на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

В Spider-Man недостает динамического цикла смены дня и ночи

Главным источником информации о долгожданном экшене Spider-Man сейчас является журнал GameInformer, благодаря которому мы узнали, что игра выйдет 7 сентября.

Эндрю Райнер, один из редакторов GameInformer, также делится некоторыми данными по игре в Twitter. Так, он подтвердил, что в игре не будет динамического цикла смены дня и ночи, поэтому время суток будет меняться от миссии к миссии и в зависимости от вашего прогресса в сюжете.

Как именно будет течь время в открытом мире при свободном исследовании, пока не ясно. Вероятно, время суток будет аналогично тому, что было в последней пройденной миссии. В inFamous: Second Son, например, разработчики позволяли игрокам самим менять время суток в меню.

Конечно, с одной стороны это может звучать разочаровывающе, однако заранее отрендеренное статичное глобальное освещение позволяет перенаправить ресурсы на создание и проработку других элементов открытого мира игры.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Потому что миссии залочены чтоб были полёты на закатах и так далее, как в кино и комиксах. Они хотят сделать атмосферу а не ГТА

9

Нашли, до чего докопаться, господи.

7

У консольщиков всегда так, если эксклюзив значит заочно шедевр, но так ли оно на самом деле? Скорей всего нет, будет как минимум хорошая игра на 8 - 8,5 баллов, но это неплохо но и имхо не шедевр.

4

Божественный пекашник Razox Все потому что у сони есть репутация. У них есть конечно и средние игры, но в основном хорошие и отличные. И у самих студий сони репутация куда лучше остальных компаний. Кредит доверия так сказать. Тех же рокстаров так же позиционируют.

4

Moonwave "несколько дней" он играл...такое размытое понятие, что я даже не знаю-первое. Второе, по сколько часов в эти несколько дней он играл?

3

Нахрен там нужен этот цикл? Может еще надо добавить потребность в приеме пищи? Посещать туалет? Потребность в сне? Потребность в залечивании ссадин, ушибов и ран?

3

Netscraper Вот кстати бывало задумывался об этих вопросах. Почему бы не ввести новую механику типа сбегать за кустик? А если по большому прибьет, то целую мини-игру можно забабахать.

1

После релиза думаю пару длс выкатят с веномом, доктором октавиусом т.д это по-любому( если их не будет в оригинальной игре)

2

Лишь бы на увлекательности геймплея не сказалось.

1

Я вообще не понимаю всего шума вокруг игры, почему-то никто так не орал с анонсов двух последних Amazing Spider Man, например, тут всё тоже самое, только графон подкрутили и анимации в кой-то веки сделали топовыми. Люди почему-то решили что тут будет полноразмерный Нью-Йорк, симуляция жизни как в ГТА и сюжет из Анчартет, с чего вдруг такие влажные мечты?

-3

AelRavo Потому что студия нормальная работает над игрой.

11

AelRavo Всё просто, потому что это ЭКСКЛЮЗИВ для ПС. )) Машина маркетинга в чистом виде. Реально была бы это третья Эмейзинг, фиг бы кто о ней вобще вспоминал бы.

0

Razox потому что Amazing это типичная игра по фильму, т.е. проходняк, сделанный на скорую руку, что бы срубить бабла с фанатов. А это самостоятельный проект + экз от Sony. Я не буду называть экзы шедеврами, но это как минимум отличные игры 8,5-9 баллов. А уж по Человеку-Пауку хорошие игры давненько не выходили, поэтому двойной профит.

5

После прохождения игры можно будет выбрать нужную погоду и время суток, чтобы добить оставшиеся сайды и коллектебелсы. Сюжетка там на 4-6 часов. Че вы блин хотели, рпг на 100 часов?

-19

YamyyYamyy А ты откуда знаешь на сколько там сюжетка?

28

YamyyYamyy ммм,

YamyyYamyy написал: Сюжетка там на 4-6 часов. Че вы блин хотели, рпг на 100 часов?

сударь сотрудник инсомниак? Что-то не припомню инфы про продолжительность

19