на главную
об игре
The Waylanders 16.06.2020

Вдохновленная Dragon Age ролевая игра The Waylanders собрала кассу на Kickstarter

Ролевая игра The Waylanders, вдохновленная серией Dragon Age, сумела собрать на Kickstarter сумму почти в 170 000 долларов.

Этого оказалось достаточно, чтобы разблокировать промежуточную цель с новой локацией, но только и всего. На отметке в $200 000 могла бы «разблокироваться» новая сценаристка в лице нарративного дизайнера Telltale Эмили Грейс Бак.

Несмотря на то, что эта сумма еще не была достигнута (а сбор средств продолжается на сайте игры через Paypal), разработчики смогли договориться с Эмили, чтобы она присоединилась к команде. И теперь она работает над сюжетом игры.

Это далеко не первый крупный талант, привлеченный к работе над The Waylanders. Игра неспроста «вдохновлена» Dragon Age, потому что над ней работает креативный директор BioWare Майк Лейдлоу.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Надеюсь, они не Инквизицией вдохновлялись, а ДАО...

65

ArXangel_ann лучше уж инвизицией чем второй частью.

-2

ArXangel_ann А чем инквизиция плоха-то?

-2

Kiskafuq Если сравнивать с ДАО, то тяжело не заметить что Инквизиция планировалась как мморпг игра. Слишком много элементов схожи с подобными играми. Сюжет впринципи слабый и не цепляющий, про квесты вообще молчу (прийди принеси, убей). Боевка как минимум спорная. ДАО же была намного ближе к золотой эпохе игр Bioware (Baldur's Gate, Kotor, Neverwinter Nights) и посути наследовала много идей D&D. Впрочем все знают что EA давно уже убивает эту студию и много талантливых людей из команды разработки которые создавали эту вселенную уже ушли. Надеюсь не слишком много букав.

17

TheBorsh Инквизицию очень модно ругать, причём как по поводу, так и без. Даже конкретно твой коммент - это сплошь клишированные общие фразы, без намёка на конкретику. Давай по порядку: начнём, собственно с "планировалась как мморпг" - нет, никогда не планировалась, даже пресловутый кооп, и тот добавили на последнем этапе разработки, в спешке, не успев отбалансить классы. Издатель (двухбуквенная "корпорация добра") настаивал на трендах в виде "бальшого открытого мира где можна грабить корованы..." - мир сделать успели, наполнить его интересными квестами целиком - нет, в итоге пустоты забили дрочевом. Минус? Да, объективно минус. "Слабый и не цепляющий сюжет" - нет, сюжет обычный и типичный для такого рода игр: завязка, кульминация и развязка присутствуют и выполнены на должном уровне. Я бы не назвал сюжет ДАИ чем-то "вау", но он точно ничем не хуже сюжета ДАО. "Квесты вида пойди, принеси, убей" - да, они есть, как следствие заполнения пустот большого открытого мира дрочевом, и да, это объективный минус игры. Тем не менее, эти квесты - далеко не вся игра, а их выполнение не несёт обязательный характер. С другой стороны, все сюжетные квесты, квесты сопартийцев и советников, а так же ~ 20% побочек выполнены на очень достойном уровне, тот же бал в Зимнем Дворце, например, вообще эталон геймдизайна и один из лучших квестов в истории жанра эвер. "Боевка как минимум спорная" - и опять же, в чём конкретно? ДАИ изначально позиционировалась как actionRPG, и боёвка в ней полностью соответствует жанру. "ДАО же была намного ближе к золотой эпохе игр Bioware" - сам по себе временной промежуток "золотой эпохи Bioware" довольно спорный, ибо с моей точки зрения, эта золотая эпоха пришлась вовсе не на безумно ограниченный, наивный Котор и чересчур претенциозный Невервинтер. По-настоящему студия раскрыла себя и снискала славу именно с серий DA и ME. Что имеем в сухом остатке: у ДАИ есть абсолютно всё, что должно быть у хорошей РПГ и даже больше. Вот именно в этом "даже больше" и заключается вся проблема этой игры, однако, для того чтобы ей наслаждаться достаточно просто игнорировать гринд-составляющую, ни больше, ни меньше. Ну и напоследок попробуем вспомнить сколько годных aRPG, которые по всем фронтам лучше чем ДАИ, вышло с 2014 года по сей день: 1) The Witcher 3 2)... ... .. эм... всё?

-12

TheBorsh боёвка в сравнении с той же дао стала лучше, теперь нужно сделать больше 1 клика чтобы убить врага (однако да, всё так же осталась дном), сюжет плохой если не проходить игру дальше пролога, квесты интересные и при их прохождении ты узнаёшь довольно много лорных фактов, что для меня, как для ярого дрочилы на богатый лор игр вроде свитков это большой плюс. Персонажи не картонные, интересно следить за их взаимодействием и развитием в целом (взять например Сэру и Соласа в одно пати и слушать за их вечными перепалками на тему эльфийского - бесценно. ). Отличный графен и открытый мир отмечать отдельно вряд ли стоит. Остальные составляющие не претерпели даунгрейда со времён дао, кроме разве что тактической, и это бесспорно минус. Чем задумывалась игра на этапе беты, альфы или пре-альфы это дело десятое, стоит оценивать лишь конечный результат, и моё впечатление о нём довольно положительное P.s. ориджинс я обожаю, но критика в сторону инквизиции необъективна, и в большинстве навеяна лысыми блохерами с верхних интернетов. Стоит пройти игру хотя бы до половины и составить своё личное мнение. P.p.s. надеюсь не слишком много букав.

1

Выглядит так себе. Если они действительно считают что вырвиглазные, пластмассовые, нелепые построения это крутая фишка, то боюсь со вкусом у них что-то не так.

16

R_Mor школоте лишь бы графоний как в крузисе, а то, что в RPG куда важнее диалоги, сюжет и вариативность - это так, глупости. вот из-за таких, как ты жанр и скатился к такому шлаку, как DA:Inquisition и Faloot4

3

Kef34 Играй тогда в текстовые квесты 80-х тогда

-11

Посмотрел картинки, от них веет чем-то таким родным...если не Даркстоуном, то первым Спеллфорсом точно. Релиз в двадцатом году...с таким графоном им придётся либо родить нечто уровня Декаданса, чтобы компенсировать, либо с треском провалиться. Опять же мы не знаем, чем там они вдохновлялись в Драгонгее, может тем цирком уродов, что следовал за героем начиная со второй части.

5
-zotik- написал: а толку от русского языка если он чудом входит в десятку востребованных языков в мире

тогда чего ты забыл на русском ресурсе? Чеши на Reddit. Тут дело не в языке, а в продажах. Посмотри на китайский. Учишь ты его или нет маркетологов не волнует. Мне громкие имена уже давно ничего не говорят - сколько уже было проектов, которые тяжело устарели не из-за глупости бывших создателей, а из-за унылого маркетинга, мол, мы наняли какого-то супер-пупер дизайнера, который привнесет в мир вариативность, где нет выбора... Но я уж оч. люблю мир DAO и остальных частей. Посмотрим, что будет. И все-таки хотелось бы видеть не огрызок от бывших сотрудников пивоваров, а именно цельное продолжение истории.

4

Графика с физикой не стоят на месте, поэтому я доволен что эта игра вышла

2

Что толку-то собрала, русского языка нет.

2

niko677 а толку от русского языка если он чудом входит в десятку востребованных языков в мире, разрабом проще сделать один английский(весь мир уже чешет на нём) чем мучиться с плебейским языком, даже в России то не все на русском говорят

-11

-zotik- Количество игр выходящих с локализацией на других языках помимо английского полностью опровергает твою точку зрения.

6

Brados970 дык переводят наши, а не разрабы

-1

ждём наследника оригинальной эры драконов

2

Ну чё... Биовар приуныл, а кто-то решил продолжить выпускать шедевры. С меня лишь только респект и переключение рубильника в режим "хатико" :)

2

Надеюсь, они черпали вдохновение из DAО, а не DAI.

2

Выглядит вроде неплохо.

1

Навряд ли игра сможет заменить заигранную до дыр DAO, а вот какой нибудь унылый POE2 вполне.

0

Пока что из привлекательного здесь только знаменитое имя Dragon Age... Слишком мало известно об игре.

0

Спасибо Эмили, что согласилась. Удачи этой прекрасной игре.

0

та, такое, вангую, кассу не собирут, лучше уж в сакрэд поиграть

0

Вообще обленились, они просто спёрли динамику игры dungeon siege.Это чистый плагиат!

-1

Не фанат Dragon Age, но игра выглядит интересно и многообещающе.

-1

Что-то всё больно аскетично выглядит...

-2

Инквизиция была топ частью=)

-3
R_Mor написал: Выглядит так себе. Если они действительно считают что вырвиглазные, пластмассовые, нелепые построения это крутая фишка, то боюсь со вкусом у них что-то не так.

Боюсь это у тебя что то не так со вкусом, ибо выглядит это очень даже круто. Но фишка в том, что пластмассовый графон в движении в разы круче, чем на скринах. Поэтому твоя оценка на основании скриншота в целом нелепа. Такой графон следует в действии оценивать. Но даже в статике в данном случае всё отлично, а это редкость для такого графона на скринах.

-6