Ubisoft обещает больше контента в The Division 2 на момент релиза

Ubisoft обещает больше контента в The Division 2 на момент релиза

Финансовый директор Ubisoft Ален Мартинес и гендиректор компании Ив Гиймо обсудили грядущую The Division 2 в рамках последнего финансового отчета.

Гиймо выразил удивление насчет того, с какой скоростью игроки оригинальной The Division изучили весь доступный контент, поэтому для сиквела разработчики готовят гораздо больше контента на момент релиза, а также намерены поддерживать игру потоком нового контента в течение последующих лет.

Мартинес добавил, что эндгейм в оригинальной The Division мог бы быть и получше и заявил, что в The Division 2 команда разработчиков точно знает, как правильно оформить поздние этапы игры.

В общем и целом в Ubisoft уверены, что сейчас обладают необходимым инструментарием, чтобы The Division 2 оказалась намного лучше.

Нравится39
Комментарии (39)
  • 24
    Stasonich_spb
    Районы города,которые вырезали из 1-ой части,добавят во 2-ую??!!!
  • 24
    юбисофт обещает, пацаны
  • 6
    Алексей Хвесько
    "а также намерены поддерживать игру потоком нового контента в течение последующих лет"
    Про первую так же кстати говорили, а по итогу начали пилить сиквел сразу же после релиза
  • 11
    Чёт я думаю второй раз на эту удочку я не попадусь. Пускай сами в свой дивижн играют.
  • 8
    И графоний урезать не будем, и контента дофига на старте дадим, поддерживать будем много лет. Знаем, проходили...
  • 19
    Kira.GX
    Ну, а я люблю The Division в нём есть душа и он затягивает, да пускай и есть минусы и не доработки, но и плюсов в нём то же достаточно, я обожаю пост апокалипсис в играх, да ещё и с открытым миром и кооперативом, который тут весьма хороший получился, играю в него уже год, с перерывами конечно же, но по прежнему возвращаюсь в него, подобных игр как The Division сейчас нету, по этому в него и играет до сих пор люди, один мир чего стоит в этой игре, жду The Division 2 надеюсь на продолжение сюжетной компании, пока Ubisoft молодцы, стараются по сравнению с теми же EA или Activision, последние время они косячут конкретно, хотя Titanfall 2 мне очень понравился у EA будем надеяться, что не всё потерянно и та же Anthem будет хорошей, посмотрим.
  • 11
    ShepardME13
    А после выхода 2ой части, что будет с первой???
  • 9
    NdF
    Спустя два года
    NdF написал:
    Чёт я думаю третий раз на эту удочку я не попадусь. Пускай сами в свой дивижн 3 играют.
  • 0
    Kira.GX
    Вячеслав Колмаков
    В The Division сейчас много контента кстати, нежели на старте игры и они до сих пор понемногу но делают и выпускают новые дополнения разного плана, начиная со шмота и режимов игры, а ошибки они в The Division 2 тех же самых не сделают уже, да будут косяки другого плана, но уже новые, без этого не как, когда разрабатываешь такие проекта уровня ААА, но мне почему то кажется, что будет весьма не плохо, так как и разработкой они занялись второй частью одновременно с The Division. Будь уверен, что касается графики, то она будет на новом уровне, можешь даже не сомневаться, подёргать будет тебе на что, да и причин уже урезать её нет, движок отполировали и так как они набрались опыта и та же Xbox one x и PS 4 pro может потянуть хороший уровень графики сейчас и резать версию для PC версии игры они уже не будут на столько сильно, так что всё будет.
  • 1
    36564646 77474774
    думаю что после выхода новый части займутся делать третью часть
  • 5
    Kira.GX
    ShepardME13
    Если быть более внимательным, то по сути то разобраться The Division и The Division 2 это можно сказать одна и та же игра, только в разные периоды времени и спустя какое то время, возможно будет скорее всего другой город, или как пример Нью-Йорк но уже не зимний а летний заросший травой, как в фильме, Я легенда, что плохо что ли? Это как ходячие мертвецы сериал 1 сезон когда всё это началось и 2 сезон спустя какое то время, грубо говоря, будет два разных Нью-Йорка, зимний и летний, или вообще другой город, так вот захотел пошел побегал в зимнем городе, надоело пошел в летний или другой город, что плохо что ли будет? Тем более как я понял The Division и The Division 2 будет находится на одном серваке и её будут поддерживать, да не так как раньше, это логично, но всё же мультиплеер там не умрёт, как я писал выше, такого Нью-Йорка не в одной игре нету на данный момент и вряд-ли появится. Ну а если The Division 2 будет опять в том же зимнем Нью-Йорке, то это будет фейл, хотя если будет открыт весь город и окрестности во круг города то это будет круто, если добавят смену времён года и транспорт передвижения в некоторых частях города и окрестностях, а если введут ещё и строительство аванпостов и полевых баз, то вообще будет бомба) Тем более такое возможно, так как намёков на это очень много если подумать и присмотреться и опыт у них есть для подобного и по логике если разобраться, то это вполне реально, а The Division 3 вообще может оказаться так, что будет в лучших традициях Безумного Макса или Fallout спустя лет 10 так или больше, мол вирус побороли в The Division 2 и установили новый старт для развития с нуля цивилизации, на разрушенной, потерянной старой, так сказать, но теперь придётся всё восстанавливать в The Division 3 всю цивилизацию с нуля, поиск выживших и попутно валить всяких там рейдеров и солдат из частных военных компаний и т.д. Вообщем ждём, всё таки её разрабатывают уже 2 года с лишним.
  • 4
    36564646 77474774
    и чтоб город был больше
  • 9
    Anglerfish
    Kira.GX
    Kira.GX написал:
    я люблю The Division в нём есть душа

    Уж чего-чего, но Твою Дивизию - самая бездушная игра Юбиков. Примитивный и короткий сюжет, однообразнейшие миссии и гринд-гринд-гринд ради шмотки, которая будет капельку лучше твоей. Про то, как убого смотрятся элементы самые тупые (к тому же устаревшие, времён ещё рассвета ВОВа) стереотипы ММОРПГ в "реальном мире" с реальным оружием (по 5 обойм из Калаша в голову какому-нибудь бомжу в майке-алкоголичке), думаю, и говорить бессмысленно.
  • 1
    Kira.GX
    Anglerfish
    Это твоё мнение, всегда найдутся недовольные, как ты на пример, а кто то любит ммо по типу CS или СOD, в котором убивают друг друга на протяжении 24 часов каждый день снова и снова, на паре тройке карт, понимаешь о вкусах не спорят. И это твоё право, я вижу всё иначе, а как на само деле не известно, каждый видит эту игру и этот мир по своему, полёт фантазии не кто не отменял, я к примеру много часов потратил, что бы просто полазить по городу почитать доп информацию в этом мире, в этом городе, послушать аудио записи и т.д, я проходил эту игру не спеша и не торопясь, а сюжетную основной линию оставил на потом, к примеру я ещё подземку не прошел) Я люблю сам мир пост апокалипсиса такого плана как в The Division и кто тебе сказал что сюжетная компания маленькая? Если она не закончена до сих пор, она только началась) Ибо как я писал выше это как игровой но сериал, по типу той же игры The Walking Dead квэстовая, которая разбита на сезоны. К примеру The Division это первый сезон, местами корявый и недочётов хватает и местами однообразна, как и всё в нашей жизни разве нет? Но по мимо этого, много потрясающего и нового есть в этом мире как и в этой игре и есть то что притягивает и затягивает, вот ты и получаешь порцию удовольствия, но по чуть чуть и ценишь это и хочешь добавки, постоянно в ожидании, а что будет дальше? Это я считаю правильно, проект находится в процессе развития и многие ждут что будет дальше, как сериал который обрывается на самом интересном месте, заставляя думать и фантазировать что будет дальше, оставляя вкус не завершенности. Так что всё правильно они делают в принципе, к тому же они учатся и думают как сделать лучше и что привнести новое в проект, тем более, на мой взгляд самую сложную часть игры они сделали, а именно создали мир проработанный и увлекательный со своей увлекательной историей и героями со своими мотивами и интересами, когда ты в The Division ты понимаешь что этот мир живой и что тут всё живёт и дышит и какая беда во круг происходит мягко говоря, так что мир создали вдохнули в него жизнь теперь осталось развивать историю и придумывать и добавлять что то новое и понятно что новая часть будет, так как на доработанном движке The Division 2 можно внести ещё больше изменений в игровой процесс и механику да и красивей будет, всё логично)
  • 11
    MagicHero
    Алексей Хвесько
    Алексей Хвесько написал:
    "а также намерены поддерживать игру потоком нового контента в течение последующих лет"
    Про первую так же кстати говорили, а по итогу начали пилить сиквел сразу же после релиза

    Если не играешь в division зачем писать бред? игру до сих пор поддерживают и даже спустя 2 года выкатывают крупные обновления.
  • 1
    Stasonich_spb
    Kira.GX
    Сразу видно фаната игры..в хорошем смысле)))) Мне тоже игра понравилась...город на настоящий похож,а не как в многих играх,где дома это коробки с нарисованными окнами...В тех же домах частенько видно,как людишки по квартире ходят...Ещё забавляет стрелять по тачкам и окнам,где от каждой пули остаются следы,а не разлетается всё на куски от пару выстрелов...Тёмная зона безупречна,чувствуется хаос,безнадёга и разруха полная..Вообщем всяких приятных мелочей в игре хватает...А то что в игре нужно порой пару обойм выпустить,чтобы завалить противника,так по мне это даже весело...этакий хардкор)))
  • 7
    Chelseafc777
    Кто защищает этот шлак, тот полностью атрофировал свой мозг.
  • 1
    SeanFein
    Chelseafc777
    Атрофировал свой мозг? Да ты просто гуру в биологии.
    З.Ы. Челси - отбросы.
  • 2
    kakuwonok
    Негодуют по поводу Дивижена , только те кому денег не дали ))) Хотя , сейчас вроде можно за 1300 купить со всеми допами , но ...... у них и такой мелочи не бывает похоже ....
  • 0
    Кайлет
    Stasonich_spb
    так и делают вторые части своих игр - вставляют то, что не вставили в предыдущие части...
  • 1
    KoRnEr
    Молодцы какие, все учитывают)
  • 1
    Camper88
    Kira.GX
    По слухам сюжет будет развиваться спустья 3 месяца после первой части и будет 3 города.Лондон Вашингтон и Париж так как Кинер планировал с улучшеным вирусом эти города посетить
  • 1
    Дивижн самая затягивающая убийца времени, с самой шикарной механикой и графикой среди подобных проектов. Играть в неё хочется, но как зайдёшь , понимаешь, что это уже в 100500-й раз одно и тоже. Это естественно для тех, кто больше 100 часов хотя бы побегал. Когда начинал, просто оторваться не мог. ))
    Если поднапрягутся и заделают хоть какой-то смысл во всё происходящее, то это будет развлекуха на годы. Жду вторую часть.
  • 6
    Алексей Хвесько
    MagicHero
    за два года, было одно крупное обновление - это патч 1.8
  • 0
    Ну да, там же столько контента было... Удивительно, как же смогли пройти.
  • 2
    Jackil_Lovecraft
    Остроумие прям из всех щелей прёт. В дивижн контента и разнообразия хоть какого-нибудь было катострофически мало, хер вас знает дети малые, может вам и норм.
  • 2
    Anglerfish
    Kira.GX
    Kira.GX написал:
    Это твоё мнение, всегда найдутся недовольные, как ты на пример, а кто то любит ммо по типу CS или СOD

    Ну, ясен пень ты видишь всё иначе, что особенно видно по твоим простыням текста со словоблудием, фантазиями и потоками сознания под этой новостью, не говоря уже о том, что ты даже не знаешь, что такое ММО.
  • 4
    MagicHero
    Алексей Хвесько
    А дополнение выживание? в которое я например наиграл где то треть времени т.е. порядка 200 часов. Была еще подземка тоже прикольное дополнение с рандомными картами. И согласно твоему выше сказанному
    Алексей Хвесько написал:
    "а также намерены поддерживать игру потоком нового контента в течение последующих лет"
    Про первую так же кстати говорили, а по итогу начали пилить сиквел сразу же после релиза

    ты сам себе противоречишь, т.к. даже спустя 2 года выкатывают не просто обнову а расширение карты и ввод совершенно новых режимов игры + до этого в какой то обнове расширили темную зону. Так что в следующий раз когда что то пишешь ВКЛЮЧАЙ МОЗГИ. Дивижен поддерживали после выхода не хуже чем ведьмака 3 и на протяжение 2-х лет постоянно выкатывали крупные обновы.
  • 1
    И всё это опять за 2-2.5к не спс
  • 0
    а не разделяю такой сильный негатив в сторону юбисофт (на фоне ЕА или активижн тем более), но даже я верить в такое отказываюсь, юбики вруны ещё те
  • 0
    Stasonich_spb
    Кайлет
    И такое тоже бывает.
  • 1
    Алексей Хвесько
    MagicHero
    ну так и включай мозги. Это крохи, а не контент
  • 1
    MagicHero
    Алексей Хвесько
    Да неужели 3 крупных дополнения + патчи с дополнениями спустя 2 ГОДА это крохи и отсутствие поддержки? ))) это как раз наоборот.
    Взять к примеру лучшие игры такие как Portal, Bioshock, Heroes 3, GTA san andreas, Fallout, doom 2016, NfS most wanted, max payne, Half-Life 2, System Shock 2, Sid Meier's Pirates, Fable: The Lost Chapters и т.д. видимо поддерживаются десятилетиями и выпускают просто огромные дополнения )))))) Я выше писал включай мозги когда пишешь, ты уже в пролете но как ребенок ошибки не признаешь а продолжаешь писать бред )))
  • 0
    Алексей Хвесько
    MagicHero
    единственное более менее крупное дополнение это патч 1.8. А если сравнить с дополнениями к той же Дестини, конкурентом которой и позиционировался Дивижен, то крупного не было ни одного дополнения
  • 1
    MagicHero
    Алексей Хвесько
    Причем тут дестини??? Разговор был совсем не про это или еще начнем сравнивать дестини с вов??? Зачем??? ты в первом посте написал
    Алексей Хвесько написал:
    "а также намерены поддерживать игру потоком нового контента в течение последующих лет"
    Про первую так же кстати говорили, а по итогу начали пилить сиквел сразу же после релиза

    что оказалось ложью т.к. даже ты сам опроверг свои слова написав что юбики выкатили крупную обнову 1.8 спустя 2 ГОДА и это называется что на игру забили сразу после релиза??? А потом поняв что лоханулся начал нести бред и уходить в сторону как типичный ребенок.
  • 0
    Алексей Хвесько
    MagicHero
    притом что дивижен позиционировался как конкурент дестини
    ЛОЖЬЮ!? Разработчики на своем стриме сказали об этом сами. Вынь голову из заднего прохода
  • 1
    MagicHero
    Алексей Хвесько
    У тебя с головой проблемы, соображалка вообще не работает??? Причем тут дестини??? голову включи, мы говорили совсем про другое а именно что типа игру забросили сразу после выхода и как такой твой бредовый коммент сочетается с тем что даже после 2-х лет выкатывают крупную обнову с новыми режимами игры, расширением карты???
  • 0
    Алексей Хвесько
    MagicHero написал:
    Алексей Хвесько написал:
    "а также намерены поддерживать игру потоком нового контента в течение последующих лет"
    Про первую так же кстати говорили, а по итогу начали пилить сиквел сразу же после релиза

    что оказалось ложью

    С головой у тебя проблемы. Так что там про ложь?
  • 1
    MagicHero
    Алексей Хвесько
    Алексей Хвесько написал:
    С головой у тебя проблемы. Так что там про ложь?

    Я тебе выше написал. Ты вообще думать умеешь или как говорится в простонародье "дурачек"? Как может стыковаться высказывание что игру забросили сразу после выхода с тем что через 2 года выкатывают крупную обнову с расширением города и новыми режимами. Да и на протяжении этих 2-х лет тоже постоянно выкатывали обновы с патчами и 3 крупных дополнения. И это означает что игру забросили сразу после выхода???
    ТЫ ИМЕННО НА ЭТО ОТВЕТЬ а не продолжать уходить в сторону и сливаться с темы как ребенок.
B
i
u
Спойлер