Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Я хочу верить, что они придут к соглашению
ЕА это же главный антиМидас нашего времени. То, что они таки продали права на Амалур уже является Чудом с большой буквы. Ждать от них чего то большего просто нереально, они походу уже исчерпали лимит благих дел на десятилетие вперед.
Учитывая жадность EA - сие не случится никогда.
Одна из самых классных RPG на моей памяти. Очень сильно Fable напоминает и графически и визуально.Если ее возродят, то будет очень классно. Главное чтобы она онлайновой не стала,хотя изначально она вообще как MMO задумывалась. Максимум кооператив.
Ой, надеюсь у них ХВАТИТ мозгов и достоинства "выпустить" КОА из своих мерзких лап окончательно. xWantToKillx Главное, чтобы ЕА вдруг не спохватилось и не полезло в бучу. Реакция народа соответствующая, а-ля "ура, ура, есть шансы на реанимацию КОА". Вот счас начитаюца, жадность возьмет вверх и не дадут Нордикам нормально с ней работать. И тогда мы СНОВА все в обломе окажемся.
Для KoA:R переиздание не требуется. Она и сейчас неплохо выглядит, благодаря тому, что упор в ней не на технологичность а на дизайн. А вот продолжение игре не помешает.
Ну я понимаю продолжения или спиноф, но думаю нет смысла делать ремейк игра все еще не устарела не графически не геймплейно. Что касается как раз продолжения будем ждать, игра была чудесной для своего времени пускай местами и очень предсказуемой и очевидной в плане геймплея и сюжета.
Пусть новую игру пилят. Оригинал и так в 4К работает.
EA: Вы хотите права на эту игру? THQ: Да. EA: Вы хотите ремастер? THQ: Да. EA: Вы будете получать деньги с это? THQ: Да. EA: Простите, но мы уже не согласны с условиями.
Фигня эти ремастереды, лучше бы делали полноценную вторую часть или ремейк. Первая часть была не шедевральной, но очень годной рпг.
Надеюсь в EA это не одобрят. Зачем нужно переиздание, лучше пусть продолжение делают или новую игру.
очень легкая игра была, даже на высокой сложности
Яхши!
Учитывая что такое EA про соглашение можно забыть только если не вкинут море мешков с баблом
Altered Скажи это о Resident Evil 2 Remake
razefonn Ты умеешь читать? Я говорил о ремастерах, ремейки это совершенно другое
Игра ну ооочень посредственная.