на главную
об игре
Battlefield 4 28.10.2013

Тикрейт в Battlefield 4 будет повышен до 144Гц

Battlefield 4 вскоре получит серьезное обновление, которое повысит тикрейт в сетевом коде игры до 144Гц. Предлагаем вам посмотреть очередной ролик от Westie, в котором известный обзорщик объясняет, чего нам стоит ожидать.

По существу, обновление позволит клиенту игры отсылать информацию на сервер с повышенной частотой, что, в теории, должно существенно улучшить ситуацию с сетевым кодом и общим уровнем отзывчивости Battlefield 4.

Впрочем, это не все. Дополнительная информация — в видеоролике:

Комментарии: 38
Ваш комментарий

GreenDov В обычной на старте было 10, сейчас вроде 30.

31

Глядишь так БФ4 и выйдет из бета теста...еще патчей 15 сделают и норм будет.

25

А сейчас сколько герц там?

22

Скажите челу который не понимает.... Это хорошо ??

22

Я так понял, для рядового игрока самое важное из сказанного это то, что теперь не будет ситуаций когда ты вроде как забежал за стену и через секунду тебя убили.

15

"Доп. инфа в видеоролике" ну ахренеть, ролик на английском, выб хоть сабы сделали...

15

Ivan Dro Нет получается что ты алеша все пропустил пока ждал МП на торренте.

14

SantaRoma А от моего мнения здесь ничего не зависит. Вопрос, скорее, к ЕА, которая, как мне кажется, и поторопила DICE с релизом. Оттуда и все беды. Но лично я все эти полтора года был с игрой, и даже первые две недели бета-теста на Осаде Шанхая с солдатами-спагетти меня не смутили. Да, мучался, да, ругался. Но сообщество BF ничем не смутишь. )

11

Zero_racer Но ладно, так уж и быть. В ролике Westie еще рассказывает о том, что DICE пересмотрит модель повреждений каждого оружия индивидуально. Теперь урон будет рассчитываться исходя из четырех показателей дальности: близкий, средний, дальний, вообще совсем-совсем дальний. Соответственно, чем больше расстояние, тем ниже урон. Еще из новинок - изменение системы подавления. Теперь подавление будет действовать только на средних и больших дистанциях, а при стрельбе с пяти метров не будет иметь никакого эффекта. Это делается затем, чтобы добавить чуть большей реалистичности перестрелкам. Высунулся из-за угла, пострелял в противника с 60 метров, подавил, перебежал за другое укрытие, пока у того сбит прицел.

10

Dunkel_Sam А ксу и не нужен такой высокий тикрэйт, там в разы меньше событий на карте происходит, которые надо между игроками синхронизировать и самих игроков меньше. А вот батла работающая на 30 герцах эт как то даже смешно

9

PG Diamond Кстати, у меня в последнем обновлением резко вырос фпс- до 140 на низкий, а сейчас стабильно 80 высоких. Про оптимизацию не говорил никто

8

gennles С последним апдейтом вообще много чего в техническом плане улучшили, так что рост фпс тоже из-за него должен быть.

7

печально, но один хрен с горы с пингом в 500 на серваке, испортит все их переделки нет-кода

6

PG Diamond это конечно все здорово, но не кажется ли тебе, что все это должно было еще быть на старте игры а то создается ощущение, что все мы участвуем в бесконечном бета тесте.

6

bloomm Сказал как в лужу пернул

5

PG Diamond Спасибо за описание И я учил в школе иностранный язык, но нам его так подавали, что я на первом курсе института больше выучил чем за 10 лет в школе, но все равно на слух плохо воспринимаю, уж извиняйте...

5

Dunkel_Sam Там и без этого всё в порядке...

3

Ролик не смотрел, т.к. на англицком. Он не говорит там, когда будет это обновление? Или мож кто знает?

1

M16A3!!!!!!! На скине она!!!! А нет, это М4(

1

А в тройке сейчас сколько, кто знает?

1

как сделать что б у меня тоже был прицел другого цвета

1

Хорошо то хорошо, только надо понимать, что при более интенсивном обмене пакетами игра потребует соответственно большей скорости соединения. Хотя сейчас это уже не проблема. Проще говоря: "у нас ни*ера не получилось, поэтому просто повысим частоту"

1

Dunkel_Sam У меня порой скорость интеренета 0.56 мбит\с(спасибо Йоте -_- )Так что мне пофиг,все равно у меня ллллагает(

1

Еще бы ночные карты завезли, было бы вообще прекрасно!

0

LenivyiBob Скорее всего 10Hz, как в 4 на старте.

0

господи когда они уже уберут этот конченный плеер !!!

-1

Viyr 1Archangel1 Господа, я вас поздравляю, вы говорите о вещах в которых совершенно не разбираетесь...всё коммьюнити кса уже чуть ли не на коленях просит сделать тикрейт в матчмейкинге 128, ибо на 64 играть порой просто нереально, ибо это вам не батла, где без отдачи со скорострельностью рожок за 2 секунды, там аим играет ключевую роль (наиграно 300 часов в обеих играх).

-1

144 тикрейт это жестко, по сравнению с ссаными серверами валв

-4

Zero_racer Вы б лучше учили иностранные языки в школе. )

-6

даже в батле уже 144 пилят, а в ксе всё 64 да 128 на приватных серверах...Габен, не спи.

-9

Её до сих пор пилят?, получается она так с бета версии и не вышла.

-23