В Resident Evil 7 могут вернуться внутриигровые торговцы

Resident Evil 7 уже успела удивить и восхитить фанатов, которые заждались возвращения полноценного хоррора в серию. Мало того что игра вернется к истокам, так еще и испытать все это можно будет в виртуальной реальности.

Capcom продолжает играть на чувствах фанатов и в последней новостной рассылке поделилась обновленным внешним видом зеленых трав и банок здоровья — классических элементов механики серии. Впрочем, на изображении можно увидеть и кое-что еще.

Рядом с предметами для исцеления оказалась монета, на которую недвусмысленно намекнули сами разработчики: «Подождите-ка... что эта монета здесь делает?» Логично предположить, что в игру вернутся вендоры — или торговцы.

Узнать, так ли это, можно будет 24 января 2017 года, когда состоится релиз игры на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

"Welcome back stranger" "Come back any time"

96

GillianSeed "Whaddya buyin?" "Whaddya sellin?" "Is that all, stranger?"

7

С какого фига вообще "полноценный хоррор". Начиная с первой части, РЕ не был одним лишь хоррором. Ау А вот вендоры это интересно. До сих пор вспоминаю этого чудика "Welcome back stranger". Надеюсь, новый вендор, если таковой будет, тоже пойдет в комплекте с какой нибудь изюминкой.

38

Heatey чем же он был по вашему ?

3

nick-1 почитай о разнице между хоррором и сурвайвел хоррором. Хотя бы из интервью Синдзи Миками. Отца основателя, так сказать. А заодно вспомни многоукомплекованную РЕ1. josbronstein Неправильно. 0-3 части это Survival horror, 4 часть это Horror shooter, но при всем при этом, 4ую часть называют переломной в жанре Survival horror. По сути, она стояла на перепутье между предыдущими частями и последующими 5-6. На перепутье жанров. И если 5-6 носят звание Horror shooter, и по сути, боевики с зомби, то в 4ой все еще чувствовались отголоски. Потому то ее и назвали "переломной". Мне кажется, разница между мягко текущим 4 РЕ и резвыми шутанчиками с зомби 5 и 6 должна хорошо ощущаться. Особенно заметен контраст с 6 частью. Добавлю только одно. Да, я хотела бы, чтобы 0-3 и переломная 4 еще больше слились. Потому что мне нравилось выживать и включать мозг в 0-3 частях и выживать и включать мозг геймплейно (речь о боях) в 4.

8

Heatey как вам такое-те же яйца только в профиль.

2

Возможно что они придумают что нибудь новенькое, но возвращение торговца тоже интересует

28

А я считаю, что 1-4 части плюс Вероника были замечательные. В 4 части тоже были хорошие находки. Лучше бы сделали симбиоз из этих частей, вобрав в себя все лучшее. Блин, ну убейте меня, не вижу я пока никаких "истоков". Только перекосы. Поживем увидим, конечно... Хочется, чтоб не облажали.

27

Heatey Про 6 тоже говорили: мол, возвращение к истокам. на деле - все что угодно, но только не то, что обещали

17

Золотые денечки были - спецназовец трепетно собирает растения в горшочках, носит в инвентаре, заботливо их комбинирует и наслаждается результатом *слезы ностальгии* Вещества возвращаются!

23

Fearrex тяжела работа спецназовца :С

11

Алексатор Надо же как-то человеку расслабляться когда кругом зомбари, Т-вирус, всякие Немезиды с лизунами, и прочая нечисть. А так закинулся веществами и бодрячком и с воплем "в очередь, сукины дети" давай добро насаждать да справедливостью карать xD

9

Fearrex ты это про шестую часть? или четвёртую.. или пятую, или любую часть? потому что во всех частях собираешь горшочки с растениями и везде есть спецсолдат

5

И что хорошего реземарио блин опять монетки из врагов сыпаться будуд надо искать булавки сережки и трусики фууууууу на хер это нужно я уже представляю еле нашли ключ от подвала еще цепь кислотой разели заходим а там на тебе я торговец купи

9

Весь первый абзац - это такой сарказм? Если да, то зачет, а если нет - то афтар выпей йаду. Я надеюсь, что - это не монета - а медаль, ну которые с орлом и волком. Торговцы на хер не нужны.

8

_Zero, Никаких торговцев_Zeromus_ Поддерживаю,никаких торговцев.Атмосферу RE 1,2,3 и кода Вероники!

-1

Игор Ван Но четвёртая часть была отличная. По тому ролику, который показывали на Е3, можно понять, что новая RE очень похожа на ту самую.

10

Меня больше всего смущает трава. Она была, кажется, во всех частях (поправьте - если нет). Может стоит завезти что-то новое. несерьезно звучит, когда мужик с бородатым лицом и винтовкой на перевес говорит: Мне нужна трава!

7

Максим Маршрут Ты прав трава была практически во всех частях. (Правда я не играл в первую и вторую, ибо в те времена у меня даже телевизора не было так как я жил в деревне) Но трава это уже как логотип игры. Без неё уже никак. И по их наличию можно определить является игра одной из серий biohazard или отдельной историей вроде operetion raccoon city. Хотя возможно я наплел какой то бред.

8

frysis первые три части любили не за смешивание травы, в дальнейших выпусках просто сыграли на чувствах фанатов

4

Максим Маршрут Может тогда в другую игру поиграешь?

2

Отличная новость, правда когда денег не хватало, хотелось пристрелить этого барыгу

6

Welcome back, stranger! Соскучился уже за странными типами, продающими тебе траву и пушки.

6

Меня всегда удивлял тот торговец. Кругом пипец творится, зомби-апокалипсис, а он спокойно бизнесом занимается.

6

ПРАВЫЙ СЕКТОР Как и любой барыга, извлекает из ситуации выгоду)

6

ПРАВЫЙ СЕКТОР Невозмутимый малый! Только вот зачем ему будут нужны деньги, если у зомби на них ничего не купить?

3

ОкейГугл Даже в столь сомнительные времена деньги имеют определённую силу. Главное найти того, у кого их можно с толком потратить ;) Вообще подобные события порождают различные "социальные" группы - одни берут что хотят силой, другие идут на взаимовыгодные сделки. Додумывать можно и дальше)

3

ПРАВЫЙ СЕКТОР По принципу - солдат спит, служба идет )))

3

Ричардs Никто не оценил косплея. Хорошо, что хоть не побили, а культурненько ментов вызвали

5

Артем344 Твоя аватарка оправдывает себя. Если посмотреть на трейлер, то можно сразу понять, что игра будет как минимум интересной.

6

Выпустите Resident Evil с камерой как в первых 3 частях... Так хочется поностальгировать. Как сейчас вспоминаю, была у меня сонька в детстве (ни какого компа еще не было) и мне мама на новый год подарила Resident Evil 1, значит ставлю диск в дисковод, запускаю, все чин по чину но захожу в первую же комнату и зависон, перезагружаю и снова зависон, вообщем не судьба была. После уже ходили диск менять. Или втрой Resident Evil как мы с другом боялись, друг дружке джойстик передавали =D эххххх, вот сейчас так захотелось вернуться в то безмятежное детство. Да уж детство это самое счастливое время в жизни че уж говорить .

5

anarchy6131 Насколько я знаю ремейк вышел. В 2002 Году. Или ты хочешь получить ремейк на ремейк 2002?

4

frysis Переиздание Resident Evil 2 только делается.

5

frysis Ты не понял меня, я хочу новый Resident Evil с камерой как в первых трех частях . Причем тут ремейк вообще?

4

anarchy6131 Понял. Т.е. новая игра токо по типу первых трёх частей. Было бы прикольно

4

Не смотря на все взлёты и падения, Resident Evil-это-Reasident Evil ( он же- BioHazard). Я, конечно, больше люблю изначальные игры серии, от 0 до 3, где игрока не покидали некое ощущение замкнутость, нагнетающей атмосферы и жуткого дефицита всего, по сути).Так же понравились ответвления вроде Code Veronica или Outbreak ( с разнообразными персонажами).Но 4-я часть принесла в серию нечто свеженькое, сохраняя оригинальную атмосферу. Последующие 5 и 6 воспринимались мною несколько иначе, но были по-своему хороши. Особенно порадовал кооператив на одном экране, когда боевой товарищ сидит в полу-метре от тебя) 6-я часть серии стала, по-своему революционной, не только как RE, но и как шутер вообще - она включала в себя много интересных элементов, разнообразных ситуаций, сюжетных линий ( хоть и параллельных ). Были и печальные моменты в серии, типа operation raccoon city ( Но здесь другой разработчик фигурировал, это и сказалось). Хотя и данная игра серии не была лишена интересных моментов, а альтернативный сеттинг на знакомых улочках "ЕнотоГрада" весьма порадовал, как и возможность прикончить Леона :D Как ни крути, Обитель Зла - великая серия, которая не стесняется развиваться, но при этом даёт возможность вспомнить то самое "Былое", выпуская ремастеры. Что касательно 7-й...на мой взгляд, к ознакомлению обязательна, как минимум) Наличие торговца радует тем, что проходя игру, всегда будешь открывать что-то новое) Главное чтоб реализовали нормально, а то наличие торгаша в определённых местах 4-го RE было довольно абсурдным, как и нулевая реакция врагов на него. Что касательно игровой камеры - игры от первого лица, считаются более атмосферными, ибо они наблюдаются с точки зрения самого игрока - из глаз, короче) Хотя, было бы довольно интересно сделать разнообразную камеру под определённые ситуации, но это лично моё мнение)

5

Фундаментальное, но важное отличие вот здесь: "Синдзи Миками – отец сурвайвал-хорроров, решил объяснить разницу между жанром, который он установил, и теми, которые западные разработчики пытаются собрать в кучу. - Это близкий жанр, но разница в чистом хорроре и сурвайвал-хорроре в том, что последний позволяет вам победить монстров. У вас должно быть чувство способности уничтожить тварь, даже если она крепка" РЕ никогда не работал по типу того же Аутласта, где главным звеном в цепи у игры шел принцип "БУ!". В РЕ работал один из главных принципов Survival horror-ов, с преодолением искусственно установленных трудностей. Например, бои и уничтожение противников -эта часть игрового процесса была сильно затруднена нехваткой боеприпасов, низким здоровьем главного героя или другими ограничениями. И, конечно же, любимые многими головоломки. Как один из этих самых искусственно созданных трудностей. "Survival horror, как правило, ограничивает свободу игрока — в определённые области игры нельзя попасть, не найдя определённых предметов". Быть может, сейчас жанры уже практически слились между собой и отделить одно от другого сложно, но РЕ был родоначальником жанра Survival Horror. Вот это вот все, вся эта охапка и есть РЕ. У меня просто не поворачивается язык назвать РЕ просто "ужастиком".

5

Heatey нельзя так заморачиваться .мне все равно .главное ,чтобы не экшн как в последних частях.

3

nick-1 Да дело даже не в заморочке. На днях статьи читала, куда то хотелось мысли вылить.

4

Единственное что стоит вернуть это графику с пятой части и сделать наконец то за все части нормальное адекватное управление на клавиатура+мышь а не такое управление что при беге персонажа заносит постоянно и прицеливаться нужно держать кнопку мыши и наводить при том на цель, сделать побольше свободы в игре, второстепенных заданий и не тупое заскриптованое прохождение аля Лара Крофт.

5

Ну посмотри как оно будет

4

От 4000 рублей? Лучше начать продавать от 5000 рублей ящитаю.

4
Спойлер

Это как говорится от чего ушли к тому и пришли)

4

Нот Энаф кэш!!! Нравился мне этот парень! создавал атмосферу.

4

С 4 й части игру с говном смешали, теперь опомнились что ли?

3

Ну, не знаю... Как по мне так довольно глупо носиться с цветочными горшками как полоумный ботаник. А торговец это вообще вылет. Кругом как бы зомби апокалипсис, а тут к тебе, крутому такому агенту подваливает торговец и распахивает плащ. Чувствуешь себя словно попал в гетто. И не проще ли грохнуть торговца и обобрать его? Одной жертвой больше - одной меньше... Какая разница?

2
TVGonak написал: Даже в столь сомнительные времена деньги имеют определённую силу. Главное найти того, у кого их можно с толком потратить ;)

Вот именно что можно не найти просто. Там силу имеет оружие в руках, если верить фильму, но никак не деньги.

2

Я что-то не помню в Резеденте не каких торговцев, да и не нужны они в игре.

-9

RE 4,5,6 - чуть было не убили серию, превратили в унылый экшн. Возвращение к хоррору - это хорошо, это возвращение к истокам. Но вот от первого лица...зачем? Оставили бы вид от 3-го.

-26

josbronstein 4-я часть чуть не убила серию ? Ты шутишь что ли ? Она стала глотком свежего воздуха для всего сериала !

59

josbronstein Лучше бы и от первого и от третьего, на подобие ГТА 5. И играли б как кому больше нравится.

11

josbronstein Четвертая часть вид от третьего лица и ввела, лол. Первые три были изометрическими.

20

Jay C А чем 4-я отличается от 5-й и 6-й? Тупой экшн, не более того. Никаких головоломок, экономии патронов, выживания. В первых частях иногда следовало не убивать монстров, а убегать от них. А начиная с 4-й просто ходишь и стреляешь. Heatey Можно условно разделить RE на 0, 1, 2, 3, код вероника с одной стороны и 4,5,6, revelations с другой. Первые были survival horror, вторые - экшн. Не стоит 4-ю приписывать к первой категории резов. Stenly V8 Да я и не спорю, просто первоначально 4-й рез должен был быть хорором от 3-го лица. Решение было интересным. Только потом проект свернули, игру сделали тупым экшном в угоду толпе. Оставили только вид от 3-го лица.

-3

josbronstein Опять же согласен, 4,5,6 это уже не RE. Вид от первого лица?? Только все этим испортят!

0
уже успела удивить и восхитить фанатов

ага как же забыл добавить разачеровать!

-28

jackonda я тебя дополню ... разочаровать, взбесить, озлобить, и вызвать осуждение на которое капком насрать, как и на всех фанатов в целом. бабки за предыдущие игры занесли ... всё пошли вон. опять в теме собрались петухи которые исключительно ЗА, и минусят те единицы которые против.... убогое комюнити на сайте однако.

6