на главную
об игре
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) 10.11.2009

Третья девелоперская кузня займется клепанием игр в серии Call of Duty

Последние несколько лет на благо серии Call of Duty трудятся только две студии – Infinity Ward, зачавшая в своих чертогах столь популярный франчайз, и прибившаяся гораздо позже Treyarch. На первый взгляд этого вполне достаточно, чтобы ежегодно выпускать по одной новой части CoD. Но Activision хочет заработать на знаменитом имени еще больше деньжат.
Для этого, как докладывает портал Los Angeles Times, издательство возложит обязанности по разработке CoD-проектов на плечи третьей студии. Да-да, к Infinity Ward и Treyarch присоединится кто-то еще. Не знаем, будет ли новая студия работать над ежегодными итерациями игры, но есть вероятность, что Activision заставит новичков попыхтеть над онлайновой вариацией серии CoD. Лавры WoW с 11 миллионами подписчиков все-таки не дают покоя.
В качестве эпилога – немного статистики. Call of Duty: Modern Warfare 2 за первые пять дней продаж принесла компании 550 миллионов долларов – абсолютный рекорд по кассовым сборам среди игр и даже фильмов. Нолановский The Dark Knight обойден в два счета. На производство игры по приблизительным расчетам ушло порядка 50 миллионов долларов. Плюс, масштабная рекламная кампания – в общей сумме бюджет составил 200 миллионов долларов. Бобби Котик, глава Activision Blizzard, тоже неплохо заработал – в момент релиза Modern Warfare 2, когда акции издательства подскочили до 11,72 долларов за одну штучку, он продал свою последнюю акционерную долю за 37 миллионов долларов. Хороший навар. Бобби теперь может не думать о деньгах до конца своей жизни.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Это есть ГУД Кого на сей раз будем мочить? пингвинов?

1

Вот тебе и продажи,а все жалуются на кризис.

1

Теперь еще и третья компания будет штамповать. P.S.Пусть они производство СoD поручат 12-ти компаниям, чтобы каждый месяц выходила.

1

Буржуины и мысли такой не допустят, чтоб не делать новые и новые КОДы. Когда же у наших говноделов дела в гору попрут? А Mumby? Ты вроде всё на свете знаешь.

1

двигло есть, декорации тоже. меняй крути что хочешь. придумывай только сценарий, потом всё старьё сляпать вместе и опять 500 млн. в кармане. очень заметно что на рекламу больше потратили чем на саму игру.

1

Хм осталось ждать когда выйдет Modern Warfare 3...

1

всё им бл@ть денег не хватает, еще и платным мультиплеер сделать хотят да кому они нах3р нужны будут

1

надо будет в студии Infinity Ward написать письмо, чтоб в будущей новой серии Call of Duty террористом и плохим парнем выступал никто иной, а наш дорогой новостник Mumby. Гадом буду, хоть раз возьму ЛИЦЕНЗИЮ.

1

Урра бобби котик наварился!Игру продолжат клепать!Может и мне занятся созданием калофдути - взял пару 3д моделек, несколько локаций, напихал оружия, полностью убрал сюжет, КоД 5 готов.Потом взял пару новых локаций, несколько старых 3д моделек, смешал все ето, напихал оружия еще больше, добавил чуток сюжета, КоД 6 готов.Потом взял пару 3д моделек оружия, вставил их на старые локации, поменял местами несколько пунктов в главном меню, убрал сюжет, добавил модненький индикатор фпс, КоД 7 готов.Потом взял пару старых локаций, добавил пару старых оружий, переставил местами пару деревьев на локациях, КоД 8 готов.Потом тупо взял диск, написал на нем "калофдути MWSCLF(как ето переводится знают крупнейшие игровые издательства, журналы, и чарты мира)" и продаеш его.Все геймеры покупают пустой диск, но думая что ето только у них "такой жесткий баг" молчат.

1

Ппц, сколько бабла! Я офигеваю...

1

Конвеер решает. Кто-то по 6 лет делает эпические шутеры вроде HL2, а кто-то каждый год клепает "быстро-шутер" на 4 часа и пипл хавает с причмоком. Жизнь несправедлива. Хотя Valve тоже опустилась в моих глазах, выпустив L4D 2 через год после первой части и вот я играю и думаю "А в чём же уж так сильно вторая часть отличается от первой?"

1

куплю акции Activision! Дорого! Акции деволоперов Сталин против марсиан, московский водила, час пик, чапаев и петька, ранетки, НЕ Предлогать!!

1

Antivirus2k халва гавно колдюти рулит!

1

Бобби молодец..и при это не сосёт конец. "Ввёл себе чит" на бесконечные деньги,и теперь может ни о чём не париться, кроме как "добыть чит на бессмертие", но это ему наврятли нужно)

1

Eхpert как у тебя язык повернулся написать слово "стебаются". Русским же языком написал "наш дорогой новостник". Наверное придется связываться с Министерством Культуры и образования, чтобы они слово "дорогой" убрали с лексикона, как слово ругательное и оскарбительное. А слова бзда, буй и прочию трибуху внесли как слова приветствия и уважения.

1

Call of Duty не сдохнет, быстрее Ад замёрзнет.

1

Третья студия уже перебор. И неизвестно кто в ней и будут ли они что-нить хорошее клепать. Мне нравятся КОДы и от InfinityWard и от TreyArch.

1

Да у меня деньги кончатся покупать эти Modern Warfare!!!!111

1

А ты не покупай))) Им и так мульенов с америков хватает)))))))))))))))))))))))))))

1

Нолановский The Dark Knight обойден в два счета. Вот это и обидно. Какой-то, пусть и отличный, но явно вторичный и "самокопирующий" FPS уже соревнуется по сборам(хоть и не по общим) с лучшими представителями киноиндустрии. Ну и радуйтесь. Как итог таких продаж- теперь каждые пол-года по новому Call of Duty будет рождаться. Всё те же избитые "рельсы" и идиотский сюжет. И всё-равно народ будет это покупать. Ну так а кули поделать. Раз берут, значит надо.:)

1

Код для меня закончился с mw 2 буду ждать bad company 2 надеюсь хоть там не кинут с серверами и возможностью кикать и банить

1

Игра СУПЕР!Только сейчас прошёл,всем рекомендую!Ничего не вырезано,пиратка с Инета..И плевать мне на глюки с мультиплеером и линейность прохождения!Постановка ВСЕГО на уровне!А кому не нравится-пусть играет во всякие там отечественные "Чёрные бушлаты"и"Сталкеры"с кучей патчей и рысканием по Зоне в поисках халявного костюма и ствола,упиваясь при этом тем,что он патриот,а не буржуй,мочащий"неизвестно кого"в аэропорту!Хотя в СТАЛКЕРЕ есть положительные моменты,но уж больно нудно..

1

Третья девелоперская куЙня займется клепанием игр в серии Call of Duty

1

андре71 сталкер - украинская игра. и между прочим довольно неплохая. совершенно спокойно их обоих (КОД и Зов припяти) юзаю в данные дни. игры совершенно разные и под разное настроение. Сталкер для полного погружения и неторопливого изучения Зоны, КОД же красивый, динамичный, хорошо кинематографически поставленный линейный экшен.

1

Да уж после cod6 мне нужна доза BAD COMPANE 2 но если и она окажется "клюквенным" говном то в ж*пу игровую индустрию!!

1

По моему лучше было бы если б ода инфинити ворд разрабыатывала серию КоД. Посмотрим историю так сказать. Call of Duty-фигня Call of Duty 2 - супер игра Call of Duty 3 - ни пасу у меня тока ПЫСИ Call of Duty 4 - шедевр Call of Duty 5 - фигня как и первая Call of Duty 6 - ещё более шедевральная чем четвёртая но продалась гораздо лучше за счёт рекламы и большого имени мамы варфэр первой. Вывод: Триерч игры делать не умеет, а Инфинити Ворд лучшая.Судите сами может кому то и понравилась средненькая 5 КоД но не мне.ИМХО

1

вот что значит реклама.. сделайте говноигру, потратьте на рекламу в 3 раза больше денег чем на создание, и получите навар больше 100%..

1

Если честно, Call of Duty Modern warfare 2 меня полностью разочаровала - графика не намного лучше предыдущей части, сюжет предсказуем, от бесконечного мочилова бесконечного количества бесконечно тупых врагов я устал, а главное, в отличие от прошлых частей, в этой - практически нет атмосферы. Всю игру ты понимаешь полный абсурд и нереальность происходящего. На мой взгляд - это кризис жанра у разработчиков, они начали слишком часто думать о деньгах, как результат - прошел, удалил и забыл. Тот же СТАЛКЕР на много интереснее. Про мультиплеер сказать не могу - не играл, может там что-то интересное, но сомневаюсь.

1

Магриум,вообще-то первую CoD сделала как раз Infinity Ward.А вторая - хрень,в которой ввели эту долбаную регенерацию =\.

1

Вообще Infinity Ward сделала и Medal of Honor Allied Assault, только называлась на тот момент 2015. По теме, InfinityWard делает лучшие рельсовые экшены в мире. Call of Duty: Modern Warfare 2 не исключение, а всякий там вайн Ваш... мало значим... а ну и Valve молодцы что спорить. Zadove77, СТАЛКЕР не абсурд!? :)три скина и два мутанта на весь мир? лаги? однообразие среди " якобы большого разнообразия " ? подай, принеси, отдай.... не интересно.

1

Магриум парень,первая часть была Шедевром. можно сделать вывод что ты поиграл в неё далеко не в дни её выпуска. United Offensive кстати забыл написать. Ты вообще знал о ней?)ничем которая не уступает первой части. Ну а дальше пошли неплохие серии,но "челюсть уже так не отвисала". Во второй части были отличные моменты, но первая как останется той настоящей Call Of Duty,так она....и останется))

1

Ну и лана пусть Инфинити ворд сделала первую. Контровский-ясновидящий))) я играл далеко позже за дни её выпуска. Тада уже 5 была решил пройти но как запустил поиграл минут 20-вышел,удалил) Игра может быть хорошая была но она уже просто устарела (не её вина) что по мне так КоД 2 была даже лучше чем 4 (для меня). Я больше всего запомнил во второй когда тебе надо вычислить снайпера и ты смотришь как мужик прячась за выступом на ружьё "наколол" каску и водил ей по поверхности ( кто не играл наверно ни х не понял но кто играл помнят этот момент 100 пудово) Ещё когда "фашистское здание" взрываешь,оч красиво. А в четвёртой мне понравилось Когда устанавливаешь взрывчатку на ножки башни и она "Бабах!") обрушивается куда то)) то ли в л то ли чё та ещё, но я помню как красиво это выглядело(во второй похожее было). И мне понравилась миссия "всё в комуфляже"

1

Контровский +1 Первая часть с аддоном была интересным линейным шутером. Последующие части - тир с роликами. По теме: будут теперь клепать Калл в промышленных масштабах, прямо как Фифу с NFS.

1

Контровский ",но "челюсть уже так не отвисала"." А знаешь почему? Не потому, что они стали хуже, а потому, что ВСЁ это мы уже видели, ибо инновация перестает быть инновацией в сиквелах. И это не минус. А как нужно было развивать CoD, чтобы ты назвал остальные части шедевральными? Добавлять РПГ элементы, опен ворлд блаблабла? Разработчики пошли по правильному пути, взяли проверенный рецепт и сделали БОЛЬШЕ, а больше этой игре ничего и не надо, именно из-за своего геймплея CoD остается CoD'ом. Demon_DDD Стоп. Вот чем ГЕЙМПЛЕЙНО первая часть отличается от остальных? Что первая часть тир, что последующие, только в них этого всего больше, как в качественном, так и в количественном плане. У меня вызывают искреннюю улыбку размазывание соплей о том, что "вот первая дааааа, а остальные нееееет", но когда просишь обосновать отличия, начинаются пробуксовывания и мямли про какую-то там атмосферу (атмосфера и CoD - вещи очень смешные вместе) войны. "будут теперь клепать Калл в промышленных масштабах, прямо как Фифу с NFS." И пускай, пока качество будет держаться на как минимум нынешнем очень высоком уровне, пускай клепают, хоть по три в год.

1

Мне кажется что очень скоро КоД станет как какой нибудь Guitar Hero чисто для поклонников жанра

1

Dr. Hоuse А я и не говорил что нужно вносить "открытый мир", элементы РПГ в игру чтобы все остальные части стали шедевральными. Шедевральна только первая часть, все идеи заложенные в ней "перекочевали" в остальные части, эта непохожесть самого геймплея..самого процесса игры, сюжета, всё это и делает саму игру такой здоровской. Остальные части ничуть не хуже. Отличия в том, раз ты так хочешь этого услышать, что первая часть как оставалась "эталоном" для последующих частей,так ею и останется. И срать что это тот же тир что и вторая,третья и 4 с 5 частями. Ты кстати так яро споришь насчёт первой части, такое ощущение как будто пытаешься её обосрать любыми путями)А ведь "прародителя" серии надо "уважать"(хоть и в переносном смысле). Когда игра только вышла, она у всех вызывала только мега-суперские ощущения чего то нового, а сейчас что...Ну да,круто, я например ЗА тему современной войны, прикольно что ввели столько кинематографических моментов. Но это всё как то "отупело",не то. Говорю для тех кто меня поймёт. И пускай, пока качество будет держаться на как минимум нынешнем очень высоком уровне, пускай клепают, хоть по три в год. ты вроде не глупый парень. на ошибках учатся - вспомни серию NFS, чё с серией Medal Of Honor случилось - была отличной игрушкой а со временем стала абсолютно тупым экшеном, игры штамповались "аля Санта - Барбара", и в итоге сейчас о ней уже и мало кто вспоминает. то же случиться и с КоД(ом) через неск. лет, если они так и будут относиться к этой серии, как тупого срубания бабла.

1

Контровский "первая часть как оставалась "эталоном" для последующих частей,так ею и останется." Эталон - это лучшее. Но первая часть нифига не лучше последующих, ибо в них все составляющие улучшались, поэтому правильнее назвать первую часть базисом для остальных. Отправной точкой. "такое ощущение как будто пытаешься её обосрать любыми путями" Отнюдь, наоборот, я пытаюсь доказать, что последующие части ничуть не хуже. А вот демон упорно пытается выделить именно первую, зато обосрать последние. "Но это всё как то "отупело",не то." Не отупело. Просто мы привыкли. Вот именно, что инновация перестала быть инновацией, вот и всё. "то же случиться и с КоД(ом) через неск. лет, если они так и будут относиться к этой серии, как тупого срубания бабла." Только одна загвоздка, Активижн бережно относится к серии, в отличии от некоторых, отряжая на разработку каждой части не год, а два, что достаточно для создания отличной игры. Плюс TreyArch я думаю были не людьми с улицы, и активижн прекрасно понимала, кому отдает франчайз. Пока что качество серии ни разу не снижалось...хотя нет...первые шаги TreyArch в виде третьей части (которую сварганили за 8 месяцев, но для такого срока игра получилась очень даже) являются в некотором роде спадами в серии. Зато великолепный режим с зомби принес в игру кучу новых ощущений :)

1

Dr. Hоuse ну мы поняли друг друга. дальше спорить бесполезно) а насчёт "режима Зомби"..это даа..новинка ещё та)жаль что все "волны" выдержать нельзя,даже с читами помоему, которыми я не пользовался.

1

Dr. Hоuse Стоп. Вот чем ГЕЙМПЛЕЙНО первая часть отличается от остальных? Первая часть игралась как нормальный шутер. Вот дают задание зачистить здания от врагов, и ты вначале аккуратно винтовкой выносишь наглых врагов, потом берешь автомат и добиваешь тех, что заныкались. Жизнь была лимитирована, поэтому под пули старался совсем не попадать, было некоторое напряжение момента. Затем, возьми миссии первой части: то прыгаем с парашютом, то едем на легковой машине, то на грузовой, то на танке, то на самолете. То есть было разнообразие. Но первая часть нифига не лучше последующих, ибо в них все составляющие улучшались, поэтому правильнее назвать первую часть базисом для остальных. Отправной точкой. Да первая часть была базисом. Но последующие части не улучшались, а ухудшались, оказуаливались, опосились. Из-за бесконечной жизни пропала напряженность, теперь ранения безразличны, от этого пропало ощущение войны. Бесконечные враги заставляли тупо бежать под пулями напролом к точке респауна, чтоб остановить машинку клонирования врагов, отстреливать врагов было бессмысленно. В общем игра из шутера превратилась в тупое шоу. В 6-й части для большего шоу врагов сбрасывали со всех сторон, из-за этого не понятно было откуда стреляют и был хаос, играть совсем не интересно. Плюс в шестой части были миссии с тупым убиванием скриптом если ты засиделся на одном месте более 1-й секунды.

1

Контровский "жаль что все "волны" выдержать нельзя" Насколько я знаю, они там бесконечны, нет? Demon_DDD "Жизнь была лимитирована, поэтому под пули старался совсем не попадать, было некоторое напряжение момента." Да, но и количество "хелсов" было ощутимо больше, чем у регенерирующихся героев в последующих частях, да и врагов было поменьше и били не так сильно. А в MW2 одну Бразилию достаточно вспомнить, где они прут отовсюду. "Затем, возьми миссии первой части: то прыгаем с парашютом, то едем на легковой машине, то на грузовой, то на танке, то на самолете." Возьмем MW2: то на машине, то бегом, то юзаем Предатора плюс разнообразнейшие локации. "Но последующие части не улучшались, а ухудшались, оказуаливались, опосились." Да нифига они не ухудшались. Локации становились разнообразнее, баланс оттачивался с каждой частью, количество захватывающих моментов увеличивалось в геометрической прогрессии, а их постановка становилась все лучше и лучше. А что значит оказуалились и опопсились? CoD One был ничуть не сложнее последующих. Ни на йоту. "Из-за бесконечной жизни пропало напряженность, теперь попадание безразлично, от этого пропало ощущение войны." Оу, а ты в God Mode, я так понял, играл? Потому что у меня на ветеране было три попадания и всё, в катафалк, а спрятаться есть возможность далеко не всегда, плюс хрен сохранишься где хочешь, в отличие от первой части. Ощущения войны хоть черпаками отгребай. "Бесконечные враги заставляли тупо бежать под пулями напролом к точке респауна, чтоб остановить машинку клонирования врагов, отстреливать врагов было бессмысленно." Может быть ты не замечал, но в первой части была та самая машинка. А вот в MW2 ее нет. Завалил врагов, они не возраждаются. "В 6-й части для большего шоу врагов сбрасывали со всех сторон, из-за этого не понятно было откуда стреляют и был хаос, играть совсем не интересно" Да, людям с плохой ориентацией и реакцией неинтересно, согласен. А вот мне всегда было понятно, откуда стреляют и куда стрелять. Или ты может быть наивно полагаешь, что на РЕАЛЬНОЙ войне все не так, а чинно-благородно и с предупреждениями "хелоооу, я сзади!"? "В общем игра из шутера превратилась в тупое шоу" Кхм. Что значит из шутера? Она перестала быть шутером? Она наоборот стала СВЕРХшутером, ибо все составляющие жанра были настолько усилены, что конкурентов тупо нет. "Плюс в шестой части были миссии с тупым убиванием скриптом если ты засиделся на одном месте более 1-й секунды." ЩИТО? Булщит чистой воды.

1

"Плюс в шестой части были миссии с тупым убиванием скриптом если ты засиделся на одном месте более 1-й секунды." У Demon'а уже просто нет аргументов, а уступать не хочется, бывают такие люди. Я думаю, мало кто скажет, что последующие части КОД хуже первой. И не будем волноваться за серию, если третья студия будет делать откровенный трэш, мы его не купим и не скачаем. А вот InfninityWard продолжит делать новые MW, в которые мы будем с удовольствием играть, коротая время между его выходами играми от TreyArch=)

1

Dr. Hоuse Может быть ты не замечал, но в первой части была та самая машинка. А вот в MW2 ее нет. Завалил врагов, они не возраждаются. Мы вообще-то говорили о 1-й части CoD, а не 4-й. В 1-й части враги были только те, что были изначально на уровне. Только лишь в оборонительных миссиях они респаунились в определенном количестве. В 6-й части враги респаунились как в 4-й, только лимитировано. И по сравнению с 4-й частью, в 6-й они респаунились отовсюду, и спереди, и сзади, и по бокам. Или ты может быть наивно полагаешь, что на РЕАЛЬНОЙ войне все не так, а чинно-благородно и с предупреждениями "хелоооу, я сзади!"? В реальной жизни идет постепенная зачистка вражеской территории, как было в 1-й части. В 6-й же части враги тупо перли отовсюду. Да если бы ты в реальной жизни попал в окружение между тремя врагами, то ты не жилец, и не важно какая у тебя сверхреакция. А в CoD6 ты постоянно был в окружении десятков врагов и при этом бегал и не спеша отстреливал. Да если бы ты попал в такое окружение в 1-й CoD, то ты бы был мертв, тебя бы даже автоприцел не спас. Она наоборот стала СВЕРХшутером Фанбойское бла-бла. Она стала сверхтупым шоу для имбецилов криворуких. ЩИТО? Вспомни момент перед предательством. Там надо было тупо напролом бежать к вертолету, чуть замешкался на отстреле врагов и тебя убивает скриптовая бомба.

1

Да хоть 5 команд трудятся, главное что бы качество было на таком же как в 6(ой) части, высоким. Согласен с Хаузом не во всех моментах, да и с Демоном тоже. МВ2 -самый динамичный и зрелищный боевик современности, но увы и ах он не СВЕХшутер(хотя по сравнению с МВ1, игра как шутер поднялась очень сильно). Также я согласен что МВ2 лучшая часть серий , ведь первый год был такой помесью ОF и голивудского боевика, но он был очень тусклый и не выделяялся на фоне других игр.

1

Demon_DDD "В реальной жизни идет постепенная зачистка вражеской территории" Вот точно такое же явление мы наблюдаем и в MW2. Постепенно продвигаемся по левелу, зачищая его от врагов. "Да если бы ты в реальной жизни попал в окружение между тремя врагами, то ты не жилец, и не важно какая у тебя сверхреакция." Оу, теперь ты будешь MW2 обвинять в нереалистичности? "А в CoD6 ты постоянно был в окружении десятков врагов и при этом бегал и не спеша отстреливал" Да, видимо, будешь. Маразм крепчал. Не спеша? Мдааа...советую не играть на сложности easy. "Да если бы ты попал в такое окружение в 1-й CoD, то ты бы был мертв, тебя бы даже автоприцел не спас." Угу, там сплошь и рядом такое было. Ничего, выживал без особых проблем. "Она стала сверхтупым шоу для имбецилов криворуких." Хейтерское бла-бла. "Вспомни момент перед предательством. Там надо было тупо напролом бежать к вертолету, чуть замешкался на отстреле врагов и тебя убивает скриптовая бомба." Стоп. ЕДИНСТВЕННЫЙ момент ты приписал к минусу ВСЕЙ игры и ВСЕГО геймплея? Новый уровень маразма. Сорри, но у меня реакции хватало не замешкиваться на этом моменте, я прошел его с первого раза.

1

Dr. Hоuse Ты как всегда в своем репертуаре. Вначале доказываешь, что такого в игре нет, когда тыкнули мордой, то говоришь, что это несущественно. Либо пытаешься записать упомянутые недостатки в плюсы. Оу, теперь ты будешь MW2 обвинять в нереалистичности? Ты сам указывал на этот момент утверждая, что в РЕАЛЬНОЙ войне все именно так. Угу, там сплошь и рядом такое было. Ничего, выживал без особых проблем. Не было в 1-й части CoD (да и MW1 тоже) врагов со всех сторон. При зачистке враги были всегда спереди и шла постепенная очистка территории. При обороне враги нападали с определенных сторон. Вот точно такое же явление мы наблюдаем и в MW2. Постепенно продвигаемся по левелу, зачищая его от врагов. Нифига, там мы двигаемся по уровню, а враги выскакивают из табакерок со всех сторон. И миссии тупые, например когда в городе надо было бегать от одной закусочной к другой, туда и обратно.

1

Demon_DDD "Ты как всегда в своем репертуаре." Про тебя то же самое посмею сказать, один единственный секундный момент выставляешь в минус всего геймплея, при это заявляя глобально, но когда ткнешь мордой, что этого тупо нет, ты начинаешь конкретизировать и оказывается, что там ваще настолько незначительно, что даже и упоминания не стоит. "Ты сам указывал на этот момент утверждая, что в РЕАЛЬНОЙ войне все именно так." Заметь, про реальную войну начал ты. "Не было в 1-й части CoD (да и MW1 тоже) врагов со всех сторон." А враги со всех сторон - не минус. Ну только для криворуких тормозов мб... "Нифига, там мы двигаемся по уровню, а враги выскакивают из табакерок со всех сторон" Ну как бы да, с разных сторон города выходят. Что не так? Или все бои должны быть строго по сценарию "онли спереди"? "И миссии тупые, например когда в городе надо было бегать от одной закусочной к другой, туда и обратно." Всем пох, понимаешь? Эта миссия была динамичной, а куда там бегать - всем по-фе-гу. Да и беготня была обусловлена логично. P.S. Ты как обычно опровергаешь очевидное. MW2 - лучший шутер со времен MW1, который в свою очередь был лучшим шутером со времен CoD1.

1

Хватит спорить и засорять комментами тему) Вы говорите и правильные вещи, и в то же время фигню, но только чтобы доказать свою правоту. Ну показали своё мнение оппоненту, попытались доказать ему его неправоту, видите что бесполезно, максимум можно оставить ещё один комментарий для полной ясности позиции, и всё, останьтесь каждый со своим мнением. просто идёт уже тупое навязывание идеи(позиции), и всё.

1

Говна станет больше. Ничего, в общем-то, не изменилось.

1

MW2 конечно хороша но черт возьми я надеюсь что в третьей части все таки убьют главного героя чтоб потом "простые смертные" не завидовали INFINITYному богатству...а сама компания не начала разрабытывать шлак наживаясь на громком имени...так оно и должно бsть...ИМХО

1

Если они ещё одну студию подключают, то пусть качественную, а то CoD хорош лишь через раз)

1