на главную
об игре
Thief (2014) 24.02.2014

Thief можно будет пройти от начала и до конца без единого убийства

Eidos Montreal заявляет, что игроки смогут пройти новую Thief, не совершая ни единого убийства. В игре будет достаточно самых разнообразных вариантов решения тех или иных ситуаций, каждый из которых будет предоставлять свои бонусы.

«Игру можно пройти, никого не убивая. Гаррет – искусный вор, а не машина для убийств», – заявили разработчики в своем блоге.

Кроме того, настройки сложности в Thief позволят пользователем подогнать игру под свой стиль. В итоге можно будет получить традиционное, хардкорное, или упрощенное, дружественное к новичкам приключение. Все как вы сами пожелаете. Напомним, что релиз Thief ожидается в 2014 году.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Deus Ex: HR в антураже Thief. Фу-фу.

1

Я помню, про Dishonored была точно такая же новость.

1

Я так думал о dishonored в итоге убил примерно 25% людей :))) такой уж я стелс мастер

1

Игра легенда. Не можно без убийств пройти, а нужно!

1

вы не заявляйте а делайте

1

Сейчас будет куча школьных комментариев о сравнении с Dish'ом(

1

Thief можно будет пройти от начала и до конца без единого убийства - мне одному абсолютно не интересен такой способ?

1

Kit90 По-моему убивать наоборот не интересно и легко

1

Thief можно будет пройти от начала и до конца без единого убийства. Нечто подобное говорили и про Дисхонерт. Интересно, а хоть кто нибудь прошел игру никого не убивая? Как по мне это скорее такая новая фишка разрабов, чтоб получать разрешение на выход игр в Австралии.

1

Вот так и буду проходить. Всегда стараюсь отыгрывать героя. В Dishonored прокрадывался и скрытно убивал. А здесь постараюсь отыгрывать именно вора, без убийств. P.S. Dishonored все-таки другое дело. там слишком крутые, эффектные и соблазнительные способности, трудно удержаться и не убить. Да и ГГ отнюдь не миротворец. Kit90 Нет, но таких как ты думаю меньшинство. Надеюсь.

1

да, детчка, всегда мечтал.

1

Рекорд Deus Ex: human revoltion, где всего 4 убийствами можно было обойтись, будет побит? =)

1

Да это очень хорошо. Такая возможность приближает игру к великим РПГ прошлого, ну и понизит кровожадность школьников наверное.

1

Обожаю такую фичу в играх. Это дает возможность еще сильнее вжиться в роль, и убивать только тех, кто по-твоему мнению заслуживает смерти (из жалости или ради справедливости). В том же Dishonored я убивал нападающих на меня плакальщиков из жалости, ведь их уже не спасти, дк пусть не мучаются. Подопытную Соколова убил, а потом и самого Соколова (он проворачивал ужасные опыты над людьми). Надеюсь, что в Thief'е будет нечто подобное. С другой стороны Гаррет вор, а не убийца, и должен быть большой стимул к совершению убийства. настройки сложности в Thief позволят пользователем подогнать игру под свой стиль. В итоге можно будет получить традиционное, хардкорное... Игра шедевр будет.

1

Svistoplax Dishonored без убийств проходится.

1

Гаррет-то не убийца, и это один из интересных способов прохождения.

1

Игра легенда. Не можно без убийств пройти, а нужно!

1

как задолбала эта реклама про худую пугачеву на ПГ-она здесь в тему... прям как башка старой рыжей тетки прифотошопленная к телу 20-летней красотки

1

Sеkret Да, тоже так думаю, хоть и не проверял. Там даже боссов можно не убивать. Да что там. Я даже Дауда убивать не стал. Прокрался, стащил у него все что можно было и ушел. Он даже не понял что это было)

1

Хардкор...только хардкор. Надеюсь на возрождение серии.

1

олдфаги в маразме ликуэ, небось опять мобы будут мимо главного нуба ходить и не замечать. или завидев все сразу начнут со всей карты сбегаться. Кроме того, настройки сложности в Thief позволят пользователем подогнать игру под свой стиль пресс - х тю вин, самое то :)))) и не говорите, что игра выйдет экзом на пеку, это из мира фантастики, но из параллельной вселенной.

1

Alex Coachman Я больше половины игры так прошёл. Потом надоело, дропнул. Но на ютубе есть полное прохождение без убийств. Всё реально.

1

Да ну балин, хватит инфы о чиф вылаживать! Как посмотрю что играй выйдет только в след. году, так аж настроение падает... столько ждать ппц.

1

Старый добрый вор))) Обожаю пацифистский геймплей.

1

Dishonored получился классным, но там был сюжет. Пытался пройти третьего вора, но кайфа не почувствовал, забросил на первом же уровне. Народ скажите в игре исключительно нужно красть? Весь смысл? Героем ещё что-то движет или просто хапнуть чужого, да по-больше?

1

Это очень хорошо. Постараюсь так пройти)

1

Очень хочется снова увидеть обновленного и отдохнувшего Гаррета. Надоело уже бегать по коридорам cо стволом на перевес по принципу "W+mouse 1", хочется хардкорного стелса)

1

Лолшто, оглушайте врагов и мирных неписей на здоровье - кто говорит про убийства? Имхо, в Deadly Shadows я только успокаивал их на время увесистой дубиной, а меч и стрелы кровью не марал вообще.

1

Игра легенда. Не можно без убийств пройти, а нужно!

1

Thief к успеху шел, так получилось, не фортануло metal age мне сильно монравился, люблю стелс, а без крови добавляет азарта

1

Игра легенда. Не можно без убийств пройти, а нужно!

1

Reks77 Ты игры не перепутал? В Thief был отличный сюжет. А по сабжу это отлично, пройду наверное как Обесчещенного, с парой убийств максимум. И это круто.

1

Все это хорошо, но хотелось бы и хорошего ИИ, того чего так не хватало в Deus Ex H

1

По началу, никто, никто не станет проходить без насилия. Игра возвращена к своим истокам, и почему все новое пропускать ? А я уверен, там. будет море всего интересного, забавного, и привлекающего.

1

Вот помнится я прошел Postal2 без единого убийства (а также без единого удара, выстрела, надевания кота на ствол и прочих девиаций), ибо сюжет, если его можно таковым назвать, не обязывает никого убивать для продвижения вперед. Так что, как видите, не с Dishonred'ом единым можно сравнить ^_^

1

Здорово. Сразу при прочтении новости вспомнился Splinter Cell: Conviction, где Сэма превратили в Ангела Смерти, хотя в предыдущих частях можно было буквально никого не убивать. Сперва Dishonored, теперь Thief 4. Крайне приятно видеть что данная тенденция опять входит в моду.

1

Вот помнится я прошел Postal2 без единого убийства (а также без единого удара, выстрела, надевания кота на ствол и прочих девиаций), ибо сюжет, если его можно таковым назвать, не обязывает никого убивать для продвижения вперед. Так что, как видите, не с Dishonred'ом единым можно сравнить ^_^

1

zl_leshiy Идиот. Ты играл в первую Thief? Уже там мобы вели себя умнее современных болванчиков.

1

Я помню как Deadly Shadows в одной из миссий убил пару человек, а потом три часа пробирался через два квартала набитых стражей - это такое напоминание для тех кто захочет изобразить из себя Хитмана

1

это ништяк - все же и правда зачем делать из вора какого нибудь гладиатора? главное чтоб не замутили так как с dishonored - хотите убивайте, но за это вам будет плохая концовка...

1

Nikitozz55 Вторая часть ещё более хардкорна. Противники сильные, разноплановые, и просто само окружение могло тебя уничтожить, это была действительно сложная игра. Такой стелс-экшен, который и должен быть.

1

Отличная новость. Люблю такие фишки.

1

Да, это приятно, что нам опять дают выбор. И это не просто выбор, от этого меняется весь ход игры. Главное чтобы игрок захотел не убивать. Должна быть другая перспектива кроме, как убивать. Думаю разрабы об этом подумали раз делают такие громкие объявления.

1

Очень хорошо! Стелс куда интереснее, чем ломиться напролом убивая направо и налево.

1

xVorD Alex Coachman - не знаю чуваки, если игра предрасполагает к оружию и при этом проходить без него ради понтов на форуме или ачивки - это не по мне. Ещё как причина, прохождение сильно затягивается, игровой процесс начинает надоедать. При необходимой возможности тонко убивать, что бы тебя не запалили - это по мне.

1

надеюсь игра будит похожа на предшественника deus ex hr. именно стелс интересует меня.

1

Главное, чтобы карты были большие и разнообразные, с побочными квестами и множеством богатых домов, а не как в Dishonored и Hitman: Absolution.

1

дисхонорд мне тем и понравилась, что можно было пройти игру никого не убивая, даже устранять главные цели, не убивая их. в игре убил лишь несколько человек. даже когда в одной из миссий мне пришлось выбирать между устранением сумасшедшей бабульки и следжоком, я выбрал устранение бабульки, да и ту я усыпил дротиком со снатворным

1

Dag-M Да, это супер что есть такая возможность, я тоже Dishonored прошел без убийств (даже зомбиков и крыс не трогал)). Кто не играл Mark of the Ninja попробуйте, ее тоже можно без убийств пройти.

1

Говорил же, что тот же Дисхорнед, но всё равно я в теме ;)

1

Новость настолько воровская,что у меня пропало кольцо с пальца...ждем игру..

1

Самое интересное, что почти все олд-фаги воспринимают эту новость как должное... это радует, иного я от этой серии не ждал.

1

Интересно, а можно будет пройти просто убивая всех? Если да, то игра шлак.

1

Очень хорошая новость о продолжении серии: играть в третью часть было классно,старался не мочть народ почём зря,главное чтобы был стимул играть в стелс..атмосфера в игре незабываемая-слов нет.

1

Стимул должен быть один - два стражника почти всегда выносят Гаррета вперед ногами, три - всегда.

1

Thief можно будет пройти от начала и до конца без единого убийства... нажимая кнопку X to win.

1

Я Dishonored так проходил, без единого убийства. Было не особо интересно.

1

Шикарно ! Deus ex, Dishonored и mgs 3 тоже прошел без убийств. Вот только в деусе это никак не награждалось... даже концовки от этого не зависели. Я Dishonored так проходил, без единого убийства. Было не особо интересно. Да, после половины игры душить врагов попросту нудно и скучно. Зато потом прошел игру безжалостно всех убивая, и это было в раза 4 веселее.

1

Смысл? Если там не будет ни одного злодея, которого просто обязан герой убить, то это будет невзрачно)) Это также, как в Масс Эффект. Есть козлы, ради которых стоит приплюсовать "отступника")))

1

Гаррет – искусный вор, а не машина для убийств Значит концепцию все же соблюдают.

1

"Thief можно будет пройти от начала и до конца без единого убийства" О как. Ну и кому это надо?Вряд ли найдётся хоть один человек, кто будет таким образом проходить игру.

1

Раньше "Пройти игру без единого убийства" - значило много. Сегодня же это лишь означает, что игра настолько легкая, лазеек так много, а враги столь тупые, что вы можете даже внимания на них не обращать, а они не будут обращать внимания на вас.

1

постараюсь как в дишонореде, уровень убийств довести до 100%

1

как в дизоноред урук ты)а ваще боюсь что культовую гаму в клон ассасин крид превратят)

1

GoodDamn Ты как mgs 3 то без убийств прошёл если там в некоторых местах пока не завалишь отряд другой солдат по скриптам ворота не открываются)

1