на главную
об игре
Amnesia: A Machine for Pigs 10.09.2013

В хорроре Amnesia: A Machine for Pigs не будет упрощающих игру багов

Разработчики из thechineseroom, занимающиеся созданием хоррора Amnesia: A Machine for Pigs, прекрасно осведомлены обо всех багах, которые могли упростить прохождение Dark Descent. В новой игре их не будет.

«Мы в курсе всех эксплоитов, которые игроки смогли обнаружить в Dark Descent, и пытаемся ликвидировать все подобное недоработки, как только на них натыкаемся», – заявил Дэн Пинчбек из thechineseroom.

Именно thechineseroom занималась созданием довольно странной, но очень красивой Dear Esther. В ней, как многие из вас помнят, проиграть было невозможно. Некоторые игроки начали переживать, что thechineseroom внедрит эту же концепцию и в Amnesia: A Machine for Pigs. Разработчики утверждают обратное: умереть в новой Amnesia можно, и очень даже легко. 

«Важно, чтобы над игроком постоянно висела возможность провала. Это куда важне, чем сам провал. Именно это мы попытались внести в самую основу Amnesia. Страх смерти. Так что вы можете умереть, и некоторые моменты в игре будут очень сложными», – добавил Пинчбэк.

Amnesia: A Machine for Pigs выйдет на персональных компьютерах в третьем квартале этого года.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

А по мне так это идеальная концепция для хоррора - быть жертвой не имея возможности пойти в отмах страшным тварям. Осознание собственной беспомощности нагоняет определённую долю страха и атмосферы. Но, кому как. Однако, жду с нетерпением, ибо в Dark Descent играть до сих пор жутковато. Добротные хорроры сейчас редкость.

42

было бы весело, в очередной раз запрыгнув на шкаф или взобравшись по лестнице, увидеть, как монстр научился делать то же самое :3

17

Тульский поцик но так как тебе лет 8, тебе еще расти и расти до этой игры )

17

Когда в первой части я наткнулся на эту ротозябую тварь - я забежал в комнату,захлопнул дверь перед самым носом твари и ещё бросил ящик под дверь надеясь,что......не спасло....тварь снесла дверь,разнесла ящик и отмудохала меня... ЗЫ На тот момент ничего страшнее представить себе было нельзя,та как двери обычно являются своего рода "защитой" в большинстве компьютерных игр - другая локация, загрузка,ИИ....и т.д. но здесь....это действительно было жутко - очень хочу получить во второй части такие же ощущения....ЖДЁМС!

14

Это конечно хорошо - все эти доработки и исправления, но мне уже(ярому фанату серии) не терпится уже увидеть игру на прилавках.

12

Даты выхода как не было так и нет.

9

В хорроре Amnesia: A Machine for Pigs не будет упрощающих игру багов осталось эту идею до тупых шурупов (валв с гейбом) донести. у них что не игра, одни жульничества, неудивительно, что в рашке ихние игры так популярны.

8

безусловный фаворит среди хорроров на этот год. аутласт пока не особо впечатлил. и, кстати, разрабы, вроде, еще не уточняли, будет ли гг совсем беззащитным. может, если не убить, то хотя бы как-то замедлить врагов мы сможем

7

12345rifmuyalyublyu я скажу как тебе испугаться, просто посмотри в зеркало ахахахах)

7

Надеюсь проигрыш будет восприниматься как проигрыш, а не как бесячие условности игры которые пока не пройдешь не закончатся...

7

Yoshemitsu да я тоже жду) просто вам я понял нравиться хорор с экшеном ну тоесть что бы можно было постоять за себя) Амнезия же арт хаус игра где все время надо прятаться и помоему, это вселяет больше страха, чем какая либо игра) но опять же дело вкуса)

5

Главной новостью лично для меня стал факт наличия багов в Dark Descent)

5

zl_leshiy почти на всех паблик серверах дыры закрыты моддерами (не модераторами, а модами), не гони тут!

4

...а будут только усложняющие

3

Yoshemitsu Амнезия чистый хорор который в зад имеет сайлент хил

2

hammmy честно говоря я не пробовал не кого убивать, вроде как то не по сценарию игры)Gethard я против что бы убивать в этой игре она этим и берет что герой беззащитен) ну как нибудь влиять на них было бы не плохо, с лестницы столкнуть и выйграть время, что бы убежать к примеру)

2

Yoshemitsu Понимаешь, в Silent Hill'e у тебя было оружие и игра превращалась уже не в хоррор а в экшен. В Амнезии же возникает совсем другое чувство, это настоящий хоррор, ведь в Амнезии нельзя было отбиться от монстров, единственный выбор - убегать и прятаться. А такой геймплэй с такой атмосферой куда страшнее.

2

Артимий да ну! в игре стелс крутой!! наверно единственная игра где не надо никого убивать...

1

Yoshemitsu на самом деле эти игры обе прекрасны)

1

По мне, так амнезия самая страшная игра ), даже днём озираешься по сторонам, хоть самому в шкаф прячься от любого шороха .

1

Мне бы с силами собраться и первую пройти :)

1

Дарзамат полностью согласен, возможность замедлять этих зомбяков была бы не плохой)

0

мда я в шоке от таких новостей

0

Снова перенесут, даже не сомневаюсь в этом.

-1

Амнезия:Машина для свиней?

-1

Артимий так и в dark descent вроде можно было тормозить врагов, кидая в них предметы, а невидимых гадов в воде так и убить вообще

-2

Yoshemitsu Silent Hill может и атмосферная игра, но не сколько не страшная. Тебе это любой фанат игры скажет, что там скорее хорошо создана атмосфера, но как по мне, то в ней невозможно испугаться.

-3

AlllexMercer Угу. Алллеша Мерсер, в самую точку сказал как в лужу пернул. Я напомню тебе о Амнезии этак лет через 14. После 15 сиквелов, тонны литературы, фильмов и прочего барахла разной степени убогости.

-4

Артимий Никто не спорит. Амнезия было как гром среди ясного неба. Однако The Evil Within мне кажется более вкуснее чем сабж. По крайней мере для меня.

-4

я очинь жду игру, от дарк серкент уссался перед монитором ахахахахахаахахахахахахаахахаххаха

-4

Chelivechishe Вот школота заладила "амнезия амнезия",Нифедова своего пересмотрела. Специально для вас открою секрет:есть игра Пенумбра,от создателей вашей ненаглядной амнезии,есть игра Анабиоз Сон Разума,есть Шорох и все они на голову выше посредственной мнезии.

-4

Плевать, есть трейнеры.

-7

А что,разве Амнезия была хоррором?Было б мне 12 лет как большинству тех кто ее испугался может и мне тоже б понравилось. Страх смерти в игре создается убратием возможности сохранения,тугие бараны-разработчики...

-25

Пикату и тут пуканы рвёт и ещё в игре будет кольцо сжимать... не надо им так!

-26

Не, не по мне такие хорроры. Прячешься в шкафчиках аки школьница пиндостана. А не успел залезть под одеяльце и ты труп. Я же люблю быть кузнецом собственного счастья, к тому же дробовик потяжелее мне в этом всяко поспособствует. Собственно к чему я этот словесный понос, в Silent Hill у меня и пистолеты были и бензопилы и дробовик с катаной и железной трубой, и все это добро как-то не мешало игре быть адски страшной.

-38