Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

В Mass Effect: Andromeda нельзя будет исследовать всю галактику

Благодаря активности креативного директора Mass Effect: Andromeda Мака Уолтерса в Twitter уже не раз удавалось почерпнуть интересную информацию об игре.

На днях, например, стало известно о том, что в Mass Effect: Andromeda нельзя будет исследовать всю галактику, причем объяснение этому нашлось вполне логичное и обоснованное.

Один из игроков спросил у Уолтерса, станет ли для исследовательской миссии ограничением отсутствие в Галактике Андромеды звездных порталов-реле, на что получил положительный ответ.

Иными словами, миссия по спасению человечества полагается лишь на один космический корабль, который физически не сможет облететь всю огромную галактику.

И чего? Всё равно перемещение между планетами будет чисто схематическое в виде выбора пункта назначения на звёздной карте.

Значит фигня будет... Нужно хотя бы 100 000 000 000 проработанных планет каждая из которых в ручную смоделена иначе смысла нет играть..

ВернитеТрусы В голову простреленный чтоль?

ВернитеТрусы И какой пк нужен будет для такой игры? Тем более тогда игра превратится в симулятор галактики(Но мен скай например).

Народ видимо представлял себе звездолет, который сможет облететь миллиарды систем и планет. Это еще невыполнимее чем обойти всю планету земля пешком.

GG4 При технологии сворачивания пространства расстояние не играет никакой роли.Просто для реализации этой теории уйдет уйма времени-может через лет 150 это уже не будет фантастикой. В игре же данной технологией люди по видимому не владеют, посему в данных условиях действительно невозможно обследовать всю галактику.

Давно известно. Даже в трейлере было. Кусочек Андромеды под названием The Helios Cluster

Большое дело. Не за открытую галактику жду.

У нас уже есть опыт иследования целой галактики - аж 5 миллиардов лет... Пусть лучше проработанный кусок космического огорода.

Вообще не волнует, всё будет также как и в предыдущих частях

WeedEgir Согласен, и нефиг тут спорить

Остальная часть галактики будет продаваться по кускам в виде DLC

Серьёзно? А я-то думал, тут не сюжетная загвоздка, а в том, что места на всех компьютерах мира не хватит под установку игры, т.к. миллиарды планет количество не маленькое, если мы конечно о галактике говорим. Или кто-то путает термин система (звезда - чаще всего одна и несколько планет, бывает и не одной особенно у нейтронных звезд и пульсаров). Кто-то подумает, что я через-чур уж жестко критикую, но я люблю как научную, так и фантастическую литературу о космосе. Но вот такие, ни на чем не основанные топики, где просто буквы собранные в слова не несут никакой полезной информации. Я бы удивился и насторожился, если бы опять разговоры в стиле no man's sky опять бы услышал. А сейчас ни чем не удивлен, я и не ждал не нужного количество планет, которых всё равно все бы не увидел.

Шутка про вселенную в виде DLC уже была ?

всю галактику А в No man Sky можно

Лич Мендоса Вот в Elite: Dangerous реально миллионы звёзд...

Navahoudanosser Не миллионы,а миллиарды

Странно то что все ждали галактику, это вам к стар ситизен обращатся нужно.

Можно подумать в МЕ1 2 и тем более 3 было дохера галактик и каждая планета на исследование.)) Это нормально. Только главное чтобы не было тупого сингл ммо гринда как в ДАИ, хотя кого я обманываю...

Имеется ввиду галактику Андромеда,а не игровой мир будет с недоступными локациями.

вот ведь дают...уже давно сказали, что будет не вся галактика, а лишь сектор Гелиос, но из этого новость сделали лишь сейчас...

А что удивительного? Ретрансляторы Жнецы строили только в Млечном Пути, в Андромеде им неоткуда взяться.

Ну так себе новость, я почему-то не удивлён

Кажется половину тут не поняла сути. Mass Effect останется mass effect и не превратится в no man sky. Всех всех звёзд не будет, но десяточек проработанных да. И летать между ними будет корабль гг.

LeopoldoMendoza Все как обычно.

Скорее всего привяжут к игре обязательное интернет подключение, как сделали в нфс. И врядли сломают. Если будет денува, то вероятно удастся поиграть через оффлайн активацию.

Зачем одно и тоже писать?В прошлой теме то же самое

не удивляет. Вот удивило бы что "Товарищи геймеры при покупки игры, вы сразу же можите исследователь всю галактику со всеми 100500 звездами мы не против этого. Спосибо что не качали торент идишен"

физически не сможет облететь всю огромную галактику Ибо её физически и нет в игре! Гы!

Ну такой возможности мы вряд-ли увидим в скором будущем. Главное что-бы игра была интересной а галактические масштабы как-нибудь потом.

Как будто раньше было можно - в первой трилогии вскладчину наберется всего лишь с сотню с небольшим систем, доступных для посещения.

Не буду читать ни одну новость и не буду смотреть ни один трейлер к игре. Когда я куплю, установлю и запущу игру, уверен у меня будет взрыв мозга.

Jason_Todd Смотри чтоб пукан не взорвался!!))))

Jason_Todd Тебя там не разорвало?

NoIdeas он умер от потрясения. Терь я вместо него.

И хорошо. Лучше 5-10-15 планет, но вручную наполненных жизнью, нпс и квестами, чем огромный открытый мир в котором нечего будет делать, кроме как открывать пустые локации на карте.

Буду продолжать ждать сюжет, крепкий такой, хороший. А то что лпкаций будет не 1000, а 100, к примеру, меня не сильно волнует.

Действительно печально, ведь в других играх исследование огромной галактики было таким увлекательным занятием. Пусть лучше сделают более ли менее приличным тот открытый мир, который есть.

Все никакой Андромеды, идем дальше в Spore галактики завоевывать...

И нескольких звездных систем хватит, главное чтоб они были знатно проработаны

любите галактики космос качайте игру spore

если честно, то хочется чтобы в игру добавили немного хоррора/ужастика посильнее чем в предыдущих частях....

Как будто в прошлых МЕ можно было летать по всему млечному пути... ага. Лучше меньше но качественней. 2-ой НМС нам не надо!

Ну, мне этого и не нужно. Это не но мен скай. Я жду от Андромеды другого

О началось:) Не зря столько людей сбежало от них.

Зато будет тонны DLC! Это же EA. Ну хоть объяснили почему.

и вообще вся игра будет как предыдущие части)

Если бы можно было исследовать всю галактику Андромеды, то размер бы у игры был бы просто космический. Сами понимаете масштабы галактики.

Для игрока думаю вообще ничего не измениться, даже если бы эта галактика будет целиком. Количество игровых локаций от этого не измениться. А облетать кучи планет в поисках ресурсов, как в предыдущих играх - занудно и скучно.

Donjustice Мне вообще кажется на 3- й части стоило останавливаться, делать нужно новые игры а не мусолить одну и ту же под разными приправами Позволь не согласится, если хочется что-то нового, нужно создавать совершенно новое, а если идет попытка о продолжении истории, то нужно придерживаться то линии которая уже существует. А если по крупному идет отступление, то не нужно игру выдавать за продолжение.

ну естественно небудет глубоких следований это же не симлутор какой нибуть

надеюсь потом не пойдут новости что в масс ефекте нельзя будет влиять на сюжет и что она не превратиться в линейный шутерок

Чуть не забыла... Люди "Примите поздравление с Новым годом" Желаю всем всего хорошего!, да-же если не заслуживают. В новом году пусть выйдут по больше хороших игр, для любого вкуса. Счастья вам уважаемые пользователи!

Это уже давно известно

рецепт прост купляете игру, качаете артмани или читэнжин, и делаете в игре овермиллионы ресурсов-шмесурсов, профит.... и не надо очень много и скучно шататься в поисках оных... с инквизицией делал именно так....

Логично, галактика же большая, а свободное место на накопителях не растет как листья на деревьях =D

Нельзя исследовать всю галактику??? Тогда эта игра нафиг мне не нужна! Верните мне мои деньги за нее!!!

Podvipodvertov не нравиться можешь не играть!!!

Т.е. где-то в галактике останутся непользованные инопланетянки? Отстоище.

А сколько будет доступных планет? Надеюсь, не 3-4 штуки?

Я даже не могу представить лицо психа, который решиться иследовать всю галактику в игре...

У меня только одна просьба к разработчикам: ВЕРНИТЕ ШЕПАРДА!!!

Какая банальщина, а не новость...

А что хотели в Эффекте массы присутствия No man sky?! НЕТ УЖ, НЕ НАДО!!! Да галактика и весь космос так малы, что с легкостью уместятся в одну игру... ой я опечален... блин сарказм! Жду игру! И жду скидок за набранные очки в Origin!!!

так что да много планет создавать не нужно

Плевать уже, выйдет шлак 100%, калька инквизиции в космосе которую говноеды схавают...

В "Mass Effect"-1,2,3. были только несколько так называемых галактик., С небольшим количеством планет, (Которые можно было посещать)., Да и те, только кусочками то-есть небольшими локациями. А графика хоть и неплохая, но по современным стандартам невысокая, и сколько игры весили а так-же требования не совсем низкие. И что геймеры ожидали, от разработчиков, (Когда сейчас весь упор, в игре, делается на графику) Что выпустят безграничную вселенную, с полным исследованием планет. В первых частях, некоторые локации на планетах занимали много времени на исследования. Если-бы разработчики и сделали так!. Сколько нужно места для такой игры., Покупать отдельный диск на несколько терабайт, да технику для запуска игры взять из самой "Mass Effect". Не говоря о том, что компанию затаскали-бы по судам, потому-что игроки просто-бы жили в игре забывая элементарно поесть. Для любого игрока игра интересна если он найдет в что-то, что ему представит интерес. И будет в неё играть до посинения. Другое дело поклонники той или иной линейки., Ждут одно а получают зачастую совсем не то.. И это немного печально.

Mitsu Rju Нельзя желать тому кто не заслуживает. Пожелать в жизни встретить любимого человека иль найти себя это логически понятно, а насчёт выхода игр - тут все предрешено.

жду продолжения масс ефект)))

Ее априори всю невозможно исследовать.. если мы толком свою еще не исследовали..Капец, вы наукой вообще интересуетесь, игровыми возможностями, то что игра это код, скрипт, есть предел. Да, для меня в GTA 4 на тот момент выхода, случился мозговой переворот, от поведения авто и физики персонажей.. больно они уж живые были.. Но я Надеюсь MEA сможет нас удивить и затянуть на невероятно долгое количество времени как Ведьмак 3, в которого сейчас могу зайти, и пропасть на непонятно сколько.

если бы количество планет в андромеде было скажем 10000 работа над каждой заняла бы много времени и игра бы вышла еще не скоро

Вопрос только в том, что мешает народам создать ретрансляторы самостоятельно?

а я вот Mass Effect 2 прохожу:D

Печальная новость( А объяснение какое-то странное.

неожидаааанный поворооот (Скарказм) По моему это и эмбриону было очевидно.

Так даже лучше, кому нужен No Shepard Mass Sky Effect?

Короче как я понял. Нас ждет еще меньшая свобода чем в 3 части. Жаль я думал в 4 части разработчики все-таки отойду от уменьшения игровой вселенной. Хотя в принципе можно предположить что остальное будет по кусочкам продаваться за деньги. Жаль...

вторая No Man's Sky никому не нужна

Zaba22 Согласен на все 100!)(^_^)(

Хах, а в Spore можно. Регресс на лицо.

Ну вы че забыли DAI ? Будет 10 сюжетных планет и 30 планет а-ля no man sky - покататься на мако... Всё.

Что-то мне это напоминает...

и у меня просьба............ сука в скачках один вирус... если не перестаните я вас засужу!!! слышите ублюдки

для этого есть небо без мужиков хехехе. Никто и не сомневался, будут куски земли в виде планет, между которыми мы будем летать, как участки в драгон едж инквизишн

LOL Что еще нельзя будет делать?

лучше так чем история с No mans sky

Походу некоторые ожидали No man's sky v2.0

ожидание одно а реальность другая)главное что бы не провалилась)

Да там не то что галактику невозможно будет исследовать, а даже ограниченную локацию. Хуже Инквизиции будет даже.

BioGen Играл уже? Или ты разработчик игры, которому зп не выдали?

Mercurionio Просто все к этому идет, сначала галактика - потом локация

BioGen Если будет 10 планет с напичканностью, как в скайриме или ведьмаке, что ты одну локацию проходишь неделю, то этого хватит с головой.

Mercurionio Нет, сегодня нужно делать большие, проработанные миры

BioGen Нет, сегодня НЕ надо делать большие и проработанные миры. Накой хрен это делать? Тебе мало песочниц? Лучше пускай продумают сцены, многогранность подходов, обширную прокачку и интересные сюжетные моменты. 5000 планет, на которых будут поля да горы с вышками для захвата - это ты игрой ошибся.

Обожаю серию игр mass effect, несколько раз проходил, вот только 4 часть походу буду проходить на ютубе(

И правильно, зачем нужна куча однотипных локаций, на которых или нечем будет заняться совсем, или нужно будет просто гриндить ресурсы?

DiGidro написал: Я бы удивился и насторожился, если бы опять разговоры в стиле no man's sky опять бы услышал.

Аналогично подумал. Наоборот они верно сделали, предупредив о такой особенности игры, А по факту это все напоминает старое-доброе исследование планет в первой части.

Главное чтоб сюжет хороший был.

разрабам лень сделать нормальный игровой мир

*звук фейспалма* очень жаль

Ну хотя бы десятка два, три проработанных звёзд будет, и уже нормально!

Пожалуй, правильно. Уж слишком огромна галактика. Сделали бы не то - и фанаты бы ругались. А так - нормально.

Всё равно с десяток - другой систем должны сделать для исследований.

У меня вообще по поводу игры нехорошее предчувствие. Биовары не любят долгих повествований в надцати частях, а если на них сильно надавит администрация ЕА что-нибудь может хрустнуть или лопнуть

Покойся с миром,без сомнения лучшая игровая вселенная...((( Шеппард в гробу переворачивается

если бы можно было всю галактиу исследовать, наверное она бы была такая же ммошная как Инквизиция.... где большие локации в которых нечего делать.

Мне одному кажется, что контента там и так хватит?

_Irbis_ написал: Жнецы никуда не торопились. Они готовы вести свою жатву веками, если потребуется, планомерно уничтожая один мир за другим. Они прекрасно знают, что военным путём их одолеть невозможно.

"Зачем спешишь, брат ?" "Побыстрее органиков закатать в их грязные планетки!" "Это всегда успеется, нам в галактике нет равных, наоборот лучше подождать, чтоб они хоть как-то подготовились" "А это мысль! Ахаха! Будем играть в медленную и не остановимую армаду, заставляя их от медленно достигающего конца гадить в штаны!" "Гы, топовая идейка, так и сделаем! Все равно протеане не оставили после себя убер плюшек, так что будем имитировать занятость другими делами, давая органикам прочувствовать тонны ужаса и надежду" - шел в космосе разговор со стороны напоминающий поочередный скрежет кораблей. ( написал от балды, просто читая ваш комментарий пришло на ум)

_Irbis_ написал: Ну да, ретрансляторы разрушены, и далёкие миры остались по сути изолированы, и вполне вероятно, многие из них погибнут или население в них полностью одичает.

_Irbis_ написал: Это неизбежно после любой из концовок ME3.

Folaytfenat Цикл проходил тысячи раз практически по одному и тому же сценарию. Протеане держались больше сотни лет непрерывной войны, даже учитывая тот факт, что столичные миры они потеряли в первую очередь почти мгновенно. Сколько ни готовься, развитые цивилизации в любом случае обречены. Жнецы неостановимы. Лишь совершенно чудесное стечение обстоятельств помогло построить Горн.

Folaytfenat написал: Почему умрет или одичает ? Планеты типа Иллума и Невоса с развитой атмосферой, флорой, фауной и залежами минералов волне себе могут перегнать по развитию Тессию где нет и камня на камне.

Без связи с другими системами уже не будет экономического изобилия, как минимум. Ещё есть множество колоний, не достигших самообеспечения, их без помощи извне хорошее будущее точно не ждёт. Плюс нужно учитывать разрушенную, порой начисто, Жнецами инфраструктуру.

Folaytfenat написал: Эм-м, а вы вообще концовки какие проходили ? Просто ретрансляторы делаю бух только в средней, а в остальных двоих прямо утопия.

Тут тебе надо память освежить. В финальном выборе есть 4 варианта. Ретрансляторы остаются целы только в одном – в том, где Шепард стреляет в Катализатор и цикл просто продолжается. В остальных трёх ретрансляторы уничтожаются.

А нафига она вся нужна, проработайте хотя бы пару планет нормально. А то выдели мы галактику и квинтиллион планет сами знаете где :))

Иными словами, миссия по спасению человечества полагается лишь на один космический корабль, который физически не сможет облететь всю огромную галактику.... Та ладно!? В массе мы летали таки на одном корабле, и в различных системах перемещались за счет движков а не реле, то что ограничения связанны лишь с отсутствием быстрого перемещения ( или ограничением расстояния кол-вом топлива ) ни о чем, реле тоже не были мгновенными, быстрее раз в 20~100, но тоже не быстрыми, и ничего, облетали всю галактику раз пять только по сюжету, ничего мимо нас во время игры за Шепа не прошло, только Цитадель немножко украли)

Folaytfenat Перемещение лишь за счёт собственных ресурсов корабля ограничено только близкими системами. Перелёт на, скажем, 200 парсек без ретрансляторов займёт очень немало дней, а то и месяцев. Ретрансляторы не позволяют перемещаться раз в 20-100 быстрее, они перемещают мгновенно на тысячи световых лет.

_Irbis_ А вот теперь скажите раз такой умный, каким же образом галактика не распалась на планеты государства раз флот ( любой, как военный так и эвакуационно - гуманитарный ( в случае эпидемии/катаклизма )) теперь будет летать от одной планеты/системы к другой лет 10 ? И каким же образом жнецы напали на Землю, Палавен и Тессию с небольшой разницей раз уж Шеп летал в 1000 раз быстрее ( ну или 700-800 раз все считают жнецов в разы быстрее остальных )..? Ну допустим жнецы разделились на 3 армады, зашли с разных сторон почти одновременно, но как они смогли достичь Цитадели сразу после Тессии ? Ведь ретрансляторы были заблокированы. То что вы привели в пример к чему ? В Космосе нет сопротивления - так что прицепить бак размером с 2 корпуса ради дальности перемещения не столь идиотская идея как кажется. Мой комментарий выше относится к виду ограничения на передвижение, а не рассуждениях о технологиях МЭ ( ибо скорость перелета полностью зависит от технологии двигателя ) в котором от брусков перешли массово к термам за год.

Folaytfenat

Folaytfenat написал: каким же образом галактика не распалась на планеты государства раз флот ( любой, как военный так и эвакуационно - гуманитарный ( в случае эпидемии/катаклизма )) теперь будет летать от одной планеты/системы к другой лет 10 ?

Folaytfenat написал: И каким же образом жнецы напали на Землю, Палавен и Тессию с небольшой разницей

Folaytfenat написал: В Космосе нет сопротивления - так что прицепить бак размером с 2 корпуса ради дальности перемещения не столь идиотская идея как кажется.

_Irbis_

_Irbis_ написал: Флот не будет лететь лет 10. Для этого как раз и используются ретрансляторы. Именно сеть ретрансляторов определяет границы заселённых колонизированных областей галактики. Никто не будет создавать колонию там, куда фиг доберёшься.

_Irbis_ написал: Использовали ретрансляторы. Без них даже Жнецы неспособны молниеносно перемещаться по галактике. Между прочим, уничтожение ретранслятора в батарианской системе в DLC Прибытие затормозило Жнецов аж на полгода.

_Irbis_ написал: Идея, на самом, деле не очень. Чем больше масса корабля, тем больше требуется НЭ и энергии, чтоб поддерживать сверхсветовую скорость. Причём зависимость в виде геометрической прогрессии. Так что "прицепить бак размером с 2 корпуса ради дальности перемещения" может быть непомерно дорого и нерентабельно.

Да, полностью согласен, только вот что делать в мире где раньше все колонии строились в зависимости от расположения ретрансляторов сокращающих время полета между системами до нескольких часов/минут, а теперь до самой ближайшей едва ли не месяц лететь ? Возможно ( даже скорее всего ) технологии Жнецов значительно продвинули движки ( например добавив новый вид топлива имеющего большее кол-во энергии на единицу или повысив КПД прошлого, а возможно просто намного меньше расходуемого ( этакий вечный двигатель, как брусок в 1 части ) - в результате чего вместо орко-ваховских бочонков мы увидим что-то до чертиков похожее на 2 Норму ), но до ретрансляторов не дотягивают.

Folaytfenat

Folaytfenat написал: Мы говорим о Андромеде, которая является продолжением 1-3 Массы где колонии создавались в системах с ретрансляторами, ведь после концовки 3 части колонии не ликвидировали же с вывозом народа назад, в разрушенные до основания столичные миры.

Я, если честно не понимаю, о чём именно ты говоришь. Ну да, ретрансляторы разрушены, и далёкие миры остались по сути изолированы, и вполне вероятно, многие из них погибнут или население в них полностью одичает. Это неизбежно после любой из концовок ME3. А в Андромеде без ретрансляторов гости из Млечного Пути, судя по всему, вынуждены ограничиваться только несколькими близкими скоплениями.

Folaytfenat написал: Так почему же тогда и вовсе мгновенно сразу 3 столицы не атаковали, дав Шепарду по моему личному мнению около 3 месяцев ( ДЛС стоит учитывать ) на мотание туда сюда ?

Жнецы никуда не торопились. Они готовы вести свою жатву веками, если потребуется, планомерно уничтожая один мир за другим. Они прекрасно знают, что военным путём их одолеть невозможно. Их возможно одолеть только таким роялем в кустах, как Горн.

Folaytfenat написал: только вот что делать в мире где раньше все колонии строились в зависимости от расположения ретрансляторов сокращающих время полета между системами до нескольких часов/минут, а теперь до самой ближайшей едва ли не месяц лететь ?

Тут ты ошибаешься. Перелёты между соседними звёздами – вопрос лишь нескольких часов. Судя по кодексу, непрерывная работа ССД возможна не более чем 50 часов. Дальше необходим контакт с планетой для разрядки ядра. Пока загадка, как вообще расы с их технологиями умудрились добраться до Андромеды. Тут действительно возможно какое-то заимствование технологий Жнецов. Ведь Жнецы, как известно, по непонятным для науки причинам не испытывают таких проблем со статическим зарядом ядра.

Один маленький корабль, который даже не способен перемещаться по галактике должен спасти вселенную.

Это уже не Mass Effect , Mass Effect это первые три части , А это уже кал какой-то

_Irbis_ написал: Лишь совершенно чудесное стечение обстоятельств помогло построить Горн.

С этим нельзя не согласится, как Явик неоднократно говорил - нынешняя цивилизация была чуть ли не умственно отсталой на фоне прошлых Протеан и Инусаннон подмявших ( поработивших ) под себя все остальные расы своего цикла, однако этот цикл выжил, и даже построил Горн своими всякими и разнообразными ( его строили даже рахни ) лапами, ни разу во время строительства не найденный ( и не уничтоженный ) жнецами, хотя это не раз случалось с протеанским горном.

_Irbis_ написал: Без связи с другими системами уже не будет экономического изобилия, как минимум.

Конечно, а еще можно будет забить на помощь беженцам, объявить автономию и преспокойно развиваться на тех ресурсах что есть, когда весь центр экономического изобилия будет голодать, носить ОЗК в мирах где были применены не очень гуманные орудия и выкачивать последние ресурсы с тех колоний до которых они могут долететь, стремясь снова создать единые гос. управления расами, отстроить метрополии и снова жировать за счет колоний... Что же до колоний на без атмосферных, ядовитых и иных непригодных планетах - шанс сдохнуть без поставок воздуха, провианта, деталей на различные фильтры, щиты и т.п. защищающее от наружной среды у них больше чем у меня, если бы я пытался пережить близкий ядерный взрыв в овраге...

_Irbis_ написал: В финальном выборе есть 4 варианта.

Не проходил с этой ДЛС, ибо играл до того как она вышла, а ради концовки снова неделю набивать разные индексы и % готовности было лениво.

_Irbis_ написал: В остальных трёх ретрансляторы уничтожаются.

К своему сожалению на одинаковую заставку с взрывом ретранслятора изначально не обратил внимание, спасибо за поправку.

Фаталити, от Масс Эффект. Думаю, игра многим понравится, буду верить в это. Закончу, повторным Фаталити!

Опять запилят сотни ДЛС и все все у них купят

Лишь бы не урезали ещё чего-нибудь и не получилась No Man Sky)))))

Хрен с ним, с этим кусочком, от того что этот кусочек раскидали бы по всей галактике ничего бы не изменилось, проблема в тупости происходящего, и данный момент не единственный, то есть создать проект по перелёту в другую галактику они смогли, а вот для межзвёздных перелётов нет сил, технологий, космомагии либо ещё чего, то есть в другую галактику полететь легче чем к соседней звезде получается? да и сразу возникает вопрос, а как тогда местные пигмеи между звёздами летают?

Nemerian С чего ты взял, что они не летают между звёзд? Летают так же, как и в оригинальной трилогии между соседними звёздами, – с помощью ССД.

Отличная новость. Сильно распылятся по планетам не придется.

100 000 000 000 планет биовар до седых волос бы создавали и прорабатывали до мелочей

После инквизиции я неоднозначно отношусь к биотварям. Они лезут туда,где не их конёк,туда где не имеют опыта. Если умеют делать линейные экшен рпг с напарниками,романами и сюжетами по спасению мира - пусть их и делают.А вот эти псевдо сводоба действий и псевдо открытый мир - пусть оставят другим студиям(бетезде или обсидианам например),у них это совершенно не выходит.Бросил инкивизицию где то на середине,часами гриндя ресурсы,общаясь с шаблонными напарниками геями и играя в этот симулятор бессмысленной болтовни.Биовары пытаются своровать идеи из других популярных рпг(что они сами не отрицают) и у них это выходит криво(потому что пытаясь копировать ведьмака и скайрим,у них вышел проект даже до них недотягивающий),а на свою фантазию они уже не надеятся со времён первого дао и котора. К чему я это всё? то что нельзя будет "исследовать" галактику - хорошо,открытого исследования мира - нет ни в одной их игре,а всякие там терминалы где можно выбрать миссию,отправить зонд собирать ресурсы и т.п. это просто фикция - обман.Хотя было бы классно взять идею из первого масс эффекта - ездить на машине по разным планетам(подробности уже не помню,давно играл,но мне это понравилось). Мне было бы достаточно просто необычного сюжета и атмосферы,напарников с нормальной ориентацией,побольше интересных боёв и оптимизации(а то инквизицию нереально долго загружала карты).Остального от биоваров и ждать не стоит,ибо сделают они это очень криво.

большего от нынешних еа и биотварей не ожидал, торрент эдишин - всему голова

grafonoman Торрент эдишин сильно задержится. Придётся брать обычное издание. Фигово я думал будет как в спорах или мен оф скай. САРКАЗМ.

Razox возможно...или через полгода - год на распродаже, игра скорее всего будет средненькой поэтому не страшно подождать

а вся причина в том что это НЕ X серия, это не Elite, это просто РПГ где всё схематично и много болтовни по всякой фигне и в добавок толерастия по совращению сопартийца , тьфу какая гадость :)))) Разрабам в лом и им некогда работать над планетами, миром, им важно вас совращать - им надо однополый секас, им надо больше секаса с инопланетянами. Это их цель. Это ж делают извращенцы из ЕА. Я за простую дружбу, по какой причине нет опции в таких играх как "Отключить однополые сношения"? Я имею право верить в то что я считаю для себя правильным. А текущие однополые сношалки постоянно лезут со всех сторон и пытаются сломать традиционные ценности. Зачем? (вопрос риторический) Могу и не купить проект если так дальше пойдёт и оставят как есть, а есть очень грустно - получить друга через вые.бать сейчас или не получить друга, так как вы его не вые.бали ... а вообще ждущим игру - опустите себя в полный вакуум по игре: полностью прекратить читать любые новости про игру, не смотреть тем более ролики про игру, просто купить игру на выходе, помогает перебороть завышенные ожидания. Раньше ведь как было? купил игру, поиграл, понравилось или не понравилось, а сейчас как? обчитался чужих мнений, обсмотрелся пререндеров, купил и в итоге расстроился...

IMMORTALx Я за простую дружбу, по какой причине нет опции в таких играх как "Отключить однополые сношения"? А я к примеру за игру, где можно играть кем угодно и как угодно!. Так складывается впечатление свободы выбора и что в игре от тебя хот, что-то зависит. А если тебе изначально навязывают какого нибудь уродливого со шрамами придурка, и в игре ни какого выбора, иди куда тебе показали. 'Вот это плохо' А то, что ты написал, это твое отношение к биссексуализму в игре. Не хочешь, не завязывай отношений, в игре "Mass Effect" такое право дается., Если ты попробовал а тебе не понравилось, это дело личное., Но не надо себя вести как старая бабка, которая смотрит "Порно", прикрывает глаза активно возмущается, но продолжает смотреть...

Просто разработчики не стали париться и обрезали открытый мир в игре

с платными DLC можно будет

Антон Шихалев Посетила та же мысль сразу)))

И чё? Итак ясно, что галактику уже распилили на DLC. А после выхода в течении год-два будут продавать за бабки оставшиеся кусочки галактики. А там глядишь, и новую систему перемещений в DLC запилят, типа изобретут аналог летрансляторов, только переносной сразу в корабль встроят и будут путешествовать по галактике. 100пудов будет миллион DLC

только овощи играют в эту игру

DIZNX Она еще не релизнулась, так что кто тут овощь...

DIZNX игра еще не вышла ты чукча что ли

Я большего ожидал от этой игры, теперь даже не знаю что и сказать то. Но знаю лишь одно! После этой новости я еще сто раз подумаю прежде чем даже оффлайн активацию за 200 рублей сделать, не говоря уже про полноценную покупку данной игры. Просто меня вот разбаловала Элита, где можно лететь куда хочешь и приземляться практически на любую планету в ручном режиме, после чего спокойно кататься по ней на вездеходе.

Podvipodvertov вот именно что тупо кататься без всякой цели и смысла.

Как то после второй и особенно третьей части ждать чего то прям такого от Биовар по Масс Эффекту бессмысленно, особенно учитывая новый состав студии :D

Инквизиция в космосе. А жаль.

Mystic_Fox Да, с лазерными пушками и т.д