на главную
об игре
Deus Ex: Mankind Divided 23.08.2016

В финальной миссии Deus Ex: Mankind Divided нельзя будет просто выбрать свою концовку

Eidos Montreal не планирует для финальной миссии Deus Ex: Mankind Divided простую опцию по выбору собственной концовки. Кроме этого, разработчики не хотят, чтобы финал игры не зависел от решений, принятых в течение прохождения.

«Я не скажу, как много у нас запланировано концовок; есть несколько, и, разумеется, решения, принятые на последней локации игры, будут иметь большое влияние», — рассказал продюсер игры Оливье Пру порталу PCGamesN и добавил, что построить концовки, которые органично передают все решения игроков, слишком сложно.

«Однако решения, которые вы примете ранее, могут быть использованы для того, чтобы повлиять на более поздние части игры. Таким образом, намного более ранние решения будут влиять на вас до самого финала», — заключил Оливье. Напомним, что релиз Deus Ex: Mankind Divided состоится 23 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

это будет лучшее 23е февраля столько игр выйдет !!!

54

zopo33 Половину перенесут. 100%. Не может одновременно выйти и Деус экс, и верка-паркурщица, и xcom с негром вместо доктора Валлен.

51

YamyyYamyy Я немного отстал от жизни. XCOM 2 перенесли? В ноябре же вроде должен был быть.

13

И правильно, а то совсем казуально было бы.

33

Мне прямо душу греет эта новость.) Ибо с первой частью вышло довольно забавно. З.Ы. С помощью загрузки просмотрел все концовки)

Спойлер
13

Вот и хорошо, пусть игроки хоть немного думают над своими действиями - меньше херни творить будут.

10

Расскажите какие концовки будут, и я снимаю предзаказ ! TechnoStalker время тратить , одну концовку прошел , другие в ютубе посмотрел !

4

TechnoStalker Это что же теперь, даже в играх не потворить?

3

Это радует, а то в революции концовка откровенно разочаровала.

8

Ой, быстрее-бы поиграть в неё.

8

Помню-помню Сохранился - выбрал концовку - посмотрел - загрузился - выбрал другую. Вот и весь выбор

7

а я свою жизнь не могу выбрат концовку

7

Подозреваю будит как в Ведьмаке- 3 варианта концовки(а то и одна локация на все варианты как было в human revolution) с кучей кат сцен. Все таки дополнительная концовка - эт немеренное количество программного кода, работы сценариста и работы актеров озвучки, а у любой игры есть потолок бюджета, да и фанаты кругами ходят, чтобы урвать свой кусок по скорей)))

6

лижбы не было как в Dishonored (потенциал боевой системы сводился на 0 из-за "добренькой" концовки)

6

Хорошо, что прохождение будет влиять на концовки, то в предыдущей части прохождение не как не влияло на концовки игры.

4

ПЛЯ ДА КАК ТАК ТО !!! что получается в конце этой части не будет ср....й нарезки из документальных фильмов !! да как так то ?? получается что как в предыдущей части не получится.. типа нажал на кнопочку тебе показали один документальный маразм.. потом пошёл в соседнюю комнату там нажал на рычажок и оказывается это 2я концовка нелинейной игры где как выяснилось от твоих решений ни хрена не зависело и тебе показывали 2ю ср....ю нарезку из документальных фильмов... проклятье игропром после такого изменится навсегда !!! уёб..... убогие бл....ь

4

Бегать от лагеря к лагерю на последнем уровне, выбирая концовку, это норма для Deus Ex - примерно так было в первой части, так было в IW, так было в HR, хоть и не обязывало нажимать на какую-то кнопку в конце.

3

NPhysicist Действительно, убивая всех подряд, женщин-детей, с помощью тайфуна и клинков, а в конце Дженсен такой с серьезной миной говорит, мол он всю игру понимал цену человеческой жизни и старался не пользоваться своим превосходством.

20

Оливье Пру во вчерашней беседе с PCGamesN рассказал, что последний уровень игры будет влиять на концовку значительно сильнее, чем более ранние приключения. Может, тогда только последнюю миссию и проходить? Раз действия до этого почти ни на что не влияют.

3

Они же сначала говорили, что боссов можно будет заболтать до смерти, а потом оказалось, что нет, всё равно драться придётся. Сомневаюсь, что они и здесь правду говорят. Да почти во всех играх с несколькими концовками (что я играл) выбор делался в последней сцене, а предыдущие действия ни на что не влияли.

3

Только выбор концовки убил во мне все желание назвать HR отличшейшей игрой. Надуюсь эту хрень и вправду исправят.

3

как всех мочил наглухо так и буду так что моя концовка определена боты есть боты так что извеняйте

3

Игрок должен ощущать последствия решений, принятых на всем протяжении игры, а финал приключения должен отражать уникальный стиль прохождения конкретного игрока. Сказали бы вы это BioWare до выхода Масс Эфект 3

1

Молодцы, правильное решение приняли. А так, если в игре делают концовки в виде убить или не убивать, то над сюжет толком не работали, либо сделали для галочки.

1

Идея однозначно инетерсная, а то выбор концовки, как следствие через save/load посмотрел все концовки - убогая дикость. Так что ждем и надеемся на хорошую реализацию.

0

На поправку пошли болезные. Видимо эпик фейл биоварей не остался незамеченным.

0

Не знаю как тут с выбором своей концовки, но сама игра подписала себе смертный приговор осмелившись выйти в век Fallout 4.

-4

Podvipodvertov не надо их сравнивать, фолл игра с открытым миром а это будет коридорный шутан с элементами стелса ... ты ещё дум притяни.

4

Да уж,концовка в Human Revolution была такая же унылая как и в ME3,надеюсь тут придумаю что то более оригинальное.

-8