В дополнении «Во имя царя» для Battlefield 1 будет представлена Гражданская война 1917 года

В дополнении "Во имя царя" для Battlefield 1 будет представлена Гражданская война 1917 года

Помимо сражений в рамках Первой мировой на Восточном фронте, игроки Battlefield 1 в дополнении «Во имя царя» смогут принять участие и в событиях Гражданской войны 1917 года.

Напомним, что второе дополнение добавляет в игру не традиционных четыре, а целых шесть карт — и вот две «дополнительные» как раз и буду посвящены сражениям Белой и Красной армий.

Первый геймплей на одной из двух «гражданских» карт — Царицын — был продемонстрирован в рамках Gamescom 2017.

Нравится77
Комментарии (89)
  • 65
    Ухты гражданская война в России, мне даже не верится что кто то это сделал наконец то
  • 6
    Gendalf-golkiper
    воу
  • 37
    Инсургент
    Ты...
  • 10
    no gamer
    Гражданская война была с 1918 по 1922 год. Красная армия образовалась через 3 месяца после октябрской революции 1917 г, 28 января...
  • 6
    Bro-Go game
    Они пилят pathfinder: kingmaker :)
  • 12
    чет прям купить захотелось.
  • 14
    Horrifing
    карту будешь покупать и ты радуешься?
  • 12
    Солидар
    карту?
  • 14
    Круто. "In the name of Tsar" обещает быть лучшим DLC для BF1.
  • 18
    Jeka555555
    И белый мусор ^_^
  • 2
    Интересно
  • 0
    стоит нет в нее играть
  • 1
    За царя батюшку,как то более по русский звучит.Во имя царя,нет.
  • 12
    Инсургент
    пекaбир
    Переворота? Ну ничего себе "переворот", о подготовке которого весь Петроград прекрасно знал уже несколько недель. Вы, видимо, очень плохо разбираетесь в политических терминах. Переворот - это когда Павла I хватил "апоплексический удар" табакеркой.
  • 12
    А за Чапаева сыграть дадут?
  • 7
    началось в колхозе утро
  • 1
    H0llow
    О двух других ничего не известно, а ты уже именно это нарёк лучшим ДЛС. Объективности ноль.
  • 3
    пекaбир
    че, мне теперь нельзя шашкой помахать, потому что тебе не нравиться?
  • 2
    Синий пане
    Синий пане написал:
    О двух других ничего не известно, а ты уже именно это нарёк лучшим ДЛС. Объективности ноль.

    Объяснить значение слово обещает? Или как-нибудь сам справишься?
  • 1
    Возможно я чего то не понимаю, но чего люди так радуются? Ну будут карты посвящены гражданской войне, а разница какая? Это же абсолютно ничего не поменяет, такая радость как будто игру делают про гражданскую войну.
  • 15
    vatsonification
    Интересный ход! Многие русские игроки про эту войну ничего не знают, а зарубежный игрок - уж тем более. Отличный подарок русскоязычным игрокам.
  • 4
    Конечно не мастхэв, но задумка оригинальная
  • 3
    Интересно, а Сталина добавят (он там был)?
  • 2
    Интерестно
  • 4
    Господи, они пилят карты заворачиваю их в красивую обертку и называя привлекательным именем, по факту те же самые карты из стандартной игры.
  • 0
    fantom33
    Интересно, кому больше симпатизируют американцы: красным или белым. Я так полагаю, что по идее белым, а в общем ни тем, ни тем, потому что русские.
  • 7
    Спасибо за Россию, прикольно смотреть иностранный стрим с русской озвучкой))
  • 4
    пекaбир
    ты баран, в это я больше поверю
    fantom33
    по логике красные против капитализма были
  • 3
    fantom33
    Симпатизируют белым конечно...
    Куплю только если Петька и Чапаев будут)))
  • 10
    LORDLEXXSpbRUS
    У белых тоже эмблема странная. Вообще это просто попахивает ленью разработчиков.
    Могли бы взять реальные отличительны знаки обоих сторон - молот и плуг для РККА и V-образную трёхцветную нашивку ВСЮР. Но для этого надо было лезть в википедию или, о ужас, консультироваться со специалистами.
  • 4
    fantom33
    Red Alert
    Чапаев на красном коне, а Петька на белом ))). Оба за красных.
  • 2
    Белая армия, чёрный барон
    Снова готовят нам царский трон,
    Но от тайги до британских морей
    Красная Армия всех сильней!

    Мы раздуваем пожар мировой!
    Банки и церкви сравняем с землей!
  • 5
    RTYWD
    Faradeyyy
    Ха и здесь "патриоты"умудрились увидеть русофобию,походу вообще нельзя делать игры о России
  • 4
    Ethan1996
    Я могу позволить купить себе то что хочу. А повоевать с красными и белыми я определено хочу. И да мне действительно приятно что уделили внимание Российской революции, пусть и в таком виде
  • 11
    Horrifing
    умеешь кидать деньги на ветер а в стране кризис, лучше голодающим отдал
  • 0
    Мистер Бог
    Чёт дух гражданки не ощущается. Даже "шкурки" не те, красноармейцы вообще какие-то безликие хер знает кто, бегают с позолочёнными(ПОЗОЛОЧЁННЫМИ!!!) пулемётами, да прочей хернёй...
  • 1
    Wolfsnagel
    Солнце взошло над кулацким абмаром, хлеб раздают бедноте
    Милый Ильич, продотряд с комиссаром нас не оставят в беде
    Вышел на полюшко, потом политое, трактор с названьем "Вперёд!"
    Знамя, во время налёта пробитое, люд к сельсовету зовёт
    Хэ э-э-э-э-э-э эй!
    Ну а ты, сынок, их бей!
    Хэ э-э-э-э-э-э эй!
    Краснопузых не жалей!
    Хэй, хэй, красных бей, коммунистов не жалей!
  • 3
    Надеюсь найдется время на этот шедевр
  • 12
    GreenHellTube
    Мистер Бог
    Не знаю, вполне себе узнаваемые колоритные краснармейцы. Буденовки, папахи, штаны с лампасами и усы присутствуют.

  • 6
    Ivan Dro
    На карте собор прям здоровым выглядит, чем то похож на тот, который в моем городе.
    Спойлер

    GreenHellTube
    Это понятно, какой собор и где он находится, написал, что в моем городе похожий.
  • 6
    GreenHellTube
    Ivan Dro
    Александро-Невский Собор в Царицыне, взорван в 1932 году.
  • 8
    DARK_Dragon148
    Ого...лично я в восторге,реально я больше не видел штоб хто то делал про етот период....DICE-большие молодци) )))))))
  • 6
    DARK_Dragon148
    Било би классно если добавили революцию в Германии,Австро-Венгрии и в Османии
  • 11
    а негры в красной армии тоже будут?
  • 2
    Андрей Баулин
    ТТ44
    Сталин только ювелирки да банки брал. Вот и весь его опыт боевой. Это скорее в Гта5 его вводить надо.
  • 4
    Ваш Доктор
    Только красные,только БУДЁНОВЦЫ...За белых будут только неудачники играть и обиженные.
  • 5
    Ваш Доктор
    Какую сторону ты бы не выбрал, тебе всё ровно придётся убивать русских.
  • 11
    Инсургент
    fantom33
    Официально поддерживали Белых, а вот с рядовыми американцами было по разному. Трудовой народ США, Великобритании, Франции, Италии принимал активное участие в движениях солидарности с Советской Россией. Солдаты, участвовавшие в Интервенции, тоже постепенно большевизировались (например, французские солдаты, оккупировавшие Одессу, подняли бунт против своих командиров и отказались воевать против Красной Армии). Именно распространение коммунистических идей в солдатских и пролетарских массах стран Запада (недаром это называли "Красной заразой") вынудило их прекратить интервенцию и поддержку Белых.

    Андрей Баулин
    Сталин в "эксах" никогда не участвовал. Более того - он никогда не был их организатором. Когда царские власти арестовали Джугашвили в 1908 году, то среди обвинений, предъявленных ему, подобная деятельность не фигурировала. О причастности Сталина к "эксам" написала в мемуарах бывший член РСДРП Татьяна Вулих, в 1920-х годах эмигрировавшая из России: "Верховным же руководителем боевой организации был Сталин. Лично он не принимал никакого участия в предприятиях, но ничего без него не делалось". Затем эту же версию стали повторять и другие бывшие революционеры, уехавшие на Запад. Но вот в чём странность - в мемуарах Вулих довольно подробно рассказывается об истории Тифлисской экспроприации и о членах группы, её осуществлявшую (группа Симона Тер-Петросяна, кличка "Камо"), но не приводится ни одного факта, который свидетельствовал бы о том, что Сталин участвовал или руководил подготовкой данной акции. Вне всяких сомнений, Сталин, как и Ленин, в отличие от меньшевиков, не был противником "эксов". Однако никаких реальных доказательств его причастности к организации и, тем более, к участию в подобных акциях, нет. Поэтому никакого реального подтверждения миф об "уголовнике и грабителе Иосифе Джугашвили" не имеет никакого реального подтверждения, как бы ни досадно для кого-то ни выглядел этот факт.
  • 3
    Запасайтесь корзинками, будет море клюквы.
  • 0
    21protektor .
    круто!жду не дождусь,когда уже!!
  • 2
    пекaбир
    сортирный школо агр
    прогресс
  • 3
    Ethan1996
    Лучше бы ты не использовал "бабкин сарказм"
  • 5
    Horrifing
    не отменяет того факта что еа впаривает вам дичь и хаваете
  • 0
    Никита Лобанов
    Ждем Ленина, как подбираемого персонажа (на замену огнеметчику и часовому).
  • 3
    было бы неплохо поиграть в шутер/экшен про гражданскую войну (1918-1922) (на стороне красных, естесственно)
  • 4
    Ethan1996
    Это не факт, а всего лишь твое мнение. Которое я смею предположить базировано лишь на том, что у тебя попросту нету денег позволить себе в это поиграть. Можешь убеждать себя что "впаривают дичь", что "быдло хавает, а я такой золотой". Но факт тут в том, что это хорошая игра и на нее вышло весьма интересное дополнение. Пусть тут нет сюжетки, но внимание уделенное революции (хоть и в таком виде). Заслуживает того чтобы быть рассмотренным
  • 3
    RTYWD
    Horrifing
    Да,если б сюжетку сделали посвященную гражданской войне,цены бы ей не было
  • 3
    Хорошая новость
  • 3
    Откуда такое колоссальное кол-во краснопёрых на ПГ ? Теперь я ни за что не буду доверять топам пегешным, ибо в них голосуют особо одарённые интеллектом коммуняки.
  • 0
    чётко
  • 0
    пекaбир
    ну хз, сложно сказать
    вчера к примеру играл 2 игры, меня агрили, немного бомбило
    а тут просто непонятные притенении к игре
    есил везде искать политические подоплеки, ты их везде найдешь, смысл параноить?
  • 2
    Мистер Бог
    Eraser1729
    Только если белые...
  • 0
    Инсургент
    Мистер Бог
    Укажите, пожалуйста, первоисточник данной цитаты. Я вот её вбил - и мне выдало 100500 разных ссылок. Одни эту цитату лишь приписывают Троцкому. Другие ссылаются на воспоминания Арона Симановича, секретаря Распутина (но, что самое интересное, в самих воспоминания Симановича подобной цитаты нет). В книге А.А.Смирнова "Русские атаманы" как источник указана газета "Наш путь" - печатный орган ЦК Русской Фашистской партии. Но вот откуда взялась эта цитата - неизвестно. А раз первоисточника нет, то, в соответствии с принципом бритвы Оккама, цитата выдумана. Мне, конечно, Троцкий несимпатичен, но это не повод "вешать" на него то, чего он не говорил или не совершал.

    P.S. "Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" - В.И.Ленин
  • 4
    Мистер Бог
    Инсургент
    О хоспаде, да данная цитатка уже давно используется "коварными жидо-коммуняками" для троллинга адептов французской булки, видящих в событиях 17-го года не некие объективные процессы, а ZOGОВОР ИНФЕРНАЛЬНЫХ СИОНИСТОВ-ИУДЕЕВ, ВО ГЛАВЕ С НЕ МЕНЕЕ ИНФЕРНАЛЬНЫМ ЖИДОМ ЛЕНИНЫМ, ЗАДУМАВШИХ РАЗРУШИТЬ РУSSКУЮ ДУХОВНОСТЬ с помощью немецкого капитала и #личноКайзера.
    Ну а факт того, что цитата просто выдумана фашиками и анти-семитами, и наверняка людьми с шизофазией как по мне на лицо, учитывая его довольно лестную характеристику в адрес русских в одной из своих речей.

    Из той же оперы
    "Как жы я нинавижу руских, миня ат них аж трисёт. Ведь толька рускии паследняя приграда на пути сатанинскага сионо-камунизма и унитажэния духовнасти. Мы саздадим гулаги и будим убевать по милиону руских в день"
    - Карл Маркс в своём письме Энгельсу, 22 июля, 1488 года
  • 4
    Инсургент
    Мистер Бог
    Тогда извините за возникшее недоразумение. Если вы так хотели пошутить, то, пожалуйста, в целях избежания подобных недоразумений, прикрепляйте в дополнении к своим постам эту картинку:
    Спойлер
  • 0
    Мистер Бог
    GreenHellTube
    Всё равно как-то не так ощущается, больше похожи на мексиканских революционеров. И как я уже сказал - золотые пулемёты у меня с красными не вяжутся, да и где шинели с петличками!
  • 0
    Мистер Бог
    Инсургент
    Извините, я думал люди сами поймут мой тонкий "йумар", сама цитата к нему располагает!
    Я случайно удалил картинку! Теперь люди не поймут тему нашей дискуссии!
  • 0
    Инсургент
    Мистер Бог
    Тогда надо подобные скины вообще убирать, а оставить только то, что было (или могло быть) в реальности. Или дать игрокам возможность "вырезать" надписи на своём оружии (да и вообще по-разному его персонифицировать). Так что расслабьтесь, это Баттла. А за реальной Первой Мировой надо идти в Verdun 1914-1918, тем более сейчас полным ходом идёт разработка дополнения Tannenberg (store.steampowered.com/app/633460/Tannenberg/).
  • 0
    Мистер Бог
    Инсургент
    Хотел Verdun на распродаже взять, но не получилось.
  • 0
    Инсургент
    Троцкий вообще неоднозначная личность. Врядли данная фраза принадлежит ему. Но врагом народа он не стал вовсе не потому что Сталин так захотел.
  • 3
    GreenHellTube
    Разработчики видно не слышали о галифе. А так , бойцы в трениках.
  • 1
    Это что то новое
  • 2
    Инсургент
    vasya137
    Намъ Онъ не нуженъ
    въ лобъ Онъ контуженъ
    Японцами...
  • 0
    pavvlik.narkoman
    Покупайте Сизонпас пока Скидка в 40% 1799р а на 2900р пока есть скидка)
  • 4
    RTYWD
    "мы жили бы лучше чем в америке тк 1 мировую мы бы выиграли"

    Спойлер
  • 0
    vasya137
    Кто тебе эту ахинею сказанул? Особо одаренные по ТВ?!
    Подучи историю 20 века, поинтересуйся как жили тогда люди (не элита общества, а простые рабочие), что им говорило правительство, а что делало на самом деле.
  • 0
    pavvlik.narkoman

    Battlefield 1 дополнения "Во имя Царя" карта— Царицын
  • 1
    Misterix_max
    чувак я тв не смотрю да в совке в начале было круто но потом появился тухачевский, ежов погугли кто это .да даже ленин говорил что россию надо утопить в крови. почитай книги как "архипелаг гулаг" "ледокол" и тд там всё в красках описано про злодеяния советской власти. так что я не идиот который верит в историю из учебника.да цитатка вольтера:" Я не согласен ни с одним словом, что вы говорите но я готов отдать жизнь за ваше право это говорить".
  • 0
    RTYWD
    соглашусь на счёт америки я переборщил но было бы всяко лучше чем сейчас ну например хуже чем с ельциным быть не может
  • 0
    Ethan1996
    можно подумать не его месте ты бы отдал
  • 1
    купить захотелось
  • 1
    Инсургент
    vasya137
    Интересно, как русофоб мог написать такие строчки: "Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы ее трудящиеся массы (т. е. 9/10 ее населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов. Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды, из среды великорусов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика"?

    P.S.
    О Ленине-русофобе и Каппеле-русофиле
    Что есть мочи, что есть сил,
    Русских Ленин не любил,
    Все выискивал пути,
    Как бы русских извести.
    Дабы сделать им больней,
    План "ГОЭЛРО" он дал стране.
    Вкинул, жутко хохоча,
    В избы "лампы Ильича".
    Школы дал, учиться чтоб,
    Злобный Ленин-русофоб.

    Очень Русь зато любил
    Белый Каппель-русофил.
    О "Руси святой" скорбя,
    Так он думал про себя:
    "Чтоб заткнуть голодных плач,
    Надо б их в хомут запрячь,
    Чтоб и впредь господский кнут
    Спины мог холопов гнуть,
    Процветал вовеки чтоб
    Дворянин, помещик, поп"
  • 1
    Инсургент
    Просто почитай данную литературу и ты поймёшь какие тогда были плохие времена после Ленина я конечно не утверждаю что при Ленине было плохо НО потом начался период когда приходили к власти очень нежелательные люди как Ежов и Тухачевский например: Тухачевский травил крестьян газом и убил немало людей. Мог бы такое сделать человек который любит народ? Или Сталиy с его доносами из комуналок? Всех расстреливали. Да в 17 ом году было для крестьян всё фигово НО монархия не вечна она бы сменилась на более умеренную политическую позицию и дать сначало небольшую но власть народу и тд и возможно жертв было бы меньше и всё было бы лучше. Войну мы бы выиграли тк не было бы революции И ВОЙСКА ИЗ ЕВРОПЫ БЫ НЕ ВЫВЕЛИ ЧТОБ ЗАЩИЩАТЬ МОНАРХИЮ ВОТ К ЧЕМУ Я КЛОНИЛ. К стати товарищ Инсургент откуда ты весьма много знаешь о революции может литературу какую посоветуешь?
  • 0
    RTYWD
    vasya137
    Так ельцина уже давно нет,у тебя нарушен хронологический порядок.
  • 0
    RTYWD
    Ну я прост сравнил с тем что было
  • 0
    Инсургент написал:
    Что есть мочи, что есть сил,
    Русских Ленин не любил,
    Все выискивал пути,
    Как бы русских извести.
    Дабы сделать им больней,
    План "ГОЭЛРО" он дал стране.
    Вкинул, жутко хохоча,
    В избы "лампы Ильича".
    Школы дал, учиться чтоб,
    Злобный Ленин-русофоб.

    К стати для справки Ленин в отличие от остальных крестьян имел право на обучение в иституте он вроде дворянином сам был но я не уверен сам не помню.
  • 1
    vasya137
    Эти книжки читать не надо, надо просто знать историю из независимых источников. Я знаю про Ежовщину и Тухачевского. Знаю про то как психа который убил Кирова записали в контрреволюционеры и партия всеми силами пыталась доказать Сталину мол врагов народа много (якобы троцкистская рева намечается) и закон о всеобщих беспартийных тайных выборах надо отложить пока всех не переубиваем (больше всего в доносах отличился Хрущев на Украине).

    Но я не согласен с тем что пишут и кричат сейчас социалисты и демократы по всему миру - мол если бы Ленина не было, то не было бы такого жестокого радикального перехода к социализму в России и Китае, а также не было бы травли коммунистов в мире и не возник Гитлер как великий контрреволюционер.
    Это все глупые догадки, я например считаю что если бы не было Маркса и Энгельса, то мир к середине 20 века почти весь сменил Монархизм на правую демократию (т.е. западная демократия), а потом на фашизм! Причем везде ибо не будет в народе нормального символа и идеологии для борьбы с этим всем, не будет просто теории о возможности существования альтернативной экономической формации и т.д. и т.п.

    Войну мы бы не выиграли т.к. царь балбес, подробнее об этом персонаже и как ОН довел эту страну до революционных и оппозиционных власти и ее линии (т.е. солдаты не хотели воевать в прямом смысле и сдавались массово в плен, а ситуация в стране была хуже чем в 90-ых раза в 3). А Антанта не могла нам помочь никак ибо в дарданеллах бриты получили люлей, а для доставки из Архангельска снаряги и прочей нямки на фронт - нужны были вагоны, а вагонов в стране оказалось мало, вагоны Антанты (как и всех стран мира) различались и не ставились на рельсы (только потом доперли как). В общем советую почитать про все эти нюансы которые тогда были в этой стране и понять почему мы никак бы не могли победить технологически, промышленно превосходящего и более стабильного во внутренней политике врага. Да и вообще не коммунисты свергли царя, а буржуи, это только потом в октябре сняли временное правительство ибо оно хотело продолжать бессмысленную войну и дальше (когда армия уже просто бежала от фронта вглубь страны лишь бы не подыхать).

    А про Ленина - Карл Маркс тоже не был бедняком. Необязательно именно бедные и рабочие могут заметить несправедливость в существующем общественном порядке, это должен по сути заметить любой нормальный человек.
  • 1
    Инсургент
    vasya137
    Тухачевский травил крестьян газом и убил немало людей
    Тухачевским была предпринята всего одна попытка газовой атаки. Это была операция по очистке Паревского леса от повстанцев-антоновцев, проходившая с 1 по 10 августа 1921 года.В самом начале операции, 2 августа 1921 года, красная артиллерия выпустила 59 химических снарядов по острову Сухие Дубки, где по имевшимся у советского командования данным скрывался предводитель повстанцев Антонов. После чего советские части прочесали остров. Единственное, что им удалось там обнаружить, это три привязанные к деревьям лошади.То ли антоновцы успели выйти из-под обстрела, то ли их вообще не было на острове, но никаких потерь повстанцы от этой бомбардировке не понесли. Единственными трофеями красных были эти лошади, кстати, благополучно пережившие "газовую атаку". Это и не удивительно: для того чтобы создать ядовитое облако необходимой концентрации, 59 химических снарядов было недостаточно. Да и вообще газы наносили противнику не столько физический, сколько моральный урон. Например, в битве под Верденом, восточнее реки Маас, немцы выпустили 110000 (сто десять тысяч) снарядов, снаряжённых смесью дифосгена с хлорпикрином ("зелёный крест") по французским позициям. Потери французов: 1600 человек, из них 90 убитых.

    Или Сталиy с его доносами из комуналок? Всех расстреливали
    Во-первых, Начиная с 1921 по 1953 год было осуждено за контрреволюционные преступления 3 777 380 (три миллиона семьсот семьдесят семь тысяч триста восемьдесят) человек, из них около 667 000 (шестьсот шестьдесят семь тысяч) были приговорены к высшей мере наказания. Во-вторых, пик численности заключённых тюрем и лагерей составляет 1,8 млн. человек (каждый сотый гражданин СССР). Много? Не знаю, но знаю то, что сейчас в США ("цитадели демократии") сидит каждый сотый американец. В-третьих, далеко не все заключённые были "безвинно пострадавшими". Например, А.Н.Туполев сел весьма прозаически и не по доносу. Дело в том, что в 1936 г. его отправили в США с заданием отобрать наиболее эффективные и экономичные конструкции гражданских самолетов для организации их производства в СССР на лицензионной основе. По прибытии в США он настолько увлекся скупкой всякого барахла, что рекомендовал к заключению договор о поставке в СССР технической документации на отобранные конструкции самолетов в дюймах и на английском языке (уже в то время техническая документация на один самолет превышала 100 000 листов различных чертежей, а в зависимости от типа самолета - могло быть и до 250-300 и более тысяч листов).

    Да в 17 ом году было для крестьян всё фигово НО монархия не вечна она бы сменилась на более умеренную политическую позицию и дать сначало небольшую но власть народу и тд и возможно жертв было бы меньше и всё было бы лучше
    Это, конечно, верно, но при чём тут тогда коммунисты? Если вы говорите об "умеренной политической позиции", то вам тогда следует бочку катить на Временное правительство, которое, свергнув "Его Тряпейшество" Николашку Второго, не сделало ничего для улучшения положения в стране. Оно не дало крестьянам помещичью землю, она не вывела страну из измучившей весь народ войны, она не улучшила жизнь рабочих и т.д.

    Войну мы бы выиграли тк не было бы революции
    Война Россией уже была давно и надёжно проиграна, что признавали не только большевики, но и представители противоположного лагеря (причём ещё до 1917 года, когда осуществлялись попытки наладить сепаратные переговоры с немцами и вытащить Россию из губительной войны). И когда в Бресте большевики подписывали мир, речь шла лишь о том, ценой каких потерь Россия из этой войны выползет. Да и кто позволил бы стране с внешним долгом в 14,9 млрд. рублей и полной зависимостью экономики от иностранного капитала участвовать в делёжке мира? Максимум, что могли бы нам предложить, - это место у па***и.

    К стати для справки Ленин в отличие от остальных крестьян имел право на обучение в иституте он вроде дворянином сам был но я не уверен сам не помню.
    Это знаю. Его отец получил потомственное дворянство (что в Российской империи случалось примерно с одним человеком из миллиона). А в те времена действовал циркуляр "О сокращении гимназического образования" (более известный как "закон (циркуляр) о кухаркиных детях"), в котором министр просвещения граф И.Д.Делянов рекомендовал директорам гимназий и прогимназий при приеме детей в учебные заведения создать условия, чтобы освободить их от поступления "в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию". Одним словом, всем представителям неблагородных сословий доступ к среднему образованию был закрыт.
  • 0
    Мистер Бог
    Никита Лобанов
    Там его б'гоневичок будет.
B
i
u
Спойлер