на главную
об игре
Uncharted 4: A Thief's End 10.05.2016

В Naughty Dog рассказали, почему не используют вид от первого лица

Ведущий дизайнер Рики Камбье в интервью порталу GamesTM рассказал, почему в Naughty Dog не используют вид от первого лица, а сценарист Джош Шерр объяснил поведение камеры в Uncharted.

«Мне хочется знать, через что проходит персонаж. Поэтому я всегда ощущал большую связь с протагонистом в играх от третьего лица. Если же в игре от первого лица мне попадается кат-сцена, а камера меняет положение и показывает моего героя, то я с удивлением отмечаю: „Так вот, как я выгляжу“», — поделился Камбье.

Посмеявшись, дизайнер добавил: «Для меня это выливается в некоторого рода разрыв. Я думаю, что вид от третьего лица является более удачным способом ощутить персонажа в качестве протагониста».

Джош Шерр, в свою очередь, рассказал об отличиях в поведении камеры, которые можно наблюдать в Uncharted по сравнению с The Last of Us: «Мы используем камеру с более широким охватом для базового геймплея, поскольку серия Uncharted посвящена исследованиям и открытым пространствам».

«Хочется почувствовать величие окружения, чтобы оно захватило вас. The Last of Us, напротив, таит опасность за каждым углом. Слегка ограничив обзор, мы вынудили игроков все время смотреть поверх плеча персонажа, внимательно следя за угрозами. Один только выбор камеры создает атмосферу игры», — заключил сценарист.

Достаточно любопытные геймдизайнерские решения, не находите?

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Да уж в Скайриме к примеру можно как угодно менять камеру, и от этого она только лучше была и есть.

51

Мне тоже нравится когда в игре вид от 3 лица, люблю видеть главного героя целиком а не только руки

37

потому что для консолей 3 лицо - это родной дом

33

3dfox "тонкий намек графика все - сюжет ничего" не надо, не гоните товарищ. Вот где где, а в играх от Naughty Dog и графики и сюжета предостаточно, это можно сказать эталон для всех остальных.

18

Было бы здорово, если во многих играх, была функция как в Скай и Фолле (Теперь и ГТА5) менять камеру на от 1 и 3 лица. )

17

Большенство игр студии ексклюзивы для платформ SONY И ЧТОБЫ ТАМ НЕ ГОВОРИЛИ ЧТО В ШУТЕРЫ НА PS 4 СТАЛО ИГРАТЬ УДОБНЕЙ, НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВСЁ РАВНО МУЧЕНИЕ

14

Камера сильно влияет на атмосферу, эт я согласен

13

Bartalbi27 В Скайриме ты сам создавал своего персонажа и от 1 лица чувствовал себя. А здесь история персонажа, который создавался не тобой, то есть протагонист, главный герой (кто-то, с кем ты знакомишься по мере просмотра фильма, прохождения игры, чтения книги и так далее и тому подобное (проникаешься его судьбой и бла-бла-бла), а в Скайриме его нет, точнее ты и есть ГГ, но это уже совсем некорректное сравнение.

12

потому что от 3го лица проще управлять паркурами перекатами и укрытиями это становится более интуитивно понятно а от первого лица это нада как в срузис и миррор этге. от первого лица не всегда понятно кто ранит из-за угла тибя прямо в уязвимый анус.

10

От 3 лица не плохо если ГГ женщина, можно любоваться ее задним видом.

9

На мотоцикле по горам в гта 5 погоняешь от первого лица и начинаешь понимать, что лучше третье :D

8

3dfox не графика, а атмосфера, а про сюжет ни слова сказано не было, не исполняй бред

5

MunchkiN 616 От первого лица как то реалистичней, если проработали создатели.

5

Согласен с Джошем. Всегда больше любил вид от третьего лица, чем от первого.

4

blink182182 Да. В tlou на ps4 графон явно лучше чем на пк.

4

я всегда ощущал большую связь с протагонистом в играх от третьего лиц Интересно, в реальной жизни он себя тоже от третьего лица видит? Не знаю, как ему, а мне трудновато ощутить связь с ГГ игры с видом от 3-го лица. С видом от 1-го как раз и ощущается связь. В третьем лице тоже есть плюсы, но "связь с протагонистом", явно не среди них. У меня скорее складывается впечатление, что ты кукловод, и дергаешь за "ниточки" персонажа. Если под связью он понимает это... Похоже, что они сами не могут объяснить, почему в играх исключительно вид от 3-го лица, но зачем-то решили это сделать, и сами не поняли что сказали.

4

ну в такие игры мне больше нравится от третьего лица.а в хорроры -от первого

3

Да помню как играл игры как crash bandicoot очень крутая тогда была игра.

3

Кто играл хоть в одну часть Uncharted, тот знает, что в ней все на высоте, и картинка, и сюжет. А те кто говорит, что мыльцо - просто в нее не играли, так как мама консольку не купила.

2

Не играю в игры от 3-го лица. Не удобно управлять и прицеливаться.

2

или ты хочешь сказать на на пс 4 супер графон? The Order 1886 & DriveClub испражняют тебе в глаза тонкой струечкой..

1

господи в разных играх разные виды лица Вот для Uncharted нужно 3 лицо а иначе не удобно .

1

а может просто не умеют )))))))))))))

0

Разраб-эгоист, думает только о себе... ;), не то чтобы позволить игроку выбирать, что ему больше нравится... Сказал бы проще..., "Мне нравятся укрытия и перекаты, когда я вижу кто ко мне подходит сбоку, сзади... так легче сообразить, что происходит вокруг тебя, некий чит по сравнению с видом от первого лица...". Мне, например больше нравится вид от первого лица и таких как я много... Хотя, наверное, разрабам виднее...

0

по-моему от первого лица больше связь с ГГ, но игры, которые делает ND очень нацелены на повествование и многие сцены воспринимаются как фильт - для этого естественно лучше использовать вид от третьего лица, а переходы будут только рвать переходы от заставок к геймплею.

0

Чтобы этот замечательный графон так сильно не резал глаза

-1

GeRQoG1 с чего это? если это правда. или ты хочешь сказать на на пс 4 супер графон? :)

-1

Согласен! Всегда больше любил игры с видом от первого лица! Даже в тех играх где он не был задуман, но с помощью кодов можно было поставить, обязательно выставлял! Интересно всегда было посмотреть со стороны, да и вообще разглядеть как выглядит мой перс! Помнится еще в старых игрушках типа "Aliens versus Predator 2: Primal Hunt" бегал хищом и чужим от третьего лица, да и в Crysis первом было дело) работало это все конечно кривовато, но было круто!!!)

-15