на главную
об игре
Thief (2014) 24.02.2014

Thief: стимпанк и тени останутся в прошлом, их заменят "современный" мегаполис и туман

Команда разработчиков Eidos Montreal решила сменить обстановку серии Thief. На место привычного стимпанка прибудет современный мегаполис, выполненный по канонам местной вселенной. По словам директора проекта Николаса Кантина, переход от теплой палитры к более холодной был преднамеренным. «Стимпанк предпочитает золото и дерево. И мы сделали все возможное, чтобы избежать этих «предпочтений». Архитектура Города – это смесь средневекового и викторианского стилей».

«Мы с самого начала хотели избавиться от чувства, будто место действия игры – деревня или небольшой городок. Моей целью всегда было строительство мегаполиса, – говорит Николас Кантин. – Современный, но подходящий той эпохе». Разработчики сделали все возможное, чтобы Город не ассоциировался у игроков со вторым главным героем. Вместо тени и мрака разработчики сделали ставку на освещенные улицы и туман.

«Туман помогает нам во всем. Безлюдная аллея. Темная сцена. Впустив его, вы увидите силуэт. Больше нет нужды сидеть в кромешной тьме, – продолжает директор Thief. – Туман не только создает общий настрой, но и помогает игрокам видеть».

Что ж, таково решение разработчиков. И с ним не поспоришь. Что касается прохождения в целом, отвечая на вопросы поклонников серии Николас Кантин сообщил, что «истинные ценители» Thief смогут отключить подсветку предметов и избавить Гарретта от способности Focus (вариация на тему «суперзрения» в Tomb Raider и Hitman: Absolution). К сожалению, директор не уточнил, какими опциями разработчики решили наделить перезапуск Thief. Но при этом отметил, что список будет внушительным.

Напомним, Thief выйдет на персональных компьютерах и консолях следующего поколения в следующем году.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

R-Mac да лучше аналог дисхонорда, чем аналог ассасина

24

Процетирую свой пост из другой темы, собравший много минусов от школьников: "В целом, после того как Square Enix тотально "переосмыслили" Хитмэна с Ларой, если компания загнётся, я честно говоря скучать не буду. Но не надо забывать что под ними ещё как минимум бренды Deus Ex и Thief гуляют. Хотя уверен они и их "переосмыслят". Мыслители хреновы." Вот вам пример. Всё для школы, всё для неё родимой. Стимпанк? Тени? Паззлы? Исследование? Не, школе не нужно. Радуйтесь, минусящие, вас услышали. Добро пожаловать в говно. SonicS Слишком рано делать выводы. Выводы делать не рано. Другие их оказуаленные перезапуски с читарскими "визорами" у героя в черепе мы уже видели. ------------------- перезапуск Thief Будь прокляты эти перезапуски. Свежих идей нет, зато постоянное желание переделывать то, что и без того хорошо работает.

14

Комментариев просто..Завались!Все режутся в посте про 17 минутный геймплей Battlefield 4

13

Плохие вымышленные русские монархисты?

12

DelGad0 ты в прошлых воров играл?

9

z9blik63 Неет, ели такое сделают с Vampire Masquerade я точно не переживу )))

9

Нет, нет, пожалуйста нет! Что тогда останется от серии, да и от той чарующей атмосферы?! Это так же представьте, чтобы Assassins Creed перенесли в наши дни... PS Пожалуйста, не надо! Что нужно подписать, чтобы вы раработчики оставили сеттинг в покое!?

8

т.к. геймплей на корточках уже надоел (тем, кому он нравится могут перепройти всех воров и Splinter Cell (кроме Double agent and Conviction)) Я не хочу ничего перепроходить 10 раз, я хочу игру с темнотой!Тьмой! А не с серыми убогими сумерками. Поиграй сам в 3 вора, вот там такая темень, что вполне себе можно спрятаться в такой и в реале. А если тебе не нравятся игры на корточках, играй в свой Дабл Агент\Деус и прочее.

7

Resperon Я играл в 3-его вора, очень неплохая игра, но в еще 1-ого третьего вора я бы играть не стал, т.к. уровень игр должен быть выше в 2014 году, и что вы предлагаете добавить разработчику? Взрывающийся вертолет тут не подойдет :) Эйдосу нужно отбивать вложенные в игру деньги, а для этого нужно привлекать более широкую публику, которая будет платить деньги, а не качать с торрентов. Да, окей, разрабы сделают игру, где нужно делать тоже самое, что и в 3 воре, эту игру купят фанаты 3-его вора, другие же скажут тут нет голливуда, как в новом батлфилд10. Все оказуаливается из-за требований игроков, даже фильмы, что выходят в кино, стали несмотрибельны последнее время (сходил только на наш фильм "Метро"). P.S. Я бы поиграл в ту игру, что я описал, где больше экшена и больше хардкора.

7

Игра ещё не вышла, а вы уже грязью её поливаете. Я вот уверен, будет годнота. Разрабы экспериментируют и добавляют что то новое, на мой ввзгляд это хорошо. Насмотрелся я уже на эти эксперименты. Ждать выхода, для того чтобы увидеть, что Гаррета они изувечили также, как Лару и Хитмэна? Это не перезапуски, это кощунство над легендарными сериями. Я надеюсь, что этот новый Вор никогда не увидит свет, лучше уж ничего, чем ЭТО; и что Eidos Montreal и Square Enix перестанут существовать. В сравнении с тем, что делают с играми они, Биовари и ЕА с ДА 2 и МассДефектом 3, просто допускают небольшие изъяны в своих проектах. P.S. Looking Glass Studios, ну почему вы распались?...:(

7

Мне кажется весь срач пошел из-за того, что слова разработчиков неправильно интерпретировали или новость просто перевели неправильно. Хотелось бы ссылку на оригинал новости. Мне кажется, что имелось ввиду просто, что город будет крупнее, чем в предыдущих частях - своеобразный мегаполис в антураже той эпохи. А туман - это просто одна из новых способностей вора - типа распыления светящейся пыли. Ну как может быть вор без теней? Это же бред. Хотя мне лично это все не так важно, если в игре будет грамотный стелс, высокоинтеллектуальные противники, способные грамотно замечать следы присутствия вора и организовывать поиск и "симуляция жизни" - диалоги персонажей, их целенаправленное и осмысленное передвижение. Последние стелсовые игры, включая часто упоминаемый Dishonored, к моему глубокому сожалению, не могли похвастаться интересными персонажами в миссиях (весь сюжет подавался в "мирных зонах" между миссиями), а по ходу миссий встречались одни безликие истуканы. Ниодного интересного диалога. Если в новом Thief это исправят, то пройду с удовольствием вне зависимости от того как будет выглядеть город и во что одет Гаррет.

7

разрабы, выпуская следующие части и переосмысливая их, по сути выпускают новую игру, каждый раз, т.к. не остаётся от первый (чаще даже от первой) частей то, что нам понравилось и полюбилось

6

"Вместо тени и мрака разработчики сделали ставку на освещенные улицы и туман" Гении просто,убрали одну из главных фишек игры - тени и мрак и вставили освещенные улицы как в Ассасин Крид и туман,ну тогда им придётся закоптить этим туманом все дома и подвалы,замки и прочие сооружения,просто рука-лицо! Это игра про вампира или вора?) Может с таким подходом им сделать игру про вампира с их туманом.

6

Использовать туман чтобы хорошо увидеть силуэт цели?Они там перекурились что ли?

6

Marston вроде говорит о современном мегаполисе для той эпохи, а не для наших дней

5

Ну все, еще один ширпотреб на подходе. Схема переосмысления игр: 1)убрать все оригинальные и отличительные особенности; 2) Замейнстримить; 3) Всех убедить что будет нечто особенное и неординарное.

5

Раньше вы все как дураки ели колбасу из мяса, а теперь мы сделаем очень вкусную колбасу из сои и нефти. Она будет даже вкуснее вашей "настоящей" колбасы. Как-то так. И да, прессХтовин пусть не забудут сделать, а то опять придётся плакаться о низких продажах из-за пиратства.

5

Во первых это Dishonored под Thief косил) Во вторых, чё вы напрягаетесь? Игра ещё не вышла, а вы уже грязью её поливаете. Я вот уверен, будет годнота. Разрабы экспериментируют и добавляют что то новое, на мой ввзгляд это хорошо. Или вам нужны одинакоые отсосины? Или конвейерные кодлы?

5

Сасибо вам фанаты TR 2013 )))

5

Эх, ну что же вы такое делаете... Да же если бы третью часть выпустили на новом движке с поддержкой текстур высокого разрешения она бы разлетелась на ура. А так каждую неделю читать об "улучшениях" и "новом видении" бедняги Гаррета.. Чувствуется угробят такой проект. Печаль((

5

Ха,а я еще в начале когда увидел первые скрины,сказал что это будет второй унылый Дисхонорд,в общем попрощайтесь с готикой,с истинной атмосферой Thief.Угробили еще один франчайз.

4

Dishonored звучит все громче. Интересно, а в коридорах и комнатах у них тоже туман? Нелегко там наверное жить :)

4

туман это читерский приём как видеть через стены в дисконерт

4

Попсовый серый понос Не отбавить, ни прибавить. +100500

4

Интересно будет поиграть, предыдущие части пропустил.

4

Убили. Наповал. Ждал, но теперь не буду. Если еще и стэлс будет только для галочки - то игру на свалку.( печаль

4

Слишком рано делать выводы. Да, серия Thief - это в основном игры с тенью. Но туман в средневековом городе если он будет хорошо реализован как на скринах, то лишним точно не будет. Просто пока нет "натуры" что бы судить. И я не думаю что разработчики настолько глупы что бы испортить всю атмосферу игры.

4

Эта новость ранила меня в самое сердце. Отныне только торрент-эдишен. Не надо поощрять такое отношение к святому. И почему все кричат про аналог Dishonored? Стимпанка жи не будет.

4

Без стимпанка Thief не Thief. Хотят выехать на популярной серии. Хер им в рыло. Не куплю.

4

NightHawkreal туманный альбион - уровень мастера

3

Офигеть, с чего вдруг крики и пожелания смерти разработчикам? 8| Новостей было всего-ничего, из них совсем крупицы о геймплее, а тут уже игру хоронят. "Вор" был лучшей серией стелс-игр, разработчики, я уверен, в курсе того, какая ответственность на них лежит и что фанаты ждут именно того-самого-Вора, и не оправдать их ожиданий - значит вырыть себе могилу. По геймплею тут была всего одна новость, и в той говорилось, что для хардкорщики смогут без вреда для здоровья усложнить себе жизнь и отключить Гарретово "паучье чутье". В чем проблема-то? В статье нет иллюстраций с городом, который строят для нового Гаррета - жаль. Там такая стильная смесь технофилии, готической архитектуры и стимпанка - заглядение. Такой-то механизированный Арканум-сити :)

3

"подсветку предметов ", "ночное зрение", "сделать акцент на освещенных улицах" ЧТОООО за нах????

3

Типа как в Дизонерд стилистика будет, только без китового жира

2

А я так ждал , тьфу...ни копейки от меня не увидят !

2

Эниксы после удачного Деус Экса получили огромный кредит доверия... Который благополучно просрали хитманом(абсиратион посасывает у кровавых денег), лариской(правда мне новая часть пришлась по нраву - но я эту серию вообще никогда не любил) и, теперь вот, новостями о перезапуске вора. Пусть сами покупают свою игру. ЗЫ: да и Дейс Экс не столько их заслуга, сколько разработчиков - игру начали делать задолго до покупки эйдос.

2

Люди, не паникуйте ! Я конечно понимаю, что Thief это игра тьмы, а не тумана, но ведь нововведения тоже жизненно важны. Вот не будь их, вы бы кричали, что нет инноваций. Стоит им появиться, как слышно подобное "Верните старый добрый [название игры], а не это [%#Ј@&] !" Разработчики еще даже не показывали ее публике, а вы уже начинаете поливать проект грязью. Может у них получится, откуда вам знать ?

2

ну всё , я то думал с атмосферой все будет нормально

2

KloN_X ну хз тогда, мутации наверно... в зародыше срослись братья близнецы, если мутация была успешной то могла в последствии и закрепится)) слияния департамента стражи с отделом хз каким? ну или как метафора многоголовость орла -- многократность глаз -- гипертрофированный образ бдения стражи, в четвёртой части типа от неё будет сложнее убежать! А ваще двуглавый орёл шумерский символ потом попал к хеттам от них в Византию после крестовых походов в Европу, Фридрих I Барбаросса первым использовал его в гербе (значение утеряно)... так что прям уж монархисты?))

2

KloN_X ты чё, это ж стража такая в воре была)) на карте она орлом обозначалась, тока у него ещё на пузе глаз был нарисован а тут дырочка какаято

1

MrGrave В вора будут играть воры?

1

хз чё вы пузыритись? у Гарета всёравно глаз был... и освещение- факелы тушили... а ваще я думал будет продолжение с ученицей Гарета, которую он в финальном ролике за руку словил

1

Хреново, я бы хотел увидеть третью часть с графоном. Когда в сериях что то сильно меняют, редко это идет на пользу.

1

Будет подобие Деус экс.

1

tenchinage Блин чувак..это же двуглавый орел!

1

Ser Pounce-a-lot не разрабы говорят что стиль как в диком диком западе, смесь средневекового и викторианского стилей "The art style of steampunk is golden and wood -- see Wild Wild West with Will Smith," This blend is shown in a mix of medieval and Victorian architecture styles.

1

kassim Судя по всему.именно вам и понравится.потому.что не играли в первые(

1

DelGad0 тени -это Главное! Там же вообще весь геймплей построен на " прятаться в тени" беспрерывно смотришь на индикатор-насколько тебя видно. КАК можно спрятаться,прижавшись к стене на ярко освещенной улице?? как в ассасине.что ли.условно.натянув капюшон на голову? и все притворятся.что тебя не видят? Вот попробуйте играть в старого вора не нормальным образом.т е не прижимаясь в темные углы.не крадясь на полусогнутых.не выбирая участки.чтоб твои шаги не было слышно.не оглушая противников тихо подкравшись сзади ДУБИНКОЙ и не пряча по темным углам тела.... А как в ассасине- капюшон натянул-все6 - тебя никто не видит.бежишь с топотом- не слышат.ножом или даже мечом всех режешь-трупов не замечают(.Что ж это за игра будет-эээ КАКА.. может кому так и интересно.но ведь это ДРУГОЙ жанр! Ну и сделайте тогда другую игру.зачем Гаррета трогать? Ой .боюсь! ( . Если уберут все это. если наворотят всяких прибамбасов техничесуих ...ооо. как в хитмане том же а ля Джеймса бонда.. И главное ,вообще НИ слова о сюжете! Он есть хоть???

1

омг, сколько ванг то повылезало... вам сказали одну фразу - место действия перенесут из "деревни/небольшого городка, в огромный город ТОЙ ЭПОХИ", и всем резко увидели в банальной смене декораций провал игры, и её убогость... логика на 5+ господа...

-1

Не дай бог выйдет шлак какойнить типа дисхонореда, я им не прощу, я эту игру жду с момента выхода 3ей части, и постоянно трясусь когда они говорят что что то меняют

-2

ЗБС, не люблю стимпанк

-2

А я считаю должно быть красиво и интересно, т.к. геймплей на корточках уже надоел (тем, кому он нравится могут перепройти всех воров и Splinter Cell (кроме Double agent and Conviction)) Для меня, например, Двойной Агент стал эталоном серии Splinter Cell, думаю, разработчики постараются сделать что-то вроде. Темнота или кусты в реальной жизни не так хорошо прячут, как в играх на корточках, я бы убрал эту нелепую систему. Прислонился к стене, заполз под кровать, смешался с толпой, нырнул в реально темный переулок, спустился в канализацию, забрался на крышу с помощью "кошки". Туман по-моему тоже бред, такой же, как и геймплей на кортах а-ля сами понимаете кто. P.S. Ну и само собой действие игры происходит ночью, хотя я бы добавил возможность дневных похождений, например, грабим выставку: днем сходили, присмотрелись что к чему, кто охраняет, какие там лазейки, с помощью чутья запомнили их, накидали что-то типа "карты" в памяти героя. Ночью подбираем снаряжение, подходящее для этого ограбления, и приступаем к действию.

-8