на главную
об игре
Mirror's Edge Catalyst 07.06.2016

В Mirror's Edge Catalyst способности Фейт будут раскрываться по мере прокачки

Портал Eurogamer сообщает, что в Mirror's Edge Catalyst, в отличие от оригинальной игры, многие способности Фейт будут открываться лишь по мере прокачки героини.

Разблокировать новые способности можно в специальном древе умений. За любые действия игроки будут зарабатывать опыт, а по достижении нового уровня — получать одно очко для прокачки способностей.

В древе представлены три ветви развития: бой, экипировка и движение. Иными словами, каждый из вас способен прокачать свою уникальную Фейт в зависимости от выбранных способностей.

Релиз Mirror's Edge Catalyst состоится 24 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Как уже сказал в блоге - страшного ничего в этом нет, однако логика напрочь отсутствует. Фейт отсидела в тюрьме, где как мы все видели в стартовом геймплейном ролике - она усердно тренировалась (пока никто не смотрит). Как она умудрилась "забыть" все то, что уже умеет, непонятно.

36

вот это нововведение! fatallezzz ну, а как делают во всех остальных играх? забыл, потерял, украли, выбили и т.д. например, в деусе непрокаченные аугментации объясняли тем, что они отключены и телу нужно приспособиться (aka прокачка), но ты мог купить спец. комплект праксиса, который, тип, загружает в тебя там что-то для активации (я не помню точно, не судите меня).

24

fatallezzz Это не сиквел, это перезапуск, никакой связи с предыдущей игрой тут нет.

11

ImamHattab Зато есть прямая связь с комиксом-приквелом, в конце которого она и попала в тюрьму. Хотя товарищ fatallezzz и не упоминал о связи с первой частью, так что к чему ваше исправление - не совсем понятно.

9

fatallezzz Скорее всего она ничего "не забывала". Судя по комиксу, о котором я упоминал в предыдущем комментарии, она неопытный бегун. Отсюда можно сделать вывод, что "учиться" она будет тем вещам, которых раньше не знала вообще. Не даром же разработчики подчеркивают, что это путь становления и превращения Фейт в ту, которую мы знали по оригинальной игре: опытного и сформированного раннера.

6

Извини, Фэйт, но у тебя недостаточно опыта, чтобы поднять ногу в воздухе: http://i.imgur.com/JolFvy4.png

33

поживем увидим что сделают из фейт игра была старая хорошей

32

ой нафига сделали ? блин опять бред с тупыми доп квестам будет (взять сумку, отнести в другое место или пробежать на время(ага думаю многие любят бегать на время)) что бы накопить нужный опыт что бы дальше легче было пройти В итоге мучишься на сюжетных миссиях или тратишь дофига времени просто впустую... P.S. как же я благодарен людям которые читы делают, что бы избежать подобного бреда

23

xAGS37x Ну не знаю, не очень люблю миссии с ограниченным временем, но бегать на время прикалывает (в подобных играх ты так типа проверяешь/повышаешь скилл). А сюжетку 100% можно будет пройти без всего доп. контента - сейчас так модно, сейчас так делают.

3

Wlados3d почти согласен, но тупость заключается в балансе из-за чего грёбанные 0.01 - 1 сек времени из-за какойто тупости(не своей, а тупого дизайна уровня) не успеваешь и так несколько раз - это сильно выбешивает

3

Как уже писал в блоге с подобной новостью - ничего плохого не вижу

21

помните первую часть , какие там красивые пейзажи, теплый колорит, прекрасное времяпрепровождения

21

За любые действия игроки будут зарабатывать опыт Вспомнил Обливион где все качали выносливость плавая в фонтане упершись лбом в стену. Будет забавно если тут будет похожая система. - Как стать лучшим паркурщиком? - Всё просто, надо просто прыгать на одном месте 24 часа или бежать в стену.

21

ВОТ ЭТО ДА ! Это революция !! Геймдев вышел на доселе невиданный уровень !

13

Прокачка аля Dying Light. Это не так плохо.

10

Higher зависит от точки зрения. помнишь последнюю миссию с убийством этого, саида или как его там. сначала нужно продраться через бесконечную толпу зомби, и без полностью прокаченной ловкости я сделал это только раза с пятого-шестого

2

Как же это древо умений бесит уже, скоро оно в тетрисе появится...

10

С читами все способности за раз открою, чтобы не задротить.

9

В Mirror's Edge Catalyst способности будут раскрываться по мере прокачки Да разве это новость? Сейчас так все современные игори делают

9

El Huron Ну по сравнению с оригиналом, где этого не было, очень даже себе новость. )

2

Купить ещё её в начале надо за 4000 . Ввели сумму такую жесть

9

эх, а была такая простая и веселая игра. опять понапичкают всяким ненужным бредом и выйдет футуристичный супермеготранформазер. Делали бы лучше продолжение в том-же духе, чутка приемов бы добавили и вот она! продолжение конфетульки, которую можно было проходить раз за разом. Скажите если не прав, просто в последнее время деятельность EA вызывает смутные сомнения, выпускать калл за 2к+, нас очередной раз обманут?

7

Борис Салагор Эх... Как я тебя понимаю, сам 1-ую часть прошёл раз 7 :))

2
Ватафакер написал: Кололся праксисом в деусе?

все скупил

5

Прокачка захватывает мир!

4

Ну удивили-так удивили.

4

Сделать больше сюжетки - нет сложнее и интереснее трюки - нет хардовее и ловчее противников - неееет ну тогда... ДРЕВО УМЕНИЙ!!1! мать его

4

Mirror's Edge с прокачкой? Зачем вы это делаете? Остановитесь =(

4

Окончил готику 2 прокаченным героем, пока плыл в миртану скатился в слабака, тренировался в камере сидя полгода будучи до этого юберакробатом и вот ты неумеха, всегда радуют подобные моменты.

3

Ц, из интересной механики, где все определялось фантазией и прямотой рук игроков, свели ее к прокачке. Я недоволен, однако судить пока-то рано об игре, нужно подождать релиза

2

Поскорей бы уже сыграть Фейт)

2

способности Фейт будут раскрываться по мере способностей.

2

Хоть бы годной была. Ибо первая втащила норм так. Движок как я понял будет фростбайтовский.

2

Arcanul да такой же как у батлфронта

4

Хоть бы не пришлось из-за пары очков для прокачки уровни по 5 раз проходить. Скрестим пальцы.

2

Олег Дудин Насколько я понял по геймплейному ролику там будет открытый мир

2

Maxvelio Ладно, не уровни. Локации, перепроходить задания, заниматься рутиной, в общем. :)

3

Олег Дудин Это беда многих современных игор - вместо интересного проработаного сюжетного коридора пилить открытый мир, в котором скучно и однообразно(

4

Уже вижу на YouTube ролики с названиями " быстрая прокачка прыгая на одном месте... " или что-то в этом духе, как это было с DL

2

бредово как-то. я понимаю прокачку хоть где угодно, но не понимаю ее здесь. а если мне чисто геймплейно будет необходима какая-нибудь способность, а ее вдруг не будет? надеюсь они там все предусмотрели, либо будут как деусе разные пути решения задачи. а то в остальном до сих пор все радовало, и движок хороший, и геймплей тот, что показали тоже впечатляет

0

Как то пофиг, совершенствование персонажа всегда и везде есть. Главное чтоб не было плохой оптимизации. Потому что И Квантум Брейк, и Дарк Соулс и Бэтмен, короче любая игра страдает тормозами. А для этой игры это крайне неприятно.

-1

Snite_Poerti Я тебя обрадую, оптимизация будет такая же как и в SW Battlefront и новом NFS, ибо используется один и тот же движок который DICE хорошо оптимизировали, ну и соответственно требования будут такими же как в играх которые я указал выше.

-1

Maxximka_UA Если оптимизация будет уровня Звездных Войн, то я спокоен как скала за игру)

-1