Animal Farm

Ведется работа над видеоигровой адаптацией «Скотного двора» Джорджа Оруэлла

Ведется работа над видеоигровой адаптацией "Скотного двора" Джорджа Оруэлла

Вчера стало известно о том, что неназванная студия работает над независимой видеоигровой адаптацией «Скотного двора» Джорджа Оруэлла.

Анонс состоялся крайне удачно, ведь 72 года назад, 17 августа 1945 года, вышло первое издание легендарного эссе. При этом никаких подробностей о новом проекте не сообщается. Известно лишь, что в производство вовлечены официальные держатели прав на интеллектуальную собственность писателя.

Если вам любопытно, на что могут вдохновить разработчиков произведения Оруэлла, то можете обратиться к любопытному «симулятору Большого брата» Orwell: Keeping an Eye On You. Игра не является прямой адаптацией книг писателя, но определенно наполнена знакомой по его творчеству политической сатирой.

Нравится114
Комментарии (119)
  • 42
    Что только не удумают и все хрень всякая.
  • 48
    Был симулятор козла. Будет симулятор свиньи.
  • 38
    Первый раз слышу о таком
  • 69
    Рабы должны работать (с). Эпитафия всего произведения. Будем управлять фермой, раздавая указы, поддерживая жизненные показатели скота и кормить с лопаты.
  • 39
    Хм, свинья Наполеон это запомнит
  • 34
    стало известно о том, что неназванная студия работает над независимой видеоигровой адаптацией «Скотного двора»

    WTF ?! серьезно что ли?,PG примите меня на работу, , я понимаю- лето, но скотный двор от noname студии- это уже слишком круто
  • 10
    Полезно для городских, всегда мечтавших жить в деревне.
  • 25
    Переделанная "веселая ферма" :D
  • 15
    Даже сложно представить жанр игры.
  • 8
    Да согласен
  • 55
    Если кто не в курсе, "Скотный двор" - пародия на октябрьскую революцию и коммунистический строй. Звери прогнали фермера с фермы, чтобы жить в равенстве, но в итоге всё свелось к еще более жестокой форме угнетения. Кстати, отличная книжка.
  • 21
    Давненько не было мрачняка с говорящими животными.
  • 16
    сразу вспомнил песню, Король и шут-Скотный двор)
  • 13
    Stepanchick1
    Кто ты и кто автор этого гениального произведения. Судя по аваторке и призыву в профиле, каша в твоей голове добрая.
  • 33
    borer

    Есть люди у которых вместо башки телек.Они думают как телек идут и делают то что говорит телек и если телек им говорит что в стране всё хорошо значит так оно и есть спор не уместен.Лучше уж поговорить с пустотой и даже она пустота тебе ответит по человечески и поймёт.А таких людишек лучше просто обходить стороной не сри се в душу.
  • 12
    типичный пекаэкз. теперь для полного счастья нужно запилить симулятор питушка.
  • 18
    хотя уже запилили.
  • 18
    Книга отличная. Игра?хм Ну пусть будет
  • 11
    Вот только коня жалко.
  • 8
    737xcv
    Вероятней всего симулятор ходьбы.
  • 22
    Stepanchick1
    Лол, типичный <новорос>, "промытый" "Первым каналом". Покажи ему палец - увидит "русофобую".
  • 16
    Симулятор чиновника что-ли? Ну оно пожалуй действительно в новинку будет.
  • 10
    Если будет, а ля Paper please, то не плохо
  • 9
    Jafes
    Да, "звери", прогнали фермера, при котором они были безграмотными и бесправными существами, и вместо скотного двора внезапно построили атомную, экономическую и военную сверхдержаву выигравшую мировую войну.
  • 12
    oltr
    А вам хоть в глаза ссы -- всё "Божья роса".
  • 16
    Что далее? Симулятор жизни в России?
  • 16
    Stepanchick1
    Ахахаха, не надо так.
    Царь Кот
    Half Life 3 с другим гг и в России 2228
    Ах да есть же Half Life 2
    ENIGM
    Долго эти звери не протянули, а мы сейчас будем из-за них загибаться.
  • 9
    опять Сталин бубубубу
  • 1
    Интересно что это и как это)
  • 7
    Эх опять симуляторы
  • 5
    еее 12\10
  • 13
    _Windows 95_ написал:
    сразу вспомнил песню, Король и шут-Скотный двор)

    А мне Пинк Флойд всегда вспоминается, когда слышу об этой книге) Да и когда читал в молодости, то тоже вспоминался)))
  • 6
    Кто в эти симуляторы то играть будет я кого не спрашиваю никто не играет не в симулятор козла не многие другие только ютуберов вижу которые рекламируют игры за бесплатную копию игры.
  • 13
    Игра-адаптация легендарной антиутопии? Хорошая идея.
  • 10
    Сомневаюсь, что смогут адекватно перенести действие книги в игру. Скорее, сделают бродилку-квест по мотивам.
  • 24
    gamer9501
    Судя по вашему тексту, прочесть какое-либо произведение целиком вам не удастся, но вы попросите кого-нибудь вам почитать данный рассказ, возможно мелькнёт тень понимания....
    ENIGM
    Ага, зато теперь, на 200 км от столицы отъедь, и -ляпота: такая грамотность запредельная, столько прав-ух, закачаешься. А уж экономика там....Прямо любой населенный пункт бери, фотографируй, и в толковый словарь-иллюстрация к фразе "экономика удалась". И губеры у нас не похожи на жирных свиней с комплексом Наполеона. Как там один из них сказал своим избирателям..."Сейчас уеду , и дороги за собой закопаю"? Ну да, величие, величие... Не скотство какое-нибудь..
  • 15
    я бы эту книгу заставил детей каждый год в школе перечитывать. если бы это делали наши родители, сейчас бы власть не позволяла себе столько воровать
  • 4
    Странная игра
  • 2
    10/10
  • 1
    не знаю не знаю
  • 10
    ColonelJason
    Я могу предположить, что будет представлять из себя игра. А вы наш чсвэшный книгочей уверяйте себя в чём хотите и думайте. Игры фильмы не всегда делают по точной копии книги и не всегда в точности передают задумку автора, т.к. авторы в основном не учавствуют, а в этом случае невозможно.
  • 14
    "Скотный двор" -игра будет про россию,146 процентов.
  • 8
    ColonelJason
    Агрокекус :)
  • 6
    об*яснит кто,в чем смысл такого жанра? я конечно понимаю,веселье,валяние дурака.
    Но..на долго-ли такая дичь задерживает людей? аха
  • 2
    Олег Дудин написал:
    бродилку-квест по мотивам.

    так же думаю, книга не такая уж и крутая, как многие её здесь расхваливают. Достаточно иметь голову на плечах и мозги в голове, что бы понимать такие простейшие вещи. Всегда есть люди- скот, мейнстрим- они ЕСТЬ, БЫЛИ И БУДУТ, они не стоят того что бы писать о них книгу и издавать по книге целую игру, просто бред !!!
  • 8
    totaya
    Книга вообще не про "люди-скот-мейнстрим". В одном ты прав: её смысловой посыл весьма прост, и что бы его понять,достаточно быть не умственно отсталым человеком, лет 15-ти. Видимо по какому-то из этих критериев ты не проходишь.
  • 11
    Maestro 1992
    в раше все живут по разному, многих в раше устраивает такая власть, они приспособились. Кого что-то не устраивает давно иммигрировали или успешно это делают, никто не пытается бороться за страну, потому что никому это не нужно.
    Так что игра не будет про "Россию",ведь это игра, неужели ты так яростно хочешь обвалять свою родину в дерьме?- ты мазахист, который прогнулся под власть, все что ты можешь это лишь хейтить и продолжать работать на государство- косвенно или напрямую. так что заткнись и убери аватарку тирана, который погубил миллионы жизней, "патриот" хеrов. Игра и книга написана для тебя и таких как ты.
  • 2
    ColonelJason
    ага, ок
  • 4
    Фермер в жизни терь буду и в игре
  • 16
    Maestro 1992
    "Скотный двор" - не про Россию, а про СССР.
  • 6
    Хотелось бы услышать прогрессивный вариант песни "Твари Англии".
  • 10
    Jafes
    вообще то книга не про СССР, а про общество из которого деды попытались вырваться(у них получилось), а потомки с радостными рожами вернулись, а мы все там же находимся
  • 4
    Книга для школьников-нонконформездаф, как и 1984.
  • 12
    Roman Niko21
    Вот это фантазии у тебя.
    Книга списана с СССР, Оруэлл этого никогда не скрывал. Там даже персонажи - аллюзии на конкретные исторические личности, такие как Сталин, Троцкий.
  • 7
    Царь Кот
    это будет хоррор?))
  • 10
    Jafes
    ну да, но она актуальна на все времена и для всех стран
  • 8
    Russian_Lawyer
    эмерсив сим.
  • 8
    Жаль что Стим Гринлайт закрылся - там бы за такое обязательно проголосовало бы местное стадо :-)

    Хотя... Смотря на комменты... Мда...
    Не только в Стиме.
  • 9
    397398 написал:
    в смысле руские-это свиньи?

    Там немного иначе все) Один свин - это Сталин :D
  • 9
    Интересно, в каком жанре будет игра)
  • 6
    Все очень плохо, по произведению делать игру это крайне сомнительно и плохо будет выглядеть, пару примеров тому подтверждение.
  • 2
    Я не знаю где там русофобии и прочие няшности, но "Скотный Двор" не про СССР и людей-зверюшек, но исключительно про Оруэлла и его бомб... политические взгляды и само по себе художественную ценность не то что бы сильно представляет. Что там адаптировать собираются, понятия не имею.
    Stepanchick1
    Не надоело еще?
  • 6
    /
  • 6
    100 из 10 ( нет )
  • 7
    Jafes
    Нынешняя Россия практически тоже самое,что СССР.
  • 8
    на любителя
  • 5
    Пупсик 3D
    Таких симуляторов много. Но все также не взлетают.
  • 5
    Ну норм что сказать
  • 3
    Jafes
    я даже знаю от куда ты взял эту информацию и она точно не от Оруэлла
  • 5
    Гляньте потом комменты под этой же новостью (когда её опубликуют) на Игромании - там большинство будет на стороне таких, как Stepanchick1, на что без фейспалмов смотреть невозможно. Я искренне не понимаю, что творится с тамошней аудиторией
  • 6
    StrideForge
    Боюсь что данный товарищ- просто элита среди себе подобных. Читать он тоже навряд ли способен, но он подозревает, что литература имеет место в нашем мире, и что она несёт какой-то посыл, и на основании причудливого механизма внутренних предчуствий, он вычисляет идеологически неверные произвидения, и спешит попотчевать окружающих шаблонной маркировков "сей текст есть происки Врага". Но для большества его единодумцев литературы просто не существует, и от участия в диспуте на подобные темы они воздерживаются. Зато они все как один у нас выдающиеся военные историки, и как только появляется тема, где США воюет в ww2, они сразу выползают из своих щелей, с тем, что бы посетовать, что тупорылые трусливые амереканцы вновь посягают на наше Величие. В такие моменты, и здесь становится очевидным их немалое количество.
  • 3
    А что, забавно, кому-то это точно интерестно
  • 8
    Не понятно, что что можно "адаптировать", учитывая ,что это короткий сатирический рассказ, где животные взяты просто для наглядной аллегории. Суть простая: если революционеры скидывают гoвнo и занимают его место, то сами очень быстро становятся точно таким же (или даже хуже) гoвнoм. Где тут сюжет для игры?...
  • 3
    Roman Niko21
    Лол, ты бы хоть немного ознакомился с темой, прежде чем спорить с филологом. Почитал бы если не книжку, то хотя бы Википедию.
  • 5
    RooneyRUS
    мельницы строить будем?
  • 2
    Игра по мотивам антиутопии? Это должно быть интересно. Буду следить за информацией)
  • 2
    Скотный двор)))
  • 7
    Я и не знал, что здесь столько почитателей говнокнижки скотный двор и знатного русофоба оруэлла.Что сказать ,плоды демократии.
    Ох и не просто так, что именно сейчас решили по этой книжонке и игрульку запилить....
  • 2
    Главное чтобы полностью не посромили одну из моих любимых книг!
  • 2
    Игру по этой книжки не зря запилят,большинство думает что это о СССР писал Оруэлл,а сейчас данное произведение целиком и полностью подходит как раз для США и Европы,
    СССР давно нет))),только вот большая часть все равно думает что это про СССР.
  • 2
    Self-Murderer
    а что для вас Жириновский авторитет? к статит тот же Жирик полность расказал что и как будет при вторжении США в Ирак,все так и произошло.Так же Жирик триндел о помвки сапог в индийском океане)
  • 3
    Maestro 1992
    Maestro 1992 написал:
    Нынешняя Россия практически тоже самое,что СССР.

    Да не ужели))))))) еще одни идиот.
  • 3
    numealand написал:
    Где тут сюжет для игры?...

    Она может быть по мотивам, а полотическую подоплеку могут и поменять на более злободневную.
  • 3
    КОЛБАС
    ведь не просто так пилят cod ww2
  • 3
    Nevoeiro
    Nevoeiro написал:а сейчас данное произведение целиком и полностью подходит как раз для США и Европы

    Нда? Что- то я не слышал, что бы в США недавно леворадикальные революции происходили. Книгу-то читал?
  • 4
    Nevoeiro
    Nevoeiro написал:
    Игру по этой книжки не зря запилят,большинство думает что это о СССР писал Оруэлл,а сейчас данное произведение целиком и полностью подходит как раз для США и Европы,
    СССР давно нет))),только вот большая часть все равно думает что это про СССР.

    Даже если последнее мы принимаем за аксиому, то каким боком это отменяет тот факт, что автор в сорок пятом году писали, все таки, именно сатиру на СССР?
    Nevoeiro написал:
    а что для вас Жириновский авторитет? к статит тот же Жирик полность расказал что и как будет при вторжении США в Ирак,все так и произошло.Так же Жирик триндел о помвки сапог в индийском океане)

    Вот видишь, какой умный и дальновидный человек. И добился много большего, чем достопочтенный советский литературный критик. Прислушался бы.

    Nevoeiro написал:
    Да не ужели))))))) еще одни идиот.

    Хм.
  • 3
    Self-Murderer написал:
    Даже если последнее мы принимаем за аксиому, то каким боком это отменяет тот факт, что автор в сорок пятом году писали, все таки, именно сатиру на СССР?

    Вам это автор лично сказал?
    Ну уж критики много разве чего то добивались или вам лишь бы прицепится к критирку,как и к жирику?
  • 3
    ColonelJason
    Суть книги вам понятна или вы только на поверхность смотрите?
  • 2
    Self-Murderer
    Как пример
    «Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».
    (Сократ, V в. до н.э.)
    Интересено о какой же все ткаи он молодежи говорил)))
    ИЛи вот «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
    (Гесиод, 720 год до н.э.)
    Вот тоже самое касается книги и именно в наше так сказать время,то есть сейчас когда игру делаю или собираются сделать.
  • 3
    Self-Murderer
    Но самое интересное,что данную книгу можно применить и к Англии тех времен.
  • 3
    Nevoeiro
    Подозреваю, что понятно. Однако, возможно вы мне сейчас откроете некие не очевидные мне глубины, которые свяжут суть произведения с происходящем в последнее время в США.
    Nevoeiro написал:самое интересное,что данную книгу можно применить и к Англии тех времен.

    Это не интересно, и не соответствует действительности.
  • 1
    ColonelJason
    ColonelJason написал:
    не интересно, и не соответствует действительности.

    почему же нет или вы не хотите это признать?))
    Дело н даже не в последних событиях в США,а в модели))) я думаю вы прекрасно поманите о чем я.)
  • 3
    Nevoeiro
    Нет, я абсолютно не понимаю, о чём вы, и с живейшим интересом жду вашей трактовки смыслового посыла книги.
  • 3
    ColonelJason
    не скоро ты услышишь ответ,там по телеку новости начались,он уже ускакал их смотреть
  • 3
    ColonelJason
    вы прекрасно понимаете о чем я.К стати я думаю вы знаете что тот же автор сказал о США)
  • 5
    Nevoeiro написал:
    Вам это автор лично сказал?

    У автора были вполне себе прямолинейные взгляды на Советский Союз в целом и личность господина Сталина в частности. Но даже если исходить чисто из произведения, то там все довольно таки очевидно.
    Nevoeiro написал:
    Как пример

    Пример, прошу прощения, чего?
    И нет, приведенные цитаты людей, с трудами которых ты знаком исключительно по оным, не говорят о твоей дюжей эрудированности.

    Nevoeiro написал:
    Но самое интересное,что данную книгу можно применить и к Англии тех времен.

    Что ты, без сомнения, можешь доказать, изложив свои мысли в небольшом эссе на тему " Взгляд на исторично-политическую ситуацию Великобритании в 40-50 годах через призму повести Джорджа Оруэлла "Скотный двор". Очевидные аналогии и взаимосвязи"
  • 0
    Self-Murderer написал:
    тора были вполне себе прямолинейные взгляды на Советский Союз в целом и личность господина Сталина в частности. Но даже если исходить чисто из произведения, то там все довольно таки очевидно.

    То есть не более чем ваши домыслы и домыслы остальных.О том и речь читсо из произведения котрое можно подогнать под временные рамки,СССР нет,в чем у вас проблема?

    Self-Murderer написал:
    Пример, прошу прощения, чего?
    И нет, приведенные цитаты не говорят о твоей дюжей эрудированности.

    Эрудированность здесь не причем,это пример для размышления.Вы так и не ответили для какой молодежи именно говорил Сократ.
    Self-Murderer написал:
    Что ты, без сомнения, можешь доказать, изложив свои мысли в небольшом эссе на тему " Взгляд на исторично-политическую ситуацию Великобритании в 40-50 годах через призму повести Джорджа Оруэлла "Скотный двор". Очевидные аналогии и взаимосвязи"

    Остиндская компнаия хотябы,опиумные войны Китай и так далиее все то жен самое как и в книге.Только вот люди не хотят это видить или вовсе не замичают,Америка полное унчтожение насиления,так что даже скотный двор не может поднятся,хотя сейчас уже поднимается)))) Большой брат ну и предвидел это автор или знал или все таки та же Америка была создана на подобие РИ но более изощренно.
  • 2
    Self-Murderer
    Речь о том с какой целью всет таки и кто создает данную игру на основе данной книги,которую можно подгонять и погдонять,как того же Шекспира в любое время,как для ксмополитов так и для феодалов. Расчитано для молодежи,как и код 2я мировая котроя именно сейчас делает ремастре.
    Я не говорю что книга плохая,это книга затрагивает и нынешнее время и более позднее,то есть по сути она всегда актуальна будет, для любой страны вот в чем дело.Как та же книга Достоевского Идиот.
  • 4
    Nevoeiro
    Нет, я совершенно не понимаю о чём вы, но запахи демагогического болтца мне, честно говоря, омерзительны, а вы, я вижу ,напротив погружаетесь в него с большой охотой, так что, я , с вашего позволения, прерву этот процесс и впущу в помещение немного свежести.
    Произведение "Скотный двор", рассказывает читателю о очень печальном, и вместе с тем очевидном (очевидное, впрочем, как мы знаем, и видим, в частности, прямо сейчас, редко бывает замеченным) явлении: люди, добивающиеся власти, даже под самыми благородными предлогами, достигнув её, превращаются в лучшем случае, в тех кто был у этой власти до них, а при благоприятствующих обстоятельствах-в кого-нибудь похуже. Для демонстрации этой широкой и справедливой для всех времён и народов мысли, Оруэл использовал вполне однозначную в социально-историческом плане аллюзию на события 17-го года в нашей стране в частности, и на причуды леворадикалов, увиденные им лично в Испании, в целом.
    Попытка подплести под это дело колонизацию Америки с прилагающимся выпиливанием индейцев, настолько абсурдна и нелепа, что хочется верить, что вы всё-таки просто не читали произведение, так как если вы действительно умудрились увидеть в книге такие отсылки, то мы имеем дело с очень серьёзной девиацией когнитивных функций...
  • 2
    ColonelJason
    То есть вы полностью признает,что все таки в Америке выпелили индейцев,ради своих нужд и для по сути построении такого же скотного двора,более чем доказательно,спасибо!
  • 4
    Nevoeiro
    На здоровье.Господи, сказал бы сразу, когда я в первый раз спросил, что книгу не читал, не тратили бы столько времени. Поразительно, сколько ,порой , усилий, достойных лучшего преминения, своего и чужого времени, тратят люди на то, что бы выставить себя нелепыми невеждами..
  • 1
    ColonelJason
    ну что же неплохая отговорка на мое утверждение,хотя с легка нелепая.Засчитано.
    Сегодня на потриарших будет интересная история (с)
  • 5
    Nevoeiro
    Такой-то бред. Давай ещё раз.
    Трактуй ты эту повесть как хочешь и перекладывай на любые современные реалии, мне откровенно все равно. То , что что-то можно подогнать под что угодно я осознал давно, такие выдающиеся умы современного российского научного сообщества, как Драгункин или Фоменко, гарантируют это.
    Но оставьте вы в покое бедного автора, его изначальную идею и посыл.
  • 1
    Self-Murderer
    Да причем тут все эти умы)) речь не об этом,а о том что Оруээл не зацклен был на СССР,он описл модель будещего государства на этой основе прошлых и его времни вот и все,на сонове этого все остальное более чем вхожит в его ферму и котрое будет и которое было,самый псротой вариант предсказание.Вот иммено трактуй она и написна для тарктовки ,он ее трактовал и дал людям тарктовать,взяв лишь основу,не зря я вам привел пример СОкрата!!!!!!
  • 5
    Self-Murderer
    Его рассказ слизнал стилистика и послы,так же как и древние легенды, других народов на современный лад, Шекскпира и заточен под все веремена,у Шекспира Роме и Джульета.
  • 1
    Jafes
    читал я и книгу и мульт смотрел, и своей головой умею думать, а не википедией как некоторые
  • 3
    Nevoeiro
    О, а я всё ждал, когда же, для реабилитации образа человека, умеющего читать, будет неумело и не к месту вставлена какая-нибудь общеизвестная цитата, которую люди, с волшебным миром литературы знакомы крайне шапочно, предпологают пропуском в клуб. Обычно для этих целей метят повыше, и эксгумируют старика Ницше, что-нибудь про пропасть и канат, которые делают тебя сильнее, но когда литературый багаж совсем уж не багаж, а портсигар, можно и Михаила потревожить.Вкупе с отзеркалеванием последнего услышанного неприятного слова в адрес оппонента, по доброй-старой схеме "сам такой" (я о нелепой попытке использовать слово "нелепо") этот приемчик довершает твой образ знатного литератора и интеллектуала.
  • 1
    Пока даже жанр неизвестен, поэтому рано о чем-то говорить.
  • 1
    А вот это уже звучит интригующе
  • 1
    ИРЛ эта "адаптация" каждый день, а тут еще и игру по мотивам предлагают..
  • 4
    Вот это жара тут в комментах.

    Идея скатывания новоустановившейся власти в результате революции к диктатуре и даже террору - ровесница самих революций. такое везде и всегда было. И во Франции в великую революцию и в каком-нибудь Занзибаре.


    Тригерриться и считать что ее Оруэлл сам выдумал и использует чисто чтоб совок похейтить - бред.

    В совке было много плохого и так же было много хорошего, как и везде в жизни. релакс
  • 1
    ColonelJason
    спасибо за подтверждения моих слов!
  • 1
    Nevoeiro
    Всегда к вашим услугам.
  • 0
    Коммунизм - как видят его США
  • 2
    Loghain13
    К сожалению, Оруэл- британец.
  • 1
    крууууутая идея!!
  • 1
    ColonelJason
    Блин
  • 1
    Все равны, но некоторые равнее...
    Надеюсь так будет не всегда. А про игру думаю что сложно будет передать дух и мораль книги, скорее это будет поверхносным продуктом. Но все же мне приятно что такие темы поднимаются в обществе в котором только совсем недавно было это под запретом.
  • 0
    ок
B
i
u
Спойлер