на главную
об игре
Torment: Tides of Numenera 26.01.2016

Torment: Tides of Numenera "вышла" в Kickstarter

Студия inXile начала Kickstarter-кампанию ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Для ее создания разработчики запросили скромную сумму в 900 тысяч долларов. На официальной страничке игры в Kickstarter inXile представила ее подробное описание. Вот основные факты:

  • Torment – это одиночная RPG в изометрической проекции.
  • В ней будет один главный персонаж, однако по ходу прохождения к нему могут присоединяться некоторые NPC-компаньоны, которых inXile описывает как «нетрадиционных, имеющих свою мотивацию и свои стремления».
  • Игра будет делать большой упор на сюжет. В ней будет присутствовать развитая система диалогов в духе Planescape: Torment. По словам inXile, основное оружие игрока – его слова и поступки. Сюжет будет носить эпический характер, однако в то же время он будет довольно личным. Бои будут играть в Torment второстепенную роль, а над их концепцией inXile еще работает.
  • Torment разрабатывается на движке Unity для PC, Mac и Linux. DRM-защита в ней будет отсутствовать.
  • Доступные языки включают в себя английский, французский, немецкий, итальянский, польский, испанский и русский.

В разработке принимают участие многие члены команды Planescape: Torment. Сценарий для игры напишут Колин МакКомб и Монте Кук – двое из трех сценаристов, отвечавших за сюжет Planescape: Torment. Монте Кук является создателем всего сеттинга Numenera. Вернется и старый композитор Марк Морган, а с ним и художник Аарон Мейерс.

Действие игры, как мы уже успели узнать, будет разворачиваться в странном Девятом мире Нуменеры. Несмотря на то, что общий сеттинг будет напоминать фентезийное Средневековье, миру Нуменеры на самом деле миллиарды лет. За такой громадный промежуток времени родилось и исчезло бесчисленное количество различных цивилизаций. Они оставили после себя большое наследие, которое буквально находится под ногами у нынешних жителей Девятого мира. Именно артефакты, оставшиеся от прошедших эпох, называются «нуменера».

Когда мы начинали писать эту новость, inXile уже успела собрать 35 тысяч долларов из требуемых 900 тысяч. На момент публикации сумма пожертвований достигла $214.000. По правде говоря, такой скорости мы еще не встречали. До конца кампании у разработчиков остался целый месяц.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Еще один шедевр :) Главное, чтобы новое поколение оценило :)

1

ххахах денег с wasteland 2 им было мало=)))) Развод на даллары продолжается

1

Олдскул возрождается. Хорошооооо...:)

1

Говорят Shenmue 3 может появиться в Kickstarter,очень надеюсь!!

1

Planescape: Torment. По правде говоря, такой скорости мы еще не встречали Логично так-то))) Пока подробностей маловато, но если будет возможность выбора варианта поведения героя, то можно и вложится)))

1

Такие суммы просят...А ведь за 8 млн$ сняли Криминальное Чтиво...А в этих Кикстартерах порой такие суммы за днище е..е

1

единственное что настораживает это Unity

1

Опа нежданчик. Ждем, намечается век олдскула.

1

а вейстленд они тоже на юнити делают? NPC-компаньоны, которых inXile описывает как «нетрадиционных ахахахаха ппц наигрались массдрагонэйджев))) Камона_Тонг с такойто мордой грех было бы не вложится))

1

В след. году ждем много хороших, годных RPG!

1

ахахахаха ппц наигрались массдрагонэйджев))) Это создатели массдрагонейджев наигрались в оригинальную Torment, в которую вы не играли по причине того, что еще не родились.

1

хе показалось что игра называется TORRENT

1

Теперь я понимаю, что Kickstarter был создан не зря, сомнения исчезли. А то ведь совсем на рынке годные РПГ пропали...Теперь пора спасать адвенчуры и стратегии. Кстати, порадовало то, что вернется старая команда из сценаристов, художника и достовляющего композитора Марк Моргана. Теперь и сомнение о качестве игры отпало.

1

tenchinage NPC-компаньоны, которых inXile описывает как «нетрадиционных ахахахаха ппц наигрались массдрагонэйджев))) Убьешь себя, спасешь планету? Летающий череп любящий всех троллить - нетрадиционный для игр персонаж. Ах, ну да. Откуда школоте это знать. Вы же кроме массдрагонэйджев ничего и не видели

1

нетрадиционныеэто конечно улыбнуло, а так чувствую конвеер псевдо-олдскульных рпг с кикстартера завалит рынок, еше плакать будете

1

Выпустили бы сначала Wasteland 2, а потом и на Torment насобирали бы. А то закрадываются сомнения, что в качестве первой они сомневаются... SAREF. Морган и для Wasteland'а саунд пишет :) P.S. Судя по темпам - на очереди новый "игровой" рекордсмен кикстартера. Не удивлюсь, если нужные 900к набегут уже завтра.

1

Под нетрадиционными компаньонами скорее всего подразумеваются всякие зомби, говорящие пауки, странные существа, этц.

1

Cеттинг - супер. Жаль что изометрия. Я вот не считаю что олдскульная РПГ обязательно должна быть изометрической.

1

naskof300 Изометрия дешевле. Лучше качественная рпг с изометрией, чем треш но в 3d с графоном.

1

олдскул, даааа) нечто похожее на плэйнскейп или балдурс гейт и тд уже набрали 500000 так будем же верить!)

1

+150к за час? Такое возможно? Олдскул живее всех живых!

Да-да-дааа!!!
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
1

Красиво. Хе, уже 545 тысяч=))) А не, больше, народ похоже изголодался по хорошим РПГ=))) В Planescape одна из моих любимых историй, классное повествование и приключение.

1

Пока я читал страничку в кикстартере, собрали 4 тысячи долларов) Удачи им!

1

Для начала неплохо бы дождаться Wasteland 2, а там видно будет... Хотя я верю, что у них все получится и мы получим отличную олдскульную РПГ.

1

уже $613.532.начался финальный отсчет ;D 21:32 $625,376 21:33 $627,361 21:34 $630,468

1

Пля, люди я когда час назад заходил было токо 254K, терь 676K, оперативно ребята кладут деньги))

1

5 человек вложило 10к $ O_O

1

14,088 Backers $764,467 pledged of $900,000 goal 30 days to go

1

Арт на странице кикстартера "слезу выбивает"

1

Жалко с Wasteland 2 протупил, но с Torment такого себе позволить не могу

1

$859,038 из 900,000 в первый же день! Игра и впрямь впечатляет.

1

Сhаrlz Конрад Марбург омг меня раскусили два старпёра интеллектуала!!!! ладно я в школу хожу но вам то... в куйнадцать лет в игрушки играть? ахахахаха на работу устройтесь или детям комп уступите а то геморой насидите или кандражка схватит))) нашли чем гордится? в торнамент они шпилили и с черепушкой разговор разговаривали))))) и абидно им вдруг стало за нетрадиционные ниписи и за продроченые годы)))) поздно глотать баржоми ребятки... обиделись на нетрадиционные? ну ваша клиника в драгонэйдже там ельфят на вас хватает пердуны старые)))

1

Камона_Тонг 06.03.13 23:58 Просто малолетний дурачок, разве по нему не видно? 7 человек выложили 10 косарей) Да, даже Етернити такое не снилось.

1

Наряду с Халфой, Плэнскейп -моя самая любимая игра в жизни. Недавно перепроходил.... Извините, но игра до сих пор просто ох_енна и гениальна во всём. Троль Морте, воин-философ Даккон, язвительная "пацанка" Анна-навсегда остануться в моей жизни. Я очень боюсь, что разрабы и близко не смогут подобраться к гениальному творению Интерплея. Да и надеюсь , что Марк Морган всё также не подведёт--

Ура уже 1 миллион есть, главное что бы разрабы не оплошали. tenchinage О Боже, убейся.

1

Вот это чудо-новость, кинул 20$. Представим на секунду, если бы игра Planescape: Torment вышла бы сейчас: Вопрос: Что может изменить природу человека? - Эммм, я? - Шепард! - Магический артефакт! (Конец) :))) В общем очень рад, и надеюсь, что будущая игра будет не хуже оригинала! :)

1

Игровая индустрия будет жить:)

1

Я один сначала прочитал Torrent:Tides of Numenera

1

Я один сначала прочитал Torrent:Tides of Numenera

1

PazeTiV Что? Если ты действительно играл в этот шедевр, то ты должен был знать, что игру сделал не Интерплей, а Блэк Айсл. Sodochka Да всем безразлично что ты там прочитал.

1

PazeTiV Ладно раньше,во времена отсутствия интернетов люди путали разработчика и издателя... ну щас-то...

1

Люблю олдскул, многие олдскульные игры делались с душой, не то что современный конвеерный шерпотреп, школотроллям не понять...

1

lololollllllllllllll Агент МалдЫр Да, да,да. Мне очень стыдно. Всегда путал разработчика и издателя. Уж простите, запамятовал:)

1

Что? Если ты действительно играл в этот шедевр, то ты должен был знать, что игру сделал не Интерплей, а Блэк Айсл. BIS являлись по сути внутренним подразделением Интерплея.

1

как просто заработать два лимона )))) круто когда разработчик ни от кого не зависит! так могут получаться шедевры.

1

Темное_Солнце Но потом же она переродилась весьма в самостоятельную компанию.

1