на главную
об игре
Fighter Within 22.11.2013

Ubisoft разрабатывает новый файтинг для Xbox One

Fighter Within – один из самых загадочных проектов издательства Ubisoft на данный момент. Все, что о нем сейчас известно, так это название и ориентированность на консоли нового поколения. Впрочем, удивляться нечему: впервые о Fighter Within мы услышали на прошлой неделе, когда в Сети всплыли соответствующие доменные имена, зарегистрированные французским издательством.

Источник внутри компании сообщил западным журналистам, что Fighter Within разрабатывается эксклюзивно для Xbox One и совместима с motion-контроллером Kinect. По словам «шпиона», это именно тот проект, который Ubisoft намерена представить на выставке Gamescom 2013.

Но это еще не все. По данным источника, Fighter Within – это файтинг. Вам предстоит сразиться один на один с самыми опасными бойцами этой вселенной. Все ваши движения будут обсчитываться сенсором Kinect, поэтому, фактически, ваше тело – и есть джойстик, который всем здесь управляет. Пару лет назад прозвучало бы революционно, но как-то Xbox 360 с нынешней версией Kinect никакой революции не совершил. Возможно, Xbox One повезет больше.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

На PG одни УГ Сейчас все файтинги на ПК выходят,эту тоже портанут Не портанут. Да и не нужно делать порт того, что делается эксклюзивно для Xbox One под новый сенсор Kinect.

12

pirateW Можешь не сомневаться, уже делают.

3

Файтинг от Ubisoft.. эмм. Неожиданно. Даже интересно, что из этого получится. Не удивлюсь если следующий ассасин будет нензей кикбоксером. )))

2

iTwoBIT Да ты прав,просто я жанр Fighting очень люблю, поэтому эту тоже хотел бы заценить

2

Master of Shadows Они давно это сделали...

2

Поймите меня правильно, киннект - не самое бестолковое устройство, его действительно можно удачно интегрировать в некоторые игры. Но файтинги - это самое идиотское его применение. Мало того, что нужно постоянно стоять, так еще и махать конечностями, и стараться делать это так, чтобы киннект вас правильно понимал, а не просил отойти подальше или подойти поближе посреди боя. Про игру на 2-х игроков я вообще молчу, с таким же успехом можно один на один выйти, всё равно случайные столкновения руками, ногами и головами обеспечены. За что мы любим файтинги? За что, что можно придти домой, расположиться на диване со своими друзьями и бутылочкой пивка, взять в руки удобный джойстик, и в весёлой атмосфере отвешивать друг-другу люлей. В случае с этой игрой ничего такого не будет, даже 3 минуты стоять на месте и махать руками - чисто физически тяжело, сбивается дыхалка, начинаешь потеть, кому это надо в гостях-то? Это однозначно заказной проект от майкрософт, и он будет полным провалом...если только юбисофт не адаптирует игру под джойстики, сделав киннект опциональным.

1

Мало того, что нужно постоянно стоять, так еще и махать конечностями, Мне реклама нравилась кинекта, где мужик приходил с работы, и они семьей начинали махать конечностями, с счастливой улыбкой. )) Видимо в этом и кроется причина провала кинекта. После работы, или напряженного дня, мало кому захочется конечностями махать. Потому, видимо, на х-бокс 1 его решили принудительно втюхать населению. И видимо это х-бокс и похоронит. )

0

интересно..что это за игра = )

0

Сейчас все файтинги на ПК выходят,эту тоже портанут

-4

Сейчас все файтинги на ПК выходят,эту тоже портанут а смысл? Спецыально для этого порта брать кинект для ПК? Да и мне с головой хватает текена и мортала :)

-4

Файтинги - это хорошо, но то, что Убейсофт продались консолям - не хорошо.

-6