В состав Doom VFR войдут классические карты из оригинальной игры

В состав Doom VFR войдут классические карты из оригинальной игры

Портал IGN подтвердил, что в состав релизной версии Doom VFR войдут две классические карты из оригинальной Doom — Toxic Refinery и Nuclear Plant.

Локации предстанут во всей своей низкополигональной красе, и абсолютно все элементы окружения будут выглядеть так же, как и почти 25 лет назад. При этом враги перекочуют из Doom 2016 года.

Играть в виртуальную Doom VFR на классических картах предстоит так же, как и на любой другой локации в игре: с использованием телепортации с места на место или с возможностью свободного перемещения, как в обычных FPS.

Классические карты можно будет разблокировать за прохождение основной кампании.

Нравится73
Комментарии (30)
  • 14
    Выглядит как подделка школьника
  • 2
    Царь Кот
    Петр Сидоренко
    ...написал безграмотный школьник..
  • 15
    Егор Близнюк
    Ну такое...
  • 4
    Horrifing
    Петр Сидоренко
    Вот вот! Только хотел сказать что это не классический дум
  • 2
    Rakidon
    Ну такое, не очень, в Doom 2016 всё выглядит гораздо лучше
  • 10
    Егор Близнюк
    Ну да.
  • 1
    Господи, да чем вас всех школота обидела, завидуйте наверное, это состояние души ! так что утешайте себя, старые пердуны ))
  • 5
    Блин, да при такой графике, через пол часа игры, должна кровь из носа пойти. Реально убого сделано, хоть я и люблю классический дум.
  • 4
    Как-то стремно это выглядит! Оставили бы уже оригинальный Дум в покое и не трогали. Пора разрабам музни нормальной послушать, а не тотметал, что они в Дум впихнули в новый, возможно и мозги прочистились бы :)
  • 1
    Hytryyad
    В дум 2016 были классические уровни. В вульфе были классические уровни. Всем все нравилось, чего тут то все недовольны?
    вот так выглядит doom vfr
  • 1
    эту карту взяли из другой игры
  • 1
    Чет как то...
  • 0
    Типа поностальгировать? Для тех, кто карты наизусть выучил. :)
  • 0
    выглядит хуже чем было в ВР шлеме 90-х
  • 0
    это "портальное" передвижение такое нелепое..
  • 0
    Проходил DOOM 1, 2 года назад)))))
  • 0
    Как же всё это коряво и неудобно играется,надо использовать только шлем,а управление оставить нормальное а не эти протезы,эта телепортация вообще капец просто.
    Круто было бы играть в DooM 4 потому что там графон шикарный,а тут пиксели.
  • 4
    Hytryyad
    saa0891
    Это бонусные уровни после прохождения игры. В кампании все как в Doom2016, управление есть с телепортами и нормальное, с геймпада, мувов или аим контроллера.
  • 0
    Ну даже не знаю, по моему не очень
  • 0
    А по мне так норм :)
  • 0
    ну это не основные ж уровни, а так, изюминка для разнообразия)
  • 0
    Ну отлично ж. Ретрограды оценят, а остальные при желании могут игнорить.
  • 0
    Им надо было сделать чтоб казнить можно было собственно ручно, типо берешь и сам открываешь им руки или головы, так было бы куда круче чем просто тп в них и они взорвались
  • 1
    Новые монстры на старых картах выглядят неуместно... Да, да ИМЕННО МОНСТРЫ !
  • 1
    и графу оригинальную можно сделать. тогда вообще оригинальный дум получится
  • 0
    Kostya82
    ДАВНО ПОРА
  • 0
    _Vectorman_
    Horrifing
    Вот вот! Только хотел сказать что это не классический дум
    Заголовок статьи: В состав Doom VFR войдут классические карты из оригинальной игры
    Ежу понятно, что это не оригинальный дум! Для тех кто в танке: Doom VFR это не такий аддон или даже новая игра на базе старой Doom 2016(С интересными нововедениями.), называйте как хотите. Ее фишка в том, что создать этакий Дум для устройств виртуальной реальности - шлем и различные гаджеты для него. Компания в игре совершенно новая и плюс естественно все фишки, ну или почти все, игр для УВР(устройств виртуальной реальности).
    А эти карты из оригинальной части, это такой типа бонус для игры, поностальгировать.
  • 1
    Харниец
    Режим VR Ностальгия включен
  • 0
    Максик Родионов
    Довольно сильный контраст между "старой" игрой и современными VR-технологиями
  • 0
    Какая-то параша. Это не DooM. Где скорость геймплея? где динамика? Где приятный отстрел мобов?
    Ддя меня существует только 3 типа вечных игр: Wolfenstein 3D ; Doom 1-2 ; SEGA 16bit аркады и платформеры.
    Если кто помнит, слежение за героем на Сеговских играх, гогда в бешенном метании по уровню, задний план стоит на месте, а передний с локацией, перемещается в разных направлениях. Это чувство ни с чем не сравнить.
B
i
u
Спойлер