на главную
об игре
Beyond: Two Souls 07.10.2013

В Beyond: Two Souls будет около 23 тысяч mocap-анимаций и не будет QTE

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж не раз заявлял о том, что самое важное в его играх – убедительно выглядящие персонажи, которые похожи на людей, а не на 3D-модели. Beyond: Two Souls должна продемонстрировать эту концепцию во всей красе. По словам Кейджа, разработчики записали для игры около 23 тысяч уникальных mocap-анимаций. При этом Quantic Dream не хотела напяливать на своих актеров специальные костюмы с большим количеством проводов и камер.

«Мы хотели, чтобы их [актеров] не стесняло ничего, кроме mocap-костюмов, так что у них было всего 18 маркеров – ярких шариков – на теле и около 90 маленьких точек на лице. Никаких проводов, звук записывался одновременно и ничего не делалось в пост-продакшене. Все было сыграно и записано в одно и то же время», – рассказал Кейдж.

«В итоге мы получили целостную запись актерской игры – то, чего никто в видеоиграх прежде не делал на таком уровне. Насколько нам известно, это самый большой проект по записи из всех существующих. На его съемки ушли 12 месяцев. В игре будет более 300 персонажей, а это около 23 тысяч уникальных анимаций. Это совершенно сумасшедшее число. К несчастью, мы осознали это уже потом, и нам предстояло выполнить безумный объем работы».

Дэвид Кейдж считает, что стандартные банки заранее записанных анимаций, которые используют разработчики других игр, совершенно не подходят для Beyond. Один персонаж, который будет открывать дверь одним и тем же образом на протяжении всей игры, полностью убьет все впечатление. В Beyond же все будет полностью уникальным.

Руководитель Quantic Dream также заявил о том, что в новой игре будут отсутствовать QTE-моменты, которыми студия так славилась в прошлом. «На самом деле у нас не было никаких проблем с QTE в Heavy Rain и я не думаю, что они возникали у игроков. Но мы хотели пересмотреть все возможности. Вместо того, чтобы подсказывать игрокам, что им нужно делать, мы задумались, как от этого избавиться и позволить им самостоятельно выбирать варианты, самим решить, как им следует поступать». Кейдж уверяет, что новая система управления сделает так, что игроки сами поймут, что от них требуется, не прибегая к помощи подсказок и подсвечивающихся кнопок на экране.

Beyond: Two Souls является, пожалуй, самым амбициозным проектом за всю историю Quantic Dream. Игра должна поступить в продажу 8 октября этого года.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Ни слова не понял, но большие числа внушают надежду в что-то новое

2

Three Ways to STALKER. Такие заявления расчитаны как раз на таких как ты,т.е. тех,кто тупо ведется на БОЛЬШИЕ числа. А по теме-Кейдж рассказал,как снимает свои фильмы и всё.

2

Капитaн Котэ Они скорее всего просто будут без подсказок(игрок сам должен догадаться какую кнопку и сколько раз жать)xD

2

В QTE игре не будет QTE?? Как такое возможно? Это уже фильм получается а не игра.

2

Вот это поворот,сейчас почти во всех играх QTE,а в такой игре,где они вроде требуются,их нет,круто че

1

Это будет не просто игра.А настоящий прорыв от Квантик Дрим.Я когда первый раз смотрела ролики Хэви Рейна,я просто в шоке была.До того классный сюжет и атмосфера связанная с дождем.И все это еще как то подействовало на 4 действующих лица в игре.Завязка самого сюжета меня очень поразила,от самого начала и до конца игры.А эта игра будет еще лучше Хэви Рейна.Потомучто Квантик Дрим умеют делать так что один шедевр переалюнет предыдущий.Желаю удачи разработчикам,и все ждем выхода игры.

1

и не будет QTE Будут кнопки play/stop.

1

Один персонаж, который будет открывать дверь одним и тем же образом на протяжении всей игры, полностью убьет все впечатление. когда играю, только на это и смотрю.

1

почему кнопка мне нравиться не нажимаеться? плагин обнаавлён если что.

1

Теперь не будем жать Х, чтобы персонаж кричал "Джейсон" ?! Было весело :(

1

и не будет QTE То есть, теперь вместо того, чтобы смотреть кино и жать кнопки вовремя, нужно будет просто смотреть кино ? отлично ) Тогда "игру" можно сразу продавать на youtube ) Следующая новость будет : "Наша новая игра не будет нуждаться в контроллере"

1

Holy f**kin shit! Если все будет действительно так, The Last of Us меняется местами с Beyond на звание "самая ожидаемая игра года"!

1

что так много минусов ? подумаешь НЕ ВЫЙДЕТ НА ПК !

1

Опять школота смеется) Кейдж, один из немногих, кто пытается создать что-то новое в этой индустрии, а над ним только стеб. Ну конечно КОДы, Асассины, Батлы, Крайзисы куда интереснее играть!

1

Это же не сиквел\приквел Beyong good and evil?

1

Проще говоря, игра еще больше приблизилась к "кино"

1

Элитная Воительница Если честно, лично мне никакого прорыва не надо, главное, чтобы держали планку качества всегда на высоте. Но, вообще если, то да, если превзойдут свой уровень, то это только хорошо. GoodDamn О да! Смешно то как... xabote Да не фига, помимо этих двух игр и другие есть. К примеру "Watch Dogs" вполне может получиться просто "опупительной". Но я всё равно за творчество "Найти Дог" в первую очередь, а потом только за "Квантик Дрим"

1

http://www.kinopoisk.ru/ Посмотрите что сайт о кино приклеил к шапке Ура это кино скоро снимут и мы его посмотрим, консолота на соснолях, а нормальные люди в кинотеатрах.

1

я что-то не понял , опять всю игру будем жать на пару кнопок , чтобы видео дальше воспроизодилось ? может им пора фильмы снимать , а не игры делать

1

А минусы то за что?За хорошие комменты минусы ставите.Я что не так сказала?

1

Неординарные проекты всё-таки у этих квантиков, хоть и экз sony, но, интересно, что получится. Тем не менее каждый продукт квантиков трудно назвать игрой - геймплей там минимален и ставка всё-таки на драматизм заставок. В том же fahrenheit, из-за провала которого Кейдж теперь ненавидит Пк, игровой процесс составлял 30% от всего контента. А дальше он только уменьшается(((((

1

самый большой проект, и они выпускают на ps 3, хотя в октябре до ps 4 рукой подать

1

Для школьников, не умеющих читать - в игре будет другая система управление, ближе к обычной, а не отсутствие этого управления. Печально, когда все идиоты собираются в одном месте и пытаются переумничать друг друга. Хотя, конечно, другие места становятся намного чище. Спасибо тебе, ПГ.

1

За хорошие комменты минусы ставите. А кто вам сказал, что они хорошие?

1

Элитная Воительница Воительница, не обращай внимания, наоборот по минусам легче определить адекватные комменты. Школота вечно негодует, так что всё норм. ;) Roosya Ну сюжет превыше всего, вообще если так-то. А так я не согласен. В "Фаренгейте" и "Хеви Рейне" вполне хватало "ручного" управления, точнее оно почти везде за исключением сцен с экшеном, где уже надо успевать кнопки нажимать, но как бы то ни было, это эпично и интересно. Вообщем всё в меру. А чисто заставок, где ничего и делать не надо, их ооочень мало. В основном всегда что-то делаешь. А в Beyond наоборот ещё больше действий будет или "ручного" управления. П.С. - Фаренгейт получил 10-ку и был игрой года даже, что я только поддерживал.(по версии журнала "Игромания")

1

В IMAX будут показывать?)))

1

И что, теперь только тупо сидеть смотреть и в определённый момент жать только кнопку X ?

1

такие игры на ПК нужно делать тогда еще и графикой хорошей игра могла бы похвастаться следовательно и геймплей и графика на уровне, тогда бы и лицензию люди покупали на соньке тоже графика не самая плохая, но все же

1

AnakinSkywalker Ради сотни проданных тысяч? Ты бы ещё сказал экзом ПК, чтобы компания вообще разорилась.

1

Quantic Dream столько лет нас радуют, что сомневаться в них нет ни малейшей причины. Эти люди умеют делать игры, в которые хочется вернуться

1

У консолек уже QTE отнимают,эх,бедненькие.

1

На ПК как обычно чегез полгода-год будет.

1

На ПК как обычно чегез полгода-год будет. Ну да, согласен. У тебя как Хеви Рейн идет с последним патчем? Системки какие?

1

Не будет QTE? Вообще кнопки нажимать не придется?

1

Я один увидел здесь ГРАФОН???без Блёра и прочей ненужной фигни?

1

Может сразу в коллекционом издании будет именной ДВ пульт? Мне не приходит ничего больше в голову как вероятное play/pause.

1

F.E.A.R. 4 А вообще клёво, я думал будет просто история без элементов ужастика.

1

Эту игру лучше всего проходить на Ютюбе =) Сам не проходил, но количество просмотров какбэ намекает ;)

1

В игре нужно открывать двери разным способом,афигеть, а ню сцены будут ? Конечно нет, ((( ПС Может это действительно что то получиться, столько людей 12 месяцев не могут делать лажу... Или могут и они искренне заблуждаются.

1

Где ваш бог теперь, пекадети? Настоящий геймерогсподин играет на чем хочет и когда хочет, а срачи для детей.

0

Go_offy Уверен был, что кто-нибудь в пример приведет этот проект. В том и дело, что вполне. Когда у Ubisoft Montreal что-то с первого раза получалось? Это первое. Второе, да игра красивая, но геймплейный ролик с PS Meeting 2013 совершенно не впечатлил. И третье, гляну конечно, когда выйдет, но думаю, будет ассассинская механика опять, как с третьим фар краем. Их как переклинило:(

0