на главную
об игре
Control 27.08.2019

В Control от Remedy будет использоваться новый физический движок

По словам директора Control Микаэля Касуринена, с которым пообщался портал VG247, в игре будет использоваться новый физический движок, о котором разработчики пока не спешат распространяться.

Не уверен, что могу говорить о некоторых элементах. У нас отличный физический движок — это я могу вам сказать. Мы используем промежуточное программное обеспечение, но я не уверен, что это та информация, которой мы можем сейчас поделиться.

Касуринен отметил, что сейчас появляются новые возможности для использования основанного на физике геймплея. Такие попытки предпринимались в Psi-Ops и Second Sight, но с Control студия Remedy хочет зайти дальше, чтобы не ограничивать игроков нелепыми правилами.

Мы не хотим, чтобы было так, что вы можете поднять стол, но не можете поднять соседний стул. Нам хочется, чтобы вы могли поднять любой предмет, который выглядит так, будто его можно поднять. И если что-то выглядит так, будто его можно разрушить, вы сможете это сделать.

Звучит крайне интригующе, особенно если учесть тот факт, что нас нечасто балуют ААА-играми с достоверным физическим геймплеем.

Комментарии: 9
Ваш комментарий
Не уверен, что могу говорить о некоторых элементах. У нас отличный физический движок — это я могу вам сказать. Мы используем промежуточное программное обеспечение, но я не уверен, что это та информация, которой мы можем сейчас поделиться

И где он сказал слово "новый"? Под "отличным физическим движком", могло иметься ввиду все что угодно, от уже приевшихся всем Havoc и PhysX, до реально абсолютно нового физического движка.

9

В его словах про новый движок вообще ничего не говорится. Да и по трейлерам гемплея игра выглядит почти так же как Quantum Break.

5

В Control от Remedy будет использоваться новый физический движок Я буду только рад этому.

4
Мы не хотим, чтобы было так, что вы можете поднять стол, но не можете поднять соседний стул. Нам хочется, чтобы вы могли поднять любой предмет, который выглядит так, будто его можно поднять.

Если будет куча интерактивного окружения которое можно будет использовать в геймплее при чём не только скриптовых сценах (как в том же кантовом сливе),это конечно будет круто.

1

Лишь бы не было таких же косяков как с Quantum Break, когда игру решили выпустить на PC уже вблизи релиза на консолях. Вот там было печально, когда "мыло" на экране убиралось отключением масштабирования, после чего следовали жёсткие лаги. Там даже 1080-ка в FullHD не давала стабильных 60 кадров на ультре, ибо от локации к локации скачки фпс были совершенно дикие. На 1060-ке вообще приходилось ставить смесь средне-высоких.

-10

Новый, а значит неоптимизированный движок + превосходное новшество RTX от Нвидиа = 15 фпс? Нет, спасибо, уж лучше на консоли взять, пожалуй

-21

Николай Ололай послушай, откуда уверенность что не оптимизированный я вот настроен оптимистично

12