на главную
об игре
Torment: Tides of Numenera 26.01.2016

Torment: Tides of Numenera собрала 2 миллиона. Новые подробности и обещания разработчиков

Кампания по сбору средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera длится всего пару дней, однако она уже принесла студии inXile более двух миллионов долларов. У разработчиков впереди еще целых 4 недели, и эта сумма наверняка вырастет, причем вырастет значительно. Обрадованная inXile поспешила представить публике свои планы насчет того, что будет добавлено в игру в том случае, если сумма пожертвований достигнет $2.5 миллионов.

Во-первых, к inXile присоединится Джордж Зитс, который будет принимать участие в написании сценария Torment. Зитс в первую очередь известен своей работой над игрой Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, где он был ведущим креативным разработчиком.

Во-вторых, сценарист Монте Кук напишет еще один рассказ о мире Нуменеры. Монте Кук, собственно говоря, и придумал эту вселенную. Познакомиться с его творчеством (на английском языке) вы можете здесь.

По достижении планки в $2.5 миллиона в Torment будет добавлен шестой компаньон. Кем он будет, разработчики пока не сообщают. Ну и последнее: новая локация под названием Castoff's Labyrinth. Это место будет каким-то образом объяснять природу смерти в мире Нуменеры: туда будут попадать убитые игроки. inXile обещает предоставить подробности чуть позже.

Как мы уже упомянули, предыдущая цель разработчиков, $2 миллиона, была успешно достигнута. Это значит, что Монте Кук будет принимать активное участие в создании игрового сюжета. Кроме того, композитор Марк Морган сможет записать еще больше уникальной музыки, используя при этом живой оркестр. В игре уже наверняка будет присутствовать персонаж  под кодовым именем The Toy, природа которого пока неясна. The Toy будет реагировать на действия игрока, изменяя свои способности и даже внешний вид. Другое нововведение – локация Ruins of Ossiphagan, представляющая собой вулканическую долину, усеянную костями огромных, давно вымерших животных.

И напоследок довольно любопытное обещание inXile. Колин МакКомб, один из дизайнеров Torment и разработчик оригинальной Planescape: Torment, запишет прохождение Planescape со своими личными комментариями. Фанаты игры определенно будут довольны.

За дополнительными подробностями Kickstarter-кампании Torment: Tides of Numenera вы можете обратиться на ее официальную страничку в сервисе.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Интересно какой средний размер пожертвования. Что казалось бы даже малоизвестные проэкты так быстро собирают миллионы. Я же в широком смысле слова. Эти проэкты не пиарят так как какой нибудь Battlefield 3 или что-то по количеству пиара равное с ним. Сколько новостей про последнего Ассасина и про Planescape на PG вот и сравните.

1

Что казалось бы даже малоизвестные Planescape малоизвестные Planescape

1

Over1x это пожалуй как раз самый известный проект на кикстартере..

1

ААААА, берите мои деньги=))) Новый перс, новые локации, дааааа!!!! Кстати в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer был классный сюжет, жаль только с крылатой девушкой, та что с вечным печальным голосом, пепельными волосами и чёрными глазами не давали заромансить=((( Вместо этого была возможность с лысой магичкой=(((

1

Что казалось бы даже малоизвестные проэкты так быстро собирают миллионы. лол Природа Лабиринтов вроде же ясна и по Зланскейпу впринципе. Маска предателя - отличный Экспаншен к Невервинтеру - отличный кадр для группы разработчиков. ЗЫ - 2.5млн будут собраны сегодня/завтра и мне интересно - как много идей у них есть, что бы оправдать собранные сверх-нормы средства, ведь очевидно их будет много больше

1

Скорее всего меня заминусуют, но все же. Мне например, больше пришлось бы по душе, если бы они не приглашали всякий народ со стороны, а просто сделали бы игру в 2 раза дольше. То бишь продолжительнее по сюжету раза в два. И по локациям и нпс. А все эти дополнительные композиции, сценаристы\композиторы, которые когда-то были успешными, компаньоны... Ну их к черту, ведь и изначально за 800 кусков планировали нечто эпичное, а за дополнительные деньги, еще сократили бы время ожидания, например.

1

Reks77 Прост у сценариста фетишь на бритоголовых девушек :З

1

Вместо этого была возможность с лысой магичкой=((( Тэй тоже ниче впринципе, по крайней мере на Портрете, а с крылатой(к своему стыду не помню ни имени ни рассы) впринципе ожидаемо отсутствие лавстори - сложно что-то Придумать не повторяющее Аэри из балдура второго, уж больно они похожи

1

Reks77 В маске вообще много запоминающихся моментов. Мне больше всего понравился разговор с Миркулом, диалог шикарный, по мне лучший в игре.

1

Полмиллиона за компаньона?

1

Нда, данные результаты на кикстартере хорошо демонстрируют, как же достали игроков всякие недо-рпг(которые ещё года, хотя от рпг там мало чего осталось) и как всем хочется наконец-то поиграть нормальные игры, а не набор "собери сам за +15$". NightHawkreal За прописанного компаньона(а не бесполезного болванчика, как в МЕ и прочих последних поделках от биотварей), линейку квестов для него, его озвучку(скорее всего - мастера же делают) и прочих приятных фишичек. По моему вполне достойно, учитывая тот факт, что деньги всё-равно пойдут на игру - и сделают её ещё лучше. Таким образом разработчики как бы говорят нам: "Спасибо, вы дали нам шанс сделать игру ещё лучше", ибо бабла на такого рода проектах у серьёзных(читаем: признанных издателями) разработчиков сделать много не получится(и нет большого дяденьки, что всегда внесёт дополнительную денежку, оборонит от потерь, издаст игру).

1

Mondord Хе, а мне ещё вспоминается подземный уровень с матерью Ганна. Хотя torment во всём нравится больше, персонажами, локациями и т.д. Troy. И не говориXD

1

вообще о такой игре не слыхивал не видовал.

1

сначала я относился к этой игре скептически, думал что не смогут повторить хит, а щас появилась надежда, что выйдет что-то хорошее. захотелось чего-то поиграть опять в тормент и невервинтер

1

Полмиллиона за компаньона? нет, но даже если бы было и так - компаньон здесь сродни Книге о ком-то, как собственно и сама игра. Это, к примеру, не Турианка из МЕ3 с двумя с половиной предложениями в запасе+ Одним в качестве предыстории.

1

Тоже не пожалел 25 баксов. Согласен с Resperon . Лучше сделать компанию подлинее, да квестов накинуть с десяток побольше, чем привлекать лишние рты для разработки игры.

1

вообще о такой игре не слыхивал не видовал. Никогда не поздно ознакомиться.

1

Kanagan81, я тоже не знал об этой игре, пока не увидел новость о рекордах новой части на kickstarter и хвалебных отзывов, решил попробовать, затянула. Атмосфера и диалоги, есть в игре то, чего нету в современных РПГ.

1

Хм, на ходу придумывать сюжет. Я бы на их месте опубликовал план на 5 миллионов. Вот только бюджет в 5 миллионов потребует куда больше лет разработки. И другого я не понимаю. Чему здесь многие радуются. Игра создаётся в новой вселенной, т.е. связи с оригинальным Торментом здесь нет и не будет. На В2 было собрано 3 миллиона, но на разработку игры ушло чуть меньше 2х лет. Приблизительно миллион так и не был реализован. Тормент "2" и начали разрабатывать на остаток бюджета от В2. На новом Торменте богом забытый ИнЭкСаил поднимет не мало денег. Игроки ещё не поиграли в В2, а уже кидают деньги на новый Тормент. Как бы не стали сравнивать Тормент с Вэстлэнд 2 и Этёрнити, т.к. все три игры создаются на Юнити. И эти игры так будут похожи.

1

QweSteR2142 Не хочу вас расстраивать, но: на ходу придумывать сюжет - откуда вы такое взяли? Уверен, что общая сюжетная канва на данный момент уже имеется - разработчики лишь расширяют её дополнительными эпизодами/локациями И другого я не понимаю. Чему здесь многие радуются. - эмм, может классическая РПГ, создающаяся людьми подарившими нам гениальный Planescape? Близкая по духу к нему, но дающая новый опыт? От мастеров жанра? На фоне экшн-рпг, получающих - по мнению солидных изданий - звание "рпг года"? Да, действительно - и чего тут радоваться? На В2 было собрано 3 миллиона, но на разработку игры ушло чуть меньше 2х лет. Приблизительно миллион так и не был реализован. Тормент "2" и начали разрабатывать на остаток бюджета от В2. - пруф в студию. Как бы не стали сравнивать Тормент с Вэстлэнд 2 и Этёрнити, т.к. все три игры создаются на Юнити. И эти игры так будут похожи. - ого, теперь движок является показателем схожести игр? Скажите мне, много ли общего, скажем, между Аркхем сити, Gears of War, Mirror's Edge, Borderlands и Bulletstorm? Все как одна похожи на Unreal Tournament 3? Если же имелась вв виду геймплейная схожесть - уже во все поиграли? И как сюжет - тащит? Ну а если серьёзно - как бы направленность у описанных вами игр одна - это возвращение эпохи классических рпг. С характерным для классических РПГ геймплеем.

1

NOS-god ....Ну а если серьёзно - как бы направленность у описанных вами игр одна - это возвращение эпохи классических рпг. С характерным для классических РПГ геймплеем..... Как же давно не выходили нормальные РПГ, я до сих пор не верю что дождусь наконец-то нормальных игр, а не поделок разных геев.

1

_ScoT_ Как же давно не выходили нормальные РПГ, я до сих пор не верю что дождусь наконец-то нормальных игр, а не поделок разных геев. Аминь, брат.

1

Planescape? Видимо я что что то пропустил...

1

Voffkanizl Ты родился поздно.

1

Лучше сделать компанию подлинее, да квестов накинуть с десяток побольше, чем привлекать лишние рты для разработки игры. Да, и кто же этим будет заниматься? Ребятки, вы что думаете, что дали денег - их куда-то положили и игра стала длиннее? Не нужно говорить глупости. Зитс - уже легенда РПГ-строя, он в Этернити вообще был за очередную цель в 2.8 миллиона насколько я помню. И не зря - сюжет Маски незначительно уступает только оригиналу нашего сабжа. И все. Игра создаётся в новой вселенной, т.е. связи с оригинальным Торментом здесь нет и не будет. А что, сеттинг Плейнскейп - это все, за что был так любим оригинал?

1

NOS-god Я не хочу особую озвучку песонажей, хочу чтобы было как в старой части, озвучка только квестовых и основных песонажей, зато озвучка шикарная, что стоит актер озвучивающий Морте. vladchij Поздно, у многих огурец при виде такой графики. Кисамэ Хошикаги А в современных они ваще там есть? Темное_Солнце что, сеттинг Плейнскейп - это все, за что был так любим оригинал? Я с этим парнем в чем - то согласен. Конечно же, мы любим оригинал не за это, но все же, придумать такой же безумный мир за короткий срок, просто я думаю не возможно, да и мир Planescape был придуман не разработчиками, а ДнД создателями, если мне память не изменяет.

1