на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

В Star Wars: Battlefront 2 вернутся классы бойцов и изменится механика получения техники

О возвращении системы классов в Star Wars: Battlefront 2 было известно уже некоторое время, но лишь на EA Play можно было увидеть их в действии.

Всего игра предложит игрокам выбирать из четырех доступных классов. Штурмовик — универсальный класс, являющийся самым обычным солдатом. Функции класса Офицер во многом сводятся к действиям инженера. Тяжелый штурмовик — медленно передвигающийся и вооруженный мощным оружием солдат, способный наносить большой урон технике. Наконец, Специалист совмещает в себе роли разведчика и снайпера.

Похоже, что с возвращением системы классов разработчики из DICE решили больше не отказываться от старых и зарекомендовавших себя идей. Возможно, такими темпами в игре появится и все то, за что мы так любили оригинальную дилогию и что работало в ней так хорошо.

Что касается техники и героев, то в Star Wars: Battlefront 2 разработчики решили отказаться от неудачной механики «пикапов», заменив ее на некое подобие «Серии убийств» из Call of Duty. За любые действия во время сражения, не только убийства, вы получаете боевые очки, которые затем можете потратить на активацию героя или техники.

Например:

  • Боба Фетт — 5000 очков;
  • Дарт Мол — 5000 очков;
  • дроид-истребитель — 500 очков;
  • десантный транспорт — 1000 очков;
  • AAT — 2000 очков;
  • боевой супердроид B2 — 2000 очков.

Это очень серьезный подход к изменению геймплейной механики. Больше игрокам не придется бегать за ограниченными «пикапами» в надежде подобрать что-то стоящее. Теперь, в зависимости от своей активности, сразу несколько игроков смогут активировать, к примеру, несколько супердроидов одновременно.

Сиквел определенно движется в правильном направлении.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

мне все больше кажется что батлфронт была демкой за безумные деньги

33

torin0 проба пера*, так можно сказать за каждую прошлогоднюю часть фифы или другого сериала

12

torin0 Согласен, даже что в графике, что в гемплее особых изменений нет (хотя на самом деле они особо и не нужны)

9
сразу несколько игроков смогут активировать, к примеру, несколько супердроидов одновременно

Рульно. Даже, например, Дарт Молов?!)

Спойлер

Сходство так сходство! Это вам не Сара Райдер из МЕА!

24

-Убрать из первой части классы и космические сражения, которые были в оригинальных частях -Преподнести их во второй части как что-то новое -Profit

19

MiSHyTka_047 Ну они часа пол рассказывали, что по набрали в тестировщики всяких задротов в 1 баттлфрон и на их мнении улучшали игру и они не говорили, что сделали что то абсолютно новое

5

AlexBladeX Не знаю каких они набрали "задротов", но я с самого начала говорил о тупости отмены классов, космических сражений и тд. Они могли ещё два года назад такую игру сделать, но нет... Надо было срубить бабла и забить на фанов.

5

А тот кто наберет у/с 1-10, станет Джабой Хаттом, и будет неузвим в течении 10 мин, правда и урон не сможет наносит, будет просто зрителем...

19

за голову наконец то взялись

10

Единственное, что еще нужно сделать - так это уменьшить количество здоровья народу. А то нужно как-то неприлично много всаживать плазмы в тело, пока то не помрет.

8

Все больше и больше мне кажется, что Бателфронт под номером 1 был демкой ко второй части))

7

После прочитанного еще больше хочется взглянуть чего там намудрят и осознают ли ошибки прошлого?

6

Уже вижу, как десять дарт молов из выигрывающей команды фармят вражескую команду.

5

пока нельзя будет просто так садиться в технику как в оригинальном battlefront II и во всех частях battlefield, не могу воспринимать этот проэкт серьезно. хватило первой части мне уже

4

"Что касается техники и героев, то в Star Wars: Battlefront 2 разработчики решили отказаться от неудачной механики «пикапов», заменив ее на некое подобие «Серии убийств» из Call of Duty. За любые действия во время сражения, не только убийства, вы получаете боевые очки, которые затем можете потратить на активацию героя или техники." "Сиквел определенно движется в правильном направлении." Нихрена не в правильном направлении. Тоесть всякие имба игроки сначала будут ипать меня просто с обычных бластеров, а потом будут ипать меня уже с танка и тд , это че за херня???? А может легче ввести обычные классы танкистов там и пилотов? А вот вернуть обычную механику батлы - это вообще сверхразум нужен ,видимо.....

4

danielbsf25 Имба игроки, ну нифига себе, говори как есть, за дро ты.

3

Короче слили первую часть, теперь пытаются наверстать упущенное

2

Учитывая, что у каждого класса несколько пушек, включая гранатометы и турели, убивать, скорее всего, не составит труда. Вопрос только в том, как на практике будет, если сразу несколько игроков смогут 5000 очков набрать?кто быстрей нажал тот и герой?очевидно же , что не будет по нескольку одинаковых героев на карте. Как я понял по видосам, героев будет по два на команду. Все же лучше, чем бегать за иконками через пол карты

1

Надеюсь, что после выхода Star Wars: Battlefront 2 сервера Star Wars: Battlefront не закроют.

0

Официально можно выкидывать в помойку дорогой демо-мусор с DLC 15 года. Именно таким он и должен был быть.

0

Victor_von_Ion 15 лет поддержки Star Wars: Battlefront , возможно ли это... Star Wars: Battlefront 2 выпускают к релизу фильма, как и Star Wars: Battlefront.

0

Marsj 15 лет поддержки? Што? Я про год выхода его говорил.

0

Victor_von_Ion "Только" купил, со скидкой, Star Wars: Battlefront, т. е. DLC не покупать, возможно бесплатно, к релизу Star Wars: Battlefront 2 ...

0

вот что значит:"послушали говноедов"(которые,к тому же,не играли в первую)!ну нахер эти классы?если первый был самобытным и не похожим на батлу,то вот уже здесь - тупой рескин!ну и нахер?одно радует - не будет техники на респе,как в батле. ну и про косм бои.они были реализованны в старых фронтах ужасно,но почему-то,говнари за них зацепились и орут(и похер,что они уже давно есть в 1-ой).про сюжет даже говорить не буду - они были отвратительными в старых фронтах(если "это" вообще можно было назвать сюжетом).на псп только норм было и всё.но нет!и тут говнари,зачем-то прицепились к вещам,которые нахер не нужны в сетевых режимах.что не так с "людьми"...

prick1e написал: народ ждал именно бф в стилистике ЗВ

какой "народ"?говноедов не спрашивали,так то...

0

Pa-Shady Олдфажные говнари всё время ноют, что "раньше было лучше". Согласен, никакие классы ни бф в стиле зв не нужен, таких игр с классами, тактикой и т.д. предостаточно.

-1

Если судить по вчерашней демонстрации геймплея, то принципиальных отличий от первой части лично я не увидел, все таже бездумная мешанина с механикой для умственно отсталых. Вид от третьего лица полностью убивает атмосферу и не дает никакого погружения, анимации хоть и отсылают нас к оригинальной трилогии, но так же сильно бьют по атмосфере, все выглядит крайне пластиковым и неживым. Это бы можно было понять будь в игре графика в стиле "повстанцев" или "войны клонов". это было бы вполне стильно и оправдано. В результате в очередной раз получилось "смотрите как мы умееем делать непохоже на бф", а на то что народ ждал именно бф в стилистике ЗВ, всем как обычно пофигу. По поводу трейлера, тоже не все гладко, если трейлер БФ1 вызавал бурю эмоций, то здесь тут он вызывает лишь вопрос "что тут блин вообще происходит". Но конечно же стоит подождать бету, может быть просто нам показали не самые удачные моменты, как это было с бф1 в свое время.

-2