Уникальная боевая система в геймплейном ролике The Surge

Уникальная боевая система в геймплейном ролике The Surge

Новый геймплейный ролик The Surge, посвященный боевой системе игры, наглядно демонстрирует, что эта хардкорная RPG намерена выйти за рамки привычной механики жанра.

Если с момента анонса новая игра от Deck 13 выглядела как очередная вариация на тему Dark Souls, то теперь проект обзавелся уникальными чертами. Просто посмотрите ролик. Боевка чертовски привлекательна, изобретательна и разнообразна.

Следует отдать должное авторам трейлера, которые начали его с быстрой смерти главного героя и неминуемой надписи «Вы погибли». Правда, в The Surge она выглядит несколько иначе: «Признаки жизни не обнаружены»,

Релиз игры состоится 16 мая на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится98
Комментарии (58)
  • 38
    Даркс соулс в мире роботов
  • 57
    Неплохо бы вписались отлетающие от противников запчасти по мере их повреждения. Удары бы приятней ощущались, можно было бы визуально идентифицировать нанесенный урон, да и просто смотрелось бы красивше
  • 28
    Выглядит вполне себе годно
  • 14
    Где огнестрел у гг, или будет такая же тупость как и zero dawn, убил, отобрал, пострелял чуть чуть, кончились патроны и ходишь опять с луком, зубочистками стреляешь и ищешь у кого бы еще огнестрел стыреть!
  • 23
    вижу кучу анимаций с lords of the fallen
  • 16
    -DanzinG-

    Да нафиг эти шутерные элементы, не нужны они в играх жанра слешер/рпг.
  • 10
    Надеюсь она не повторит историю lord of the fallen, а то та тоже была обнадеживающей, но на деле вышел шлак(который забросил после часа игры).
  • 18
    DarkMoney
    LotF погубила компактность мира и ничтожные, неинтересные боссы ( + ничтожное их кол-во ), в остальном же игра хороша.
  • 7
    Нет не демонстрирует, тем более наглядно.
  • 19
    В отличии от большинства того дерьма что сейчас принято считать хорошими играми, это видео выглядит действительно годно и как метко замечено - изобретательно. Весьма и весьма заинтересовало.
  • 10
    Кракенов
    прикольно в эту игру уж точно поиграю так как про будущее
  • 23
    инет 100 мбит, а один хер на вашем рукожопо сделаном плеер, видос в 1080р без предзагрузки не посмотришь!
  • 10
    сюжета бы еще, но его конечно же не будет.
  • 3
    for honor + Warhammer 40,000
  • 5
    Что меня смутило, так эти цифирки, двухзначные, типо 15, 23, 69, когда по ... лицу бьют охрененной арматурой, выглядят бедновато))
    Тут надо что-то по солиднее, хотя бы 4х значные.
  • 11
    Кровь и гидравлическая жидкость потекут рекой)
  • 10
    tamplier86 написал:
    инет 100 мбит, а один хер на вашем рукожопо сделаном плеер, видос в 1080р без предзагрузки не посмотришь!

    А ещё даже если и загрузишь полоску на паузе,то не факт что нормально посмотришь без остановок
    Neronus написал:
    Что меня смутило, так эти цифирки, двухзначные, типо 15, 23, 69, когда по ... лицу бьют охрененной арматурой, выглядят бедновато))
    Тут надо что-то по солиднее, хотя бы 4х значные.

    А я наоборот люблю поменьше значения, а не то что как в дьябло-3 ,когда миллионы в ход идут
  • 12
    Радует, что взялись за фантастику, а то все рпг про эльфов, орков и прочее.
  • 6
    на Paragon смахивает
  • 7
    Надеюсь получится красочно и главное интересно
  • 4
    Вроде картинка хорошая, боевка тоже, но что то мне не нравится
  • 4
    уникальная вторичность окисляет глаза.
  • 4
    А что уникального, разнообразного и изобретательного там?
    Подпрыгивать, чтобы увернуться от удара по ногам?
    Добивания? Рывки? Или я что-то упускаю?
  • 5
    teoXXX
    Нифига. Реально здорово: прыжки, приседы, скольжение. В дарк соулс и в ББ этого действительно не хватало!! Скрестил пальцы.
    P.S. Lords of the fallen была говнецом.
  • 5
    Когда он подпрыгнул, я немного удивился.
    Какой то меха-Ниох , пока сложно что-то говорить.
    Для меня Deck13 - просто ноунеймы, хотя и проходил Lords of the Fallen

  • 4
    teoXXX
    Поверь , такому плану игр: слишком много драйва может и повредить. Возьми тот же Nioh , где вроде бы все и то, и в тоже время не то, стойки , кромсание, всякие не нужные плюхи типо шюрикенов, темп игры быстрее ... И игра просто превращается в ИЗИ ЗИЗИ СКУЧНО. И слава богу что в ББ такого не было, она и без прыжков и подкатов шикарна, еще бы за ГГ в такой атмосфере он прыгал,катался.
    А ЛОТФ не сказал бы что прям фикалий, так проходняк .. тогда кроме The Evil Within
    нечего доброго не выходило)
  • 9
    С виду конечно круто, но как это будет по настоящему?
  • 4
    не плоха)
  • 9
    Выглядит довольно годно, звуки понравились, графен, боёвка, в общем подождем :) Если еще и сюжет хороший прикрутят то вообще найс.
  • 5
    Выглядит как минимум любопытно
  • 4
    Аркадное говно с ХП, бесят такие шлакоигры, ни капли реалистичности.
  • 3
    по-моему, просто бред. во-первых ,это все тот же клон ДС, ага; а во-вторых, мили-боевка в мире роботов почти без огнестрела выглядит неимоверно тупо.
  • 2
    Какой-то Dark Souls, без сюжета еще думаю..
  • 4
    Мда фигня даже клоном DD назвать тяжело, какой то трешовый слешер от поляков. Что LOTF они пытались сделать вышла кака и щас я уверен будет тоже самое.
    Лучше бы сделали HARTRED 2 (знаю что другая фирма его делала просто поляки же)))
  • 4
    Undead swordsman
    BeoWulf_11
    А в Dark Souls был сюжет?)
  • 3
    Undead swordsman
    Конечно, не было)))0
  • 6
    Undead swordsman
    BeoWulf_11
    Ну да сюжет: "убей тучу боссов, попутно слушая монологи психов и сделай единственный значимый выбор за всю игру в конце" да Мартину и Миуре учиться надо у Бандаев и Фромов! Такой отличный в Dark Souls сюжет)))
  • 8
    Undead swordsman
    -DanzinG-
    "Где огнестрел у гг, или будет такая же тупость как и zero dawn, убил, отобрал, пострелял чуть чуть, кончились патроны и ходишь опять с луком, зубочистками стреляешь и ищешь у кого бы еще огнестрел стыреть!"

  • 4
    trickreroll
    Ra_ZOR
    Мне кажется, тут более динамичная боевая система, хотя сходство очевидно. Во всяком случае выглядит свежо.
  • 3
    VirgilSouth
    Самое любопытное, что такая фишка была в роликах на презентациях предыдущих годов и многие это положительно оценили, но сейчас ее видимо урезали.
  • 4
    Содержание объяснительной записки начальника транспортного цеха.
  • 4
    Выглядит неплохо. Вполне зрелищно. Лишь бы дальше по тому же лекалу не повторялось.
  • 5
    Отличная будет игра.
  • 4
    yd86
    В прошлых годах я не видел презентаций. Зато прекрасно помню как, к примеру, в Binary Domain шикарно ощущались разлетающиеся на части роботы
  • 4
    Смотрится довольно живенько. Хотя думал ,что будет довольно медленный геймплэй, а тут даже кульбиты можно делать !!
  • 2
    Что то боёвка напомнила больше слешер чем DS, похоже опять не будет удачного клона Соулсов.
  • 3
    -DanzinG-
    так действие на заводе каком то происходит, поэтому и нет
  • 1
    да, а мы играем за грузчика с мечом в экзокостюме и на улицу выходить не будем!
  • 1
    ну у нпс есть же огнестрельное оружие, почему бы его не дать гг?
  • 3
    "Уникальная боевая система" - фигня какая-то очередная. 90-х годов с захватом цели. Как в ДАРКЕ унылая система управления персонажем так и тут.
  • 4
    какой позор... Такое надо было выпускать в конце 90х...
  • 3
    дебильная какая то анимация боевки с пафосом. Слишком долгий замах, как будто в slow mo, потом мах наоборот ускоряется раза в 2. Видимо не настроили тайминги. По моему это не Дарк Соулс, а бездумная "press X to win" Аниматор рукожоп.
  • 5
    Звук бомба. Все скрипит, скрежет металла, электричество. Каеееф
  • 5
    Хоть анимации и правда слишком пафосны но исходя из увиденного я вспомнил не только Dark Souls а еще и неожиданно Warframe где также были излишне но довольно удачно сделана анимация ближнего боя (так как я раньше играл почти каждый день в Warframe меня заинтересовала система боя в The Surge)
  • 3
    "уникальная" для этого жанра - возможно, но ДС то не обманешь )
  • 3
    эпично выглядит
  • 2
    dra1man
    Восславь мазуту! \[T]/
    Как же офигенно выглядит.
  • 1
    слежу за проектом с самых первых анонсов. и впечатление от промо-материала только улучшается при приближении к релизу. Приятно признать, что мое предубеждение рассеивается потихоньку - многие дизайнерские недочеты уже не так бросаются в глаза, геймплей выглядит интересным, а сеттинг компенсирует банальность слэшерной механики. надеюсь, это не пыль в глаза.
B
i
u
Спойлер