В финальную версию Resident Evil 7 не попали некоторые любопытные геймплейные находки

Capcom выпустила первый ролик из серии, посвященной рассказу о процессе разработки Resident Evil 7. В этом выпуске команда коснулась создания концепции игры и тех идей, которые в конечном счете не вошли в финальную версию.

По словам директора Коши Наканиши, одной из таких невоплощенных идей, которые ему очень хотелось бы добавить в игру, была собака семьи Бейкеров по кличке Диана. Первоначально она присутствовала в сцене с обедом, но по ходу разработки была исключена из игры.

Исполнительный продюсер Юн Такеучи рассказал, что один из прототипов зомби для Resident Evil 7 обладал возможностью реагировать на дыхание игрока. Чтобы пройти мимо таких тварей, игрокам пришлось бы задерживать дыхание по нажатию одной из кнопок.

Сокращающаяся полоска на экране при этом показывала бы, сколько персонаж еще может продержаться без вздоха. И если после ее иссякания вы еще находились бы в радиусе слышимости зомби, он мог схватить персонажа — и начиналось бы сражение.

Прототип не попал в финальную версию по той причине, что тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии».

А если вы играли в Resident Evil 7 в виртуальной реальности, то должны понимать, что в ней задерживать дыхание самому было бы еще более естественным решением.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Могли хотя бы перевести. Можно подумать тут все в идеале знают японский...

37

Ага...Вот только бы японский еще изучит, тогда вообще шикарно

28

в финал Resident evil 7 на попал Resident evil.

8

на любителя конечно игра, не думаю что эта информация хоть как-то важна

6

Совсем отшибленные игроки разучились бы дышать.

4

Какой смысл постить видео без перевода?

4

Почему ущерба сравнивают игру с аутластом? Это не аутласт, это самый настоящий резидент, что бы вы не говорили, в аутласте ты только бегаешь и прячешься, здесь ты можешь дать отпор. Так говорят те которые даже в эти игры не играли, ничего общего между ними нет, бред это.Игруха оболденная, не слушайте сра*ых олдфагеров, им сделали ремастеры их любимых частей а они обсирают игру новую, кароче играйте в ремастеры и не воняйте!

2

Хорошие были идеи, да и дыхательная гимнастика не помешала бы игроку во время прохождения.

0

мдяяяя......... резак скрещенный с сайлентом хилом................ полный п................... имхо

0

В этой части нет ничего такого что завставит тебя вернуться в неё,а именно Наёмников и других режимов!

0
Прототип не попал в финальную версию по той причине, что тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии». А если вы играли в Resident Evil 7 в виртуальной реальности, то должны понимать, что в ней задерживать дыхание самому было бы еще более естественным решением.

Ну во первых, увеличение объёма легких, это по моему не очень-то и плохо, правда я не врач, открытые переломы слюнявым подорожником лечу... А вот в VR многие ныряльщики имели бы преймущество, и кол-во читаков увеличилось бы на пару десятков сотен тысяч милионов трилионов милиардов...

0

Какие зомби, если их там не было

0

Да отстой вышел на не резик, скорее презик. Жду Outlast 2 и верю в проект.

-1

Из всего я понял только "ПэГи Эйти:н"

-1

странные у них там тестироващики, так-то) а у людей, возможно, забрали из-за этого самое интересное.

-1

а зря реально не ввели, пфф..

-1

ничего страшного зато игра и так шик

-3

Срать, затаив дыхание.......... необычайные эмоции и впечатления, которых вам еще никто не давал! Прям рекламный лозунг!

-3

Такое чувство,что дизлайки ставят люди далекие от понятия хоррор... Надо игру делать такой,чтобы кирпичи откладывать можно было,а не держать кнопку и красться... Проще тогда прищепку на нос прицепить или дыхание затаить)))

-3

Играл во все части. В 7ю нет желания играть, нафиг мне этот Оутласт 2 нужен.

-4
тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии»

Не, ну если бы кто-то таким образом выпилился то даже хорошо бы было...

-5

в финальную версию RE7 не попал нормальный геймплей

-7

Подождите, не каментте, я за пару лет выучу японский и ворвусь в каменты с переводом, что б меня хвалили)

-7

Pudiascar Долго. Нужно сейчас. Тут слишком титры от происходящего отвлекают.

2
Titpyleon написал: ничего страшного зато игра и так шик

пшик

-9

кто бы сомневался, от резидента в этой игре только цифра осталась.

-13

Сука даже не озвучили игру на русский. Японская дичь.

-13

я бы на собаку посмотрел,жаль что не шурыгина диана

-14

Отмазка,как в лужу пукнуть)))

-24

STORMCROW999 На счет того, что геймеры начали бы задерживать дыхание, они правы. Но с собакой, я думаю, геймплей был бы более динамичным.

56