Outer Worlds

The Outer Worlds не сможет похвастаться масштабами Fallout: New Vegas

The Outer Worlds не сможет похвастаться масштабами Fallout: New Vegas

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер имел шанс пообщаться с разработчиками недавно анонсированной The Outer Worlds из студии Obsidian.

Учитывая, что Fallout 4 многим пришлась не по вкусу, а Fallout 76 и вовсе не выдерживает критики, новая ролевая игра The Outer Worlds от оригинальных создателей Fallout может оказаться именно тем проектом, которого все эти годы ждут поклонники жанра. Но не стоит ждать от игры невероятных масштабов и огромного открытого мира.

Игра находится в разработке с 2016 года и издается под лейблом Private Division, созданным компанией Take-Two Interactive для выпуска AA-игр. Это нечто среднее между инди и AAA-хитами в духе The Witcher 3 и Fallout: New Vegas, и это главная причина, почему мир игры не будет таким же большим, как в упомянутых проектах.

Шрайеру удалось выяснить, что в мире The Outer Worlds существует две играбельные планеты, каждая из которых состоит из нескольких обособленных зон. Масштаб будет сильно отличаться от New Vegas, но на этих локациях игроки найдут себе предостаточно занятий.

В качестве ориентира для сравнения разработчики приводят в пример Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Новая игра будет иметь похожую структуру, но зоны в ней окажутся чуть более масштабными.

Нравится106
Комментарии (48)
эммм ну карта НВ это обычная спираль, что кстати туповато выглядело на момент выхода и только на первое прохождение не бросалось в глаза
Pepin3d #
44
в мире The Outer Worlds существует две играбельные планеты, каждая из которых состоит из нескольких обособленных зон

за остальные планеты будете платить дополнительное бабло :D
Ну и помойка. НВ имел малюсенькую карту с минимум локаций. Я очень люблю НВ и фоллаут в целом, но карта там вообще не идёт ни в какое сравнение с современным РПГ вроде фоллаута 4 и 76. То есть даже близко нет.
И говорить что у тебя карта ЕЩЕ меньше чем в вегасе в 2018 году - жесть.
Pepin3d
Если как длс,то почему нет.
Миша Мехарь #
35
Lereman
То что это не будет игра масштабов Нью вегас было ясно еще с ее анонса, по ролику и так ясно что игра довольно коридорна пускай и с большими зонами. Так что в лучшем случае мы получим карту размером с Бордерлендс 2, в худшем размером с Рейдж.
Crociato #
59
Лучше несколько небольших разнообразных локаций с высокой плотностью контента, чем пустынный унылый однообразный опен ворлд, как это было в убогом Ф4, где кроме одинаковых заданий на зачистку ничего не было.
Пхахахахаха большая карта не главное, посмотрите на гта 5, большая карта и делать тем нечего, а в гта 4 маленькая но живая.
Миша Мехарь #
10
А какие были размеры карты у Star Wars: Knights of the Old Republic 2? Если можно в игровых цифрах.
TheHouse #
17
В качестве ориентира для сравнения разработчики приводят в пример Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Новая игра будет иметь похожую структуру, но зоны в ней окажутся чуть более масштабными

Чуть? Чуть больше чем минимум?
Надеюсь это шутка? Там 2 с половиной комнаты на планету и то когда это было? Пожалуйста, не шутите так.
От этой игры ждут слишком многого. Тем сильнее будет разочарование.
pharaon08 #
22
Lereman
Первое- четверка и 76 не рпг. Второе-карта в вегасе ничуть не маленькая
Tiger Goose #
12
В такого рода RPG в первую очередь важны сюжет и вариативность.
Кроззи #
11
Tiger Goose
ну чего греха таить хочется карту не меньше 3 фола)) который сейчас и перепрохожу.. эти шикарно отлетающие бошки в 4К))))) вобщем все относительно... если сделают интересную ролевку, про размеры все забудут
PapaFranku #
21
Размер не имеет значение(эт я про карту)), хороший тому пример Готика 1-2. Если локации контентом наполнить, да еще и годным, разрабов на руках носить будут. Важна еще и ролевая составляющая, а именно отыгрышь и реакция мира игры на твои действия.
Thinker_724 #
7
обидно,в new vegas и так не настолько большая карта особенно после модов с доп заданиями
ДВЕ ПЛАНЕТЫ?? Да там должна быть вселенная с миллиардами планет и звёзд.
Можно заранее констатировать провал данной поделки.
Alumiel #
6
Ну не знаю, мне наоборот нравится данная коридорность. Эти открытые миры... вот я вот никогда не ходил не исследовал каждый милиметр игры, не ну пытался кончно, но это очень долго и надоедает. Ходил только по отметкам на карте и по квестам. А тут на исследование местности уйдёт меньше времени и не успеет надоесть) Если я правильно понял, они будут давать примерно как во втором ведьмаке (я говорю именно ПРИМЕРНО), мне нравилось.
Кей Овальд #
6
Ну и хорошо. Игры с огромным миром поднадоели, хочется чего-то уютного и не бегать хз где 100+ часов.
Pepin3d #
6
Кей Овальд написал:
хочется чего-то уютного и не бегать хз где 100+ часов.

Battlefield V попробуй)
Astrallines #
8
Все что не влезет в основную игру - добавят в длс, как это обычно бывает у Обсидиан.Вообще открытый мир подразумевает не огромные размеры(как в абсолютно пустом AC:Origins или MGS5 =) ), а вариативность возможных действий.
yd86 #
16
Ведьмак 3 также имел несколько небольших локаций - Каэр Морхен, Белый Сад. Остров Туманов, но по проработке они давали фору любой обширной локации. Мне такой формат нравится, напоминает времена Фоллаут 1 и 2. Молодцы, что не опустились до унылой генерации.
Ну в общем как и ожидалось кислотная параша
Newworld_DESTROYER #
13
Открытый мир на данный момент является важнейшим аспектом любой уважающей себя игры. Если хотите делать игру, которую все запомнят и будут почитать - делайте открытый мир. Это аксиома. Все самые величайшие творения игропрома сделаны с открытым миром.
Astrallines #
7
Newworld_DESTROYER
Это какие? чет у мня нет в библиотеки ни одно такой, чтоб на все времена))) Игры песочницы не в счет ибо там игрок сам себя развлекает.Разве что Скайрим, но он по современным меркам уже мелковат ))))))))
BarackKamacho #
1
Если честно то я не фанат коридорности,ибо ожидая опенворлда от обсидиан ты мог натолкнуться на какой то квест упущенный в прошлом прохождении квест и это было всегда приятно,игру понятное дело всеравно жду ибо даже Киберпанк не предоставит того уровня вариативности что предлагает обсидиан а это о чем то да говорит
Newworld_DESTROYER #
6
Astrallines
В смысле сам себя развлекает?? По сути в любой игре ты должен сам себя развлекать, игра лишь предлагает возможности для этого.

Что касается скайрима, то эта игра не подлежит никакому обсуждению, она давно закрепилась на стенде богов игровой индустрии. Я до сих пор не понимаю как беседка удалось сделать игру на движке 20летней давности, которая опередила время и технологии намного вперед и еще поверх этого прикрутить крутой инструментарий для модов. Наверное это и есть та самая гениальность, ведь скайрим сейчас дает прикурить любому ААА проекту без шансов на реабилитацию.
Leha520 #
8
Главное, чтобы карта было проработанной, а огромный, но пустой мир тоже не есть хорошо
737xcv #
4
Новость, мягко говоря, отрицательная, но реакция фанатов предсказуемая, как всегда:
Евгений Воронин
Евгений Воронин написал:
Если как длс,то почему нет.

Платные DLC это теперь плюс у фанатов? ЯсноПонятно. А совсем недавно в пример ставили тех, кто бесплатно делал дополнения... не успеваю за тенденциями.
Crociato
Миша Мехарь написал:
Так что в лучшем случае мы получим карту размером с Бордерлендс 2, в худшем размером с Рейдж.

Напоминаю, что Rage - провал. В том числе из-за отсутствия открыто мира.
Chelseafc777
Chelseafc777 написал:
Пхахахахаха большая карта не главное, посмотрите на гта 5, большая карта и делать тем нечего, а в гта 4 маленькая но живая.

Мда, теперь, спустя годы, GTA 4 стала нормальной... дожили до этого момента. Некоторые уже Fallout 4 на фоне новой игры вспоминают с любовью. Через несколько лет дойдет очередь до какой-нибудь Мафии 3...
PapaFranku

PapaFranku написал:
Размер не имеет значение(эт я про карту)), хороший тому пример Готика 1-2.

А какой-нибудь Morrowind показал, что имеет. Сейчас не начало 00-х и не надо ставить в пример игры 15-20 летней давности.

Alumiel
Кей Овальд
Ой, вранье-то. Да-да, в подобных играх мы сразу идем по сюжете и до конца, а потом остальные квесты выполняем по списку и никакого исследования... вообще непонятно, зачем нам какой-то открытый мир... только коридоры и четыре стены (сарказм).
Ох, уж эти фанаты. Лишь бы похвалить/защитить.
Astrallines
Astrallines написал:
Все что не влезет в основную игру - добавят в длс, как это обычно бывает у Обсидиан.

Обычно это Pillars of Eternity 2. Можете спросить как она у них там... какие отзывы... интересные ли DLC... нет ли багов.
yd86
yd86 написал:
Мне такой формат нравится, напоминает времена Фоллаут 1 и 2. Молодцы, что не опустились до унылой генерации.

О, да. И Fallout 2 как пример, где город - 10 почти одинаковых зданий, деревня - меньше 10 одинаковых палаток, а половина случайных встреч - локация с пещерой. Obsidian в Pillars of Eternity и Tyranny сохранили традицию и этот "великий формат". Так и надо делать. (нет).
Kasaler #
6
Crociato
Вот только пи... кхм. Фуфел гнать не надо. В 4ке мир был буквально забит разного рода точками интереса с уникальной историей у каждой. Так же побочные задания, которые на минутку были лучше основного сюжета, затрагивали практически каждый участок карты.
sjwa123456 #
0
это уже огромный минус
1UkoS1 #
3
Это не помешает ей стать хорошей игрой.
Jacktronic #
3
масштабы не главное, главное проработка мира и его наполнение
MrDemonRush #
3
737xcv

737xcv написал:
Обычно это Pillars of Eternity 2. Можете спросить как она у них там... какие отзывы... интересные ли DLC... нет ли багов.

Пилларсы вторые окупили свою разработку еще во времена кикстартера, там все желающие РПГ с пиратской тематикой и купили игру, остальные продажи более случайны, чем показательны.
737xcv написал:
Платные DLC это теперь плюс у фанатов? ЯсноПонятно. А совсем недавно в пример ставили тех, кто бесплатно делал дополнения... не успеваю за тенденциями.

Про ДЛС скорее имелось в виду, что они будут их делать только после релиза, а не вырезать куски игры и продавать под видом нового контента.
На свое время во втором Которе вполне было чем заняться, несмотря на некоторую коридорность. Я лично надеюсь именно на такое исполнение, с поправкой на год выхода игры, офк.
yd86 #
0
MrDemonRush
DLC - DLC рознь. В том же Ведьмак 3 отличные DLC, которые, уверен на 1000%, если б продолжали выходить в кол-ве одна в год, покупали бы и сейчас и в 2019 году наверняка тоже. Чтобы DLC заработала, нужен проработанный лор, игровая механика и геймдизайн, за эти вещи без проблем можно выкладывать свои деньги, уж лучше их потратить на проверенный проект в уже известной тебе вселенной, а не на тупой ААА-конвейер.
Art737 #
4
Kotr 2 как пример? Он же вроде не доделан был? Я что то упустил?
Учитывая, что Fallout 4 многим пришлась не по вкусу,
{Хрень полная, многим как раз она понравилась, не понравилась некоторым тем, что она на отрез разошлась с фантазиями некоторых персонажей.
Executor666 #
0
Art737
ты упустил смысл, почему его привели в пример -_-
smallhell #
0
Ожидаю, что мир будет подобен их последним играм. Т.е. сюжет будет гонять игрока по локациям, но как только сюжет двинется дальше, возвращаться в эти локации не будет ни какого смысла.
ant0ff
А за целую вселенную с миллиардами планет платить вы будите ? Откуда на это у разрабов деньги ?
737xcv #
0
MrDemonRush
MrDemonRush написал:
Пилларсы вторые окупили свою разработку еще во времена кикстартера, там все желающие РПГ с пиратской тематикой и купили игру, остальные продажи более случайны, чем показательны.

1. Fallout 4 тоже окупился, в нее тоже играют и тематика так своеобразная... собирать мусор, искать родственника.
2. В Pillars of Eternity 2 даже морские путешествия со сражениям для галочки, что уж говорить про "пиратскую тематику".
Халтурные Fallout 4 и Pillars of Eternity 2 это не те игры, которые люди ждут и очевидно, что The Outer Worlds будет не такой. Ну, а фанаты на своей волне.

MrDemonRush написал:
Про ДЛС скорее имелось в виду, что они будут их делать только после релиза, а не вырезать куски игры и продавать под видом нового контента.

Ой, уж не потому, что игру делают ВЕЛИКИЕ... великие создатели Fallout: New Vegas? А создатели Fallout: New Vegas это сразу подразумевает Fallout 2, а Fallout 2 - теплое, ламповое. Такая логика?
Если бы не Obsidian делала, то игру бы вообще не заметили или с говном смешали, типа жалкая пародия на Borderlands или Rage.
MrDemonRush написал:
На свое время во втором Которе вполне было чем заняться, несмотря на некоторую коридорность. Я лично надеюсь именно на такое исполнение, с поправкой на год выхода игры, офк.

Доооооо, что-то резко коридорного РПГ захотелось... вот так сразу.
BIG_CrasheR #
2
Star Wars: Knights of the Old Republic 2

В эту часто-везде-упоминаемую не катал, но в The Outer Worlds, прям таки ждун
Wlados3d #
1
Надеялся, что дадут по планетам погонять, даже если с небольшими локациями. А говорят планеты всего две, обидно ( Игру всё равно жду, хоть и не понимаю этого стиля кислотной помеси fallout 4 с borderlands.
requiemmm #
1
Меньше Вегаса? Куда уж меньше то? Так написано, будто Вегас был размером с Даггерфолл. 4 на 4 километра, остальное горы и невидимые стены, вот весь Вегас. Если сделать ещё меньше, все квесты будут в одной комнате происходить.
а зачем там масштабы? главное, чтобы все, что есть, было гармонично наполнено. в том же new vegas, большая часть масштабов – пустота.
Alumiel #
1
737xcv написал:
Ох, уж эти фанаты. Лишь бы похвалить/защитить.

Да я не фанат, мне правда больше коридорность нравится.
JolyMau5 #
0
Мда, делать коридор в 2019 - моветон. В общем, ясно всё с ними. PR-отдел лапши на уши на TGA навешал, игра от ТЕХ САМЫХ РАЗРАБОВ ФОЛЛАЧА, ВАРИАТИВНОСТЬ.
Ну надо признать, я и с самого начала не думал брать данную игру. Посмеюсь, если за этот обрубок будут просить как за ААА-игру(2000 рублей)
KoRnEr #
3
а так хотелось)
игра будет ощущаться как Prey 2017, тоже своеобразный открытый/закрытый мир, сама игра не такая большая, куча вариативности и необычное графическое решение. очень похожи ситуации как по мне
B
i
u
Спойлер