В Gone Home может появиться поддержка Oculus Rift

В Gone Home может появиться поддержка Oculus Rift

Еще одна игра в ближайшем будущем может обзавестись поддержкой очков виртуальной реальности Oculus Rift. Студия Fullbright подумывает над тем, чтобы внедрить технологию ВР в свой квест Gone Home. С таким заявлением разработчики выступили на страничке игры в Twitter.

Gone Home – квест, рассказывающей о молодой студентке Кэйтлин Гринбрайер. Кэйтлин возвращается домой после годового отсутствия и обнаруживает, что вся ее семья куда-то исчезла. Действие Gone Home происходит в одном-единственном доме. Игрокам предлагается исследовать его закоулки, пытаясь выяснить, что произошло на самом деле.

Нравится4
Комментарии (26)
  • 1
    Не знаю,не в моем стиле!
  • 2
    Превосходная игра. Хоть и короткая, зато сделана с душой и запоминается надолго. Интересно было бы поиграть в Oculus Rift-е.
  • 0
    Apostol222
    лол, тут не о консолях речь ..
  • 9
    Зачем?!
  • 5
    Алексатор
    Зачем?!
    Тупой вопрос. Любая игра с Oculus Rift становится в 100 раз атмосферней и лучше.
  • 1
    не моё
  • 3
    Посоны, облом. Сей девайс будет стоить 18 к D:
  • 6
    Mozart.
    Тупой вопрос. Любая игра с Oculus Rift становится в 100 раз атмосферней и лучше.

    Тупой ответ, ты их даже в руках еще не держал, не то что уж надеть и реально оценить.
  • 3
    Sadguy
    Согласен, все слишком оптимистично настроены.
  • 3
    Sadguy
    pewdiepie играл с ними и переполнялся положительными эмоциями. И вообще, если бы очки не шли на пользу- нх их тогда бы в серийное производство запускали. Поэтому не выеживайся тут - недо критик блин.
  • 4
    ArtZ - insane
    pewdiepie играл с ними и переполнялся положительными эмоциями.
    Ахахахах

    Так вот кто у нас эксперт - pewdiepie. А я то ошибочно предположил что у человека должно быть своё мнение.

    И вообще, если бы очки не шли на пользу- нх их тогда бы в серийное производство запускали.

    Очки Oculus Rift идут на пользу??? Типа зрение улучшают? Что за клинический бред.
    Насчёт серийного производства приведу примеры: провалившиеся консоли - panasonic 3do, Philips CD-i, игровая приставка Virtual Boy вниманиеимевшая очки виртуальной реальности в комплекте.
    Все эти примеры были запущены в серийное производство, потому что производители думали что вся эта хрень нужна потребителю.

    Я не говорю что Oculus Rift это провальный проект, вполне возможно, что это будет бомба. Но делать выводы, и заранее расхваливать продукт даже не видя его вживую, и повторять как попугай то что говорят разработчики и видеоблоггеры - это идиотизм.
  • 5
    Sadguy
    Ну думаю в этих очках полюбому атмосферней играть чем на тв/мониторе. Как ты не крути там 3д хоть есть.
  • 1
    Sadguy
    Тупой ответ, ты их даже в руках еще не держал, не то что уж надеть и реально оценить.
    Я был на тест драйве OR 30 минут играл в игры, смотрел демки, так же киношку заценил, всё выглядит неимоверно круто, никакой укачки, или дискомфорта не ощущал! Словами не передать всё то, что я ощущал, могу сказать точно, что ощущения очень реалистичные, например высота, каждую секунду приходиться напоминать себе, что это всего лишь виртуальная реальность, что всё не по настоящему, но один фиг чувство страха не покидает ни на секунду. Из-за полного визуального погружения начинаешь ощущать даже холод и тепло, в Скайриме подошёл к костру и мне реально стало казаться, что от костра идёт слабый жар, зашёл в воду и появилось некое чувство прохлады, нет мне не стало прямо на самом деле холодно, как-то на мысленном уровне эти ощущения образуются но дрожь по телу прошлась))) Не знаю но почему-то холодные вещи лучше ощущаются и ярче, чем горячие. Вообще ходить по 3D миру в OR очень интересно и вообще не хочется снимать очки... А смотреть кино в OR лучше всяких там аймакс 3д перед тобой огромный экран, картинка очень чёткая и яркая и эффект 3д гораздо круче и глубже.
  • 0
    "квест, рассказывающей о молодой студентке Кэйтлин Гринбрайер. Кэйтлин возвращается домой после годового отсутствия и обнаруживает, что вся ее семья куда-то исчезла."

    Где ж она была, целый год и чем занималась? Училась в университете? А выходные? Чаще б приезжала домой, тогда и искать никого не пришлось бы)))
  • 0
    заказал окулус приедет в сентябре вроде как, сделаю обзорчик как приедет только вы мне напомните про это ато в виртуальный мир уйду и не вернусь еще блин )
  • 1
    SonyK.
    За такое время трудно что-либо понять, особенно при эффекте ВАУ, который как можно заметить тебя переполнял, при тестировании этого девайса.
    Вот когда ты сам поиграешь хотя бы дней 30, а лучше несколько месяцев, вот тогда и будет понятно что к чему.
    И кстати, если устройство не вызывает дискомфорта у тебя - ещё не факт, что такого не будет у других.
    Выводы делать рано, поживём - увидим...

    Да чё ты такое говоришь-то?! Если людям на протяжении многих лет на надоедает смотреть те же 3д фильмы, то об OR и говорить не стоит, что он может надоест, это тот же 3d монитор, только в миллион раз круче. Я человек адекватный и прекрасно понимаю, что вижу и прекрасно понимаю его перспективы! Например меня ни 3D кинотеатры, не 3D мониторы, не кинекты не мувы вообще не впечатляли, вообще ноль эмоций, так как я в них не видел серьёзной перспективы, ну да ну, объём, а дальше что. Но когда твоя голова находится в игре и когда перед тобой стоит огромнейший дракон в натуральную величину в настоящем объёме и рычит на тебя, это всяко круче всяких там 3д фильмов всяких там аттракционов, я ведь даже с парашюта прыгал, ито у меня таких эмоций не было. Когда ты стоишь на скале и видишь перед собой необъятные просторы Скайрима, тебя охватывают небывалые ощущения и осознавая, что это только начало, я тут же представил Ведьмак 3 в которой графика раз так в 100 круче чем в Скайрим детализация и дизайн окружения тоже в 100 раз лучше и вот по этому миру у меня будет возможность блуждать и смотреть на него в настоящем объёме в натуральную величину. Так что всё я правильно говорю у OR огромный потенциал раскрыть который не так уж и сложно...
    Есть люди, которых сразу укачивает от OR, даже тех, кто никогда не страдал от морской болезни но они быстро осваиваются и всё потом прекрасно.
  • 0
    SonyK.
    В играх графика стала важней всего ?
    Смысл от неё, если играть будет не интересно ?

    Это уже помоему финишь)) А ничё что OR в первую очередь девайс который влияет на визуальную часть, соответственно на первый взгляд мы будет смотреть в OR на окружение так как чем реалестичней окружение тем сильнее стпень погружения в пространство.

    Ты лично проводил научные исследования по этому вопросу ?
    Много ума не нужно чтобы догадаться что вызульное погружение с OR позволит не только делать ощущение от игр во много крат лучше и ярче но и будут создаваться просто аттракционы на 3D движках, будут рисоваться фильмы тоже на 3D движках, чтобы зритель мог находится прямо в эпицентре событий и мог оглядываться вокруг, а если ещё прикупить Omni, то можно будет просто пробежаться по нарисованным, уникальным, очень интересным 3D окружениям, это будет в сотни раз интересней и веселей, чем просто бегать по беговой дорожке с плеером в ушах перед ТВ... И эти вещи создать прикрутить очень легко иемболее что уже есть инструментарий который позволяет любое 3D приложение подстроить под OR. И это только самая малость что можно сделать с OR но этой малости достаточно чтобы как минимум лет 10 развлекать людей и удивлять...
  • 0
    КРУТЬ!!!
  • 0
    SonyK.
    Накатал тут рассказ, чуть ли не на целую книгу...
    Омг, малолетний безмозглый недотролль, когда ты описываешь свои впечатления, получается, у тебя бомбануло? Иди лучше книжки почитай, а то 1 сентября не за горами.
  • 0
    Mozart.
    Увы к нам то окулус на тест не приедет)) в Астану) можешь сказать поле зрения какое? видно ли края экрана? нет ли эффекта окна? жду блин когда мой комплект приедет...

    единственно грешу на разрешение все говорят что пиксели видно, ну выйдет финальный продукт еще и его возьму

    о*ренеть 300 баксов за ОР отдал и еще 100 за доставку
  • 1
    SonyK.
    С тобой всё ясно - ты под впечатлением.
    Даже не понял про что я написал...

    Да, я под впечатлением, потому что OR очень впечатляющая вещь, которую опробовав раз, уже не захочешь играть перед простым или перед 3д монитором.


    Андрес
    поле зрения какое? видно ли края экрана?
    Угол обзора почти такой же, как у человеческих глаз, края совсем слегка заметны но они смазаны и поэтому их не ощущаешь, нужно прямо специально всматриваться чтобы заметить эти края, так что с углом обзора всё в порядке, его достаточно, чтобы было ощущение, что голова реально оказывается полностью погружена в 3D окружение...

    нет ли эффекта окна?
    Эффекта окна в играх вообще нет, ты оказываешься прямо там, в игре, все объекты и окружение очень объёмные как в реальности, настолько всё объёмное, что тебя постоянно не покидает ощущение, что ты всё можешь потрогать...

    единственно грешу на разрешение все говорят что пиксели видно
    Пиксели видно, это да, но буквально через минуту ты абсолютно не обращаешь на это уже внимание. Фильмы смотреть в них одно удовольствие лежишь такой на диване и смотришь фильм или сериал в формате IMAX3D)))

    о*ренеть 300 баксов за ОР отдал и еще 100 за доставку
    Что ты такое вообще говоришь?))) Обыкновенные TV на 40" с 3D стоят от 600 долларов, а Oculus Rift тебе даёт экран размером с IMAX3D да ещё с ним можно офигенно играть в игры и всё это великолепие обошлось тебе всего в 400 баксов это очень и очень дёшево. От Сони подобные очки стоят 1000 баксов но они абсолютно по всем характеристикам в несколько раз хуче чем Oculus Rift. У виртуальных очков от сони нет гироскопа от чего он совершенно не реагирует на повороты головы, а угол обзора у них всего 40 градусов, у Oculus Rift 110 градусов угол обзора и он очень достоверно повторяет все твои движения головой.
  • 0
    за Oculus Rift будущие
  • 0
    Mozart.
    не я имел ввиду что доставка это треть цены от очков)

    пора тогда мультяшные фильмы делать, в анрил энджине, ну или в юнити 3д, что-бы перемещаться в пространств, типо халфы только не стреляя а просто двигаясь рядом с ними)
  • 0
    Андрес
    пора тогда мультяшные фильмы делать, в анрил энджине, ну или в юнити 3д,
    Я об этом и н говорил.
    На Cryengine 3 за счёт более реалистичного света картинка получше будет, чем на Unity или на UE3/4.

    что-бы перемещаться в пространств, типо халфы только не стреляя а просто двигаясь рядом с ними)
    Ну тогда просто смотри летсплеи сделанные под Oculus Rift))) Я же говорю про полноценные нарисованные фильмы, единственное что может в этих фильмах зритель, это смотреть по сторонам не имея возможность самостоятельно перемещаться с помощью контроллера в 3D пространстве, так как так можно вообще случайно пропустить интересные кадры. Вообще хочу фильм на игровом движке, типа "Монстро" или "Ведьма из Блэр" В Oculus Rift это будет мега круто так как ты сам будешь находится в эпицентре этих событий.
  • 1
    Mozart.
    ну пока что кинцо только на консольке есть) ну я бы помимо просто стоять смотреть по сторонам еще и двигаться хотел пусть и не сильно далеко, по сути любая игра под кино пойдет просто всем ИИ дать и сделать фантомнго персонажа для игрока, ну в принципе были бы средства то можно было бы попытаться хотя бы короткометражку сделать но мокап нужен а у меня даже кинекта нету чтобы мокап делать
  • 1
    Mozart.
    Надо бы нам это обсуждение в отдельную ветку вынести
B
i
u
Спойлер