Уоррен Спектор назвал Uncharted и Heavy Rain фильмами, а не играми

По мнению Уоррена Спектора, ветерана игровой индустрии, подарившего миру оригинальную Deus Ex и Epic Mickey, игры наподобие The Walking Dead, Heavy Rain или Uncharted делают не то, что призваны делать видеоигровые истории.

В разговоре на выставке PAX Australia Уоррен обратил внимание на то, что многие современные игры, включая упомянутые выше франчайзы, не рассказывают истории вместе с игроками. «Если вам просто хочется показать, какие вы умные, то идите вон из моей индустрии! Делайте фильмы, поскольку именно этим вы должны заниматься», — обратился к разработчикам Уоррен.

Спектор отметил, что в играх, где сам игрок в малой степени является посредником, слишком тяжело выразить себя. Используя Uncharted в качестве примера, Уоррен сказал: «У вас слишком мало возможностей, чтобы выразить себя. Все крутится вокруг того, как вы завершите предопределенный путь, чтобы попасть к следующей сюжетной точке».

«Это отличная история — намного лучше любой, что смогу придумать я. Но это не история игрока, не ваша история», — подчеркнул Спектор. Что касается The Walking Dead, то Уоррен поделился следующим: «Мне нравится The Walking Dead, но решения, которые вам приходится принимать, управляются дизайнерами, а не игроками».

«Кадое решение в подобных играх было вручную расписано в сценарии дизайнером, а эффекты этого решения были предопределены разработчиками», — сказал Спектор и добавил, что игры должны стремиться к «совместному авторству» истории, разделенному между игроком и разработчиком. Эту уникальную возможность могут предоставить только игры.

Комментарии: 135
Ваш комментарий

Ну Uncharted я фильмом не назову, а вот Heavy Rain вполне считаю как интерактивный фильм.

163

На словах он Лев Толстой, а на деле его Deus ex тоже абсолютной свободой действий не обладает

120

PriP Да ты что? Ну конечно, для 2015-го игра, вышедшая в 2000-м году, будет не такой продвинутой. Но даже в этой игре геймплея в разы больше, чем в том же Uncharted, что уж про Heavy Rain вообще говорить. А что до Уоррена, то он, между прочем, дело говорит, и уж кого-кого, а его послушать стоит.

6

да почти все игры - "Каждое решение в подобных играх было вручную расписано в сценарии дизайнером, а эффекты этого решения были предопределены разработчиками". Он сам же делал такие игры. А вообще: игры разные нужны, игры разные важны. Не нужно придумывать и тем более навязывать идеалы - достаточно просто творить, а игроки оценят.

90

Один балабол за другим. То Блежински, то этот Спектор, то ещё кто-нибудь.. Нет, я понимаю, ветераны во все поля, окей, хорошо. Да только вопрос: а чем они сейчас занимаются, кроме чесания языком? Ибо кроме оскорблений в адрес разработчиков этих игр и крайне субъективного "это не ваша история", ничего в словах этого господина не было.

47

Ну в анчартеде действительно сценарий голливудских фильмов. Ну и индийских

36

Каждый делает то, в чём он горазд. Да и в том, что создают прямолинейные игры, нет ничего плохого. Иной раз хочется отдохнуть, играть в удовольствие, не напрягаясь, не ломая голову, что будет, если я сделают так, а что случиться, если вот так...

32

Я искренне недоумевал когда The Walking Dead назвали ИГРОЙ года в 2012. По моему мнению, это нельзя назвать играми и нужно отделять в отделный столп геймдева как инди например.

24

Colin61 Вообще для каждой платформы должна быть своя игра года, а то так нечестно, вышел красивый киношный эксклюзив на плойку и что-нибудь на ПК, очень крутое. Игра года достается консольной игре(кинчику), а ПК-шная занимает второе место, для разработчика это, скорее всего, обидно.

5

Pavel0198 Игрой года обычно все равно мультиплатформа оказывается, а для каждой платформы имеются отдельные номинации (лучшая игра на pc и т.д.).

5

Pavel0198 Напомните мне, когда это консольный эксклюзив становился игрой года? ГТА 5, если только, но позже-то она все равно вышла на РС!

3

alexandr1988 Слово "Пример" вам ни о чем не говорит?

1

Ну, как бы и сам Кейдж говорил, что Heavy Rain - это не игра. А вот про Uncharted, честно говоря, странно читать такое.

23

хороший интерактивный фильм лучше недоэкшена недорпг. и того кала что выпускает спектр последние лет цать.

23

ПГ уверенно вырвался вперёд в конкурсе на самый жёлтый заголовок к этой цитате

23

Хохохо, теперь Deus Ex стал "недоэкшеном" и "недорпг" Бомбящие сонибойские пуканы - вместе мы сила!

21

Uncharted 1-3 - детский мультфильм без крови во время попаданий от выстрелов. Не знаю насколько в этом плане будет правдоподобна 4-я часть конечно. The Last of Us - игра и вдовесок великолепное кино, по сравнению с которым 90% фильмов ужасов последних пяти лет являются трэшем.

20

Trotilx мне показалось, или ты назвал The Last of Us хоррором? Очень на это похоже

5

Слишком много мыла в одной новости..

17

Это он что, решил преподать уроки ведения бизнеса ? Ну так ему пару человек , смогут популярно ( на одном пальце ) объяснить, какие игры окупаются .

16

В его словах есть доля правды. игры должны стремиться к «совместному авторству» истории, разделенному между игроком и разработчиком. Эту уникальную возможность могут предоставить только игры.

16

Уоррен Спектор назвал Uncharted и Heavy Rain фильмами, а не играми И он, черт возьми, прав!)

13

Какая нафиг разница как называть, если это доставляет. Сейчас прохожу Tales from the Borderlands, и получаю дикий кайф от каждой секунды

13

Ну наконец то Анчартед официально признан кинцом.

12

Ну нравится мне интерактивное кино. С моими интересами уже ничего не поделаешь. В подобные игры очень интересно играть в первый раз, он, возможно, и единственный. Игры-кино по своему интересные. Жаль, что они только на приставках есть, я бы с удовольствием по гамал в Хеви Рейн или тот же Бейонд: 2 души. Тем более Детройт уже анонсировали, которая, чувствую я, будет хорошей игрой и даже очень. Помню в Фаренгейт играл, вот это мощная тема. Эмоциональная игра. Ну нравится кому-то увлекательный геймплей, кого-то бесит, когда им предлагают только кнопки указанные жмякать. Но это же не делает игры-фильмы плохими. У каждого свои вкусы. Мне нравится, парой, по задумываться в играх, пустится во все эмоции, так сказать, а в играх-кино получить подобное удовольствие самое оно. Не все же время играть в колду или батлу, ну это я так, к примеру. Да и еще...........лично мне Дейс Екс не очень понравился, а точнее, фактически вообще ни чем не зацепил. Декорации одни и те же, графика какае-то хрен пойми (я не графодрочер, но она для меня все равно кое что да значит). Игра так себе, помню, когда устанавливал ее в первый раз в день релиза, прям предвкушал, а на деле, однообразный геймплей, да и стелс мне показался скучным.

11

Не нужно сравнивать интерактивные фильмы с играми, это разные жанры.

10

Он прав, по крайней мере Heavy Rain действительно ближе к фильму чем к игре. Но я не понимаю почему многие люди считают интерактивные фильмы чем-то плохим. Я с детства хотел чтобы при просмотре фильма я мог каким-то образом повлиять на ситуацию, или хотя бы попытаться повлиять. Это способствует лучшему погружению. Ведь все мы любим обычные фильмы. Откуда же такая неприязнь к фильмам интерактивным?

10

mercury-357 Потому что они позиционируют себя как игры. Назывались бы интерактивным кинцом, никто бы ниче не сказал.

11

Mr.DOOM Ну вообще-то, у Heavy Rain в графе жанр стоит интерактивная драма/кино. А Uncharted ни в коей мере не является интерактивным кино.

-4

Ай, ну вот не надо так, у меня лично по настроению. Хочется порой и кинца поглядеть. Вполне себе нормальный жанр, на данный момент на пике популярности. Вот он и злорадствует.

10

OakSorcerer Так никто ведь и не говорит, что кинцо - это плохо. Просто кинцо и должно называться кинцом :)

8

Насчёт Uncharted - нельзя так сказать. Кинца там, конечно, много, но иногда бегать приходится. Наверно. Я не играл. А вот Heavy Rain - действительно кино. Шедевральное, прекрасное, но кино.

9

1) Присоединюсь к комментарию выше - неважно, интерактивное кино это или экшн/рпг. Это круто, это просто другой жанр. Все равно игрок учавствует в истории. И многие любят слушать истории, где сюжет ведёт из точки А в точку Б, но делает это красиво. Это как хорошая книга, где просто приятно ощущать красивую историю. В общем, если ему не нравится это, то есть миллионы игроков, которым нравится. И никому не важно его *баное мнение. Тоже мне, эксперт нашёлся) 2) Uncharted? Кино? Серьёзно?) да это самый дикий экшн) 3) Свой Deus Ex видел вообще? Игра хороша, но можно подумать, там пздц какая свобода.

8

и в чем он не прав? сравните игры начала 2000 середины 2000 и современные... те, старые игры, действительно игры! они конечно графически не изобилуют, они не такие красивые, но во многие приятно играть до сих пор!!! это действительно игры! а современные? дайте мне несколько современных игр, в которые хочется играть снова и снова. да нету таких, сплошное кинцо, раз прошел, второй уже не тянет

8

Aleks_Davidow Может потому что в начале 2000 ты был ребенком а сейчас вырос?Ты не думал? С играми все в порядки,и треша в то время было гораздо больше.

5

eR1s0n. возможно и в этом дело. но поиграв в гта вайс сити и сан антреас, осознав насколько всё печально с анимацией и графоном и физикой там, почему-то интересней играть. просто интересно! и поиграв в гта5, ну красиво, физика, графон, миссийй много, но я прошел и всё! больше не тянет!!! и я не запомнил толком города, не запомнил миссий, сюжета...в сан андреас мне интересно играть, веселее, не смотря на возраст, на графу, а в пятую гта совсем не тянет. всё просто, всё наигранно, все как в кино...

5

хоть одну игру покажите где всё зависит от ИГРОКА а не от сценаристов, тогда и поговорим

8

Антон Якушенко Технически такую игру невозможно сделать на данный момент. Считай скопировать жизнь в цифровую версию по образу и подобию, с теми же законами и возможностями.

6

Антон Якушенко Тетрис. Устроит? Есть еще пятнашки. Irlander Суть не в том, какой бюджет, игровой жанр или сколько челвеко-работы затрачено. Суть в том что в игре, даже самой плохой игроку дают создавать свою собственную, хоть маленькую, но историю. А в том что можно называть кинцо эту историю просто тупо показывают, так как видит ее разработчик, ни меньше, но и не больше. Именно это и раздражает Уоррена. Даже Ку3 это игра, а вот Хомефронт и озвученные просто кино. Как какая то серия амеркианского молодежного ужастика с глюком про видение кто и когда помрёт. В специальном издании вроде можно было выбрать кто из героев дойдет до финальных титров, но игрой это так и не стало.

1

Если честно, вся эта речь звучит очень по позерски. Хэви Рэйн и ей подобные игры никогда и не претендовали на нечто другое, а анчартед и вовсе лучший в плане именно геймплея в жанре укрывайся-перекатывайся (если не считать Gears Of War конечно же). И вообще это тупо, должно быть жанровое разнообразие.

8

Он вообще играл в Uncharted? балабола кусок )

7

Не думаю, что к uncharted в полной мере относится определение игрофильма

7

критиковать и ничего не предлагать, это называется нытьё.

6

хм...вообще-то в абсолютно любой игре есть точка определенная дизайнером игры, до которой надо добраться своим способом. в каких-то в малой, в каких-то в большей степени свободы. так что ни те, ни те не правы в полной мере и наоборот

6

"Уоррен Спектор назвал Uncharted и Heavy Rain фильмами, а не играми" Не его, вот и бесится.

5

Просто 90% пользователей пг еще в проекте не было,когда deus стал культовым. Им теперь только кино и впаривают...знаменитая "Press x to win" Вот они и не могут понять его слов

5

Наконец-то хоть кто-то не побоялся сказать подобное на всеобщую публику!

5

«Кадое решение в подобных играх было... :) а так-то это всё развлекушки, не всегда хочется же выражаться, иногда прикольно посмотреть кинишко и покликать в процессе кнопочки)

5

Правильно он сказал, а то развелось всякого кинца - мыльца. Игры должны быть играми, а не "пресс Х ту вин".

5

Золотые слова! Надо всякое кинцо отделить от настоящих ИГР!

5

На фотке подумал,что про Моргулиса пишут

5

ну дык еще небезызвестный Фаренгейт показал, что интерактивное кино - тоже весьма интересная и увлекательная штука. В такие игры играешь в первую очередь ради сюжета и уже потом из-за геймплея, который, конечно, зачастую сводится к банальному "press X to win" )) в любом случае, народу нравится, так почему бы и не делать в порядке разнообразия подобные игрушки? )

5

Итерактивное кино это абсолютно тупой, трешовый и казуальный жанр , но пипл хавает. Это типа книг Дарьи Донцовой и бульварной газетёнки - говно лютое но люди жрут тоннами. Печально что тут в теме многие защищают интерактивное кинцо. Это ведь абсолютно тупой и дегенеративный вид видеоигр. там нет вообще ничего, нельзя ничего придумать, нельзя вообще делать что либо. Можно только выбирать из нескольких вариантов. Можно так сравнить - в игре ты сам повар -берешь ингридиенты и сам решаешь как их готовить, потом наслаждаешся вкусом. А интерактивное кинцо - это меню в макдональдсе - бигмак и хренмак , бутер с говном или с дерьмом, выбирай. Это не игры, это реально фильмы, часто с обоссаной графикой, рисованная параша, тупые диалоги, сопли для детей и менструальных самочек. Мужик в такую ссанину играть не будет.

5

о это же Евгений Маргулис гитарист группы машина времени

5

По его критериям можно сказать, что игр вообще нет. Мы идем по заданному разработчиками пути, разными способами, достигая своих результатов, но в рамках заданных разработчиками. Любая игра где есть сюжет может называться "кинцо" - ведьмак, дутый кал, гта - там везде есть рамки и по факту мы едем по рельсам, просто делая это по разному и выбирая последовательность.

5

Всё вспоминал, на кого Уоррен похож. Машина времени, Евгений Моргулис же:

Спойлер
5

Молодец! Все правильно сказал.

4

Так он прав, но лично я в них не играл и не смотрел! Надо чекнуть, что это.

4

Ого, даже среди представителей игровой индустрии есть адекватные люди :) Все правильно, одноразовое кинцо (унчуртед и т.д.) не должно называться игрой.

4

К сожалению интерактивное кинцо снимать проще и удобнее - пипл хавает, затрат меньше - купил движок, настроил скрипты и вперед. Так чего и не воспользоваться ситуацией? Но не зря же популярностью начали пользоваться конструкторы игр типа того же РПГ Макера? Видимо "пиплу" тоже не совсем нравится тупо смотреть кино, вместо того чтобы изображать из себя повелителя зла или добра.

4

Чукча в чуме К сожалению интерактивное кинцо снимать проще и удобнее - пипл хавает, затрат меньше - купил движок, настроил скрипты и вперед - к любому жанру можно такое высказывание привязать. Большие бюджеты есть в разных проектах. И, поверьте, сделать шутер или гоночки гораздо проще, чем самую простую новеллу, т.к. движок с графоном не проблема, да и все экшены сейчас в пресетах есть у того же UDK, а вот новеллу или "кинцо" хотя бы уровня "Ходячих" сделать проблема, т.к. тут нет присетов - лишь хороший сюжет, интересные диалоги, тонны художественной работы и даже простые анимации являются ручным трудом, который не найдёшь в либах.

2

Я бы назвал такой контент: кино с элементами геймплея, хотя уже есть название интерактивное кино, по сути тоже самое. Это ни хороши и не плохо, просто новый жанр, который мне очень нравится:) Не понимаю людей, которые негативно относятся к этой ситуации, не нравится - не играйте! Вот если бы вообще не осталось классических игр, а были бы одни интерактивные фильмы, то тогда можно возмутиться. Нам же наоборот дают просто кучу всего: новые классические игры, интерактивное кино, переиздания, а народ всё недоволен... куда мир катится. Возмущаться надо продаже игр по частям, что ласково называют диэлси. Я хоть и обожаю данную подачу сюжета, но и классику люблю - Вульфэнстейн прошёл с удовольствием. Деус экс хьюмен революшн прошёл почти до конца, забросил на месте, где надо было в белых коридорах пройти незаметно от камер, то есть 90% примерно прошёл - тоже неплохо зашла, может быть дошёл бы до конца, если бы на что-то другое не переключился. Например, те же анчартеды забросить было невозможно, я проходил все 3 сразу примерно за неделю и не мог оторваться или переключиться вообще ни на что - вот она сила кинематографа! Пройду ещё раз все 3, когда диск заполучу, а может подожду и пройду все 4 части весной! В классическом геймплее часто приходится себя заставлять идти дальше, так как понятно, что дальше будет только новая сюжетная заготовка, а геймлей останется тот же... может дадут новую пушку и босса только. Если бы классические игры делали с очень крутым сюжетом, то тогда ладно, но сюжеты в основном тривиальны до мозга костей - понятно после первого часа игры, чем всё закончится, а механика игры становится полностью изученной уже через пару часов! Вопрос: зачем тратить на это своё время?! Многие поэтому и не тратят, проходят 10-20% сюжета и бегут в онлайн. В интерактивном кино, как раз, ждёшь новых интересных постановочных сцен, готовишь лицевую часть организма к удивлению:) Я думаю, что Волк-Эйнштейн я прошёл с таким удовольствием только из-за того, что соскучился по классическим коридорным шутерам, а если бы их было много, то наверное забросил бы, изучив все игровые механики процентах так на 30:( Так что интерактивное кино - замечательно, но только, чередуя с классикой, а то тоже надоест... вот

4

идиот один словом - сравнивает жопу с пальцем. Это надо такими словечками разбрасываться... пиарит новый deus вот и всё.

3

Да и вообще показал себя идиотом на весь мир.Зачем?Ну играют люди в игры,смотрят кино,играют в интерактивное кино.Что в этом такого?Каждому свое.Мне кажется кто то телтале или квантик ) не взяли его на работу)))вот он и мстит им).

3

Правильно как вообще можно играть нажимая одну кнопку всю игру. Такие игры в мусорку.

2

Uncharted не кино. Heavy Rain, The Walking Dead да. Интерактивное, но кино. А говорит он так, как будто в Deus Ex от игрока зависит всё. Как будто там несколько тысяч концовок.

2

Alexandr_SZ может и не так, но он хотя бы стремится сделать это, а фильмоигры - тупик игровой индустрии.

4

с каких пор АНЧ кинцо? там есть элементы этого самого "кинца", не спорю, но там ведь есть и перестрелки, порой даже сложные.

2

А как же это он про metal gear забыл?))По мне так его слова бредятина.У меня диск heavy rain и на нем черным по белому написано "интерактивное кино"! И когда он сам что то подобное создаст,когда его "игра" будет шедевром - и даже не важно в каком жанре,вот тогда я его послушаю.)).Давненько такого бреда никто не говорил....

2

solid_snake_39 шедевров он уже насоздавал, но насчет спорности его заявления я согласен.

2

Эх, ПГ уже не тот... Года два назад все комментарии были бы забиты YOBA-ми и шутками про кинцо за 2300. Даже не знаю, радоваться мне или расстраиваться.

2

Красава, человек легенда, унизил холопов от лица игровой индустрии. Идите в кино со своими консолями.

2

«Если вам просто хочется показать, какие вы умные, то идите вон из моей индустрии! Делайте фильмы, поскольку именно этим вы должны заниматься» Никому не известны идиот послал на 3 буквы целый новый жанр игр! Моська типа сильна раз лает на слона ...

1

Согласен! Платить 40 баксов (или даже больше) за кино- как- то многовато

1

Я конечно с ним согласен, но игровая индустрия сильно изменилась со времен первого Deus Ex, некоторым(возможно даже большинству) просто не нужна та вариативность которая в нем была. Люди просто хотят расслабится с геймпадом в руках. Для тех кто говорит что в Deus ex нет свободы: поищите свободу в геймплее, ее там предостаточно.

1

Весьма логично, ведь жанр "интерактивное кино" уже давно распространился в игровой сфере

1

С кэпами трудно спорить.Но есть одно большое но.Сейчас в большинстве игр влияние игрока на мир минимально.И для этого есть масса причин.

1

Very old gamer Может это потому что игрок сам не хочет действовать на мир? Может потому что ему достаточно тыкнуть одну кнопочку и пройти всю игру, не пытаясь приложить никаких усилий? Это в принципе можно было бы понять, если бы для такого вот расслабления делали отдельные игры, но ведь как вы сами написали, сейчас уже большинство игр такие, что меня очень сильно удручает, ведь в итоге мы придем к деградации видеоигр вообще, их упрощению до тех границ, что они и вправду cтанут просто кином, что уже в принципе и сейчас наблюдается.

1

Ну не может он создать игру с геймплеем, сюжетом и кинематографичными роликами уровня uncharted. Может только состряпать на коленке тухлый середнячок, вроде deus ex. Злиться ему надо только не себя. Зависть мешает самосовершенствоваться. Говорит, что uncharted - это кино, значит он в него не играл, а лишь насмотрелся кинематографичных роликов на ютубе.

1

lux Elite ... Deus ex>>>>Uncharted1,2,3 в плане вариативности прохождения и геймплея.

1

Zomulgustav Ты в Uncharted играл или смотрел?

2

lux Elite Ты только не смейся, но для того что бы поиграть в Анч и пройти я выложил нехилую такую сумму на абонемент в антикафе которое по соседству с моим домом. Я не говорю что игра плохая но и Деус не середнячок.

0

Меня до ужаса бесит что игры начали делать похожими на кино, а расхваленный Ведьмак воще дом2 - текст с постройкой отношений+беготня и вся игра.

1

С Анчартедом он явно пошутил...с таким успехом можно все игры кином назвать...

1

да ладно!в любой игре-прописано все заранее! вариаций все равно конечное число исключения- мультиплеер,так как играют живые игроки и "песочницы"- вроде Скайрима и ГТА

1

Уоррен Спектор капитан очевидность проснулся через 5 лет Havy Rain ещё во время презентации называли альтернативным кино!

1

Не,ну насчёт Heavy Rain я согласен,сам недолюбливаю эту игру,и вообще ненавижу игры жанра интерактивного кино,но почему Анчартед-то кинцо? Кто-нибудь может это нормально аргументировать? Вообще плевать,что там отличная боевая система,неплохой стелс,разнообразный набор оружия и добротная стрельба в целом,великолепная система паркура,довольно крутой и грамотно выполненный QTE,и это я ещё молчу про мультиплеер,в котором кроме мочилова во все четыре стороны нет ничего. В Анчартеде идеален не только сюжет,и геймплей там,на мой взгляд,очень хорош,и я искренне не понимаю,почему Анчартед называют кинцом.

1

Эти бы слова, да консольщикам в уши.

0

«Если вам просто хочется показать, какие вы умные, то идите вон из моей индустрии! Делайте фильмы, поскольку именно этим вы должны заниматься» Просто зависть.

0

а разве кто-то сомневался в этом?

0

Красавчики, правильно перевели, на мыле написали, что он назвал "мыльным кинцом" - заголовок.

0

Если они кино, то почему их не показывают в кинотеатрах?

0

CaptainYakutia Не окупится - нет известных актеров, картинка дерьмовая.

-1

Очень уважаю этого чувака - создателя одних из самых моих любимых игр - Вор, Шок Системы, Бог из... Но в данном случае с ним не согласен. Мертвецы, Истории Приграничья, Волк Среди Нас, Фаренгейт - это просто потрясающие проекты и опыт. Достойны ли они названия игры? Вопрос открыт, лично я считаю что нет, и это скорее новое направление медиа на стыке игры и фильма. Как тактика - отдельный жанр на стыке ртс/пошаговки и рпг.

0

заголовок немного не точный. Уоррен Спектор (создатель таких шлакоигр, как Deus Ex и Epic Mickey),от зависти назвал Uncharted и Heavy Rain фильмами, а не играми.

0

AndSmart откуда вы такие беретесь?

0

ему толи обидно толи в долю не взяли хотя на вкус и цвет

0

Ну хоть кто-то признал,что это не игры,а кинцо.

0

Уоррена Спектора срочно надо к офтальмологу и психотерапевту ибо он уже не различают игру от кинца

0

чот столько хейтерков и АНАЛитиков повылазило,аж смешно(сам не перевариваю "интерактивное кинцо")!)))

0

Pa-Shady Все потому-что Спектор, в своём списке фильмо-игр, упомянул Uncharted. Это вызвало противодействие со стороны фан-базы.

0

Zomulgustav кек)я то имел ввиду,хейтерков-пукарей.а анч да - не кинцо.но откуда это знать тем,кто в него не играл?

0

Но ведь ласт оф ас, например, вообще ни разу не кинцо. Там и катсцен очень немного, и душа есть, и годный эксплоринг, и умные враги (сириусли, даже умнее чем первом fear), и интересная боевка, и ХОРДКОР завезли, и годных зомбей, с механикой один укус - труп на любом уровне сложности. Плюс детализация уровней, это что то конечно, копипастинг вообще отсутствует в приниципе, там где разработчики какого нибудь биошока делают пять моделек стульев, три модельки столов, и двадцать элементов интерьера, а потом копируют их на протяжении всей игры, разработчики ласт оф ас, делают по нескольку сотен каждого, так что на протяжении игры, они вообще практически нигде не повторяются в приниципе, и каждая локацию полностью уникальна и вручную сделана, при этом локаций офигенно много. Ну и длина прохождения конечно (на пс4 с left behind), почти 25 часов.

0

Спектр - это человек одной игры, а ЧСВ раздуто, будто он второй Леонардо Да Винчи. Разработчики названых им игр предложили нечто новое в игровой индустрии и пиз..шь старичка, который уже давно не у дел здесь не уместен.

-1

если задумацо над словами этого гражданина - а что есть игры где я могу выразить себя как игрока? я себе представляю тока кастомизацию персонажа и некий отыгрыш характера. еще отлично было бы если бы мой персонаж имел некий более уникальный геймлей за себя. тогда однако мой опыт игры в игру будет отличным от другого игрока. но например деус екс хуман риволюшин мне этого в полной мере не дает. примерно то же самое творится и в других частях. поэтому верно гражданин говорит о геймлее и о его стиле. но тут все довольно просто - больше кинца или меньше кинца и какова возможность и интерактивность игрока в этом кинце. и тут стоит что разные игры имеют акцент на разные игровые составляющие. поэтому пожалуй гражданин неправ сравнивая по сути разные направления и цели геймлея.

-1

darkprototype Ну если интерактивное кино - тупое дерьмо, то обычные игры с их ущербным сюжетом - вообще днище ниже некуда. Как раз следуя твоей логике олень. Ты в сюжет играешь что ли? Или в игру с геймплеем всё таки? Забыл что во времена NES и Сеги в играх сюжета вообще не было и тем не менее игры были отличными?

-1

Ватафакер я как раз и играю в сюжет, и игры с "сеги" мне не были интересны совсем, в соника пару раз побегал и надоел, как и червяк джим и прочая скукота. Просто бегать, отстреливать монстров или рубить неимоверно скучно и навевает тоску.

0

darkprototype значит ты фанат кинца, не более. Но это не значит что игры должны преврашаться в кинцо. Для сюжета есть фильмы всякие и книжки донцовой. Для геймплея только игры. не нужно игры превращать в кинцо.

0

Правильно назвал - фильмами. Так оно и есть. Поэтому их лучше проходить на Ютубе, под будики с чаем.

-4

Лучше, кончено, только скучный Deus Ex, который я дальше первой миссии просто не смог пройти - заснул! Но это чисто мое - субъективное мнение.

-6

хаха старый пердун который сделал Deus Ex и считает себя богом этой индустрии, не долго ему в этой сфере быть, ибо у чувака в таком возрасте случается склероз и т п

-6

Drakulla Лол, это старый пердун один из самых значимых людей игроиндустрии - Вингкоммандер, Деус, Сиф, Системшок - это культовые игры, обожаемые фанатами до сих пор. Многогранные, потрясающие, всякие каловдутья, отсосины и прочие быдлофилды просто мусор по сравнению с его творчеством. Да, мужик морознул большую глупость, да, завалил свой же деус 2, да, с 2004 года он не сделал ничего годного. Но это не отменяет его заслуг и звания "какой то там пердун" он явно не заслужил. Это скорее признак, что ты в его игры не играл.(

0

Kyle_Katarn Играл! И все его творчество завалила сама Eidos motreal когда 2009 году продалась Sqareenix 1 и 2 игру которую они завалили Deus ex, Thief вообще не о чем! Ну то что как раз этот пердун сделал 2 части Epic Mickey которые говорят что свои таланты у него уже исякли! так что пусть валит на пенсию пусть даст дорогу молодым разработчикам!

0

Kyle_Katarn Если разработчик после Первой части успешной Deus Ex выпускает вторую часть, в большинстве случаев как раз и проваливается. Талантливые люди после успешной части выпускают новый проект, а не топчатся над одной и той же серии!

0

Drakulla Thief не о чем? это ты о серии вообще (оказавшей огромное влияние на стелсы в частности и скопированная почти дословно в первых Сплинтер Целл) или о средненькой игре 2014? так Уоррен не имел к ней никакого отношения. "свои таланты у него уже исякли" - к сожалению, похоже на то.( и да, он морознул глупость, а бомбежка "убирайтесь из моей индустрии" вообще глупа и неуместна. Но как я уже тебе сказал - это не отменяет его огромных заслуг и влияния на игроиндустрию. И несмотря а глупости (маразм?) сей чел достоин уважения.

2

Drakulla "Провал" второг Deus ex связан с тем что она ориентировалась на консоли. Тем более сам Уоррен в тот момент был больше занят Thief 3, который был вполне себе шедевром.

0