Турецкая студия Rocwise выпустила военный шутер Soldiers of The Universe про борьбу с терроризмом

Турецкая студия Rocwise выпустила военный шутер Soldiers of The Universe про борьбу с терроризмом

В Steam состоялся полноценный релиз первой игры независимой студии Rocwise Entertainment под названием Soldiers of The Universe, которая с середины сентября находилась в раннем доступе.

Военный шутер Soldiers of The Universe является строго сингплеерным (с возможностью кооперативного прохождения), что уже само по себе является событием в эпоху засилья мультиплеерных игр, и вдохновлен продолжающейся борьбой Турции против терроризма, будучи основанным на реальных событиях.

Действие в игре разворачивается вокруг главного героя Хакана Кахрамана, который присоединяется к элитному военному подразделению, специализирующемуся на проведении секретных операций. Хакан перенимает должность своего отца Селима — на него будет возложено задание руководить секретными миссиями.

Главному герою предстоит вести беспощадную борьбу с террористами вместе с другими тремя персонажами, которые составляют его отряд.

Нравится62
Комментарии (31)
  • 43
    Судя по содержанию видео, важнейшим элементом геймплея авторы считают возможность стрельбы в подкате.
  • 36
    Подкат устарел через час после выхода самой первый игры с подкатом...Единственная крутая игра с подкатом где он действительно работает это bulletstorm.
  • 19
    Замечательная отдача в видео, но прицел на месте, так и должно быть?
  • 17
    скачал с торрента этот кусок говна, я такого шлака давно не видел, ИИ команды просто на нуле, вообще непонятно нафига такие напарники нужны, физика аля игра 2000года, проходите мимо этого барахла, просто кал в горшке
  • 18
    для меня лучшая физика у оружия в MoH:Warfighter,да и вообще,эта игра по всем параметрам хуже чем MoH
  • 6
    teoXXX
    Кал оф дьюти с рахат-лукумом и кальянами. Ну ниче так выглядит, интересно!
  • 13
    Phornet
    Вот этот подкат убивает всю механику.А если бы не он - сходство с Operation Flashpoint Dragon Rising и Red River на лицо. (А они были топовыми симуляторами боевых действий в своё время).
  • 8
    1Archangel1
    Тупая пропаганда из Эрдоганистана.
  • 15
    Alamut_95
    1Archangel1
    Так можно про любую военную игру сказать, что это тупая пропаганда какой либо страны. Например российская стратегия про Сирию, тоже свободно можно сказать что это явная и тупая пропаганда.
  • 16
    Выглядит... коряво
  • 7
    Подкат - уже г*вно, баллистика во всех проявлениях только привет передавала.... Оружие имеет отдачу только визуально, прицелу же на нее на**ать.... И вы видели руки у моделек в самолете, вначале видео?!?! Это же с*ань Господня, хотя это выражение отображает всю суть данной игры.... ИМХО!!!
  • 6
    teoXXX
    шо за бред? игра просто реальное гавно, так оно ещё выглядит уныло, зато грузит 12 поточный проц почти на 50%, это жесть конечно
  • 4
    Это фиаско ребята
  • 4
    Phornet написал:
    Dragon Rising и Red River на лицо. (А они были топовыми симуляторами боевых действий в своё время)

    Спасибо, поржал! У меня для тебя плохие новости: если ты реально считаешь Dragon Rising и Red River топовыми симуляторами боевых действий, то ты тупо ничего не понимаешь в жанре военных симуляторов. Уж лучше молчи в следующий раз и более не позорься, чем чушь пороть. Что что, но Dragon Rising и Red River даже близко не ТОП симуляторы - это скорее проходные шутаны, где тебя БЫСТРО могут убить с одной пули, но на этом вся симуляция и заканчивается.
  • 3
    teoXXX
    да че вы ноете, вам шутан выкатить могут нормальный, а вы уже его засрали. Надежда умирает последней!
  • 3
    zvovs
    Alamut_95 написал:
    Так можно про любую военную игру

    Нет.

    Alamut_95 написал:
    Например российская стратегия про Сирию, это явная и тупая пропаганда.

    Да.
  • 8
    Phornet
    Janekste
    Это лучше ты не позорься - написано же в своё время.На данный момент уже не актуальны.Если не умеешь дочитывать предложения до конца,а сразу лезть обсирать - это исключительно проблемы твоего воспитания.P.S - его нет.
  • 4
    lndeterminate
    А вот эти турки не смогли...
  • 4
    Какая отвратительная озвучка, звуковые эффекты и тупой пафос
  • 4
    Выглядит как шутер из 2007 года, когда только только начали осваивать UE3.
  • 3
    bloomm
    В WARFACE замечательные подкаты, каеф.
  • 2
    Колда на минималках
  • 0
    Игра выглядит неплохо, этот подкат - самый дурацкий подкат, который я когда-либо видел в видеоиграх
  • 4
    сейчас точно 2017?
  • 3
    LordVaeder
    игра выглядит не плохо - сказал бы я живя в 2010-12 ,но увы уже 2017 и это выглядит как кусок говна
  • 4
    "полноценный релиз первой игры независимой студии"
    Независимой, ага) Независимые турки снабжали нас жвачками Turbo, а не таким политизированным трешем))
  • 4
    В кампании за Турцию можно у ИГИЛ нефть покупать? Американским бомбовозом дадут порулить? Дадут сбить Российский самолет? Ах перспективы перспективы
  • 0
    Игры по госзаказу, у нас это еще впереди
  • 0
    Ух ты. Неожиданно. Что ж они ещё придумают?
  • 0
    Ребят , вы чо ? Это ж кто-то просто купил лицо войны (варфейс) не много звуки други и всё. ору
  • 1
    LYLY8866
    Нечего себе. Не серьёзно, у нас же 2017 год.
    Террористы тоже в Games игры играют.
B
i
u
Спойлер