Wellspring: Altar of Roots

В конце января независимая RPG Bevontule начинает кампанию на Kickstarter

В конце января независимая RPG Bevontule начинает кампанию на Kickstarter

Независимая студия Multithreaded Games, состоящая всего из двух человек, увлеченных общей любовью к классическим jRPG, объявила о том, что 29 января начинает Kickstarter-кампанию своей независимой ролевой игры Bevontule.

В начале второго квартала 2017 года игра была с большим успехом одобрена по уже почившей программе Steam Greenlight, успев привлечь внимание игроков. Для проекта от двух человек Bevontule действительно выглядит более чем многообещающе.

Игра встретит вас увлекательным сюжетом, уникальной тактической боевой системой, вдохновленной jRPG и западными играми старой школы системой прокачки, масштабными локациями и открытым миром. По сюжету, на континент Оних, погрязший в упадке и разложении, прибывает древний враг, предлагающий спасение из ситуации.

Вам предстоит собрать команду персонажей, чтобы остановить надвигающуюся катастрофу — или ускорить ее прибытие. Правда, чтобы это стало реальностью, игру нужно будет поддержать на Kickstarter. Находится она в разработке уже более двух лет, а релиз планируется на 2019 год.

На канале разработчиков в YouTube можно отыскать множество геймплейных отрывков с демонстрацией достигнутого прогресса.

Нравится96
Комментарии (23)
  • Как-то сомнительный проект...
  • Судя по роликам, вполне достойно для инди для двух человек.
    Сколько на Кикстартере-то просят?
  • Лишь бы не вышло как со Звездным Гражданином
  • Не хочу показаться агрессивный, но команда из 2 людей, серьезно. Ладно если было 4 или больше, сколько времени у них уйдет на пропись всех действий и сюжета? Из обзорного ролика, что нашел пока выглядит неплохо. Какое-то двоякое чувство: уважение и глубокое сомнение, что проект будет развиваться синхронно во всех направлениях. Окей, товарищи энтузиасты, удачи вам в этом нелегком пути.
  • Олддрим
    Большинство инди создается 1-2 людьми. И ведь играбельно умудряются делать.
  • Не люблю пошаговость. Сделали б экшн-рпг.
  • независимой ролевой игры

    Новый жанр?
  • Flion
    если для тебя будет удобнее, то это "инди-РПГ"
  • DGI_GurdinkA
    Хм, разработка да, но просто сделать игру и учесть большую часть аспектов, это труднее.
  • ну тип того, поживем увидим
  • Игру нужно будет поддержать на Kickstarter. Находится она в разработке уже более двух лет

    И ещё столько же будет в разработке , Вы поддержите нас , просто денег нет
  • лучше чем ничего.
  • Олег Дудин написал:
    Судя по роликам, вполне достойно для инди для двух человек.
    Сколько на Кикстартере-то просят?

    Как же смешно всякий раз слышать отмазки, мол вы чё гоните на игру - это же ИНДИ!!! Да ещё 2 человека сделали - о боже! За такое инди можно всё простить! Это же 2 человека смогли...

    Только ты забываешь, что одно дело ПРОСТО сделать игру - другое дело сделать качественно. Именно качественных ИНДИ единицы!

    DGI_GurdinkA написал:
    Большинство инди создается 1-2 людьми. И ведь играбельно умудряются делать.

    Ага, а ещё большинство инди игр отстой. Только в 2017 году в стиме вышло более 6-ти тысяч игр, большинство которых и являются тем самым инди отстоем. Если бы ИНДИ действительно душу вкладывали, другой разговор. Но к сожалению большинство инди разрабов считают достижением само попадание своей игры в стим.
  • ELEX сделало 26 человек и никто не кричал, что инди и захейтерили её как будто это ААА проект который также как и ведьмака делало 450 человек с бюджетом 85 млн
  • такое чувство будто смотрю на скриншот из ведьмака 3
  • aKinave
    Независимые разработчики, создают независимую рпг, для независимых игроков, от которых ничего зависеть в игре не будет...
    Спойлер
    И выйдет игра в день независимости!
  • Выглядит как тот же ELEX десятилетней давности
  • Ну Ведьмака точно не переплюнуть) А подобные проекты на кикстартере редко выдают что-то качественное
  • Klinokol
    сколько лет должно пройти чтоб уже забили на этого ведьмака?
  • Пфф... вангую, что разработка закончится на этапе сбора денег.
  • One of the developers here. Sorry for English only, but with the help of Google Translate I can understand most of what was said.

    The story for this game was written almost 20 years ago, expanding and maturing as we aged. We both have degrees in game development and have quit our jobs over two years ago to work on this project full-time. Getting together 5 or 6 days a week and putting in 60+ hours a week.

    Also, maybe it isn't clear from the article but the biggest difference between us and pretty much every game that you have listed is that Bevontule is a tactical turn-based game. We incorporated many features from action and open world games, but stayed true to the RPGs we played growing up in respect to the combat.

    That may be more apparent in our Kickstarter Teaser video:

    Again, sorry for English only, but with the wonders of modern technology hopefully I can answer any questions. All analytics that we have seen show Russian as the second most used language by people who visit our sites and other marketing pages. Hopefully we'll be able to localize!
  • Смысл? Я в это играть не буду.
  • Мда,с начало появился ранний доступ. Игроки за свои деньги должны тестировать кривые проекты. Теперь новая волна,игроки должны платить для того чтобы игры вообще делали,дальше что?) Скоро мы будем платить за то,что сами делаем игры? Сильно,мощно...
B
i
u
Спойлер