Elite: Dangerous

В галактике Elite: Dangerous будет около ста миллиардов звездных систем

В галактике Elite: Dangerous будет около ста миллиардов звездных систем

Elite: Dangerous готова последовать примеру предыдущих воплощений серии и подарить нам по-настоящему огромную виртуальную вселенную. В интервью сайту PCGamesN глава студии Frontier Developments Дэвид Брейбен сообщил, что действие его нового проекта развернется на бескрайних просторах галактики Млечный Путь, меж тем генерируемой случайным образом, с бесчисленным количеством звездных систем (около ста миллиардов), среди которых есть и наша Солнечная.

Звучит неправдоподобно, согласитесь. Но разработчик в успехе Elite: Dangerous нисколько не сомневается. В каждой из звездных систем будет около сотни действующих объектов. И каждый из них – практически безграничное поле для деятельности. К сожалению, приземлиться на понравившуюся планету игрок поначалу не сможет. Эта возможность будет добавлена в проект уже после запуска. Но вот что касается полетов, тут виртуальный пилот вправе делать все, что придет ему в голову. По словам Дэвида Брейбена, данный аспект игры выполнен в соответствии с принципами оригинальной Elite.

«В плане развития галактики Dangerous  больше походит на Frontier. Но когда дело касается полетов, она вплотную приближается к основам Elite», – говорит разработчик. Здесь же не лишним будет отметить, что события Frontier: First Encounters развиваются спустя пятьдесят лет после завершения Frontier: First Encounters. И напомнить, что Kickstarter-программа принесла новому космическому симулятору £1 578 316, почти на £330 000 больше, чем было запланировано. 

Нравится18
Комментарии (60)
  • Не ну сделать то можно) Главное чтоб они не были как клон 1-й)
  • С миллиардами однотипных планет)
  • Школоте не понять.
  • Ну вот и посмотрим. Может не разочаруют.
  • С миллиардами однотипных планет) +1
    кикстарковское дерьмо +1
    --- --- ---
    Прибыли это не принесёт, а потом Торренты у них опять виноваты
  • Ну ну ждём... Обещания обещаниями, но игра думаю всё равно выйдет отличной!
  • Как в первой части - рандом на рандоме. Правда, тогда это смотрелось очень впечатляюще, сейчас же... даже не знаю.
  • Ну, холи рандом - не так уж и невозможно
  • Mr.Troll.228
    1. Игра выйдет в примерно в 2143 году. - на уже конкретно устаревшем во всех смыслах движке)
  • Существует такая чудесная вещь как Space Engine, в которой тем же способом генерируются системы и галактики, летай не хочу. И по-моему они не просили полтора миллиона фунтов на разработку.
  • MaXIII
    А Калл оф Дьюти всё равно будет на том же движке
  • Цитата с другого форума:
    Если выделять хотя бы на описание каждой звездной системы по 1 байту, то получается 1*10^11/(1024*1024*1024) = 93.13 Гигабайт.
    Сомневаюсь, что будет такой размер игры.
    Если побывать в каждой системе хотя бы по одной секунде, то это займёт 1 157 407 дней.
  • Обычный что ни на есть генератор уровней
  • Мегабумер
    Поиграй во вторую элиту.Там около 100 миллионов звездных систем,при том что игра 92го года
  • Походу денег на Кикстартере немало сгребли.Теперь надеюсь они не будут однообразными и скопированными сами с себя.Пускай их будет поменьше, но все они будут уникальны!
  • события Frontier: First Encounters развиваются спустя пятьдесят лет после завершения Frontier: First Encounters.
    Что-что простите?
  • Звучит неправдоподобно, согласитесь
    Это вполне реально реализовать. Вот человек реализовал - spaceengine.org/ и здесь он реализовал не только одну галактику. Таких галактик у него в игре бесконечно много. На любую планету можно слетать, полетать по поверхности. Пока игра выглядит как планетарий, но она постоянно дорабатывается, уже пишется физика. Можно летать по вселенной, все планеты разные. Можете сами полетать посмотреть.)
  • Mr.Troll.228
    Мегабумер
    действие его нового проекта развернется на бескрайних просторах галактики Млечный Путь, меж тем генерируемой случайным образом
    Место будет занимать лишь кэш пространства, в пределах которого находишься. При перемещение галактика будет процедурно генерироваться и подгружаться, а не рандомно, все будет создаваться по определенному порядку.
    gta_san
    Тем более сделал русский) Но ему уже начинают помогать толковые люди со всего мира. Если еще приделают мультик раньше Elite: Dangerous, то про неё можно забыть)
    Правда в Elite: Dangerous еще обещают не пустые планеты с возможностью приземляться, вот это уже звучит фантастично.
  • Очередной Пека-эксклюзив,коих огромное количество,может быть игру и выпустили на консольки,но они не потянут
  • "В каждой из звездных систем будет около сотни действующих объектов" Надеюсь не тупо копипастой всё заполнят.
  • марсиан мочить можно будет ?
  • марсиан мочить можно будет ?

  • Консолей соснулей.
  • Ну а в Бордерлендс базилион пушек.
  • KostaRPK
    Большинство которых различаются разве что цветом приклада)
  • Mr.Troll.228
    Прощаю)
    Запусти SpaceEngine там целая вселенная планет с детальными рельефами и большими текстурами.
  • Круто
  • Во, во, в SpaceEngine даже поверхность на планетах генерируется. Чертовски долго генерируется.
  • тут насчёт GTA спорят, когда выйдет игра со всеми имеющимися в серии городами, и каким должно быть железо, которое это всё потянет. А тут нам аж сто миллиардов звёздных систем обещают. Верно написали сверху - куча "клонов", однотипной картинки - гарантировано.
  • Jordan Braun
    Прочитай мой первый коммент)
  • sanchez752

    прочитай моё последнее предложение
  • Jordan Braun
    Рельеф планет тоже генерируется...
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ...
  • Ну вот зачем так делать? Ну да, куча планет. Но они сгенерированы, и будут однотипные, похожие, не запоминающиеся и не интересные.
  • Типо SPORE будет)))
  • Ебтвналево.
    Сколько здесь аналитиков и знатоков геймдева собралось, я хouею просто.
    Каждый второй считает необходимым заявить, со всей ответственностью, подкрепленную недюжинными знаниями в области разработки игр - что все будет сделано посредством Ctrl+С & Ctrl+V, и отличаться лишь цветом текстур. А то и не отличаться вовсе. Ну не дебилы ли ?
  • По моему лучше сделать 100 звездных систем, но по настоящему красивых проработаных чем сикстилион особо ни чем не выделяющихся и повторяющихся
  • Ghaladon
    А ты что с этим не согласен? Или ты думаешь что они сделают 100 млрд. звёздных систем АБСОЛЮТНО непохожих друг на друга с идеально проработаными планетами и окружающим миром?
  • Здесь же не лишним будет отметить, что события Frontier: First Encounters развиваются спустя пятьдесят лет после завершения Frontier: First Encounters.

    wut
  • Процедурная генерация всего и вся, начиная от планет в галактиках и заканчивая их описанием. Главное исходных "кирпичиков" побольше.
  • В погоне за количеством очень легко забыть о качестве.
  • www.shop-acc.ru - Здесь можно продать или купить любой аккаунт онлайн игры!
  • Toxa95 #
    1
    "В галактике Elite: Dangerous будет около ста миллиардов звездных систем"




    SAYER
    Существует такая чудесная вещь как Space Engine

    Да-да знаю, очень хорошая программа-планетарий. Элита новая обещает же быть игрой. Как бы разница есть.
    Плюс Space Engine - это русский проект, а у наших менталитет такой, многие вещи бесплатно делаем, воспитание еще того Союза и т.д. А сейчас, судари, привыкайте - век капитализма за окном - все за деньги.

    Кстати, те, кто думает, что игра будет весить дохрена, вы ошибайтесь. В том же Space Engine в галактике триллионы процедурных звездных систем, туманностей и т.д., а еще этих галактик во вселенной тоже триллионы. А весит около 600 Мбайт.
    Вот такая реклама, да...
  • Всем тизер Киберпанк 2077, посоны.
  • И что, играть интереснее что ли будет если там 100500 млн систем, а не 100 нормально сделанных???
  • Да уже посмотрели кто хотел
  • Toxa95 #
    2
    Все говорят того, чего не знают =)
    Интересно, а в системах планеты будут по своим орбитам вращаться?
  • события Frontier: First Encounters развиваются спустя пятьдесят лет после завершения Frontier: First Encounters.
    ШТО?
  • Duke Makro Pony I vas Equestria
    lookaway
    Они были настолько ленивы, что даже название не стали менять.
  • И большая часть отписавшихся даже не видели первую элиту.
  • Опять ограничения на названия из 4х букв...
  • Хочу как во фриле. И чтобы инопланетяне были. И чтобы собирать добро можно было. И открывать. И жду очень ^^
  • shut up and take my money!
  • Конечно 100500 и больше планет это круто, но кто там будет жить?!
    как то грандиозно выглядит летать 10 лет реала, чтоб найти следу исчезнувших цивилизаций и напоровшись на мину увидеть GameOver=)
    Тут в Х3 летал, так там и то планетарных систем слишком много, и несмотря на все разнообразие космоса он слишком однотипен и слегка пустоват.
    Или они решили замутит игру длиною в жизнь?!
  • это прикол такой????
    извеняюсь, но почему 100 милиардов почему не 10000 0000000000000000000000000000000000 00000000000000000 0000000000 00000000000000000000000 000000000000000000000))))))))
  • ну и нахрена столько? за всю жизнь не облетаешь. 50-100 галактик, но разных и проработанных, хватило бы с лихвой, как в х3 например.
  • Вспоминаем оригинальную Элиту,всего 44килобайта а сколько там всего было...все будет супер!!!
  • Чего гадать, надеюсь будет хорошая игра, а остальное не важно.
  • "В галактике Elite: Dangerous будет около ста миллиардов звездных систем"

    Это возможно теоретически, и я даже догадываюсь как это будет работать.
    Походу игра будет представлять из себя торрент клиент, каждый комп подключившийся будет источником данных того сегмента вселенной в которой сейчас игрок находиться. При гиперпрыжке надо будет есно некоторое время ждать - для синхронизации - подзагрузки данных по принципу торрентов. Прикольно будет. Ведь тогда можно создавать кланы - уголки вселенной на физическом уровне - забашлять сервер на компах игрового клуба в каком нибудь мухосранске, разпиарить среди интернет братвы и народ будет шататься по этим секторам. Я уже вижу как есть уголки мухосранской галактики где башляют одни русские, а где-то Китайся валяют свой виртуальный милиард сами знаете чего.
    Вообще если игра - ее вселенная будет жить за счет мощностей самих играющих, то это мега круто. Единственное чем должны озаботиться создатели игры - это обеспечить механизмами создания вселенной самими играющими и тогда народ развернется, тогда это будет круче ... сами знаете чего.
    p.s. Верим, надеемся, ждем ...
  • Больше новостей об игре, в том числе переводы почтовых рассылок и видео-выпусков у меня на сайте: dobrijzmej.ru/category/elite_dangerous/
    Хотел добавить новость сюда на сайт, но что-то не вижу кнопки "добавить новость" или "добавить статью".
    А добавленное видео запороли, поскольку не смогли конвертировать.
B
i
u
Спойлер