Waylanders

Вдохновленная Dragon Age ролевая игра The Waylanders собрала кассу на Kickstarter

Вдохновленная Dragon Age ролевая игра The Waylanders собрала кассу на Kickstarter

Ролевая игра The Waylanders, вдохновленная серией Dragon Age, сумела собрать на Kickstarter сумму почти в 170 000 долларов.

Этого оказалось достаточно, чтобы разблокировать промежуточную цель с новой локацией, но только и всего. На отметке в $200 000 могла бы «разблокироваться» новая сценаристка в лице нарративного дизайнера Telltale Эмили Грейс Бак.

Несмотря на то, что эта сумма еще не была достигнута (а сбор средств продолжается на сайте игры через Paypal), разработчики смогли договориться с Эмили, чтобы она присоединилась к команде. И теперь она работает над сюжетом игры.

Это далеко не первый крупный талант, привлеченный к работе над The Waylanders. Игра неспроста «вдохновлена» Dragon Age, потому что над ней работает креативный директор BioWare Майк Лейдлоу.

Нравится73
Комментарии (35)
  • ArXangel_ann #
    61
    Надеюсь, они не Инквизицией вдохновлялись, а ДАО...
  • R_Mor #
    15
    Выглядит так себе. Если они действительно считают что вырвиглазные, пластмассовые, нелепые построения это крутая фишка, то боюсь со вкусом у них что-то не так.
  • Посмотрел картинки, от них веет чем-то таким родным...если не Даркстоуном, то первым Спеллфорсом точно. Релиз в двадцатом году...с таким графоном им придётся либо родить нечто уровня Декаданса, чтобы компенсировать, либо с треском провалиться. Опять же мы не знаем, чем там они вдохновлялись в Драгонгее, может тем цирком уродов, что следовал за героем начиная со второй части.
  • ArXangel_ann
    лучше уж инвизицией чем второй частью.
  • Что-то всё больно аскетично выглядит...
  • R_Mor написал:
    Выглядит так себе. Если они действительно считают что вырвиглазные, пластмассовые, нелепые построения это крутая фишка, то боюсь со вкусом у них что-то не так.

    Боюсь это у тебя что то не так со вкусом, ибо выглядит это очень даже круто. Но фишка в том, что пластмассовый графон в движении в разы круче, чем на скринах. Поэтому твоя оценка на основании скриншота в целом нелепа. Такой графон следует в действии оценивать. Но даже в статике в данном случае всё отлично, а это редкость для такого графона на скринах.
  • Графика с физикой не стоят на месте, поэтому я доволен что эта игра вышла
  • Kiskafuq #
    4
    ArXangel_ann
    А чем инквизиция плоха-то?
  • Вообще обленились, они просто спёрли динамику игры dungeon siege.Это чистый плагиат!
  • TheBorsh #
    14
    Kiskafuq
    Если сравнивать с ДАО, то тяжело не заметить что Инквизиция планировалась как мморпг игра. Слишком много элементов схожи с подобными играми. Сюжет впринципи слабый и не цепляющий, про квесты вообще молчу (прийди принеси, убей). Боевка как минимум спорная. ДАО же была намного ближе к золотой эпохе игр Bioware (Baldur's Gate, Kotor, Neverwinter Nights) и посути наследовала много идей D&D. Впрочем все знают что EA давно уже убивает эту студию и много талантливых людей из команды разработки которые создавали эту вселенную уже ушли.

    Надеюсь не слишком много букав.
  • Alastor Crow #
    14
    TheBorsh
    Инквизицию очень модно ругать, причём как по поводу, так и без.
    Даже конкретно твой коммент - это сплошь клишированные общие фразы, без намёка на конкретику.
    Давай по порядку: начнём, собственно с "планировалась как мморпг" - нет, никогда не планировалась, даже пресловутый кооп, и тот добавили на последнем этапе разработки, в спешке, не успев отбалансить классы. Издатель (двухбуквенная "корпорация добра") настаивал на трендах в виде "бальшого открытого мира где можна грабить корованы..." - мир сделать успели, наполнить его интересными квестами целиком - нет, в итоге пустоты забили дрочевом. Минус? Да, объективно минус.
    "Слабый и не цепляющий сюжет" - нет, сюжет обычный и типичный для такого рода игр: завязка, кульминация и развязка присутствуют и выполнены на должном уровне. Я бы не назвал сюжет ДАИ чем-то "вау", но он точно ничем не хуже сюжета ДАО.
    "Квесты вида пойди, принеси, убей" - да, они есть, как следствие заполнения пустот большого открытого мира дрочевом, и да, это объективный минус игры. Тем не менее, эти квесты - далеко не вся игра, а их выполнение не несёт обязательный характер. С другой стороны, все сюжетные квесты, квесты сопартийцев и советников, а так же ~ 20% побочек выполнены на очень достойном уровне, тот же бал в Зимнем Дворце, например, вообще эталон геймдизайна и один из лучших квестов в истории жанра эвер.
    "Боевка как минимум спорная" - и опять же, в чём конкретно? ДАИ изначально позиционировалась как actionRPG, и боёвка в ней полностью соответствует жанру.
    "ДАО же была намного ближе к золотой эпохе игр Bioware" - сам по себе временной промежуток "золотой эпохи Bioware" довольно спорный, ибо с моей точки зрения, эта золотая эпоха пришлась вовсе не на безумно ограниченный, наивный Котор и чересчур претенциозный Невервинтер. По-настоящему студия раскрыла себя и снискала славу именно с серий DA и ME.

    Что имеем в сухом остатке: у ДАИ есть абсолютно всё, что должно быть у хорошей РПГ и даже больше. Вот именно в этом "даже больше" и заключается вся проблема этой игры, однако, для того чтобы ей наслаждаться достаточно просто игнорировать гринд-составляющую, ни больше, ни меньше.
    Ну и напоследок попробуем вспомнить сколько годных aRPG, которые по всем фронтам лучше чем ДАИ, вышло с 2014 года по сей день:
    1) The Witcher 3
    2)... ... .. эм... всё?
  • Kiskafuq #
    1
    TheBorsh
    боёвка в сравнении с той же дао стала лучше, теперь нужно сделать больше 1 клика чтобы убить врага (однако да, всё так же осталась дном), сюжет плохой если не проходить игру дальше пролога, квесты интересные и при их прохождении ты узнаёшь довольно много лорных фактов, что для меня, как для ярого дрочилы на богатый лор игр вроде свитков это большой плюс. Персонажи не картонные, интересно следить за их взаимодействием и развитием в целом (взять например Сэру и Соласа в одно пати и слушать за их вечными перепалками на тему эльфийского - бесценно. ). Отличный графен и открытый мир отмечать отдельно вряд ли стоит.

    Остальные составляющие не претерпели даунгрейда со времён дао, кроме разве что тактической, и это бесспорно минус.
    Чем задумывалась игра на этапе беты, альфы или пре-альфы это дело десятое, стоит оценивать лишь конечный результат, и моё впечатление о нём довольно положительное

    P.s. ориджинс я обожаю, но критика в сторону инквизиции необъективна, и в большинстве навеяна лысыми блохерами с верхних интернетов. Стоит пройти игру хотя бы до половины и составить своё личное мнение.

    P.p.s. надеюсь не слишком много букав.
  • R_Mor
    школоте лишь бы графоний как в крузисе, а то, что в RPG куда важнее диалоги, сюжет и вариативность - это так, глупости.

    вот из-за таких, как ты жанр и скатился к такому шлаку, как DA:Inquisition и Faloot4
  • Kef34
    Играй тогда в текстовые квесты 80-х тогда
  • TheBorsh #
    9
    Alastor Crow
    Забыл добавить что это моя личная субьективная точка зрения на данный проект. Я не спорю что может во мне говорит доля ностальгии, но меня лично Инквизиция не зацепила ни сюжетом, ни персонажами в отличии от ДАО. Да сюжет в Ориджинс не был витвистым и не чем то новым, но заставлял переживать за персонажа и свою партию. И по моему главную роль в этом играет именно пролог, который в Инквизиции просто "высрали".

    Гринд, подобие квестов, боевка которые нам дали это и есть ммо база на которую я ссылаюсь. Есть например игры типа Dragon's Dogma которая тоже aRPG но боевка в ней напорядок выше. То что было во время разработки я не знаю так же как и ты, я просто сужу по фактам конечного продукта.

    По-настоящему студия раскрыла себя и снискала славу именно с серий DA и ME. - тут много людей бы с тобой поспорили, но это твое мнение и ты имеешь право на него.

    Kiskafuq

    ориджинс я обожаю, но критика в сторону инквизиции необъективна, и в большинстве навеяна лысыми блохерами с верхних интернетов. Стоит пройти игру хотя бы до половины и составить своё личное мнение. - ? Твое мнение так же субьективно, ты понимаешь?) То есть если я думаю что у игры есть минусы то мне навеял это "Лысый Господь" игропрома? Я прошел игру два раза, и я все таки с тобой не соглашусь. Заметь что я не говорил что игра плоха, и в плане лора она очень важна так же как например дополнение к ДА 2. Но ведь игра не становиться в 10 раз лучше только из-за лора правда?


    Upd
    Alastor Crow
    Инквизицию очень модно ругать, причём как по поводу, так и без.
    Даже конкретно твой коммент - это сплошь клишированные общие фразы, без намёка на конкретику.
    Если у игры есть минусы про которые все знают (и заметь ты согласен с некоторыми из них), то если я выскажу свое согласие с этой критикой то я говорю чьими то клишированными словами, так? Я навел конкретику на некоторые проблемы, но я не могу посвятить пару часов своего времени что бы провести глубокий анализ игры в комментах. Спасибо за понимание.
  • Dimkinpark #
    2
    Навряд ли игра сможет заменить заигранную до дыр DAO, а вот какой нибудь унылый POE2 вполне.
  • Что толку-то собрала, русского языка нет.
  • niko677
    а толку от русского языка если он чудом входит в десятку востребованных языков в мире, разрабом проще сделать один английский(весь мир уже чешет на нём) чем мучиться с плебейским языком, даже в России то не все на русском говорят
  • Alastor Crow
    Alastor Crow написал:
    Ну и напоследок попробуем вспомнить сколько годных aRPG, которые по всем фронтам лучше чем ДАИ, вышло с 2014 года по сей день:
    1) The Witcher 3
    2)... ... .. эм... всё?

    Если именно по этому критерию, игры лучше чем ДАИ, тут всё просто: ELEX, F4 (да, как часть серии фоллаут не очень, но на фоне нового "фоллаута" и даи, выглядит просто шедеврально), DS3 (да, серия соулс это именно экшн-рпг игры), чёрт, да даже вышедший недавно ремейк Hellgate: London это лучше чем Инквизиция. И прошу заметить, я прошёл всю DA:I, вместе с длц, и в кооп играл (кривая до ужаса фигня, даже в Андромеде лучше).
    UPD.: да даже сама упомянутая выше Андромеда после исправления кривых анимаций, и подтягивания графики в последних оф патчах, выглядит лучше чем Инквизиция (сюжет там изначально интереснее был).
  • ColonelJason #
    6
    Alastor Crow
    Alastor Crow написал:
    Инквизицию очень модно ругать, причём как по поводу, так и без.

    Хорошо, что вы признаёте, что поводы всё-таки есть - это то немногое из вашего посыла, что объективно соответствует истине.
    Alastor Crow написал:
    это сплошь клишированные общие фразы

    Вы путаете "клишированость" с общеизвестностью. Недостатки DAI давно всем известны, и выдумывать их заново попросту было бы странным.
    Alastor Crow написал:
    без намёка на конкретику.

    А тут вы путаете (или намеренно искажаете) конкретику с развёрнутостью. Человек кратко, но абсолютно конкретно изложил основные недостатки игры: сюжет, механика (интерфейса), квесты, боёвка.
    Alastor Crow написал:
    Давай по порядку: начнём, собственно с "планировалась как мморпг" - нет, никогда не планировалась

    Тут у вас очень серьёзное проседание по фактуре:
    Спойлер
    если в двух словах, то исполнительный продюсер игры утверждает:" Это была игра Dragon Age, но предназначенная только для мультиплеера, и она начинала разрабатываться ещё до того, как закончился процесс разработки Dragon Age 2. Она стала основой того, чем стала Inquisition".

    Alastor Crow написал:
    сюжет обычный и типичный для такого рода игр

    Тут соглашусь. Более того, позволю себе развить эту мысль гораздо шире и смелее: "сюжет" (понимаемый как фабула произведения, изложенная в нескольких предложениях) плох во всех rpg. А также, вообще практических во всех играх, фильмах и книгах. "Заводной апельсин"- малолетнее быдло бьёт людей, и за это проходит курс целебной терапии на нарах. "Бойцовский клуб"- офисного задрота глючит от недосыпа. Сюжет это позвоночник произведения, на которой нанизывается плоть нарратива, нервы драматургии, кожа визуализации, и во всё это должен быть вставлен мозг-внутренняя логическая состоятельность происходящего. Так вот, у DAI , в отличии от DAO, проблема со всеми составляющими частями: совершенно тупорылые диалоги (и следующие за ними поступки и события), глупые и однообразные, в большинстве своём, квесты, нулевая драматургия. Происходящее не вызывает вообще никакого интереса, его даже нельзя назвать детским- оно просто дебильное.
    Alastor Crow написал:
    "Боевка как минимум спорная" - и опять же, в чём конкретно? ДАИ изначально позиционировалась как actionRPG, и боёвка в ней полностью соответствует жанру.

    Во-первых, по меркам aRPG, боёвка весьма слабая. Потому что игра, как мы уже выяснили, по сути многих механик - мморпг, а это очень сильно отличается от сингловой арпг, не в лучшую сторону, если игра является синголовой. Во-вторых, в вашем тезисе уже отражена основная проблема- "ДАИ изначально позиционировалась как actionRPG"- это-то как раз и не понравилось многим игрокам, которым DAO полюбилась за "классическую" изометрическую боёвку с ярко выраженными тактически элементами.
    Alastor Crow написал:
    эта золотая эпоха пришлась вовсе не на безумно ограниченный, наивный Котор и чересчур претенциозный Невервинтер. По-настоящему студия раскрыла себя и снискала славу именно с серий DA и ME.

    Судя по данной фразе, к концу девяностых вы вступить в сообщество геймеров ещё не успели. Те, кто успел, в курсе, что "золотой век" BW пришёлся на Baldur's Gate, который будут помнить когда позабудутся и Kotor, и ME, и DA.
    Alastor Crow написал:
    у ДАИ есть абсолютно всё, что должно быть у хорошей РПГ и даже больше.

    Утверждение не имеющее достаточного основания. Даже из ваших протекционистских, по отношению к обсуждаемому предмету, слов, совершенно не следует данный вывод. Вот, что вы сказали о игре, тезисно:
    -игру многие ругают , иногда незаслуженно (а иногда, соответственно- заслуженно)
    - "мир сделать успели, наполнить его интересными квестами целиком - нет, в итоге пустоты забили дрочевом. Минус? Да, объективно минус".
    -типичный сюжет
    -некоторые квесты вам нравятся (те, которые не "дрочево")
    -игра, которую многие хотели бы видеть развитием "нормальной" изометрической серии, стала арпг( с плохо подходящим для сингла мморпг дизайном)
    И на основании вот этих аргументов, вы утверждаете, что в игре есть "абсолютно всё, что должно быть у хорошей РПГ и даже больше" ? Даже если это утверждение и истинно( а это не так), ваши тезисы его никак не подтверждают- скорее опровергают.

    Alastor Crow написал:
    Ну и напоследок попробуем вспомнить сколько годных aRPG, которые по всем фронтам лучше чем ДАИ, вышло с 2014 года по сей день:
    1) The Witcher 3
    2)... ... .. эм... всё?

    Малое число аналогов- не аргумент в пользу качества обсуждаемого предмета.
  • -zotik-
    Количество игр выходящих с локализацией на других языках помимо английского полностью опровергает твою точку зрения.
  • sjwa123456 #
    0
    ждём наследника оригинальной эры драконов
  • -zotik- написал:
    а толку от русского языка если он чудом входит в десятку востребованных языков в мире

    тогда чего ты забыл на русском ресурсе? Чеши на Reddit. Тут дело не в языке, а в продажах. Посмотри на китайский. Учишь ты его или нет маркетологов не волнует.
    Мне громкие имена уже давно ничего не говорят - сколько уже было проектов, которые тяжело устарели не из-за глупости бывших создателей, а из-за унылого маркетинга, мол, мы наняли какого-то супер-пупер дизайнера, который привнесет в мир вариативность, где нет выбора... Но я уж оч. люблю мир DAO и остальных частей. Посмотрим, что будет. И все-таки хотелось бы видеть не огрызок от бывших сотрудников пивоваров, а именно цельное продолжение истории.
  • BioGen #
    3
    Не фанат Dragon Age, но игра выглядит интересно и многообещающе.
  • непереносимый #
    3
    ColonelJason
    Рукоплескаю стоя ))) Когда читал коммент чувака которому ты отвечал, подумывал ему ответить, и вижу ниже, куда более развёрнуто чем я хотел ему уже ответили )))
  • Brados970
    дык переводят наши, а не разрабы
  • сКард #
    0
    ColonelJason
    непереносимый
    да что же такое! Читаю комментарий Alastor Crow,а, в мыслях уже продумываю ответ, а ниже уже ColonelJason ответил почти точь- в- точь как я себе набросал, даже лучше. Ну ладно, думаю как поблагодарить за ответ, и тут непереносимый опередил.))
  • Ну чё... Биовар приуныл, а кто-то решил продолжить выпускать шедевры.
    С меня лишь только респект и переключение рубильника в режим "хатико" :)
  • непереносимый #
    1
    сКард
    Ахахаа. Топовый коммент ))))))))))))
  • zrazy #
    5
    Инквизиция была топ частью=)
  • Пока что из привлекательного здесь только знаменитое имя Dragon Age... Слишком мало известно об игре.
  • Надеюсь, они черпали вдохновение из DAО, а не DAI.
  • Спасибо Эмили, что согласилась. Удачи этой прекрасной игре.
  • Выглядит вроде неплохо.
  • та, такое, вангую, кассу не собирут, лучше уж в сакрэд поиграть
B
i
u
Спойлер