1, эволюционируют каждые несколько недель благодаря выпуску патчей и стабильному притоку контента. По информации монетизационной компании Digital River, эти действия приводят к огромной выгоде для издателей. В докладе компании указано, что отнюдь не только фритуплейные игры, которые породили тренд, наслаждаются сегодня его результатами.

«В 2016 году четверть всех цифровых доходов от PC-игр с установленной первоначальной ценой была получена от дополнительного контента», — отмечается в докладе. Это привело к тому, что игроки стремятся выбирать игры подешевле, но с постоянным притоком нового контента, а не тратить единовременно крупную сумму на проект, который не будет развиваться в будущем.

«Издатели стремятся оправдать эти ожидания и адаптировали модель „игр как сервиса“, выпуская со временем меньше тайтлов, но сохраняя игроков вовлеченными благодаря регулярным апдейтам и дополнениям», — считают в Digital River. Эти действия со стороны издателей как раз и наблюдаются в последнее время, а Ubisoft в этом году уже заявила, что станет выпускать меньше новых тайтлов, но больше контента для уже существующих игр.

В докладе прогнозируется, что прибыль с одного игрока по этой модели будет расти вдвое быстрее, чем в других отраслях рынка. Основываясь на данных американского PC-рынка, компания заключила, что игроки в среднем ждут 21 день, прежде чем приобрести игру за полную стоимость в $60, дожидаясь скидок.

Это открывает нишу для тех, кто может предложить игры по более низкой цене, но наделить их в будущем микротранзакциями. В некоторых случаях, пострелизные микротранзакции приносят даже больше, чем недополученная прибыль на момент релиза игры.

Нравится60
Комментарии (26)
  • 19
    Этот вопрос давно назревал и был неминуем.
  • 67
    playground.ru написал:
    Тенденция выпуска и поддержки «игр как сервиса» утроила ценность игровой индустрии

    А я продолжу ждать когда вернется "Тенденция выпуска и поддержки «игр как искусства».
  • 26
    раньше если выпускали игру, так сразу готовую и за всю сумму, а щас непойми че покупаешь за 200 деревянных а потом платишь за все длс иначе играть невозможно...
  • 38
    Вот это и убивает индустрию...
  • 12
    Illusive Devil
    ждать конечно можно, но искусство сейчас пропадает отовсюду
  • 13
    Ценность игровой индустрии выросла скорее за счёт доступности игровых платформ и роста населения земли.
  • 14
    выбирать игры подешевле, но с постоянным притоком нового контента, а не тратить единовременно крупную сумму на проект

    Где этот выбор ? Между крупными проектами, с кучей DLC и инди-проектами ? 3-его не дано.
  • 16
    1Archangel1
    И не говорите, надоели уже эти микротранзакции. Скоро начнут обдирать и за прокачку персонажа(Хотите повысить навык красноречия? Готовьте кредитку!), а позже от самих игр ничего не останется, будут продавать не доделанный кусок кода, и сдирать зелень за возможность сделать его играбельным.
  • 16
    R6 Siege эволюционирует каждые несколько недель? Шутите?! Патчи приходят раз в несколько месяцев, и каждый последующий потихоньку делает игру хуже. Нет, конечно, выпускать карты раз в пол года это хорошо, но
    1) карты не очень выходят
    2) с этими картами выходят правки убивающие игру.
    Каждое их "исправление" багов добавляет в игру 2 других бага, и каждый мать его апдейт убивает хитрег сильнее и сильнее. В данный момент вообще играть невозможно, на киллкамах люди с откинутыми назад головами в крови, но по сути игра не то что хедшот, даже попадание не засчитывает!
    Весь реддит Р6 завален жалобами на кривизну обновлений. Так о какой эволюции идет речь?!
  • 13
    А мне не нравится. Нет у меня времени одну и ту же игру задротить, мониторить обновления, следить за временными эксклюзивными предметами, крутить рандом и заниматься прочей подобной хренью. Это рабство, а не игра. Я хочу насладиться, пройти, поставить на полку и периодически вспоминать. К тому же, подобные игры быстро разрастаются до необъятных новичком размеров (WoW) и делятся на сезоны (For Honor) что ещё больше снижает интерес тех кто не играл с самого начала.

    Это как если бы художники к своим картинам дополнительные участки пририсовывали и старые стирали, а люди ради них ходили бы смотреть снова и снова. Исход один - рано или поздно человек скажет "ну нахер".
  • 22
    Переводя на русский с корпоративного, "мы утроили количество денег, которые пользователь вынужден потратить на одну нашу игру".
  • 6
    Ждем вторжения шэринг экономики в игровую индустрию. Сервисы типа каршеринговые и Airbnb уже заполонили всю планету. Рано или поздно люди начнут делиться "лицензиями на право использовать игру".
  • 6
    Serafim_94
    Но по крайней мере у нас есть выбор и умеренный донат как в доте и в радуге это норма, но контент поставлемый только донатом, не делающий альтернативу игре это плохо и + плохо это все в одиночных играх!
  • 9
    Игры как искусство умерли
  • 4
    Zygon
    Уже есть сервисы такие. На другом конце планеты стоит мощное железо с библиотекой игр, платишь лаве- получаешь доступ к этому железу удаленно. Играешь на своем пентиуме 4 в игры, которые установлены на и7. Не помню называние сервиса, но вотъ.
  • 4
    Вот и начинается... новая эра в играх ! Давайте поддерживайте таким способом издателей , пока вас будут доить ) Категорически согласен кто выше написал . Игры как искусство умерли ! PS Меня в другой теме назвали псевдо пиратом( при этом что ему написал ничего не понял ) , но чувствую скоро опять на корабль вернусь )) Или такими темпами на игры забью..
  • 3
    По поводу других игр я не знаю, но о Rainbow Six Siege я знаю одно... ты можешь не платить реальные деньги, а зарабатывать очки славы, да.. я знаю что долго, но от этого интересней играть, хотя все очки славы которые я зарабатываю сразу трачу на контейнеры:)
  • 2
    Странно. Игры Близзов, которые давно в таком формате не назвали, а назвали Р6, у которой кроме деградации толком ничего нет, на несколько постов выше все правильно написали. Радуга слабо играбельна сейчас.
  • 4
    скидки, ператсво и вторичный рынок уронили ценность индустрии
  • 3
    Дальше хуже. Бесконечные ДЛС и транзакции. Уже скучаю по временам, когда игры выходили цельными и завершёнными.
  • 2
    печальные тенденции:игры по 60 баксов как минимум и длс с донатом к ним на сумму в разы больше самой игры.по правде сказать,и м красная цена 20-30 баксов.там упор на графон и типа акшон,кучу всякой мишуры для отвода глаз,все-другое сами додумайте.
  • 2
    Удачи им с этим. Когда геймдев как Икар подлетит слишком близко к солнцу - пусть знают что было не так. Мобильная помойка уже выгорела (пусть и по другим причинам), многие игровые жанры тоже.
  • 3
    Erudito1312
    Ага, особенно хорош пинг до другого конца планеты. Особенно в гонках и шутанах.
  • 0
    temp-64GTX
    Не знаю как с этим обстоят дела, не пробовал. Но, раз оно есть и развивается, значит и проблема с пингом там не так сильна
  • 0
    ничего удивительного, ведь теперь это серьезный бизнесс.
  • 0
    Та модель, по которой распространяет сейчас свои игры юбисофт - образец для подражания.
B
i
u
Спойлер