По словам разработчиков, главная «фишка» Driver: San Francisco – переключение между автомобилями в режиме реального времени – оказала большое влияние на мультиплеер. «Благодаря Shift нам удалось изменить стандартные многопользовательские режимы, среди которых Capture the Flag и Base Defence, до неузнаваемости», – рассказал Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), основатель студии Ubisoft Reflections и по совместительству ее креативный директор, в мини-интервью CVG.
«Весь мультиплеер в Driver: San Francisco, начиная со стандартных заездов и заканчивая погоней, был разработан с учетом Shift, – продолжил Эдмондсон. – В таких режимах, как Tag («охота» за маркером) или Capture the Flag, очень много «шифтинга», из-за которого наш проект больше походит на фильм «Матрица», нежели на гонку. Только представьте себе: вот вы едете, никого не трогаете, и тут перед вами, откуда ни возьмись, появляется машина. А все потому, что другой игрок ее захватил». Чтобы понять, о чем идет речь, предлагаем вашему вниманию второй выпуск «Дневника разработчиков».
«В некоторых ситуациях гонка может превратиться в сущий ад. Поэтому мы решили ограничить количество участников в каждом режиме (всего их одиннадцать). В некоторых из них одновременно смогут играть не более восьми человек (Tag, к примеру, рассчитан на шесть). В противном случае может возникнуть хаос», – закончил креативный директор. И мы вынуждены с ним согласиться – «драйвовости» в Driver: San Francisco и так будет предостаточно.
Driver: San Francisco вернулась к корням серии, когда из машины нельзя было выходить, а основу геймплея составляли не перестрелки в стиле GTA (стыдись, Driver 3), а увлекательные погони и выполнение различных трюков. Только этим и будет жить новая часть игры – гонками по воссозданному с исторической точностью Сан-Франциско. Никаких пеших прогулок и болезненных перестрелок.
А чтобы гонки казались еще более реалистичными, специально для Driver: San Francisco было лицензировано более 120 существующих и вполне реальных машин. Среди них есть тачки марок Aston Martin, Porsche, Dodge и даже Delorean. Словом, автомобилисты будут очень довольны списком доступных машин.
События сиквела стартуют спустя несколько месяцев после того, как пробежали титры в Driver 3. Таннер находится в коме и, судя по всему, не спешит из нее выходить. Но желание поквитаться с криминальным авторитетом Чарльзом Джерико все еще курсирует в его голове.
Все события Driver: San Francisco происходят в голове Таннера, лежащего в больничной палате. Но в то же время они отчасти являются реальными, так как люди, впавшие в кому, воспринимают информацию из окружающего мира и интерпретируют ее по-своему. Намудрили, но радует то, что Таннер и в своих грезах останется копом под прикрытием.
С комой, кстати, связана и одна из главных фишек Driver: San Francisco – возможность «переселяться» в другие машины. Для этого, правда, придется сначала заполнить специальную полосочку под названием Shift, выполняя трюки и демонстрируя свои водительские навыки. А дальше – осматриваем город с высоты птичьего полета, находим нужного железного друга и вселяемся в тамошнего водителя. Так как все творящееся вокруг – плод воображения, то Таннеру будет казаться, что у его появилась эдакая суперсила. По ходу сюжета, она будет самостоятельно «прокачиваться», и со временем мы сможем обозревать сразу весь Сан-Франциско.
Процессор: Intel Pentium D с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4400+ с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon II X4 620 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 4 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Все таки не нравится мне этот "Shift"... По-моему, он как раз и портит игру.
Хоть бы сингл нормальный сделали, какой там нафик мультиплеер...
КОНСОЛЬКИ ТО СОСНУУУЛИ ОПЯТЬ!!!!)
Соснульки то коснули!!!
Сооооооооооооооооооооооооснули (я соснул)
S.T.A.L.K.E.RR. The_SMachine вы кончаете от этого)))))
Сколько школоты везде .!!! Валите на ЙУХ! там море ,солнце ,пляж)))
S.T.A.L.K.E.RR. Найди себе девушку, а не в сталкир играй.
соснольковый ВЫКИДЫШЬ
Мальчик ты болен, у тебя спермотоксикоз, бросай сталкир.
Ты просто конченый.
Sosnooley
Вы что больше слов не знаете кроме соснули??? Слово,на все случаи жизни, обязательно каждую новость нужно засрать постами с криками соснули? Если не чего написать лучше помолчать.
Ай соснули дак сонули мрази...быстра и решитильна
alex_cool16 S.T.A.L.K.E.RR. The_SMachine Да вы тут по жизни сосёте.
Просто Кейн -Что карапуз, не нравится? Но всем по}{уй.
"...откуда ни возьмись, появляется машина. А все потому, что другой игрок ее захватил" эээ, а где связь, что все кто захватывают машины будут оказываться впереди меня?! В GTA , NFS или гонках от российских трэшаделов тоже можно ехать и откуда ни возьмись, появляется машина, так что нашли чем удивить xD
[Флаг им в руки] [Режим Shift честно говоря всё портит]
Если честно, именно вся эта муть с "переселением душ" из машины в машину мне и не нравится. Если бы этой херни не было, то я бы игру скорее всего купил бы. А так что-то совсем не интересно, скакать из тачки в тачку - каким-то трешачком/детским садиком попахивает.
AlexWake777 Воистину! В кой то веки у меня возникло желание вновь попробовать драйвера и что Я увидел? Бред сивой кобылы? Нет уж! Увольте.
классный режим ШИФТ!!!