Компания Ubisoft организовала новую студию в шведском Стокгольме и для руководства ей наняла ветерана игровой индустрии — Патрика Баха, бывшего сотрудника DICE, проработавшего там 15 лет на руководящих должностях.
Бах попрощался с DICE год назад, а теперь попал к Ubisoft: «Общаясь с Ubisoft на тему ценностей и стремлений, я заметил, что мы во многом похожи. В особенности, когда это касается креативного и практического процесса разработки игр. Чувствую, что смогу по-новому реализовать свой потенциал в семье Ubisoft».
Новая студия получила простое название Ubisoft Stockholm и будет работать над игрой по мотивам «Аватара» Джеймса Кэмерона вместе с разработчиками The Division из Ubisoft Massive. Новая студия открыла много новых вакансий и готова собрать штат из 100 сотрудников за два года.
ну первый автар был норм что во втором надеюсь с новыми технологиями игра будет красивой как и фильм
Надежда есть, но зная юбиков сложна что-либо прогнозировать.
батлы от ёбасофт не миновать
Afour ОРУ , хотя это грустно читать.
деньги на ветер
Да ничего не изменится. Все их "ценности и стремления" ограничиваются желанием заработать на недоделанных продуктах, компенсируя халтуру маркетингом и громкими словами.
Буду надеяться завезут hairworks
А говорят межвидовых связей не бывает.
При участии Кемерона игра априори не может быть провальной!
Был уже один аватар. Кстати в своё время провёл в нём пару часов. И хотя это была игра для продвижения фильма (тоисть дешевая и без какой либо "любви" со стороны разработчика к своему творению), она получилась довольно годной. Если же это будет делать Юбисофт, будут синие вышки..или у племён планеты Пандоры (вроде так называется) там синие деревья, прокачка лука и психованный антагонист, генерал-землянин...Будем катать от точки к точке или на лошадках, либо на вивернах или что оно там было и тп кароче. Хотел посмеяться, а получилось как то даж интересно... Словом, посмотрим, что они там наклепают
Ну увидем)))!!
Лучшего признания мастерства дайсовцев не сыскать
Ну если они запилят продолжение чего нибудь старенького, типа нового драйвера, то мб надежда и появится. Сан-Франциско у них неплох, хочется продолжение серии увидеть)
креативный процесс разработки, это когда выпускаешь вторую часть собак и она насквозь состоит из одних и тех же повторяющихся миссий вперемешку с сюжетом, написанным дошкольником в кислотном трипе?