на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist 19.08.2013

В Splinter Cell: Blacklist Сэм Фишер столкнется с "моральной двусмысленностью"

Креативный директор Ubisoft Максим Беланд поделился новыми подробностями Splinter Cell: Blacklist. Точнее, всего одной подробностью. В интервью Game Informer разработчик сообщил, что в новом стелс-экшене игроку предстоит столкнуться с «моральной двусмысленностью». По словам Беланда, его подчиненные заставят Сэма Фишера найти ответ на извечный вопрос «что такое хорошо, а что такое плохо?»

«Нам нравится идея создания таких ситуаций, в которых частенько оказываются настоящие солдаты, – говорит креативный директор. – И суть вопроса далеко не всегда заключается в том, чтобы поступить хорошо или плохо с моральной точки зрения. Зачастую военным приходится выбирать между «плохим» и «очень плохим». Иными словами, регулярно спрашивать у себя, что нужно делать, когда нет никакой альтернативы».

В качестве примера Максим Беланд привел сцену, показанную на выставке E3 2012. Некий человек выдает Сэму Фишеру нужную информацию. Все, больше этот человек Сэму не нужен. Но игроку совсем необязательно его убивать. Вы можете сохранить «доносчику» жизнь. Да, велика вероятность, что потом вы об этом пожалеем. Но сути дела это не меняет: Сэм либо белое, либо черное, либо черно-белое во всех вариациях и оттенках.

«Если мы скажем вам, что вы – исключительно положительный герой или, наоборот, отрицательный, необходимость отдавать себе отчет в своих действиях отпадет. А нам бы этого очень не хотелось. Наша цель – дать вам свободу выбора, чтобы потом вы могли обсудить свои поступки с друзьями. В мире есть люди, которые принимают решение за всех нас. И мы бы хотели, чтобы наш новый проект дал вам возможность почувствовать себя таким человеком».

Что ж, звучит неплохо. Напомним, Splinter Cell: Blacklist выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii U весной следующего года. По данным торговой сети Amazon – 29-го марта.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Не удивили, уже давно такое в играх есть

1

дадада. помнится, такая "моральная двусмысленность" обещалась еще в Двойном Агенте. в результате получится экшончик на 5-6 часов с укрытиями-перекатами, пресс Хэ ту вин ( в прямом смысле, кто видел презентацию, поймет), двухкнопочным скалолазаньем в стиле асассина, типа "закрученным" сюжетом, сделанным на манер КоДа и вот таким "выбором", где вам придется убивать или не убивать, собственно, чем мы и занимаемся в большинстве игор. только там это не возведено почему-то в ранг какой-то моральной дилеммы. нагнали пафоса, будто котик приложился. французские петушки лишь интерес подогревают к своему проходнячку.

1

когда игра то выйдет?

1

lookaway петушок тут только ты.

1

sparrow2009 у своей мамаши спроси.

1

Уже сталкивался в Double Agent. Мало? lookaway помнится, такая "моральная двусмысленность" обещалась еще в Двойном Агенте. в результате получится экшончик на 5-6 часов с укрытиями-перекатами, пресс Хэ ту вин Геймплей в Double Agent абсолютная копия геймплея Теории Хаоса. Ты либо совсем разжиревший тролль, либо недоумок. Перекатов в игре вообще нет.

1

Скорее столкнется с укрытиями и перекатами

1

Охлол. В Теории Хаоса можно было после допроса оглушить или убить врага. Да что там, можно было всех вырезать или оглушать. И я не помню чтобы такими мелочами хвастались. А тут...

1

nik gtаsа[Zorb] В Теории Хаоса можно было после допроса оглушить или убить врага Ещё можэно было в ближнем бою левой кнопкой убить, правой оглушить.

1

Screw It Почитай внимательно сообщение того, на кого ты пытаешься взъесться. А по сути... У меня при чтении возникла ассоциация со Spec Ops, сюжет которой, походу, ни одному современному шутеру не переплюнуть (к этим относится шутеры с серьезным сюжетом, типа Батлы и ему подобных).

1

Screw It либо ты недоумок, либо читать окончания не умеешь. в результате получится

1

alekslp93 Тролль, вижу. Я об этом написал ещё в своём первом посте. Просто я говорю к тому что многие действительно не любят Агента. А за что непонятно. lookaway Теперь вижу. :) Кстати старые Сплинтеры были очень длинными играми. Первый я трахал двое суток напролёт. А Сраньвикшн пролетел моментально. Там по-моему и на 5 часов не набралось.

1

Походу разработчики решили окончательно добить серию.

1

Screw It Не знаю. Мне он как-то не сильно нравится. Хотя я толком только и Conviction и играл. Upd. Screw It Хочешь сказать, идет судьбинушкой КоДа?

1

Schulz85 Уже сделали это Сраньвикшном. Теперь пляшут на могиле. :) alekslp93 Возможно первые впечатления закрепились. Кто в какую игру первой играл, тому тот геймплей и нравится.

1

Screw It я прошел 1, 2, 3. двойной агент выдавал какие-то дикие артефакты почему-то. пришлось забить. в конвикшн поиграл 20 минут и удалил. в это даже не собираюсь играть, ибо тенденция налицо.

1

alekslp93 Не играл в CoD, но чёрт подери, в Conviction даже дополнений к оружию нет. Они всегда были визитной карточкой серии. В BlackList их возвращают. Но уверен что в урезанном ублюдочном виде. lookaway Полностью согласен. А агент хорош, только багов 100500. Большинство критических я решил в своём неофициальном патче (на форуме), но ещё дохрена осталось. Так что на любителя.

1

lookaway Все, что ты описал, даже близко не похоже на "Двойного агента". Ты либо вообще не играл в эту игру, либо представил Splinter Cell как обычный шутер на "5-6 часов".

1

Кстати кто говорит что Splinter оказуалили - ваш (и мой) облюбленный Chaos Theory ЧУДОВИЩНО оказуалили по сравнению с первыми двумя играми серии. В первых к врагу чёрта с два подкрадёшься - слышат при любом темпе кроме самого медленного. А на нём можно подкрастся только к статичным врагам, коих немного. В Теории же за ними можно хоть бегом бегать. :) И нож есть - если вдруг враг обернулся - нажал ЛКМ и он труп. Казуальнее некуда по сравнению с первыми частями. lookaway Ещё один попался. :)

0

Screw It Кто в какую игру первой играл, тому тот геймплей и нравится. А я и не говорил, что понравился. Так... Более-менее. Может все-таки надумаю скачать норм версии первых частей и пройти.

0

alekslp93 Начинай с Теории Хаоса. В первых двух такой хардкор что у тебя волосы дыбом встанут. Особенно в самой первой. Хотя зависит от того как проходить. Я проходил никого не убивая. Ножа нет, дополнения к оружию появляются только к середине игры, ВСЕХ приходится хватать сзади, при этом они тебя слышат за километр и на минимальной скорости (единственной которой не слышат) подкрастся нереально. За всё это и обожаю первую игру. При всём этом мне удавалось полностью зачишать локации никого не убивая.

0

Ну конечно! С каждой частью SC эволюционирует сюжетно, но деградирует геймплейно. Скоро нам действительно придётся делать выбор, играть в это, как в продолжение серии, или не играть, чтобы не портить положительные впечатление от предыдущих частей. И эта двусмысленность беспокоит меня гораздо больше, чем пустые обещания разработчика, ведь уже сейчас видно, что Blacksite это Conviction 2.0

0

что такое хорошо и что такое плохо

0

Breaking Benjamin У них всегда по 2 части с одинаковым геймплеем выходило. 1 и 2, затем геймплей изменился в Теории и Агенте. Затем снова изменился в Сраньвикшне и УГлисте. В следующей части опять должны поменять. Но попой чувствую далеко не в лучшую сторону.

0

В первых двух такой хардкор что у тебя волосы дыбом встанут. Хо-хо. Нифига, начну с первой. Когда давненько играл, норм дистанцию игровую прошел, но пройти не довелось. Да и к хардкору не привыкать.)

0

alekslp93 Ну если проходить хедшотами то легко конечно. А ты как я давай. :)

0

В какой-какой части это ввели? Помнится, такое добро было и в SC1. Screw It облюбленный Chaos Theory ЧУДОВИЩНО оказуалили по сравнению с первыми двумя играми серии Там хотя бы казуальщина граничит с вариативностью. Выполнение 100% таки давала пищу для зайобывания. Единственный откровенно читерский момент - взлом всех электронных устройств дистанционно. чёрта с два подкрадёшься Кстати спорный момент: враги реагируют рандомно, что нереально бесит. И не поймёшь то ли это баг, то ли фича. Хотя, лучше так, чем в как в Конвикшене (где всё заскриптовано намертво). Ой, что-то ты совсем SC1 захвалил и захардкорил. Я ж таки переиграл трилогию :) Первая легко проходится без тревог и хватаний сзади. Задрочиться конечно нужно будет, но всегда можно подгадать момент.

0

Screw It 1 и 2, затем геймплей изменился в Теории и Агенте Несущественно. Скорее, эволюционировал. Но с конвикешна, конечно, революционировал. И в худшую сторону.

0

29 марта..эхх...как раз через месяц после выхода игры из армии вернусь..поиграю :D

0

ну нифига себе дилемма: не ожидал от ubisoft

0

St_DMon Ой, что-то ты совсем SC1 захвалил и захардкорил. Я ж таки переиграл трилогию :) Первая легко проходится без тревог и хватаний сзади. Задрочиться конечно нужно будет, но всегда можно подгадать момент. Я его сейчас абсолютно спокойно прохожу. Но в первый раз это был ядерный баттхёрт. :) Breaking Benjamin Несущественно. Скорее, эволюционировал. Но с конвикешна, конечно, революционировал. И в худшую сторону. Изменились скорее правила нежели геймплей, да. Но игру очень ситльно оказуалили. Стали делать очень большие скидки на ошибки. Reks77 Ну я же про первый Сплинтер а не CoD. :)

0

Ещё в Теории Хаоса можно убить или оглушить охранника - моральный выбор как никак

0

Screw It Геймплей в Double Agent абсолютная копия геймплея Теории Хаоса.

0

Пфф они это еще собираются продолжать? Я думал они высерком конвишеном похоронили и забыли. Продолжают насиловать труп...

0

Никто не хочет перекинуться в Теорию, в ко-оп через Таннгл? Я написал в форуме по игре, но пока вас там дождёшься... Голый мужчина Ещё в Теории Хаоса можно убить или оглушить охранника - моральный выбор как никак А ещё можно пофапать или не пофапать на его труп. Это самый главный моральный выбор. Или только у меня такой?

0

lookaway То же самое хотел написать, как новость прочитал... В двойном агенте тоже обещали моральный выбор, роль крота и т.д.

0

Если будет, как в Spec Ops: The Line, где реально моральный выбор иногда был, то отлично.

0

Чтож я никогда небыл фаном данной игры но если туто будет выбор теперь то тогда поиграю приятная новость.

0

Screw It Ну у меня тоже свои ритуалы есть, во всяком случае выбор побогаче чем в ME. Но мой псот был посвящен тому, что подобного рода геймплейное новшество вовсе не новшество и вообще не является моральным выбором, который нам предлагают очень редкие хорошие RPG

0

Да ну ...игра нудная ...гемплей тоже...и ваще к черту ее ...пфф P.S 1)

&list=PL665D54AF5ED9AE20&index=1&feature=plpp_video 2)

&list=PL665D54AF5ED9AE20&index=2&feature=plpp_video <--- играю Я :)

0

Выбор зарезать русских свиней или пристрелить. Да ладно, все игры больного ублюдка Тома Клэнси про это.

0

Геймплей в Double Agent абсолютная копия геймплея Теории Хаоса. Ты либо совсем разжиревший тролль, либо недоумок. Перекатов в игре вообще нет. Тупица

0

Посмотрим чем нас порадуют... Правда эта игра больше смахивает на Assassin's Creed 2012

0

Все это просто пиар. Будет обычный линейный экшн да и все.

0

Походу будет наподобие Конвикшн, но это в принципе неплохо, главное чтоб сделали всё как надо)

0

"Тижолый маральный выбар"

0

Мне Conviction понравился, особенно кооператив и режим не помню как называется - где нужно без малейшего палева пройти... Было интересно =)

0

Школота разбушевалась, чем вам Конвикшен не угодил ? Нет стелса ? Так кооперативчик запускайте, включите наличие врагов и вперед =) Сама по себе, мне так кажется игра удалась.

0