на главную
об игре
Armored Warfare 14.09.2015

В Armored Warfare появится M2 Bradley

Студия Obsidian Entertainment представила новый видеоролик, посвященный M2 Bradley — основной боевой машине пехоты армии США, которая появится уже в закрытом тестировании Armored Warfare.

M2 Bradley — многофункциональная машина, предназначенная для целого ряда задач: от транспортировки личного состава до ведения разведки. В Armored Warfare отлично оснащенная БМП способна поражать хорошо защищенные цели.

Наличие в ее арсенале ПУ ПТУР TOW делает бронемашину грозным противником даже для тяжелых танков. Подробнее об «американце» M2 Bradley читайте в новой статье на официальном сайте Armored Warfare.

Комментарии: 126
Ваш комментарий

, Будем нагибать, что поделаешь.

35

ну такое ... на любителя (я о танке)

10

Что же Вы такую важную новость в рамку не вынесли?

10

Из-за одной возможности класть пачками "патриотов" (спасибо ПГ за невозможность написать как задумывалось, но вы поняли, что я хотел написать) на Т-90 и Т-14 (если второй введут), не умеющих играть и как-то вкачавших их из-за того, что это, якобы "ЛУЧШЫЕ В МИРИ ТАНКИ!!!111", равно как и их коллег из соседней страны на "Оплотах" (если их введут) с примерно теми же мотивами, будучи на M1A2/AMX-56/Type 10/Leopard 2A6/Challenger 2/Merkava Mk.4 (опять таки, появление некоторых из этих танков под вопросом), можно ставить игре десятку.

10

Рус Коркмазов Посмотрим.Хотя мне кажется,даже если Т-14 будет плохим танком,то российские военные ''экcперты" всё равно будут его нахваливать и называть лучшим и не имеющим аналогов.

10

KOMMyHuCT_ на Т-90 и Т-14 (если второй введут), не умеющих играть и как-то вкачавших их из-за того, что это, якобы "ЛУЧШЫЕ В МИРИ ТАНКИ!!! Я недавно встречал на PG такого,который писал что Т-14 лучший танк и у него не будет аналогов ещё 30 лет.

9

Sergey-1996 Таким как он плевать на всё. Если техника/изобретение/*что_угодно* имеет российское происхождение, то обязательно "ПРАГНИВШЫЙ ЗАПАД ЛУЧШЫ НИ ЗДЕЛЕАТ!!!!!11", "НЕТ И НИ БУДИТ АНАЛАГАВ!!!!!111" и т.д.

9

KOMMyHuCT_ "ПРАГНИВШЫЙ ЗАПАД ЛУЧШЫ НИ ЗДЕЛЕАТ!!!!!11", "НЕТ И НИ БУДИТ АНАЛАГАВ!!!!!111" Вот это всё подходит к нему.Но всё же сейчас таких поменьше стало чем несколько лет назад.

9

Рус Коркмазов Спрут-СД это лёгкий танк,а страйкер скорее относится к БТР,если сравниваешь то сравнивай с БТР-80.И судя по тому,что в России было создано чуть более 30 единиц Спрут-СД,то можно сказать,что не такой он и хороший.

9

Рус Коркмазов Всё равно неправильное сравнение M1128(Колёсный танк),Cпрут-СД(Лёгкий танк).Если с чем и сравнивать Спрут-СД так это с M551 Шеридан(Лёгкий танк,и он тоже авиадесантный и плавающий как Спрут)

9

Рус Коркмазов У пендосов ВВС сильны а наземка у них печальная и дорогая У США сильнее не только авиация,но и флот.А танки,бмп,бтр им особо не нужны,всё это есть в Европе.Да и к тому же когда начнётся война они не будут идти напролом как бараны на танках и т.д.(Как делают русские),а будут действовать тактически,бить с воздуха по важным стратегическим объектам,совершая диверсии и т.д.

9

Рус Коркмазов Очередной тупой малолетка иди в армейку сопля сходи Заметь я тебя не оскорблял.В армии я не был и не собираюсь туда,там место таким как ты.

9

Рус Коркмазов Была бы возможность давно бы свалил.Там хотя-бы таких хамов как ты поменьше.

9

Твой коммент не менее смешон. Особенно веский аргумент "бредли и страйкеры не идут ни в какое сравнение с бтр-82 и бмп-3, что уж говорить про бумеранг." Последнего еще даже нету, как и разрекламированной глохнущей Арматы. Это все напоминает.

Спойлер
9

Рус Коркмазов Тот же абрамс с заоблачной ценой почему та считают лучшим хотя он не когда не воевал с современными ОБТ. Ну Армата, конечно много навоевал, да. И уже "не имеет аналогов" и "дает (заочно) всем пососать".

8

Trol_Fighter337 Те же бредли и страйкеры не идут ни в какое сравнение с бтр-82 и бмп-3, что уж говорить про бумеранг. Только эти твои БТР и БМП показали себя не с самой лучшей стороны в Чечне.А бумеранг даже производить ещё не начинали.

8

USASOSO Ой да ладно,видел я учения русских.Пригнали кучу техники и начинают стрелять куда-то по полям.

8

Trol_Fighter337 Про БМП-3 в Чечне вообще информации нет. Там были БМП-2 они отличаются от БМП-3 только орудием. БМП-3 намного превосходит бредли. С чего ты взял? БТР страдали от мин и огня РПГ. Они пробивались крупнокалиберными пулемётами,не только РПГ и минами. а в БТР-82 большинство недостатков исправили. Единственное что исправили,так это название,вместо 80 написали 82,и вауля новая БТР готова. Но уверены ли вы, что тот же бредли выдержит попадание из РПГ? Уверен,так как у неё стоит динамическая защита поверх основной брони.Да и к тому же у РПГ-7 эффективная дальность поражения 500 м.,так что сначала попробуй подойти на это расстояние к БМП у которой встроенный тепловизор.

8

Trol_Fighter337 Хоспади какой наивный. Вы серьёзно думаете, что тепловизор поможет в условиях плотного городского боя? Наивный ты,раз думаешь,что США будут вводить танки и БМП в города,они просто разнесут город с помощью авиации и артиллерии и всё. БМП-3 может держать удар 25 мм пушки, а вот бредли наврятли выдержит 100мм + птур. Твой БМП-3 тоже не выдержит 100 мм и ПТУР,да что там ПТУР его и крупнокалиберным пулемётом пробить можно.

8

Trol_Fighter337 Так ваши войска как раз и разбомбили Грозный. Причем, не просто разбомбили, а сравняли с землей вместе с местными.

8

6-го уровня? На 1-ом что? Willys с базукой?

7

3_Dog_Night "Записан" не значит "допущен". Либо жди второй волны ЗБТ, либо через некоторое время тебя допустят. Но, раз уж волнами или покупкой пускают, то первый вариант куда более правдоподобен.

7

Напомнило))) Войны Пентагона, создание Брэдли

7

Рус Коркмазов Страйкер это обычная БТР,хотя в Ираке неплохо себя зарекомендовала.

7

USASOSO ты с пендосами на учениях не был ешё В июне еще и Англичане приедут,будет интересно У них хотя бы учения проходят.

7

SkyGame к тому же опять же,америкосы воевали только с банановыми странами,где им не противостояла современная техника Напомнить с кем воевала Россия?

7

Trol_Fighter337 Можно всё что угодно списать на человеческий фактор. Если списать на людей, то доверие зомби-"патриотов" не упадёт, ведь это будет ошибка не техники, а её экипажей/командующих. Да и раз там были потери, значит они были и среди БТР-82, а это значит, что он далеко не так хорош, как ты говоришь.

7

В смысле "появится" на ЗБТ?) Оно уже идет! Больше недели наверное

6

Рус Коркмазов А про реальную пользу покажут боевые действия и испытания на полигонах. Вот именно,пока танк не участвовал в боевых действиях глупо называть его лучшим. Тот же абрамс с заоблачной ценой почему та считают лучшим хотя он не когда не воевал с современными ОБТ. Абрамс неплохой танк,но не лучший.Да и вообще США предпочитает атаковать не танками,а чем нибудь дальнобойным.Им он особо и не нужен.

6

Рус Коркмазов Продавать другим странам ведь надо,вот и рекламируют его.

6

USASOSO Да и не надо служить,и так всё видно.Я как-то был в одной воинской части,и там до сих пор используют орудия 2 мировой войны.

6

USASOSO О боже, ну и быдло. "Не служил - не мужик, не сидел - не мужик."... От того, что ты где-то служил, ничего не изменится. Только настоящай война покажет, чья техника лучше

6

Trol_Fighter337 Везде, где воевала Россия и СССР были большие потери от халатного отношения командования. Так было и будет всегда. Ибо, к людям отношение, как к скоту, и воюют по принципу "закидать позиции противника мясом, пох., бабы еще нарожают."

6

Misterix_max У янки ударные бпла воюют с ~90х годов. У нас - по сей день "проходят испытания", как всегда) При чем тут ядерное оружие, хотя бы обычные бомбы и ракеты.

6

USASOSO "Видеть" не значит "знать". И не строй из себя всезнающего. Сомневаюсь, что ты танкист или пилот, чтобы как свои пять пальцев знать технику, которую так восхваляешь и судить о ней. Более чем уверен, что ты - простой солдат. Только зазнавшийся, и теперь твоё универсальное доказательство своей правоты - "Я служил, а значит знаю больше тебя".

6

USASOSO У тебя юношеский максимализм, мистер.

6

USASOSO слова человека который был на учениях им не аргумент они же в интернете и по тв видели. Это скорее всего ты насмотрелся ТВ ведь там сидят такие же как ты патриоты,которые ставят Путина чуть ли не выше Бога.

6

Trol_Fighter337 но вспомните в какой заднице тогда находилась страна. Так она до сих пор в ней.

6

Trol_Fighter337 У вас есть работа Работа то есть,а вот у людей зарплаты не очень. дом С такими зарплатами если и купишь дом то за него и внуки будут расплачиваться. компьютер то есть если у человека есть ПК то страна не в заднице. Россия находится в переходном периоде от Социализма к Капитализму Это ничего не изменит.

6

USASOSO нечего не пиши,иди на ресурсы Тебе советую сделать то же самое.

6

Limemax На первом уровне находятся М113 и ПТ-76.

5

Ериори Он берет динамикой и проходимостью. В боевых конфликтах танк себя действительно хорошо зарекомендовал )

5

baskspace2014 Так насрать что ты зашёл в эту тему и оставил комментарий...

5

USASOSO Сомневаюсь, что среднестатистический солдат армии РФ знает, насколько устарело подавляющее большинство видов техники и снаряжения этой страны. Ведь его, как и почти всех жителей этой страны, зомбировали, вбив в голову волшебное превосходство армии РФ над остальным миром.

5

USASOSO ешё рас удостоверился в словах нашего прапора что в России тупейшая молодёжь пошла Прям ты такой умный,что даже нету слов. Ешё не прожил не черта а уже всё знаешь,прям старец в теле мальчика. Да и ты наверняка,не особо и много прожил. пытаться что то доказать группа,а точнее тупо. Это,что за непонятный набор слов.

5

USASOSO 30 лет Не так уж и много. извиняюсь за плохой русский, в школу мало часов было по нему,сейчас навёрстываю. Вот лучше иди учи русский,а не пытайся всем доказать,что русская техника лучше всех и т.д.

5

USASOSO Думаешь там тебе не соврали про технику РФ, чтобы ты не стал думать так, как им не выгодно? Наивно. Одна из их целей - поддерживать доверие солдат к своей армии, чтобы они, идя пачками под обстрел, до самого конца думали, что сейчас придёт техника "без аналогов" и волшебным образом спасёт их, и они не будут стесняться лжи ради достижения этой цели. Иначе какой им толк от армии, которая понимает, что против теоретических противников у неё крайне мало шансов?

5

USASOSO Если бы русская техника была хорошая,то вы бы не покупали зарубежные аналоги.

5

USASOSO а мы и не купили их,специализация узкая у страйкеров Так и скажи,что денег не хватило на зарубежную технику.

5

USASOSO Это г*вно только в городе относительно эффективно. Твой БТР-82 вообще нигде неэффективен. У БТР82 цена такая же по гос контракту Только у вас наверняка ради экономии ну и что бы себе отхватить пачку денег,ставят более дешёвые части и боекомплект. А уж модификация ПТРК просто лучшая что сейчас есть на рынки Не утешай себя.

5

USASOSO Дожили Диванная элита будет указывать военной Поверь,тебе до военной элиты как до Луны пешком.

5

USASOSO О, так ты у нас "военная элита". Ну точно зазнался, прямым текстом говоришь. А мы никая не "элита". Просто не слепы.

5

USASOSO Мы хотя бы,не пишем что относимся к военной элите.А вот ,ты, как сказал KOMMyHuCT_ зазнался и я с ним согласен.

5

USASOSO Мы говорим о технике и армии, а не о политике и истории, заметь.

5

USASOSO 7 лет стажа при том что 10 месяцев простая служба. То есть если у тебя 7 лет не понять какого стажа то ты ''элита''. США сами победили германию в одиночку и не как не бомбили Херасиму и Нагасаки Зачем ты вообще в историю полез.

5

USASOSO Я Путина не упоминал мне на него по боку. Ну ну,как же. А вот в только и воспеваете запад,и кто из нас зомбированный. Мы его не воспеваем,а говорим,что они сильнее РФ по военной мощи. vitolive Российским танкам - завидуйте молча. Мы не завидуем им,нам стыдно за них.

4

USASOSO Или вы думаете нам их пригнали мы посидели и сказали не гавно нам не надо Может было и так. Trol_Fighter337 Тот кому нужны деньги будет вжаривать на 3 работах. Если тебе нравиться горбатиться на 3 работах,то пожалуйста,я ничего против не имею.

4

USASOSO Нет.У меня хотя-бы логика в отличии от тебя есть.

4

USASOSO техника для опкатки и проверки заключается в том что посидеть минуты 2 в технике У вас скорее всего так и делается. Тут как рас вы не видя технику и даже не сидя в ней говорите то г*вно это г*вно Я такого не говорил,я говорю,что западная техника превосходит технику РФ.

4

Помоему, главное - хорошо обученый экипаж и командор. А техника уже второстепенное.

3

когда они прекратят соревноваться с world of tanks ?

3

USASOSO я с ней дело имел так же как и с американской. Если ты посидел внутри танка или бмп это не значит,что ты хорошо знаешь эту технику.

3

3_Dog_Night Если заранее не записался, теперь только за денежку.

1

Вот если бы ещё у всех ключи бы были к ЗБТ, а так всё равно.

1

Впервые о такой игре слышу XD

1

Frank_404 Ищи ключик по лучше картошки

1

Михаил Мутовин у меня в кабинете вот написано. значит я записан? если да то не могу играть все равно, предлагает купить пак, а я хочу бесплатно

Спойлер
Спойлер
1

Рус Коркмазов да шляпа какая то, написано на почте типо скачать игру (15 гб) я клацаю а там страничка с паками начиная от 13 евро...

0

Рус Коркмазов не дружище. не работает, только покупать( буду тогда ждать

Спойлер
0

Игра гавно,механика скучная как в WoT P.S Играл на альфе

0

Eastfack просто как-бы это не такая важная новость,чтобы помещать ее в главные новости,да и это мало кому интересно

0

Может эти научат картошку делать нормальные танки.

0

3_Dog_Night проверяй почту, папку спам. У меня приглашение туда упало, не заметил сразу :) А если нет, то жди) я просто указал в анкетке что был участником ЗБТ Картохи, Тундры и сурвариума, мне приглашение сразу к 20-ому числу пришло.

0

Sergey-1996 Там их отстреливают? :D

0

не знаю, но считаю нужно попробовать новые танки, графика там не плохая а вот принцип игры по моему тот же

0

У него же углы поражения такие что туда только конченый самоубица сядет.

-2

Тоха Городецкий В СП я пока не служу а вся информация есть в открытом доступе. oltr в 23 поступил в военку + 5 лет в ней и 2 года службы ,считай какой я тебе юноша Sergey-1996 Я Путина не упоминал мне на него по боку.А вот в только и воспеваете запад,и кто из нас зомбированный. Trol_Fighter337 Из учебника военной истории что я проходил на первом курсе : Операция "Вихрь" (Венгрия, октябрь-ноябрь 1956 г. ) События в Чехословакии ( август-октябрь 1968 г.) Сражение за остров Даманский ( 2-16 марта 1969 г.) , а также бои в Джунгарском проходе на советско-китайской границе в Казахстане летом 1969г. 1967 г. – участие советских военных специалистов в «семидневной войне» между Израилем и Египтом, Сирией, Иорданией С 1946 по 1987 СССР принял участие в 16 локальных конфликтах и понёс потери в размере 17424 человек личного состава(включая Афганские потери) Про Конфликты с участием Россия я сейчас как рас и читаю учебник позже и про них в крации напишу. А то что было при Чеченской войне,ваша армия имела такое же построение как во время второй мировой,сейчас же с 2007 она имеет не армии а оперативные бригады так же как и у нас . Штурм Грозного это спектакль запада и про Западной оппозиции.В Грозном произошло просто не мыслимое ,на Грозный где на обороне встало 10 000 человек + дикие отряды и ополченцев которые не кому не подчинялись,а наступал всего 15 000 Российских солдат.Хотя по тактике перевес силы должен быть 1 к 7 для успешного захвата города.Такой же провал был и у Американцев в 2004 при захвате Фаллуджи в итоге город просто стёрли с лица земли с помошью хим оружия и ковровых бомбардировок.Хотя во второй битве со стороны США приняло участием 10500 Военнослужащих США, 2000 Служащих в армии Ирака, 850 Военнослужащих Великобритании а со стороны Террористов всего 5000 бойцов.При первой битве просто заключили с ними перемирие .Количество потерь это порядка со стороны США и союзников порядка 1500 человек ,потери со стороны террористов порядка 5000 плюс свыше 20 000 мирных жителей.К сведению первая битва началась 5 апреля и закончилась 30 апреля отступлением сил союзников и мирным договором Совет если хотите что то доказать читайте книги ,игры и телевизор вам в жизни не помогут. Вы ешё все молодые всё впереди,читайте больше книг сейчас очень много интересных в которых очень много аргументов для дебатов, а то что вы по тв , в играх и интернете видите обычная промывка мозгов.

-3

Sergey-1996 30 лет против 19.Получил среднее образования в колледжи,закончил высшие военное,второй год службы + скоро опять учёба надеюсь в европе а не в РФ. пытаться что то доказать глупа,а точнее тупо,извиняюсь за плохой русский, в школу мало часов было по нему,сейчас навёрстываю.

-3

эта техника уже есть на 6 уровне и была там с альфы

-4

Срач ДА И ТОЛЬКО. P.S. Российским танкам - завидуйте молча.

-4

Sergey-1996 ешё рас удостоверился в словах нашего прапора что в России тупейшая молодёжь пошла, ты им об одном они тебе о другом начинают говорить .Иди дальше смотри тв,играй в игры и лазий по интернету и может твои правнуков правнуки станут чисто кровными Американцами но это уже совсем другая история будет. Ешё не прожил не черта а уже всё знаешь,прям старец в теле мальчика. Мы его не воспеваем,а говорим,что они сильнее РФ по военной мощи одно и тоже, не зная всех аспектов ,пытаться что то доказать группа,а точнее тупо. Не имея опыта орошения с чем судить объективно просто не возможно

-4

Sergey-1996 я смотрю выше комментарий некто не читал.В нашу часть и пригнали эти супер пупер страйкеры.Почти 2 месяца нас с ними гоняли по все возможным учениям.Или вы думаете нам их пригнали мы посидели и сказали не гавно нам не надо,всё возьмём а страйкер нет Вы на вопрос ответе

-4

Sergey-1996 У людей в африке воды нет и денег вообще никаких. Тот кому нужны деньги будет вжаривать на 3 работах. А те кто надеются сидеть на пособии и шикарно жить... USASOSO Войны, а не какие-то мелкие стычки и конфликты.

-4

Sergey-1996 и где она представлена ? что техника для опкатки и проверки заключается в том что посидеть минуты 2 в технике и сказать а гавно полное,не берём.Тут как рас вы не видя технику и даже не сидя в ней говорите то говно это говно ,это ваша логика

-4

Sergey-1996 а с чего тогда вы считаете,что так опкатка проходит пред закупочная,или почему рф техника хуже американской во всё что только можно.Вы хоть представляете что такое обкатка перед закупкой иностранной техники ?

-4

3_Dog_Night на почте проверь сообщение от проекта там ссылка на клиент

-5

3_Dog_Night главное это выживаемость экипажа. Танки с т 64 по т 90 при поражении танка,привадило к детонации БК в следствие чего все кто находились в башне погибали.Танк за несколько недель можно сделать а экипаж для современного танка готовить нужно пару лет.

-5

Собрались тут "военные эксперты". Вы хотя-бы настоящий танк хоть раз в жизни видели?

-5

KOMMyHuCT_ выше прочитай я писал что окончил и сколько служил.И уж получше знаю чем какой то школьник который кроме как за экраном технику не видел.Не на одних учениях был и с Русской и с Западной техникой дело имели,так что не по наслышки знаю что да как.

-5

USASOSO А вам не кажется, что нельзя вот так в интернете в открытую писать про СП и вооружение на этом пункте? Мало ли чем это может грозить. P.S. Да и как бы все комменты тут вообще не по теме.

-5

Sergey-1996 я и не доказываю что она лучшая,я пытаюсь сказать что она имеет свои плюсы и минусы как и американская и европейская KOMMyHuCT_ я с ней дело имел так же как и с американской.А такая лож везде,я про это знаю не даром командное окончил Есть у техники аналоги нету ,вся броне техника что сейчас есть на вооружении на поле боя проживёт в среднем 45 секунд.Что Россия против США что другая либо страна с техникой нового поколения. Цена 1 абрамса 6.2 милиона долларов дальность стрельбы 2.3км ПТРК FGM-148 Javelin дальность стрельбы 2.5км цена 100000 долларов +70000 снаряд Корнет дальность стрельбы 5.5км цена около 50000 долларов со снарядом Метис дальность стрельбы 2км цена около 25000 долларов со снарядом Ну и самое совершенное ПТРК на данный момент Спайк дальность 8км цена комплекса 250000 долларов + около 200000 один снаряд. + обучить расчёт ПТРК стоит в разы дешевле а гласное дешевле нежели танкистов Вопрос к знатокам какой самый лучший в мире истребитель-бомбардировщик? я знаю что вы ответите верно

-5

Sergey-1996 дам логика уровень Псаки и Кличко,вы не родственники?

-5

Sergey-1996 а мы и не купили их,специализация узкая у страйкеров,купили бтр 82 выше читать внимательно нужно было.У нас сборная солянка.Насчёт опкатки вы так и не ответили

-5

Sergey-1996 логика просто божественная.Это гавно только в городе относительно эффективно. У БТР82 цена такая же по гос контракту а вооружение по лучше будет.Что страйкер что бтр82 при подрыве на СВУ в щепки разлетаться.+ В армии с того года имеются израильские PSC двух модификаций,которые надёжней.А уж модификация ПТРК просто лучшая что сейчас есть на рынки

-5

Sergey-1996 ты хоть знаешь о какой машине я говорю? всезнайка диванная Дожили Диванная элита будет указывать военной

-5

Sergey-1996 KOMMyHuCT_ вам уж точно ползком на пятой точки. Не малейшего понятия о практичной ценности техники а уже профессора Смысла дальше не вижу воевать с диванной элитой Российской Федерации.Вам видней хоть вы и не видели

-5

Sergey-1996 7 лет стажа при том что 10 месяцев простая служба. Всё я сдаюсь диванным войскам,М16 лучший автомат,страйкер просто лучше что только есть ,США сами победили германию в одиночку и не как не бомбили Херасиму и Нагасаки ,США Межгалактическая держава №1 все остальные не о чём.!!!С дивана виднее

-5

Ждемс БМП 3М в игру, она будет имба, и да, она обязана быть на том же уровне что и Брэдли, в жизе такой баланс сейчас.

-5

Misterix_max нечего не пиши,иди на ресурсы где у людей есть аргументы ,а тут бред да и только я оф

-5

Sergey-1996 сразу видно школьник писал. При том Т14 имеет 2 пушки 125-мм и 152-мм не ясно с какой его к нам введут. На Т14 установлено очень большое количество все возможных наворотов которые в игровом аспекте реализовать не получиться.А про реальную пользу покажут боевые действия и испытания на полигонах.Тот же абрамс с заоблачной ценой почему та считают лучшим хотя он не когда не воевал с современными ОБТ.

-6

Sergey-1996 так все делают.Если Т14 хоть на половину окажется тем чем его рисуют то конкуренцию ему составит ток Меркава макр 4.Хотя ешё цена одного экземпляра Т14 не ясна.

-6

oltr Стоило одной Армате заглохнуть на параде или где там и ты ее уже в утиль списал?

-6

oltr X - означает экспериментальный, он проходит испытания и хз примут или нет. У нас есть подобный, называется Скат, но доверить дрону ядерные крылатые ракеты очень опасно для любой из стран.

-6

oltr ну так какого лешего человек который не служил пытается что то доказать,не видя технику в аочию. Ты же не идёшь и не доказываешь врачу что у тебя птичий грип а не простуда. Знающий человеку который обучался лучше знает, нежиле человеку который кроме ,как по ТВ и в играх оружие и технику не изучал

-6

oltr Ток тема в том что у нас вместо бпла ракеты, вот и все. Баланс такой

-6

KOMMyHuCT_ туда куда я осенью перевожусь (СП Арыстан) собраны все современно оружие недавно закупили MP7,ARX-160 в модификации алибра под патрон 7,62×39 мм. Там же и страйкеры обкатывали,после обкатки отказались от них в пользу БТР82,Хотя весь состав Арыстана после полугода тренировок в КЗ, оперативников отправляют на подготовку в ЦСН ФСБ,центры подготовки ЦРУ ,ФБР,ЯМАМ и GSG-9.И то эти люди больше выбирают БТР 82 хотя оружие всё европейской кроме ВСС и АС Вал.Пумы ешё обещали купить но пока что нету ,хотя точно будет лучше страйкера и бешки 82

-6

oltr Напомните где воевала Россия/СССР кроме ВОВ, Афгана и Чечни? Согласен, что в первую чеченскую были огромные потери, но вспомните в какой заднице тогда находилась страна. Не всегда пожрать было, а воевать и подавно. Читал рассказы человека который служил в полку где были БМП-3 (единственный полк в котором они были). В полк приходило 35 машин, но своим ходом с поезда сходило около 5 машин. В учебках топлива не всегда хватало, а с птуров стреляли вообще 1 раз за службу. Но о тех машинах которым довелось повоевать отзывались положительно.

-6

Sergey-1996 Не вижу задницы. У вас есть работа, дом, компьютер, образование. Жизнь налаживается. сейчас Россия находится в переходном периоде от Социализма к Капитализму. Меня моя жизнь устраивает.

-6

Sergey-1996 ну все ровно рекламят его как танк без аналогов в мире и самый лучший.

-7

Sergey-1996 я про M1128 которая под танк позиционируется

-7

Смешно читать коментарии. Нахваливают америкотов - их плюсуют. Говорят, что наша техника хорошая - минусуют. Американская техника зарекомендовала себя в боях против т-72 первых модификаций, а то и т-55 с экипажами которые кроме велосипеда ничем в жизни не управляли. + тотальное превоходство в воздухе. Большинство уничтоженых американцами танков приходилось на артилерию и авиацию. Те же бредли и страйкеры не идут ни в какое сравнение с бтр-82 и бмп-3, что уж говорить про бумеранг.

-7

Sergey-1996 не у них а у нас в КЗ,мы и у вас на учениях были)

-7

бмп это чисто техника что бы на броне доставить пехоту на место боя,для прямых боестолкновений с танками не предназначены к тому же опять же,америкосы воевали только с банановыми странами,где им не противостояла современная техника

-7

Sergey-1996 В Чечне были большие потери от халатного отношения командования. Людей просто кидали на убой. Про БМП-3 в Чечне вообще информации нет. Комплекс вооружения БМП-3 намного превосходит бредли. БТР страдали от мин и огня РПГ. БТР-80 плохо показал себя в Афганистане, а в БТР-82 большинство недостатков исправили. Но уверены ли вы, что тот же бредли выдержит попадание из РПГ?

-7

Sergey-1996 Хоспади какой наивный. Вы серьёзно думаете, что тепловизор поможет в условиях плотного городского боя? Брэдли и абрамсы начали облеплять бронёй после огромных потерь, выкатили м1а2 tusk. Никакая ДЗ не поможет если ракета будет с тамдемной боевой часть. Огромная масса брэдли мешает ему самостоятельно преодолевать водные преграды, уменьшает проходимость. У бмп-3 100мм орудие-пускавая установка +30мм пушка. Между бмп-3 и бмп-2 огромные отличия как внутренне так и внешне. БМП-3 может держать удар 25 мм пушки, а вот бредли наврятли выдержит 100мм + птур. Не вижу смысла продолжать диалог с непросвещённым человеком который не знает о чём говорит. P.S. Отзови уже своих друзей которые минусят меня.

-7

нашествие школоло задротов кал оф дути, там всегда боевая техника сша возносилась до небес, видимо школьникам это вьелось в мозг или что там у них в голове. p.s. повеселила писанина стада ненавистников Российской бт, отвечать на пост ненадо ибо мне фиолетово на чьето возмущение.

-7

Sergey-1996 БТР-82 уматывает его как нечего делать броня проходимость и огневая мощь в разы лучше.У пендосов ВВС сильны а наземка у них печальная и дорогая

-8

oltr о боже что за дурак.Там про то как абрамс славу получил воюя с древними обт. Sergey-1996 oltr не служили? так что не рассуждайте что лучше что хуже.Диванные эксперты

-8

KOMMyHuCT_ Военный институт сухопутных войск МО РК + 2 год службы.Опыт и с Российской и Американской техникой есть.Наши хотели закупать Стрйкеры с мк19 но после пробных поставок всё вернули.расписывать недостатки бтр82 и страйкеров можно очень долго.Плюсы и там и там есть.Если начну расписывать то будет долго и нудно. Хотел скинуть фотографию с экспо где в Париже на выставке Страйкер стоял и под ним тазик куда вся тех.жидкость стекала ,вот также примерно и в наших боксах он стоял,постоянно техники что то подкручивали Sergey-1996 ты с пендосами на учениях не был ешё В июне еще и Англичане приедут,будет интересно

-8

Sergey-1996 Ну да, специально для размамбливания городов америкоты создали tusk. Что мешало нашим войскам разбомбить Грозный? На бредли не установлено 100мм орудия и птура. Разговор уходит совсем в другое русло. Шанс того, что встретятся бредли и бмп-3 равен примерно 0. И про всё это мне говрит человек который думает, что разница между бмп-2 и бмп-3 только в орудии. Прошу не отвечать на это сообщение, иначе я расшибу себе лоб фейспалмом.

-8

Sergey-1996 а так все нахваливают.не одна страна в мире ешё не сказала что их танк или оружие гавно.Взять Американское супер оружие страйкер которое как ТП отстой а как машина пехоты тоже посасывает не меньше.А в рекламе супер оружие по круче наших рекламят

-9

Sergey-1996 ДА ДА ДА .Чтож я сразу на 1996 в нике не обратил внимания. У страйкера последней версии чёрно белый интерфейс,РПГ 29 100% пробивал в Ираке эту калымагу с полным уничтожением экипажа.А уж M1128 что в AW представлена только в доль оси стрелять может в реальной жизни +Страйкер в собраном виде нельзя перевозить в АС-130.Наш Спрут-СД в этом плане лучше + плавает но уступает в скорости

-9

Sergey-1996 не был на учениях не говори Trol_Fighter337 не чего деванным экспертам не доказывай, они всё знают с рождения.Даже слова человека который был на учениях им не аргумент они же в интернете и по тв видели.

-9