на главную
об игре
Total War: Warhammer 24.05.2016

В Total War: Warhammer нельзя будет захватить все провинции

Total War: Warhammer — это весьма необычный опыт для The Creative Assembly, которая отошла от исторических реалий ради грандиозной стратегии в фэнтезийной вселенной Warhammer. Впрочем, сеттинг — это не единственное изменение для новой Total War.

Командиры в Total War: Warhammer не смогут захватить все регионы на карте игрового мира. Регионы, которые можно захватить, оккупировать или разрушить, зависят от выбранной вами расы, а также от расы вашего соперника. Соотносятся провинции следующим образом.

Владения могут быть оккупированы дворфами и зеленокожими, а человеческие поселения — всеми остальными расами. Исключением из этого правила являются хаоситы, которые не могут нигде основывать свои поселения, и регионы Норски, которые никем не могут быть заняты в принципе.

Приняв такое решение, The Creative Assembly не только смогла соблюсти каноны вселенной Warhammer (например, людям не имеет смысла оккупировать подземные казематы дворфов, да и в истории Warhammer такого практически никогда и не случалось), но и разнообразила геймплей.

В блоге на Total War Wiki координатор по связям с общественностью Джоуи Берри объяснил, что разработчики не хотят просто примерить стилистику Warhammer на серию Total War, а намерены создать нечто уникальное. Такое, к чему поклонники Total War не привыкли.

Разумеется, эти ограничения вряд ли перекочуют в будущие игры серии, но в рамках Warhammer кажутся логичными и обоснованными. Релиз Total War: Warhammer, напомним, состоится в апреле этого года.

Комментарии: 43
Ваш комментарий
45

Главное,чтобы нельзя было создать перекачанные 'безопасные зоны',а так идея весмя интересная.

41

Нафиг Total War Shogun 3 !! Дальше делать надо!!!! Конец 19 века начало 20го! Колониализм в Африке. Войны в Китае. Американо- Испанская война. Русско- Японская война, а затем и Первая Мировая. !!!! Вот так пора двигать!

41

dizz2010 Креативы уже говорили 300 раз что они никогда не сделают тотал вар про первую мировую, или вторую, тут дело во временных рамках, XIX век это период когда практически все страны отказались от линейной пехоты, то есть и механика тотал вар с его отрядами совершенно не подойдет для первой мировой войны, так как первая мировая велась преимущественно позиционно, то есть солдаты сидели в окопах и медленно продвигали линию фронта вперед, либо отступали, то есть концепция тотал вар совершенно не подходит для первой мировой, креативам придется абсолютно все делать с нуля, и в корни менять весь геймплей.

15

Sharp101 Почему же с нуля. Мелкие отряды лёгкой пехоты и драгун, очень дальняя арта, танки и пулемёты как дополнение, а вся карта располосована "заготовками" для траншей, авиация по вызову как поддержка флота в shogun 2.

-1

Перфекционистам лучше в эту игру не играть) И что делать в игре дальше, если, например, гномы захватят все пещеры? Тупо сидеть и ждать финального квеста...

34

SemyStall Захватить нельзя, зато может истребить можно? Сделать регион на пару ходов вообще не жилым, а потом пускай отстраивают и заселяют заново. Или ещё какой вариант придумают.

14

Ну не особо-то и страшно. Хотя в риме приятно было смотреть на полностью захваченную карту, на которой было всего два цвета синий и красный. Синий - вода. Красный - римская земля.

20

Маршал Талян МакКирби III Ну или синий и белый - море и Карфаген.

-2

хотя бы великий стиль хаоса можно использовать: разорять регионы

13

Реально было бы тупо за хаоситов или орков озеленять земли Империи, а так вроде все по канону пока.

12

Хоть какая то духовная стилистика есть.

11

По моему, если Креативам и развивать дальше фэнтези-направление для своих стратегий, то в другой вселенной. К примеру, в том же мире Средиземья. Огромная карта западных королевств, Мордор, Эребор и дальше на Восток - в загадочные и толком не описанные земли за руническим морем. Просто огромный потенциал для развития своих идей. И не так много ограничений, как по вахе, вроде этих.

9

БЛёёё,как же я теперь смогу захватить мир не привлекая внимания санитаров.

8

SphereOfActivity Любая часть Total War кроме этой )

2

Подскажите лучше аналог Total War про Вторую мировую.

3

Я так думаю что развитие теперь будет делаться на основе разных фэнтези или же они будут углубляться в древний мир. Тк я хреново представляю себе TW с огнестрелом (скорострельным, а не мушкетами)...

3

Знатно было бы увидеть серию Total War во вселенной Forgotten realms, вы только представьте..... о боги.. это было бы невероятно!

3

Командиры в Total War: Warhammer не смогут захватить все регионы на карте игрового мира. Регионы, которые можно захватить, оккупировать или разрушить, зависят от выбранной вами расы, а также от расы вашего соперника. Соотносятся провинции следующим образом ЭЭЭ а как же например гунны и белые гунны тоже не могли земли захватывать и **окупировать** города в attile Где нафиГ нововведения ? PS лучше такими нововведением сделали про покемонов ...... или про телепузиков в стиле total war.... (сарказм) За что я уважаю забугорных разрабов они так могут игру распиарить, что побежишь с выпученными глазами покупать игру )))

2

Да развитие нации по текущему времени не помешала бы такой игрухе.

2

Жду эту игрулю с нетерпением

1

Sharp101 Так я не настаиваю на Первой Мировой. Мне больше хочется эпоху конца 19 века и начало 20го. Там есть где развернуться. Особенно флот.

1

Rome Total War лучше, Аминь, афтор уй.

-1

Для любителей все захватывать, я думаю, мододелы быстро уберут это ограничение.

-2

Как бы игра из-за "каконов" не потеряла в реиграбельности.

-4

Quasar66 Как бы стратегий подобного рода всего то 7 штук.

-5

Slonvprotivogaze Что?) Ты серьезно????) 7 шт? Ахахаха. Не думаю что штук 7. Даже если ты про серии игр, их гораздо больше.

9

Quasar66 Я про "номерные" говорю : Сегун, Медивел, Рим, Медивел 2, Империя, Сегун 2, Рим 2, пусть еще Атилла 8-й будет. Остальное же - аддоны.

-4

Quasar66 Поддерживаю. И мне хотелось бы RTS даже по Warhammer Fantasy.

-6

надеюсь, что релики делают "давн оф вар 3"... и нормальную (!!!), а не такое дерьмо, как вторая часть

-10

Quasar66 Полностью согласен с вашей точкой зрения. WH 40k должен быть ТОЛЬКО RTS, никаких пошаговых (для пошаговиков есть настолка), все эти Ridicide и прочее невежество лишь гневают императора.

-10

а я жду тотал вор времен второй мировой, на фиг все эти вархамеры

-21

Сделано в угоду лору и в ущерб геймплею, как и в ведьмаке таких заскоков полно.

-22
-26