на главную
об игре
Vampyr 05.06.2018

Убийства персонажей в Vampyr будут необратимыми

Грядущая вампирская экшен-RPG Vampyr от студии Dontnod не позволит вам безнаказанно совершать убийства персонажей.

В интервью изданию Official Xbox Magazine нарративный директор Стефан Бовергер уточнил, что убийства персонажей будут необратимыми: если вы заберете чью-то жизнь, то этот персонаж будет мертв до конца игры, и вы не сможете загрузить превдарительное сохранение, чтобы его спасти.

Если вы заберете чью-то жизнь, вы не сможете вернуться назад. Не сможете откатиться к предыдущему сохранению. Если вы решите убить NPC в игре, то для них это станет концом до завершения прохождения.

Похоже, что в Vampyr вас ожидают далеко идущие последствия ваших действий, так что вряд ли вы сможете беззаветно перепить кровушку всего населения Лондона.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

А то как-то иначе в других играх? Нет, задумка с автосейвом понятна, но кто захочет - обойдёт (в том же FC легко можно было замутить бэкап сейвов). А вообще хорошо, что не оказуаливают игру, и не потакают криворуким геймерам-под-пивас. Глядишь, в игре придётся подумать над своими действиями, и в этом ничего плохого нет (а значит есть все шансы, что она будет сделана, так сказать, "с душой", а не только для высасывания бабла).

54

Проект всё больше интригует, лишь бы в итоге всё получилось. Буду держать кулаки за игру весь май.

35
вряд ли вы сможете беззаветно перепить кровушку всего населения Лондона

Сколько тысяч лондонцев проживало в те времена? Тут реального времени не хватит, чтобы всех перебить.

32
Стефан Бовергер уточнил, что убийства персонажей будут необратимыми: если вы заберете чью-то жизнь, то этот персонаж будет мертв до конца игры, и вы не сможете загрузить превдарительное сохранение, чтобы его спасти.

Надеюсь, что это можно будет обойти без особых затруднений. Ибо иногда хочется всё-таки посмотреть различные последствия своего выбора.

27

Понятно, что это сделано в угоду реиграбельности. Вопрос в том , насколько сильно повлияет смерть непися на развитие сюжета игры, а то тут уже Детроит Бекам Хуман получается. Лично я думаю, что влияние минимально, и все по итогу упрется в подсчет очков человечности под конец игры.

22

Хм, а меня немного бесит, когда игра ради выдачи хорошей концовки фактически заставляет тебя играть роль белого и пушистого... Как в Дисхоноред, гг имеет целый арсенал смертельных игрушек и способностей, но если хочешь увидеть хепи енд, будь добр, отыгрывай роль призрачного душителя... Моя жалоба про то, что при таком ограничении, игроку приходится не пользоваться значительной частью возможностей (как было в Дисхоноред), что значительно уменьшает веселье от прохождения (особенно первого)... Вот в Вампирах: Маскарад сделали достаточно просто и логично, есть локации из разряда где "убивать низя! плохо и фу фу фу!" и локации "да пожалуйста, нас не волнует что ты с ними сделаешь". Таким образом игра заставляла тебя переключаться между агрессивным и пассивным режимами, что на мой взгляд, положительно сказывалось на интересе к игре и ее прохождению. Ну это я так, поворчал просто, конечно же я не знаю как в данном случае разработчик выкрутится, может и бескровное прохождение останется интересным.

17

sergeykir

sergeykir написал: бескровное прохождение останется интересным

В игре с вампирами. ) Ладно шутки в сторону ну в дисхонорд в этом и весь смысл больше тел сильнея чума больше крыс, там ладно понятно почему нельзя но некто не запрещает этого делать, к примеру играя в Метро 90% людей не будут выкручиваться там ради хорошой концовки но в дисхонард можно убить 5 чел на ур (может и 10 не знаю) и небояца за концовку или убить всех в последней миссий без влияния на хаос. Что касаеца Маскарада там тебя тоже нечего не останавливает взять носферату и резать всех в зонах маскарада ради веселья и насколько я помню ты все ровно неполучиш гайм овер и тем болье плохую концовку да ты получиш концовку анарха но разницы 0. Но в целом я согласен разбавлять действие с без действием надо иначе будет как у меня в 1 прохождение Деус Ех Хюмен Революшен когда я дошол до 1 босса а у меня только шокер и дротики а того что может нанести урон 0.

8

"игра будет автоматически сохраняться после любого значимого действия, совершенного игроком, поэтому если вы убьете какого-нибудь NPC - его смерть нельзя будет обратить. Вы не сможете перезагрузиться. Тем самым разработчики хотят сделать так, чтобы игрок обдумывал каждый свой шаг, а не бездумно творил в игре все, что ему вздумается." Всё замечательнее и замечательнее. Осталось посмотреть получилась ли у них сама игра, очень надеюсь на это.

15

ваще всякие такие идеи на практике не очень хороши как пузырь сохранений в кингдом коме делирий

14

MunchkiN 616 Оригинальная готика, лупи кого хочешь. То же с моррой, единственное там предупреждали о том, что убит ключевой персонаж. Все это придавало ощущение безграничной свободы действия)

9

elena123456 Про Морру. Если знаешь куда идти, то гаси всех на свете))

2

elena123456 Навскидку - в готике нельзя было Ксардаса, Диего убить и, вроде, главарей кланов.

2

elena123456 в готике кстати то сказать не уверен что все персонажи бессмертны были потому как когда я всех выпиливал вроде то таковые остались морровинд воде как технически можно пройти не с кем особо не разговария до титров

0

MunchkiN 616 morpholog Насколько я помню, заколоть можно было и напарника и главаря клана, даже до вступления в него. Во всяком случае Гомез (главарь старого лагеря), точно пал от моей руки)

0

Ну обойти эту штуку точно можно будет, но делать этого не охота т.к. интересно к чему приведет убийство того или иного NPC

9

Тут про автосейв Ничего не сказано. Вполне можно сделать модульную загрузку, когда Именно нпс хранится в отдельном фаиле (например в директории игры, а не сейва) и соответственно сейв никак не будет трогать модульное состояние неписей. Другое дело, что тогда будут делать бекап этого уже файлика. А если через автосейв все-таки, то в течении недели выкатят мод на нормальные сохранения.

8

BeliiHlad Да просто -noclip с god mode on пропишем и пролетим через стены всю игру)))

4

Мне одному не нравится что одно и то же постят по 3 раза? Новости, видео, блоги... Вчера был блог:

Спойлер

https://www.playground.ru/blogs/vampyr/smert_npc_v_vampyr_budet_neobratimoj-296265/

покажите мне хоть одно отличие в материале, разница только в разделах где они выложены.

7

сКард сообщи модератору, если видишь повторы

4
вряд ли вы сможете беззаветно перепить кровушку всего населения Лондона.

Но мы то попробуем))

7

автосейв в рпг это идиотия, "кингдом кам" тому подтверждение.

7

вряд ли вы сможете беззаветно перепить кровушку всего населения Лондона. Не будем себе ни в чем отказывать. Пировать так пировать. А кто сказал что плохая концовка в подобного рода играх это плохо?

6

Т.е. сохранить файл с сейвом а потом, если косякнул, вставить его назад будет нельзя. Да ладно.

6

Ой мудрят разрабы. Лишнее это. Иногда дабл-клик или ошибка нажатия клавиши заставляют перезагружаться же.

5

Там интересно типа вендоров будут? Если их перемочить и не купить потом что-то типа маны или чо там вообще будет

5

Marmotello Магазины скорея всего будут, мана вряд ли быстря будет что то вроде механики Вампир Маскарад Блодлин где кровь использовалась для способностей и ее малые запасы не давали пассивно восстанавливать хп.

5

нельзя мне давать такую свободу. в дивинити всех персонажей грабил и выпиливал.

4
перепить кровушку всего населения Лондона.

а это идея...

4

Как по мне идиотская затея. Автосейвы в РПГ тот еще бред.

4
что игра будет автоматически сохраняться после любого значимого действия

Выходит, не будет разделения на ручные и автоматические сохранения или вовсе не будет ручного сохранения кроме сохранений по чекпоинтам и таких вот сохранений автоматических, плоховато однако, плоховато. Зря разработчики уходят от системы ручных сохранений, очень это уж плохо.

3

С сохранёнками задумка любопытная. Но, похоже, переигрывать придётся много раз, прежде чем вообще дойдём до финала.

3

о нет, о нет, это так прогрессивно у-у-у-у-у

3

Как по мне хорошая идея, будет стимул пройти игру несколько раз)

3

Т.е. чтобы посмотреть различные варианты мне придется начинать заново?

2

Черт, мне все больше и больше нравится эта игра, исходя из многочисленных обещалок. Лишь бы не слили ее глобально в итоге.

2

Святая наивная тупизна. 1. Alt+Tab 2. заходим в папку с сейвом 3. Ctrl+C 4. Ctrl+V 5.?????????? 6.PROFIT!!!!

2

вот как прям с андромедой. "Вы будете потрясены тем, вы будете восхищены этим"... в итоге да, действительно, одно большое потрясение вышло.

2

если нет сохранений - может хоть предупреждения какие-то будут

2

Какой то бред. Вот ты сохранился. Убил персонажа. Загрузил ранее сделанный сейв до того как ты убил его и там персонаж уже мёртв? Абсурд.

1

ANTARES 1 См выше. Это легко через модули сделать. Если игра грубо говоря читает из этого фаила и пишет в него же изменения.

4

Я в РПГ перед какими-то решениями всегда сохранялся и пробегал оба варианта (или больше), чтобы посмотреть, что в итоге получится. А потом уже выбирал тот, что мне больше по душе. Да, не как в жизни. Но на то и игра. Другой вариант - читать спойлеры по квесту заранее, но это совсем неинтересно.

1

Лично мне не нравится, когда делают подобные ограничения. Изначально позиционировали, что твои действия влияют на весь мир и интерес был именно в том, чтобы посмотреть как то или иное действие повлияет на мир. Если для этого придется переигрывать ВСЮ игру, то весь кайф ломается. У меня не так много времени, чтобы переигрывать миллион раз одно и то же. Все больше сомнений вызывает проект.

0
0

Про такие мелочи должны другие гейм-дизайнеры не забывать.

0

Это будет очень хорошо, и тогда первое прохождение будет незабываемым.

0

Игры давно должны переходить на новый уровень. Убил непися -- остался на второй год во втором классе, или лишился месячной зарплаты, ибо нечего культивировать убийство.

-1

Боёвка в игре выглядит пока что плохо, а с введением данной хардкорности вряд ли большое количество игроков будет проходить игру повторно, чтобы узреть другую ветвь повествования.

-2

щас бы в рпг не иметь сейфов когда хочешь. мда уж) ждём мод

-3

Shimuto Сейф в котором деньги с драгоценностями хранят ?

0

На деле окажется что можно убить ТОЛЬКО НПС которые не критично влияют на сюжет, скорее всего можно будет убить которые дают сайд кветы. Наверно можно будет вынести всю локацию под 0. Но через некоторое время нпс будут возрождаться.

-3

Интригующий проект но сказать так вот просто- заберите мои 1800 руб( а цена именна такая на саите ) я хочу играть - нет нифига . Только торонт эдишн . не более . На словах все интересно но как часто бывает - реализация хорошая удаеться увы не всем.

-4

technopank не согласна, хоть мной отыграна только вторая dark souls, но там механика заключается в переводе непися из живого состояния в призрачное) К тому же это ни на что и не повлияло)

0

Опять хардкорщикам потакают. Остальным либо читы либо моды ждать

-31