на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

В Pillars of the Eternity 2: Deadfire появится пошаговый бой

24 января компания Obsidian выпустит патч 4.1, который бесплатно добавит пошаговый режим боя. Об этом заявил дизайнер и руководитель проекта Джош Сойер в новом выпуске дневников разработчиков, размещенном на YouTube канала портала Shacknews.

Примечательно, что созданием пошаговой системы боя были заняты всего два члена студии Obsidian.

«Пошаговый режим замедляет игровой процесс. Это очень, очень тактический режим. Он выделяет различные способности, которые не столь явно подчеркнуты в ходе боя в реальном времени с использованием меню паузы. А еще он очень увлекательный», - сказал Сойер.

К сожалению, игрокам, начавшим кампанию с оригинальной системой боя, не получится переключиться на пошаговую. Для этого придется начать новое прохождение.

Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла 8 мая 2018 и получила от нас оценку в 8,5 баллов

 

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Отличная новость. Может теперь я поиграю в эту игрушку. Именно боевая система и отталкивала все это время.

58

Стоит обратить внимание на картинки на заднем плане Джоша)

34

yd86 Наблюдательно, я в начале не обратил внимание

1

Прям захотел вернуться. Надо будет посмотреть. Удивили :)

19

рабочий стол и картина, хмм...

18

Наконец то!!! Как в divinity origion sin и fallout. Изометрическая рпг должна быть с пошаговым боем, это вам не дьябло рубилово, тут надо думать а пауза не помогает

17

Отлично, теперь куплю и поиграю.

12

Вот это круто, можно будет пройти игру еще раз с новыми ДЛС !

8

Нет, спасибо - предпочитаю бои в реальном времени.

8

появился смысл перепройти, люблю пошаговые рпг типо дивинити, златогорье 2 и т.д.

7

Во, вот это я понимаю. Есть смысл установить игру снова.

6

Хорошо то как!…не нравится активная пауза. Предпочитаю более тактические прохождение.

6

ура пошаговая)) теперь в нее можно будет поиграть !

5

Для этого режима только новую игру начинать? Печально(((((

4

Такое бы решение, да в дивинити, чтобы выбор был между пошаговым и рил-тайм -было бы супер.

3

Молодцы! 😊 При всех их косяках и недоработках, я просто обожаю этих ребят)))

3

Может наконец добью босса. )

2

за это им похвала 1 часть бы еще сделали пошаговой

1

интересные у него там полотна на рабочих столах)

1
Kipasss написал: Вот это я понимаю и на заднем фоне на заставке экрана у человека картина "Запорожці пишуть листа турецькому султану" Україна!

Т.е. Ивана Грозного ты не опознал? :)

1

DrLobotrog Опознал Но я не о нем говорил)))

1

Есть спорные моменты, а так играбельно. Бои больше времени занимают немного. Мне лично с пошаговыми боями больше заходит пока, чем реалтайм с паузой. ПыСы: По моему мнению лучший реалтайм с активной паузой в 7.62 High calibre.

1

Пошаговка круто, но зачем она в этой части?Возвращаться к ней нет никакого желания .Лучше бы третью тогда делали, как раз будет полноценный конец триллогии.

0

Ухты! А вот это выглядит аппетитно :р

0

Если честно - очень сомневаюсь, что выйдет нечто путное. Как вы помните, в Аркануме тоже есть оба варианта, и оба они были сделаны хреново. Надеюсь, что у обсидиан получится лучше, чем у тройки.

0

Без прохождения первой части в этой игре ничего не понятно.

0

Вот это я понимаю и на заднем фоне на заставке экрана у человека картина "Запорожці пишуть листа турецькому султану" Україна!

0
GG4 написал: Я в эту недоигру не играл и не буду играть пока не сделают хотя бы от 3-го лица вид. Так что пусть не стараются заманить.

Молодец, правильно! Но недостаточно. В подобные игры надо играть только с видом от первого лица, чтобы видеть лица врагов и чувствовать их кровь на своих руках. А еще, раз уж игра в жанре RPG, то там обязательно должен быть гранатомет с огромным боекомплектом. И обязательно грабить корованы...

0

Мне нравится. На пути проклятых бои проще планировать, однако при большом кол-ве врагов бои сильно затягивается. В пошаговом слиться против толпы очень высок шанс. В реалмтайм бою ставя паузы можно залить аое магом , в пошаговом пока тяжеловато.

0

М... то есть никого не смутили заставки на рабочих столах у Джоша, и вообще.. антураж рабочего места?=)))

0

Стопе, что значит "замедляет". Пошаговый должен полностью останавливать бой, деля его на раунды, типа сначала ходит твоя тима, потом враг. Либо твой перс и перс врага ходят по очереди, но не как не замедлять. А это уже буллет тайм какой то.

-1

Vaipen Отнимет больше твоего времени, чем не пошаговый.

-1

Когда задний план куда интересней чем сама новость. ) Как по мне так уже поздно, если они хотят развить интерес к игре сделая ее похожей на пошаговые боевки то сделали они это крайне поздно. Активная пошаговая боевка конечно интересна но не столько чтобы добавлять ее в топ даун рпг. Думаю они должны были понять это после релиза 1 Пиларс и Тираний, но почему то режим добавили только сейчас и здесь.

-2

Если на выбор будет, то замечательно. Я DIvinity проходить не стал из-за пошагового боя.

-2

Зачем это здесь? Для чего копировать чужую боёвку в своё отличительную от других игру?

-3

Все таки предпочитаю реалтайм, пошаговые слишком скучно и просто

-3

Я в эту недоигру не играл и не буду играть пока не сделают хотя бы от 3-го лица вид. Так что пусть не стараются заманить.

-5

Любая боевка не спасает в этой игре от скуки. Крайне унылая игра

-7
Примечательно, что созданием пошаговой системы боя были заняты всего два члена студии Obsidian.

Видимо не только пошаговой системой там всего один человек занимался.

-13

Начиная читать заголовок ,думал ,королевская битва появится...Ну я так понял новый игровой процесс оказуаливает игру

-31

Derley Имхо, им надо было изначально делать пошаговую боевку, а не реалтайм с паузой

-14

TexAndo

TexAndo написал: Имхо, им надо было изначально делать пошаговую боевку, а не реалтайм с паузой

Напоминаю всем, что через несколько часов непрерывной игры из-за лагов там и так начинается пошаговый бой. yd86

yd86 написал: Стоит обратить внимание на картинки на заднем плане Джоша)

Obsidian убивает свое детище...

-27

TexAndo Мне реалтайм очень даже нравится(Spellforce3)

22

TexAndo Правильно сделали, что дали право выбора системы боя. Лично я не люблю пошаговость в бою и возможность выбора этого режима считаю отличной практикой, которую стоить взять на вооружение разработчикам подобных игр.

4