Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
  

Ubisoft анонсировала Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Ubisoft анонсировала Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Индустриальная молва не подвела. Сегодня Ubisoft в рамках пресс-конференции Microsoft анонсировала Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist – свеженький «блокбастер» в долгоиграющей серии Splinter Cell, который должен посетить PC, PS3 и Xbox 360 весной следующего года. К слову, 360-версия будет украшена поддержкой голосового управления посредством Kinect, использующегося, как пример, для привлечения внимания врагов.

Разработкой игры занимается не только студия Ubisoft Toronto, которую возглавляет Джейд Реймонд, но и два других французских подразделения – Ubisoft Montreal и Ubisoft Shanghai. Вместе они намерены вывести серию Splinter Cell на абсолютно новый качественный уровень за счет «кинематографичной игровой механики» и «драматизма», обусловленного синхронной записью диалогов и захватом движений актеров на манер Uncharted.

События Splinter Cell: Blacklist стартуют спустя шесть месяцев после окончания Splinter Cell: Conviction. В один прекрасный день несколько воинствующих наций ставят ультиматум перед Соединенными Штатами Америки – либо родина демократии выводит свои военные силы с их территории, либо пожинает плоды страшных последствий, следующих за неповиновением. Эти самые последствия напрямую связаны с титульным «Черным списком» (Blacklist) – чередой последовательных террористических атак на объекты высокой важности США. Кто же поможет стране выйти из сложившейся ситуации?

Имя спасителя всем известно – Сэм Фишер (Sam Fisher). В начале игры Сэм становится частью «Четвертого Эшелона» (Fourth Echelon), чьей мобильной штаб-квартирой является самолет стратегической разведки, получает доступ к так называемому «Интерфейсу Стратегического Планирования Миссий» (Strategic Mission Interface) – операционной системе, позволяющей налету анализировать всю доступную информацию и избирать лучший из всех возможных вариантов действий – и отправляется карать врагов США.

Механически Splinter Cell: Blacklist является близким родственником Splinter Cell: Conviction и не стесняется смешивать чистокровный экшен с ошметками стэлса, получая на выходе смесь под названием «агрессивный стэлс». За прошедшие шесть месяцев Сэм не разучился использовать свои акробатические навыки. Он привычно умеет лазать по стенам и карнизам, наделен способностью прятаться за укрытиями, а также эффектно расправляться с врагами – система Mark and Execute мутировала в так называемый боевой стиль «Убийство-в-Движении» (Killing-in-Motion), который позволяет отмечать красными галочками смерти неугодных людей, после чего покидать укрытие и на полном ходу устраивать «кинематографичную» перестрелку, сопровождающуюся сменой ракурсов. Посмотреть на все это дело в действии можно в нашем видеоразделе .

В то же время стандартные гаджеты Сэма вроде фирменных «очков» никуда не денутся – их перечень даже будет расширен за счет новых «высокотехнологичных» побрякушек, упрощающих процесс умерщвления противников.

Многопользовательское раздолье тоже представлено в Splinter Cell: Blacklist. В частности, кооперативные похождения будут дополнены любимым многими соревновательным режимом «Шпионы против Наемников» (Spies vs. Mercenaries). Вдобавок разработчики обещают «срастить» прогресс в одиночной кампании с мультиплеером. Детали? На данный момент отсутствуют.

Последняя важная крупица информации – озвучивать Сэма Фишера в Splinter Cell: Blacklist будет не Майкл Айронсайд, а актер Эрик Джонсон (Eric Johnson), звезда сериалов Rookie Blue и Alcatraz.

Вот и все. Сотрудники Ubisoft Toronto храбро заявляют, что Splinter Cell: Blacklist – это самый амбициозный и большой проект в серии, так что «фанаты» не должны остаться в накладе.
Нравится16
Комментарии (90)
  • Замечательная презентация. Особенно порадовал ихний анонс режима Spy vs. Merc. Звучало не дурно, и я лично жду.
  • Всё хорошо, но как они могли взять старого Сэма Фишера в четвёртый эшелон? Я думаю спецслужбы нашли бы и помоложе, а так жду, куплю лицуху.
  • слоу граунд же
  • а нож? нож будет???
  • Дядя Сэм снова в деле.
  • Ну это конечно замечательно что выйдет еще одна серия, правда им не надоело делать подобие на CoD? Просто я боюсь скоро начнут высасывать сюжет из пальца что не есть хорошо.
  • Да срать на этот Сплинтер Селл! Вы видели новый шикарнейший проект WATCH DOGS от юбиков? Если нет, то марш на YouTub, или демонстрацию Assassin's Creed 3? Если нет, то марш на YouTub. Ещё посмотрите демонстрацию Assassin's Creed 3 на PS3 конференции, там офигенный сюрприз! Про WATCH DOGS хочу сказать, либо эта демонстрация была PC версии, либо WATCH DOGS будет NextGen игрой, которая будет в первой линейке игр для консолей следующего поколения. Я всё же склоняюсь к тому что это была PC версия WATCH DOGS

    WATCH DOGS, 10 из 10 а какой звук в этой игре мммм... просто Шик!
    Assassin's Creed 3 10 из 10
    Far Cry 3 9.7 из 10
    Сегодня Юбики просто вынесли мой мозг, ато последние несколько лет меня вообще ничего не впечатляло, ну разве что серия Assassin's Creed меня всегда радовала, каждая часть великолепна и каждая новая часть лучше предидущей.
    The Last of Us тоже пока ставлю 9 из 10 очень жду.
    О Боже чуть не забыл)))) Tomb Raider 10 из 10
  • Маркос
    потрясающе

    презентация впечатляет. только вот куда же без айронсайда то?
  • Сэм Фишер без Майкла Айронсайда - это уже совершенно другой персонаж, совершенно другая игра лишь с частичной схожестью. Хотя, надо признать, игра опопсела в угоду современной публики, которой подавай безумных исламистов, бразильянов и несусветно дикий экшон. Противно.
  • Вместе они намерены вывести серию Splinter Cell на абсолютно новый качественный уровень за счет «кинематографичной игровой механики» и «драматизма»

    Всё понятно. Драматичное кинцо. Я-то думал Conviction был плохим по сравнению с предыдущими частями. А оно вон как - в кинематографичную мыльную оперу превращается. Чувствую как они испражнят этот высер мне Conviction раем покажется.

    Покойся с миром, Сэм.
  • Вместе они намерены вывести серию Splinter Cell на абсолютно новый качественный уровень за счет «кинематографичной игровой механики» и «драматизма», обусловленного синхронной записью диалогов и захватом движений актеров на манер Uncharted.
    *фасепалм.жпг*
    нашли пример для подражания.
  • Ни Айронсайда, ни стелса. Назвали б уже игру подругому. А так- очередной позор серии.
  • да я думаю класс выйдет хоть что-то новенькое из старых частей добавят
  • spaMER1992

    Ни Айронсайда, ни стелса. Назвали б уже игру подругому. А так- очередной позор серии.

    Согласен, я тоже Айронсайда уважаю и люблю. Как он поработал на озвучке "Heavy Metal 2000"! А в "Горце 2" как снялся!

    Что меня больше всего бесит в этом грядущем высере, это кровавость. Сэм был нормальным мужиком, иногда во время допросов шутки отпускал (Monkey), оглушал противников. Да ёлки палки, раньше в миссиях гаджеты как раз для того и давали чтобы не убивать, а в новых играх как раз наоборот - цель допросить и убить, и как можно кровожаднее. И вот после этого попробуйте сказать что дух серии не потерян!
  • говно это а не стелс
  • Маркос
    посмотрел WATCH DOGS,впечатлил геймплей,будет что то крутое
  • еще одна игра скатившаяся и скатывающаяся во все большее дерьмо!
  • Ебаааааааааааааа... Что они делают??? Я думал хуже Конвикшена больше ничего нет. Ан нет, Сплинтер Селл Блек-жОПС-лист окончательно забивает гвоздь в гроб Теории Хаоса... Кал оф дутый Фишер на подходе, посоны!!!
  • Стелса с гулькин нос, печально... От концепции шедевральной "Теории хаоса" не осталось и следа и Айронсайда еще к тому же нет!
    Торрент эдишн пожалуй посмотрю
  • озвучивать Сэма Фишера...будет не Майкл Айронсайд
    Угу, а Спайдермена будет играть не Тоби Магуайр - фейл, короче. )))
    Если серьёзно, то смена внешности - не такая большая проблема (Сэм уже проходил "пластику" не раз), т.к. его мы видели, в основном, со спины и в темноте. А вот смена хриплого и уставшего, от всего этого пи*деца, голоса Айронсайда - уже потеря для атмосферы.

    «фанаты» не должны остаться в накладе
    Вы таки хотели сказать "школьники"? :З

    Screw It
    раньше в миссиях гаджеты как раз для того и давали чтобы не убивать
    Ой, насмешил! А кому сейчас будет интересно 15 минут сидеть под прицепом трейлера, выбирая момент, чтобы пустить аэрокольцо (без видимых эффектов и звуков) и успокоить на 5 секунд ту псину, которая мешает пройти мимо охраны? ДАЁШЬ КИНЦО, СПЕЦЭФФЕКТЫ, КРОВИЩУ, ёпт! :/
  • дауж движения его классные аля сталкер сидя, кошмар
  • Не понятно про каких фанатов они говорят,видимо про фанатов Conviction
  • Дааа.. не то я хотел увидить от Сплинтер -какие то унылые террористы ,экшен с укрытиями ,Ближний Восток ,все это напоминает уровни -воспоминания про Ирак из Conviction , ох не в ту сторону серия идет . Юбисофт все больше и больше разочаровывает последнее время (АС Revolations ,Future Soldier и т.д ) .Watch dogs- вот по -настоящему крутой и новый проект от них за последнее ..давно,жаль выйдет он только к концу 2013 года ,еще Far Cry 3 крут :посмотрел геймлейное видео с Е3 -очень и очень недурно -психи ,глюки ,экшен -вообщем проект заинтриговал ,хотелось бы еще чтобы АС 3 выстрелил.
  • Чего вы распустили сопли? Экшен показали для выставки, никто же не мешает вам проходить скрытно при личной игре.

    Тем более, что это всего лишь одна локация. В Конвикшене тоже была локация на Востоке.

    А шикарный кооператив вы забыли?

    Еще смешат истерические вопли о безумных исламистах. Комбайн Николадзе лучше был, что ли?

    Как всегда, не разобравшись, не подумав, истерите, как бабы.
  • озвучивать Сэма Фишера в Splinter Cell: Blacklist будет не Майкл Айронсайд, а актер Эрик Джонсон
    pix.PlayGround.ru
    Это уже не Сэм =(
  • Наконец-то старый добрый Сэм потихоньку возвращается! Ждем!
  • WATCH DOGS это это....*срет от счастья* ЖДУ ЖДУ ЖДУ OMG ЭТО ПЕРВАЯ ИГРА В ТАКОЙ ГРАФИКЕ ГТА 5 СОСНУЛА
  • Немезис
    Уважаемый, а что это вы всё по недо-игре SC:C равняете? С каких пор он стал эталоном? Там стелса был с гулькин нос, а атмосферы прошлых частей - так вообще не было.
    "Ноют", потому что хотят стелс-экшен, а не ТПС (коих и без Сплинтера, хоть ж*пой жуй), а Юбики добавляют всё больше бредовых элементов и берут за образец совсем не те игры.

    никто же не мешает вам проходить скрытно при личной игре.
    Как в Конвикшене? Зайди на форум: 2 года назад я там перечислил все моменты, которые не проходятся стелсом ни при каких обстоятельствах - их было непростительно много. Отсутствие не летальных гаджетов, отсутствие переноски тел, читерство с "Отметь и Казни" и "рентгеновские" очки - всё это не скрытное прохождение. А миссия на Востоке вообще больше подошла бы КолофДюте. Короче, о какой скрытности ты говорил, я так и не понял.
  • Уважаемый, а кто вас заставлял пользоваться этим читерством? Сплинтер Селл хорош как раз тем, что имеет геймплей, который позволяет сделать из игры то, что ты сам хочешь. Хочешь кинематографичности? - марк энд кил, хочешь зубодробительных драк? - пожалуйста, хочешь стелсить? - стелсь на здоровье.

    Да, были моменты, где без экшена не пройти, но это же реалистично, что Сэм попадает в такие условия! Или ты думаешь, что все объекты так специально строятся, чтобы было где проскочить, а охрана только и ждет, чтобы их придушили? Разве это нормально, что в предыдущих частях Сэм попадал на военный объект, а там три солдата и машинистка?
  • хорошая новость! жду
  • В этой игре стелс только при убийстве первого противника, а дальше Killing-in-Motion. Да и голос у Сема отняли... После Double Agent ничего путного в серии не вышло.
  • Маркос
    Полностью согласен,Юбики жгут:D
  • Ironsword

    Не пойму ,что там такого,пойду посмотрю)
  • Можно подумать, что Дабл Агент был путным
  • интересно!
    паручку ворона и арчера мы увидим в этой части, если нет то жаль....
  • Они же... Закончили свой путь в особняке Кобина ))
  • Жаль что не будет Айронсайда, очень жаль, но отточенную механику из Conviction они менять не будут. Что в принципе правильно. Игра заиграла новыми красками и экспериментировать в следующей части не стоит. Пусть улучшают новыми плюшками Conviction, а мы посмотрим что выйдет.
  • Маркос

    Посмотрел Watch Dogs и это было ...НЕЧТО , И Никакой "ГТА 5" НЕ Нужен)))НУ а Блэклист ,мда,ну посмотрим)
  • Механически Splinter Cell: Blacklist является близким родственником Splinter Cell: Conviction и не стесняется смешивать чистокровный экшен с ошметками стэлса, получая на выходе смесь под названием «агрессивный стэлс».
    Да уж, вряд ли игра получится хорошей. Потому что сплинтер селл ассоциируется со стелсом, тихим убиванием врагов, а не с экшеном. Разработчики не понимают этого!
  • Смешно читать, "Испортили серию... Сэм уже не торт... дайте нам стелс...". Конвикшн была интересной, динамичной игрой. А олдскульщикам лишь бы все игры лепить под доисторическое говно.
  • Watch dogs...........Жду.Впечатлило)
  • По видео - КРУТО и красиво!Но стэлса что то совсем мало,одна стрельба(((Да и отсутствие Майкла Айронсайда жутко расстраивает.Ещё мне не ясно,какого хрена Сэм в снаряжении делает на границе Ирана и Ирака и на кой чёрт ему сдались террористы?!Ведь после событий Conviction,Фишер вроде как без работы остался.
  • TheCORTEX
    Немезис
    паручку ворона и арчера мы увидим в этой части, если нет то жаль....
    Они же... Закончили свой путь в особняке Кобина ))

    Хм... а вы кооператив точно до конца доигрывали? Помнится, была дуэль, Арчер побеждал (хе-хе, я за Арчера всегда играл), а потом получал пульку в затылок... как бы в самолёте. Какой особняк? :D
  • bukowski

    Смешно читать, "Испортили серию... Сэм уже не торт... дайте нам стелс...". Конвикшн была интересной, динамичной игрой. А олдскульщикам лишь бы все игры лепить под доисторическое говно.

    1) в "доисторическом говне" возможностей геймплея в 3 раза больше, что делает его более продвинутым независимо от времени.
    2) если бы ты играл в "доисторическое говно", то знал бы что такое хорошие игры, а не выставлял бы себя дебилом называя Conviction интересной игрой.
    3) я тебя хорошо покормил, тололо?
  • Ну перемены нужны. Лучше Теории Хаоса уже не будет ни у кого. Современный Сем мне не по нраву, да и хер с ним. Как игра выйдет, обязательно "посмотрю".
  • Маркос
    плюсую Watch Dogs убийца GTA и все вместе что они туда впихнули от всех игр,славная игрушка получится выйдет скорее всего осенью 2014 либо весной 2015.
    ролик вот здесь кто не видел www.gametrailers.com/video/e3-2012-watch-dogs/73..
  • Screw It
    пока ты только показал, что делаешь выводы основываясь ни на чем и что ты судя по всему идиот.
  • Screw It
    возможностей геймплея в 3 раза больше
    Это не говоря о реализме. Ведь так круто, когда супергеро... суперагент таскает с собой 10-15кг одних патронов, при этом лазая по карнизам и трубам, аки Давид Белль.

    знал бы что такое хорошие игры
    Хорошие игры были слишком "сложные", а ъ-стелс слишком "нудным". Не советуй, он всё равно не пройдёт.
  • revolvermsk.com
  • Смотрел демо, вполне неплохо, вот только озвучивать другой актёр будет, а это не есть хорошо.
  • Посмотрел большинство роликов с Е3, осталось чувство будь-то все показывают одну и ту же игру, только с разными текстурами и названиями, за исключением пары проектов.
  • ДА да,покойся с миром Сэм Фишер ,double agent был последним дыханием твоим.
    P.s. хотя я наделся ,что конивикшн был неудачный опыт и они вернут нормальну серию,эххх какой я наивный.
  • Чуется чтьо гуйм плей будет хуже чем в конавикшене, серия вообще мне особо не нравится , но конвикшн игрался нормально не смотря на общую убогость игры, думаю. кинематографичные сцены вообще все убьют .
  • St_DMon

    Это не говоря о реализме. Ведь так круто, когда супергеро... суперагент таскает с собой 10-15кг одних патронов, при этом лазая по карнизам и трубам, аки Давид Белль.

    Особенно учитывая что ему под 60 лет. :) Хоть бы уж омолодили, как Лару Крофт.

    bukowski

    делаешь выводы основываясь ни на чем

    На твоём мнении высказынном в твоих же словах. Или они ничто? В таком случае ты очень самокритичен.

    Runnur

    покойся с миром Сэм Фишер ,double agent был последним дыханием твоим.

    Подписываюсь под каждым словом. Как я уже говорил, в Double Agent используется та же геймплейная механика что и в Chaos Theory. Неприязни к этой игре я не понимаю.

    P.s. хотя я наделся ,что конивикшн был неудачный опыт и они вернут нормальну серию,эххх какой я наивный.

    Я тоже втайне надеялся. :)
  • В этой игре стелс шагнул полностью вперед.Если раньше нужно было минут 10 чтобы убить кого то потихоньку,то сейчас это можно сделать моментально и красиво.Не слушайте фееричных долб*ебов типа Screw It.Им подавай в 100 раз ту же игру с той же механикой.Смысл тогда делать сиквейлы?Играйте в старые и молчите.Сделал анализ игры по 10 минутному видео.Да плохо что сменили актера,но я думаю это можно пережить.Вообщем жду.
  • Screw It
    Неприязни к этой игре я не понимаю
    Там были шикарные идеи с разделением геймплея на 2 части (агента и крота) и отличные сцены с утаскиванием врагов под лёд. Бредовыми же были "дневные" миссии с механикой ночных: прятки в нормально освещённом зале на корабле или боевик в Киншасе... не будь этого - игре зачёт и место (по крутости) за спиной ТеорииХаоса.

    Ironsword
    Если раньше нужно было минут 10 чтобы убить кого то потихоньку,то сейчас это можно сделать моментально и красиво
    Фейспалм тебе, сказочный ты наш. Это называется "стелс", детка. Он такой же жанр, как и стратежки с РПГ - не всем же они должны нравится, не все в них играют. У тебя не получается сидеть 10 минут в тени и выжидать - иди играй в шутанчики и ТПСы, там есть экшон и падающие вертолёты, всё предельно быстро и красиво.
  • Да,после просмотра геймплейного видео с Е3 Watch Dogs,как то наплевать стало и на GTA 5,и на SC:B,игруха действительно стоящая должна выйти.Хотя,в SC:B тоже можно будет зарубиться,но если судить по трейлеру че то надежд на нее никаких,сделали какое то кинцо с перестрелками.Но все же хочется верить,что выйдет путная игра,просто надоели уже эти тупые ''экшон'' перестрелки,хочется уже отличного стелса,чтоб весь уровень пройти,да без единого выстрела...Эх мечты,они такие мечты!
  • St_DMon

    Да ты видно меня не понял.Я знаю что такой стелс,я говорю что он перешел на новый уровень,стелс не должен быть обязательно медленным.Видно тебя родаки не учили как общаться.Быдло короче.
  • конвикшен был простым шутером с укрытиями.
    тут уже более тупое нарезалово под кат сценами, не игра, кинцо.
    Ironsword
    стелс всегда медленный, так как требует большой концентрации на происходящем вокруг, 1но не верное движение- задел бутылку/краем глаза что то заметил охранник, шорох от шагов и усе, Теория хаоса была именно такой ИГРОЙ, не кинцом с "нажми Х и выйграй"
    забыл, авиоатака в сплинтер селе?! на помойку такой трешачок
  • Gutseen

    Я пля играл в ваш Chaos Teory и Двойной Агент,и даже прошел.Но вы видно придираетесь ко всему,серия должна прогрессировать,а не стоять на месте.
  • она должна прогрессировать, но не скатываться в каллофдутие как конвикшен и ЭТО, не удевлюсь если там ещё и свой "макаров" засветиться и во всем виновата роисся.
  • Ironsword
    Я знаю что такой стелс,я говорю что он перешел на новый уровень,стелс не должен быть обязательно медленным.
    Сирёзна, знаешь?
    Какой такой, новый, уровень? Ну, раз знаешь, тогда расскажи, как скрытность может быть быстрой, как на бегу можно прятать тела (чтобы не поднять тревогу), как со взрывами можно незаметно проникнуть на базу, как поднятая тревога в одной комнате может не отразится на прохождении в соседней... Для начала хватит.
    Спорим, что не сможешь? Это такая же глупость, как и сказать про новый уровень боевика: разве будет "новым" уровень только от лучшей постановки взрывов и перестрелок? Нет, элементы одни и те же, хоть и выглядят по-разному.
    Задумайся, для начала, над тем, почему Готика4/МЭ3/СнайперЭлитv2 - признанное г*вно, потом продолжим. ;)

    Да ты, видно, меня не понял.Я знаю, что такой стелс. Я говорю,что он перешел на новый уровень: стелс не должен быть обязательно медленным. Видно, тебя родаки не учили, как общаться. Быдло, короче.
    Лолкс. Возраст собеседника установлен. :D
  • St_DMon
    А возраст собеседника мы узнаем после рекламы
    пара пам пам пам
    PS Хотя снайпер элит 2 ещё нормальный проходнячок
  • St_DMon

    Задумайся сначало о том почемку SC Conviction оценили западные издания в 9/10.Разговор окончен,вы лишь пытаетесь выставлять себя кем то,а на самом деле я лучше промолчу...
  • купили оценки же
  • St_DMon

    Ну я бы не был таким категоричным. Концовка в МЭ3 признанное говно, но никак не сама игра :) У меня еще есть мысль написать обзор на всю серию МЭ после расширенной концовки. Первый мой труд вроде оценили: www.gamer.ru/max-payne-3/max-payne-3-ubiystvenna..

    PS. А еще в Дабл Агенте была просто дебильнейшая вырвиглазная карта. С которой я заблудился в штабе среди 4-х стен.
  • Gutseen
    Хотя снайпер элит 2 ещё нормальный проходнячок
    В сравнении со СЭ1 - красиво обёрнутая рентгенограмма шлака.

    Ironsword
    SC Conviction оценили западные издания в 9/10
    А все ли они так оценили? Там и 7 хватает, а есть 6,5. Так что, не обобщай. МаксуПейну3 тоже 10 наставили, хотя, как продолжение легендарной дилогии, игра сливается, но школоте пох, ибо много бада-бумов и слоу-мо, такое слоооу.

    вы лишь пытаетесь выставлять себя кем то
    И кем же я пытаюсь себя выставить? Открой мне глаза, хоть знать буду.

    Немезис
    но никак не сама игра
    Да ладно те. Опять же, как 3 часть + окончательная смерть РПГ-составляющей, убивают её. Сыграть можно, но я так и не понял, чем она так ньюфагам понравилась. Не экшен, не РПГ, какие-то невнятные отношения между персонажами, мизер интересных квестов... ещё и финал хуже, чем во второй (хотя, казалось бы, что может быть хуже босса и Контры :D). Ладно, тут не о нём речь.
  • St_DMon

    Бредовыми же были "дневные" миссии с механикой ночных: прятки в нормально освещённом зале на корабле

    Иными словами придирки к реальности происходящего. Для меня несущественно. Претензии я понимаю, но зато локации намного разнообразнее и красивее нежели в "Теории".

    или боевик в Киншасе...

    Боевик был очень нехилый и в "Теории", в Банном Доме (Bathhouse). И в первых Сплинтерах (особенно в самом первом) порой скриптом зажимали на лихие перестрелки, правда редко. Хотя в этих скриптовых схватках можно было изловчиться и уйти в тень (кроме одной). Так что в принципе это далеко не ново. При этом в Киншасе - внимание! - к открытым боевым действиям не принужнают! Как и в Bathhouse можно окольными путями любые перестрелки обойти. Так что даже в Киншасе от стелса игра не отходит.

    Т.е. не так велики изменения в "Агенте" чтобы считать его провальным или неудавшимся.
  • "А олдскульщикам лишь бы все игры лепить под доисторическое говно."
    Это доисторическое говно построило гейминг и вырастило таких как ты,всех,кто вырос в 90-е.
    Это "доиторическое говно" проверено временем,и является шедевром в отличие от современых игр.Раньше разрабы лелеяли своё детище,играли в него,переигрывали,всячески уделяли ему должно внимание,не затрачивали уйму денег на ненужную рекламу,сделанную в ae:сейчас больше в карманы глядят и идут на поводу у массового потребителя,которому в основном от 12-17 лет,у которого в голове совсем другие взгляды и ценности в играх,нежели у прошлого поколения
  • Screw It
    но зато локации намного разнообразнее и красивее нежели в "Теории".
    В теории хаоса были самые красивые и разнообразные уровни во всей серии.
  • Айронсайд конечно хороший актёр с хорошим голосом, но мне в сплинтере всегда нравилась русская озвучка. Голос русского Сэма так вообще шикарен. Надеюсь блэклист полоностью озвучат.
  • Эту игру я жду!
  • Screw It
    Иными словами придирки к реальности происходящего
    Ты спросил, я - ответил. Не я их придумал. Мне это не очень понравилось, но не помешало пройти её раза 4. Это просто сделало её немного хуже 1 и 3 частей. В любом случае лучше Конвикшена. :)

    Боевик был очень нехилый и в "Теории", в Банном Доме
    Но-но, не путай тёплое с мягким: в Бане всё таки можно было не всех валить. В Киншасе же были реальные уличные бои (скрытность 100% достигалась только незаметным устранением, просто обойти было нельзя или не выполнялись некоторые задания).

    (особенно в самом первом) порой скриптом зажимали на лихие перестрелки
    Это когда это? О_о
    Из первого Сплинтера, где можно было пострелять, вспоминается только финальный дом. И то, стрелял много я там только в первое прохождение, позже находил обходные пути... В Пандоре, тоже в финале, устранение всех врагов неплохо помогало при разминировании, но тоже было не обязательно. Напомни, короче.

    не так велики изменения в "Агенте" чтобы считать его провальным или неудавшимся.
    Я его провальным никогда не считал. Он уступает в хардкорности 1 и 3, но имеет ряд интересных нововведений. Интересных, а не читерских, как в последующих.

    P.S.: а, вспомнил, ещё многие ругали глупые и бессмысленные задания в штаб-квартире (типа активации-деактивации бомб). Они тоже не мешали, но смотрелись и правда туповато.
  • лицо перса не нравится
    куда подевался из 5-й части
    у него лицо было шикарное
    говорят события продолжаются сразу после 5-й части,тогда почему фишер по другому выглядет,не логично
  • St_DMon

    Напомни, короче.

    Нередко были ситуации (например Kalinatech, когда спускаешься в лифте) где по скрипту противники выбегали прямо в твою сторону, в состоянии готовности, даже без тревоги! И при этом играла боевая музыка. То есть боя можно избежать если уж очень исхитриться, но разрабы как бы намекают...

    Tom[Cat]

    В теории хаоса были самые красивые и разнообразные уровни во всей серии.

    Не спорю. Хотя для меня настолько тёмные, что ничерта красоты не разглядишь. Я понимаю, в этом весь сок Сплинтера, но блин... Не знаю как может идти речь о красоте если нифига не видно. Я не школота, не казуал, я взрослый человек и ценитель. Но не видно ж нихрена. :D
  • St_DMon

    А не один ли хрен, РПГ ли МЭ3, или шутер, или платформер? Главное, что играется интересно. Хотя конечно, можно было лучше.

    Кстати, также не понимаю наездов на финал второй. Возможно, геймплейно он не очень, но сцуко по напряженности он один из лучших в истории. Я когда посылал друзей (реально уже друзей, настолько близкими стали Гаррус, Тали, Тейн) и понимал, что возможно посылаю их на смерть (я обзоры не читал специально и не знал от чего зависят их жизни), то просто вот шкурой чуствовал что значит быть командующим, когда приходится ради цели жертвовать даже друзьями. Плюс когда они еще и погибли все, все любимцы Гаррус, Тейн, Легион... Сцуко я сидел в глубочайшем афуе... Я просто не мог встать из-за ПК, просто сидел и бессмыссленно втыкал титры.

    Так что за концовку МЭ2 я порву любого )))
  • Screw It
    То есть боя можно избежать если уж очень исхитриться, но разрабы как бы намекают...
    /чешет в затылке/
    Ты ничего не путаешь? Ну, хоть убей, не припомню я таких моментов. Некоторые миссии проходились вообще без убийств (там за них по шапке давали), некоторые просто незаметно, в некоторых случаях 2-3 трупа появлялись, если уж совсем никак не получалось и закончились все шокеры и кольца... Но, чтобы прям навязывали, в первых частях... Наверное, плохо играл. :)

    Не знаю как может идти речь о красоте если нифига не видно
    А вот нифига, там был приятный, романтический полумрак! :)
  • St_DMon

    Прошёл первый Сплинтер 2 раза, недели 2 назад. Точно не путаю. Вспомни особенно когда спускаешься в лифте в особняке в последней миссии - засада. Я вообще прошёл все Сплинтеры не подняв ни одной тревоги и не убив почти никого. И *все* прошёл 2-3 недели назад. Так что не путаю. :P

    А вот нифига, там был приятный, романтический полумрак! :)

    Вот как раз *полу*мрака у меня не было. Тени в японском... доме... были чёрнее чёрного. Вот это не понрявилось. Не должно быть так.
  • Короче будет хрень даже хуже Conviction. Больше киношки, меньше геймплея.
  • Если уж зашла речь о тенях, то меня всегда бесило то, что лампочки в Сплинтере всегда были какие-то 5-ваттные что ли )) Освещали в радиусе метра максимум. Если горела лампочка в одном углу, то в другом было темно, хоть глаз выколи. Так только свечка может светить.
  • Screw It
    в особняке в последней миссии
    Ну, так я её выше написал. Из первой части больше не помню.

    Так что не путаю. :P
    Ладно-ладно, не путай. Вот собрался я их летом переиграть, если не найду - ты мне за дезинформацию ответишь! :)))

    Вот как раз *полу*мрака у меня не было. Тени в японском... доме... были чёрнее чёрного
    То была шютка. Вы с Немезисом, всё таки, скидку на год выхода сделайте - тогда мягких теней и динамического освещения не завозили. Затем и "три глаза" Фишеру яркими сделали, чтоб не потерялся. :)
    Зато в ДвойномАгенте переборщили - все тени не "чёрные" и не увидеть Сэма при таком освещении мог бы только слепой.
  • Последняя важная крупица информации – озвучивать Сэма Фишера в Splinter Cell: Blacklist будет не Майкл Айронсайд, а актер Эрик Джонсон (Eric Johnson), звезда сериалов Rookie Blue и Alcatraz.

  • St_DMon

    всё таки, скидку на год выхода сделайте

    Какая скидка, вы что! На максимальных настройках с 3-ми шейдерами графон ничем не хуже чем в любой игре на Unreal Engine 3! Там *такие* шейдерные и отбампленные кирпичики на стенах, что Conviction на максе сосал в три горла. В Conviction на стенах *вообще* никаких эффектов нет - ни шейдеров, ни бампа, при этом сама текстура довольно низкого разрешения.

    Я работаю с графикой и эффектами, я делаю рескины игр, вы мне поверьте: Chaos на максе Конвикшну хребет переломает. Ни о каких скидках речи быть не может.
  • Screw It
    а про агента забыл? там такая некст геновая потная высокодетализированная голова фишера, что конвикшн задыхается от блоуджоба.
  • Screw It
    Про эффект мокрых поверхностей забыл упомянуть и про работу света в теории.
  • Screw It
    Эй, чувак, притормози. Мы уже не про первую часть речь ведём? На счёт Хаоса и Агента - достаточно вспомнить срачи по поводу того, что они не шли (или шли с костылями) на средних компах. :)
  • Геймплейное видео меня разочаровало. Тот же конвикшин, только в новой обвертке!
  • А мне всё понравилось да ещё меньше стэлса показали но и конвикшен можно было пройти почти всю игру незаметно и в отткрытую ты сам выбирал свой стиль игры я думаю и здесь так будет.
  • а мылоград соснул глубоко
B
i
u
Спойлер