Главный дизайнер уровней новой Thief Дэниел Шмидт рассказал некоторые детали стелс-системы игры. Шмидт предупреждает, что без хорошего знания игровых локаций удрать от заметившей вас охраны будет нелегко.
«Мы ограничиваем ваши возможности для побега, так что вам придется хорошенько подумать о последствиях действий врага», – сказал Шмидт. Разработчики создадут на локациях множество укромных мест, а удрать от охраны можно будет разными способами. Но всему этому придется долго учиться. К счастью, охранники в Thief – не сверхлюди, и при должном умении их можно спокойно обойти. Если они не смогут отыскать вас в течение долгого времени, то они просто прекратят свои поиски.
Враги, стоящие друг напротив друга, будут закрывать себе обзор, что может сыграть на руку игрокам. Но необходимо помнить, что у них есть боковое зрение. Если вы не «светились» перед охраной раньше, то реакция на вас «боковым зрением» будет довольно медленной. Однако в том случае, если вы уже выдали себя, вас будут искать с удвоенной силой.
Случайно попадаясь кому-нибудь на глаза, Гаррет сможет использовать специальное движение, позволяющее ему быстро ускользнуть в тень. Срабатывать это будет не всегда. Тем не менее, по словам Шмидта, всю игру можно пройти исключительно в скрытном режиме, не поднимая тревоги, никого не убивая и не оглушая.
Но это еще не все подробности. Один из комьюнити-менеджеров Eidos Montreal, самолично сыгравший в пре-альфа версию игры, поделился с публикой своими наблюдениями. Вот некоторые детали:
- Некоторые участки HUD можно отключать.
- В игре будут присутствовать собаки.
- Взлом замков будет отличаться в зависимости от того, находится ли игрок в фокусе.
- В игре будет как мини-карта, так и обыкновенная карта.
- У Гаррета есть специальный «коготь», при помощи которого он может карабкаться на особенно высокие уступы и спасать себя от падений с высоты.
- Полоски фокуса и здоровья не регенирируются.
Напоминаем, что релиз Thief 4 должен состояться в 2014 году. Игра запланирована к выходу на PC, Xbox One и PlayStation 4.
В игре будут присутствовать собаки. нужно быть в ТРЕНДЕ ХАЙСТАЙЛ у кого нет собаки в игре - ВЧЕРАШКИ
Полоски фокуса и здоровья не регенирируются. только олдскул, только хардкор
У Гаррета есть специальный «коготь», при помощи которого он может карабкаться на особенно высокие уступы и спасать себя от падений с высоты Бэтмен, это не ты, случайно?!))))
Отлично,ПК версия будет,надеюсь будет интересная и с хорошей оптимизацией для ПК
Не играл ни в одну игру из серии Theif, но эта часть заинтересовала (вообще сам много читал про эту серию и игру).
Боевая система мне понравилась, т.е добивание- выбирать куда бить в замедленном времени
Dag-M Из 3 части?Может revelations?
В ГТА есть собаки, в КОДе, теперь в Тифе....что дальше???
шишкебанги Очевидно. Кошки
*Пускаю слюни*
Видео, что показали ранее было очень даже интригующее. Немного туманно сейчас рассказал дизайнер... вроде бы что то новое, но не понятно как это всё работать будет. лучше бы видео показал.
стандартный набор