на главную
об игре
The Outer Worlds 25.10.2019

The Outer Worlds не сможет похвастаться масштабами Fallout: New Vegas

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер имел шанс пообщаться с разработчиками недавно анонсированной The Outer Worlds из студии Obsidian.

Учитывая, что Fallout 4 многим пришлась не по вкусу, а Fallout 76 и вовсе не выдерживает критики, новая ролевая игра The Outer Worlds от оригинальных создателей Fallout может оказаться именно тем проектом, которого все эти годы ждут поклонники жанра. Но не стоит ждать от игры невероятных масштабов и огромного открытого мира.

Игра находится в разработке с 2016 года и издается под лейблом Private Division, созданным компанией Take-Two Interactive для выпуска AA-игр. Это нечто среднее между инди и AAA-хитами в духе The Witcher 3 и Fallout: New Vegas, и это главная причина, почему мир игры не будет таким же большим, как в упомянутых проектах.

Шрайеру удалось выяснить, что в мире The Outer Worlds существует две играбельные планеты, каждая из которых состоит из нескольких обособленных зон. Масштаб будет сильно отличаться от New Vegas, но на этих локациях игроки найдут себе предостаточно занятий.

В качестве ориентира для сравнения разработчики приводят в пример Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Новая игра будет иметь похожую структуру, но зоны в ней окажутся чуть более масштабными.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Лучше несколько небольших разнообразных локаций с высокой плотностью контента, чем пустынный унылый однообразный опен ворлд, как это было в убогом Ф4, где кроме одинаковых заданий на зачистку ничего не было.

61

Crociato Вот только пи... кхм. Фуфел гнать не надо. В 4ке мир был буквально забит разного рода точками интереса с уникальной историей у каждой. Так же побочные задания, которые на минутку были лучше основного сюжета, затрагивали практически каждый участок карты.

7

Пхахахахаха большая карта не главное, посмотрите на гта 5, большая карта и делать тем нечего, а в гта 4 маленькая но живая.

47

Полностью открытый мир или небольшие локации - значения не имеет. Важно наполнение этих локаций контентом.

43

Antoha Logvinov Но если он не будет в четыре раза больше фоллаута четвертого, то в чем смысл?! It's just won't work! (sarcasm)

-1

Antoha Logvinov Согласен. Это как с первым Risen. Где первая часть имела только один остров, но он был сделан лучше чем все остальные острова с последующих частей.

17

droun92 Даже вспоминать не охота, какая тоска была в 3-й части. Даже до 3-го акта не дошёл, такая игра унылая.

4

Antoha Logvinov открытый мир - это всего лишь одна бо-о-ольшая лока =)

3

Размер не имеет значение(эт я про карту)), хороший тому пример Готика 1-2. Если локации контентом наполнить, да еще и годным, разрабов на руках носить будут. Важна еще и ролевая составляющая, а именно отыгрышь и реакция мира игры на твои действия.

21
В качестве ориентира для сравнения разработчики приводят в пример Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Новая игра будет иметь похожую структуру, но зоны в ней окажутся чуть более масштабными

Чуть? Чуть больше чем минимум? Надеюсь это шутка? Там 2 с половиной комнаты на планету и то когда это было? Пожалуйста, не шутите так.

17

Ведьмак 3 также имел несколько небольших локаций - Каэр Морхен, Белый Сад. Остров Туманов, но по проработке они давали фору любой обширной локации. Мне такой формат нравится, напоминает времена Фоллаут 1 и 2. Молодцы, что не опустились до унылой генерации.

16

В такого рода RPG в первую очередь важны сюжет и вариативность.

12

Tiger Goose ну чего греха таить хочется карту не меньше 3 фола)) который сейчас и перепрохожу.. эти шикарно отлетающие бошки в 4К))))) вобщем все относительно... если сделают интересную ролевку, про размеры все забудут

11

А какие были размеры карты у Star Wars: Knights of the Old Republic 2? Если можно в игровых цифрах.

10

правильно, надо отходить от этих бесполезных миров. Даже в рдр2 открытый мир лишь по началу доставляет, а потом в нем нехер делать.

8

Все что не влезет в основную игру - добавят в длс, как это обычно бывает у Обсидиан.Вообще открытый мир подразумевает не огромные размеры(как в абсолютно пустом AC:Origins или MGS5 =) ), а вариативность возможных действий.

8

Главное, чтобы карта было проработанной, а огромный, но пустой мир тоже не есть хорошо

8

обидно,в new vegas и так не настолько большая карта особенно после модов с доп заданиями

7

Уоу, а вот теперь и для меня стала одной из самых ожидаемых - не люблю опенворлды, да и задрали они уже. Реализация по типу КотОР - мечта олдфага ;)

6

Ну не знаю, мне наоборот нравится данная коридорность. Эти открытые миры... вот я вот никогда не ходил не исследовал каждый милиметр игры, не ну пытался кончно, но это очень долго и надоедает. Ходил только по отметкам на карте и по квестам. А тут на исследование местности уйдёт меньше времени и не успеет надоесть) Если я правильно понял, они будут давать примерно как во втором ведьмаке (я говорю именно ПРИМЕРНО), мне нравилось.

6

Ну и хорошо. Игры с огромным миром поднадоели, хочется чего-то уютного и не бегать хз где 100+ часов.

6
Кей Овальд написал: хочется чего-то уютного и не бегать хз где 100+ часов.

Battlefield V попробуй)

6

Obsidian как всегда радуют, Bethesda - расстраивают

3

масштабы не главное, главное проработка мира и его наполнение

3

Ну не зна-аю, я бы не отказался от полностью, абсолютно бесшовного мира как в Готике 3. В любом случае, это же Обсидиан, они в любом случае сделают годный РПГ элемент. Шутерная механика уже видно, что средненькая.

2

Надеялся, что дадут по планетам погонять, даже если с небольшими локациями. А говорят планеты всего две, обидно ( Игру всё равно жду, хоть и не понимаю этого стиля кислотной помеси fallout 4 с borderlands.

2

а зачем там масштабы? главное, чтобы все, что есть, было гармонично наполнено. в том же new vegas, большая часть масштабов – пустота.

1

Мда, делать коридор в 2019 - моветон. В общем, ясно всё с ними. PR-отдел лапши на уши на TGA навешал, игра от ТЕХ САМЫХ РАЗРАБОВ ФОЛЛАЧА, ВАРИАТИВНОСТЬ. Ну надо признать, я и с самого начала не думал брать данную игру. Посмеюсь, если за этот обрубок будут просить как за ААА-игру(2000 рублей)

1

Все-таки АА. Ясно. Зря мы(я) раскатали губу. Хотяяя, четвертый Unreal хороший движок- ждем тонны годных модов=)

0
остроумных диалогов и интересных выборов

Как же я соскучился за этими двумя вещами, особенно после Сарказма 4. Readlife Ну и что, что АА? Приставка ААА сейчас уже не гарантия хорошей игры, не вижу ничего страшного.

2

Владимир2012 Народ раскатает губу. Уже раскатал. Все ждут как минимум новый Нью Вегас, разве нет? Раз Обсидианы, то уже 10/10 и слепой и наивный предзаказ. Это нам еще цену с условиями от ТэйкТу не озвучили... Пока игра обещает только нелинейность и глубокую систему баффов/дебаффов- ни слова о сюжете, квестах, развитии мира и т.д.

4

Readlife Да, моды это офигенно) Столько всего интересного и классного можно создать

-1

Leha520 +++ При условии что ГГ не озвучен столько новых квестов и механик можно навертеть, ммм!=)))

0

Readlife Главное, чтобы игра вышла нормальной, впрочем, в Обсидианов я верю

2

Как бы не случился обосрамс как с Ноу Мэн Скай - разрабы наобещали, а вышло сами знаете....Я б был настороже с самой "ожидаемой" игрой 2019...

0

Ожидаю, что мир будет подобен их последним играм. Т.е. сюжет будет гонять игрока по локациям, но как только сюжет двинется дальше, возвращаться в эти локации не будет ни какого смысла.

0
737xcv написал: Ох, уж эти фанаты. Лишь бы похвалить/защитить.

Да я не фанат, мне правда больше коридорность нравится.

0

New Vegas и так очень мелкая((

0

Если честно то я не фанат коридорности,ибо ожидая опенворлда от обсидиан ты мог натолкнуться на какой то квест упущенный в прошлом прохождении квест и это было всегда приятно,игру понятное дело всеравно жду ибо даже Киберпанк не предоставит того уровня вариативности что предлагает обсидиан а это о чем то да говорит

-1

Меньше Вегаса? Куда уж меньше то? Так написано, будто Вегас был размером с Даггерфолл. 4 на 4 километра, остальное горы и невидимые стены, вот весь Вегас. Если сделать ещё меньше, все квесты будут в одной комнате происходить.

-1

игра будет ощущаться как Prey 2017, тоже своеобразный открытый/закрытый мир, сама игра не такая большая, куча вариативности и необычное графическое решение. очень похожи ситуации как по мне

-1

Это не помешает ей стать хорошей игрой.

-2

Kotr 2 как пример? Он же вроде не доделан был? Я что то упустил?

-3

Art737 ты упустил смысл, почему его привели в пример -_-

0

Учитывая, что Fallout 4 многим пришлась не по вкусу, {Хрень полная, многим как раз она понравилась, не понравилась некоторым тем, что она на отрез разошлась с фантазиями некоторых персонажей.

-7

От этой игры ждут слишком многого. Тем сильнее будет разочарование.

-8

Ну в общем как и ожидалось кислотная параша

-10

Открытый мир на данный момент является важнейшим аспектом любой уважающей себя игры. Если хотите делать игру, которую все запомнят и будут почитать - делайте открытый мир. Это аксиома. Все самые величайшие творения игропрома сделаны с открытым миром.

-14

Newworld_DESTROYER Это какие? чет у мня нет в библиотеки ни одно такой, чтоб на все времена))) Игры песочницы не в счет ибо там игрок сам себя развлекает.Разве что Скайрим, но он по современным меркам уже мелковат ))))))))

-7

Astrallines В смысле сам себя развлекает?? По сути в любой игре ты должен сам себя развлекать, игра лишь предлагает возможности для этого. Что касается скайрима, то эта игра не подлежит никакому обсуждению, она давно закрепилась на стенде богов игровой индустрии. Я до сих пор не понимаю как беседка удалось сделать игру на движке 20летней давности, которая опередила время и технологии намного вперед и еще поверх этого прикрутить крутой инструментарий для модов. Наверное это и есть та самая гениальность, ведь скайрим сейчас дает прикурить любому ААА проекту без шансов на реабилитацию.

6

ДВЕ ПЛАНЕТЫ?? Да там должна быть вселенная с миллиардами планет и звёзд. Можно заранее констатировать провал данной поделки.

-18

ant0ff А за целую вселенную с миллиардами планет платить вы будите ? Откуда на это у разрабов деньги ?

2

эммм ну карта НВ это обычная спираль, что кстати туповато выглядело на момент выхода и только на первое прохождение не бросалось в глаза

-30
в мире The Outer Worlds существует две играбельные планеты, каждая из которых состоит из нескольких обособленных зон

за остальные планеты будете платить дополнительное бабло :D

-43
11

Новость, мягко говоря, отрицательная, но реакция фанатов предсказуемая, как всегда: Евгений Воронин

Евгений Воронин написал: Если как длс,то почему нет.

Платные DLC это теперь плюс у фанатов? ЯсноПонятно. А совсем недавно в пример ставили тех, кто бесплатно делал дополнения... не успеваю за тенденциями. Crociato

Миша Мехарь написал: Так что в лучшем случае мы получим карту размером с Бордерлендс 2, в худшем размером с Рейдж.

Напоминаю, что Rage - провал. В том числе из-за отсутствия открыто мира. Chelseafc777

Chelseafc777 написал: Пхахахахаха большая карта не главное, посмотрите на гта 5, большая карта и делать тем нечего, а в гта 4 маленькая но живая.

Мда, теперь, спустя годы, GTA 4 стала нормальной... дожили до этого момента. Некоторые уже Fallout 4 на фоне новой игры вспоминают с любовью. Через несколько лет дойдет очередь до какой-нибудь Мафии 3... PapaFranku

PapaFranku написал: Размер не имеет значение(эт я про карту)), хороший тому пример Готика 1-2.

А какой-нибудь Morrowind показал, что имеет. Сейчас не начало 00-х и не надо ставить в пример игры 15-20 летней давности. Alumiel Кей Овальд Ой, вранье-то. Да-да, в подобных играх мы сразу идем по сюжете и до конца, а потом остальные квесты выполняем по списку и никакого исследования... вообще непонятно, зачем нам какой-то открытый мир... только коридоры и четыре стены (сарказм). Ох, уж эти фанаты. Лишь бы похвалить/защитить. Astrallines

Astrallines написал: Все что не влезет в основную игру - добавят в длс, как это обычно бывает у Обсидиан.

Обычно это Pillars of Eternity 2. Можете спросить как она у них там... какие отзывы... интересные ли DLC... нет ли багов. yd86

yd86 написал: Мне такой формат нравится, напоминает времена Фоллаут 1 и 2. Молодцы, что не опустились до унылой генерации.

О, да. И Fallout 2 как пример, где город - 10 почти одинаковых зданий, деревня - меньше 10 одинаковых палаток, а половина случайных встреч - локация с пещерой. Obsidian в Pillars of Eternity и Tyranny сохранили традицию и этот "великий формат". Так и надо делать. (нет).

-4

737xcv

737xcv написал: Обычно это Pillars of Eternity 2. Можете спросить как она у них там... какие отзывы... интересные ли DLC... нет ли багов.

Пилларсы вторые окупили свою разработку еще во времена кикстартера, там все желающие РПГ с пиратской тематикой и купили игру, остальные продажи более случайны, чем показательны.

737xcv написал: Платные DLC это теперь плюс у фанатов? ЯсноПонятно. А совсем недавно в пример ставили тех, кто бесплатно делал дополнения... не успеваю за тенденциями.

Про ДЛС скорее имелось в виду, что они будут их делать только после релиза, а не вырезать куски игры и продавать под видом нового контента. На свое время во втором Которе вполне было чем заняться, несмотря на некоторую коридорность. Я лично надеюсь именно на такое исполнение, с поправкой на год выхода игры, офк.

3

MrDemonRush DLC - DLC рознь. В том же Ведьмак 3 отличные DLC, которые, уверен на 1000%, если б продолжали выходить в кол-ве одна в год, покупали бы и сейчас и в 2019 году наверняка тоже. Чтобы DLC заработала, нужен проработанный лор, игровая механика и геймдизайн, за эти вещи без проблем можно выкладывать свои деньги, уж лучше их потратить на проверенный проект в уже известной тебе вселенной, а не на тупой ААА-конвейер.

1

MrDemonRush

MrDemonRush написал: Пилларсы вторые окупили свою разработку еще во времена кикстартера, там все желающие РПГ с пиратской тематикой и купили игру, остальные продажи более случайны, чем показательны.

1. Fallout 4 тоже окупился, в нее тоже играют и тематика так своеобразная... собирать мусор, искать родственника. 2. В Pillars of Eternity 2 даже морские путешествия со сражениям для галочки, что уж говорить про "пиратскую тематику". Халтурные Fallout 4 и Pillars of Eternity 2 это не те игры, которые люди ждут и очевидно, что The Outer Worlds будет не такой. Ну, а фанаты на своей волне.

MrDemonRush написал: Про ДЛС скорее имелось в виду, что они будут их делать только после релиза, а не вырезать куски игры и продавать под видом нового контента.

Ой, уж не потому, что игру делают ВЕЛИКИЕ... великие создатели Fallout: New Vegas? А создатели Fallout: New Vegas это сразу подразумевает Fallout 2, а Fallout 2 - теплое, ламповое. Такая логика? Если бы не Obsidian делала, то игру бы вообще не заметили или с говном смешали, типа жалкая пародия на Borderlands или Rage.

MrDemonRush написал: На свое время во втором Которе вполне было чем заняться, несмотря на некоторую коридорность. Я лично надеюсь именно на такое исполнение, с поправкой на год выхода игры, офк.

Доооооо, что-то резко коридорного РПГ захотелось... вот так сразу.

0

Ну и помойка. НВ имел малюсенькую карту с минимум локаций. Я очень люблю НВ и фоллаут в целом, но карта там вообще не идёт ни в какое сравнение с современным РПГ вроде фоллаута 4 и 76. То есть даже близко нет. И говорить что у тебя карта ЕЩЕ меньше чем в вегасе в 2018 году - жесть.

-60

Lereman То что это не будет игра масштабов Нью вегас было ясно еще с ее анонса, по ролику и так ясно что игра довольно коридорна пускай и с большими зонами. Так что в лучшем случае мы получим карту размером с Бордерлендс 2, в худшем размером с Рейдж.

34

Lereman Первое- четверка и 76 не рпг. Второе-карта в вегасе ничуть не маленькая

22