на главную
об игре
Dishonored 2 11.11.2016

Возможность выбора станет основной темой Dishonored 2

В интервью изданию The Guardian содиректор Arkane Studios Харви Смит рассказал, что команда прекрасно знала, чего она хочет от собственной видеоигры.

«Dishonored была смесью. Мы хотели сделать глубокую игру от первого лица с элементами стелса в фэнтезийном мире. Это была дань уважения играм, которые мы делали раньше и любили. Но, будучи на полпути, мы все еще решали, чем же будет игра», — поделился Харви.

«Игра об убийце, где вам не обязательно убивать всех, — это была наша цель с Dishonored. То же относится и к сиквелу», — добавил Смит, говоря о возможности выбора. Он также отметил, что команде было приятно возвращаться к знакомому сеттингу, принимаясь за Dishonored 2, благодаря чему можно было сосредоточиться на улучшении отдельных элементов.

«Мы подумали, что в Dishonored сражения на мечах могли быть немного глубже, стелс мог быть надежнее и с лучшей обратной связью, а интерфейс был сделан на скорую руку в последнюю минуту. На каждом уровне [разработки] было что-то, что можно было углубить, или расширить, или подольше об этом этом подумать», — рассказал Харви.

Содиректор студии напоследок повторил мысли о том, что геймплей за Эмили будет ощущаться новым: «Она более ловкий персонаж. Даже на уровне видеоигры перемещение по миру кажется иным. Но если вы играете за Корво, то возвращается классический геймплей: стаи крыс, вселения, остановка времени — он ощущается более тяжелым и брутальным».

Релиз Dishonored 2 ожидается на PC, PS4 и Xbox One в 2016 году.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Возможность выбора - это хорошо. А то не круто, когда игра слишком линейна.

81

Учитывая реиграбельность, то первый раз можно за Корво пройти, а второй раз за бабу.

55

Nerzyllys Да не скорее 4 раза))) чтобы разные варианты добра и зла были

30

Даже само название Dishonored 2, внушает надежду!!!

26

Вместе с Деус эксом и Масс Эфектом, самые мною ожидаемые игры 2016.... чую 2016 станет огонь)

22

Altanhan И к чему этот вброс был написан?

21

Буду за Эмили гамать, тхех)

19

Одна мысль только насчет игры "Разрабы не проср*те франшизу, пожалуста"

19

AsuraDeus по трейлеру видно - он там как раз и будет.

12

Кто-бы что не говорил но в Дишоноред была обалденная атмосфера. Затягивала до самого утра после 6-7 часов гейма. Очень жду Дишоноред 2

12

PuziBlinchiK О чём ты? Что мешает убивать открыто в ближнем бою или издалека?

11

PuziBlinchiK в том то и дело,что в сиквеле ты волен в своей манере прохождения.Хочешь ''обнимай'',как ты написал,а хочешь убивай.Скорее всего как и в первой части,концовка будет влиять от манеры прохождения игрока.

11

Главное чтоб сложность выкрутили на максимум,первую часть прошел левой пяткой ни разу не умерев

9

Или я что то не понял, или можно будет выбирать между Эмили и Корво? НО говорили же что пол игры мы будем играть за Эмили а потом за Корво, поправьте меня если я не прав, или поясните по подробнее.

9

Я за более углублённую свободу действий, основанную не только на характере главного героя (стелсовом или наоборот), а ещё и на определённых поступках, отысканных лазейках и совершённых квестах. (подобии Metro: Last Light)

8

Круто, всегда люблю нелинейные игры) некоторые даже перепроходить интересно)

8

Pavel.shyller Здравствуй, дедушка мороз))) А ничего, что у игры несколько абсолютно разных концовок?)

8

Отлично) Будем ждать релиз!

7

Божественный пекашник Вроде как на Е3 сказали что играть можно будет либо за Корво, либо за Эмили. Но будут ли это абсолютно 2 разные сюжетные линии или просто геймплей будет разным - неизвестно.

6

Zomb1k Спасибо, хоть что то прояснили, будем ждать еще инфы)

6

Sirius_pM А что комрад, не ты один один хотел бы поглядеть на второго мессию

5

И линеек сюжета выходит будет несколько!

4

Goganer Pavel.shyller Корво умер от старости, а игра всего через несколько лет после событий первой части...

4

Darceser У Австралийцев сильно жёсткий ценз по части насилия в кино и играх. Мол пекутся о нравственности и душевном спокойствии молодёжи. Был даже казус с одной игрухой, не помню названия. Так вот её не допустили к продаже из-за чрезмерного уровня насилия, и вменили разрабам её переделать. Так разрабы взяли и тупо написали на упаковке, что игру можно пройти стелсом, без убийств. И ее пропустили.

4

Ну не совсем друг мой, смотри фича в чем, ты же видел как в 1 части отражается убийство людей на всем мире? Это правильно сделали, это дает задуматься о своих действиях, но хотя да правда круто бегать всех резать, но смысл то в чем, зачем убивать ни в чем не повинных людей( то есть своеобразную полицию ), я проходил ее по стелсу на всех уровнях сложности, мне было достаточно нормально проходить ее. Ведь убивая человека, тем более мужика в семье ты лишаешь ее кормильца, лишаешь сына отца и т.п. муть, пусть да же это всего лишь игра. А про Австралию я не понял если честно)))

4

Я щас буду выглядеть как осёл, наверно. Но, Dishonored 2 это конечно хорошо и всё такое. Но я бы хотел увидеть Dark Messiah 2...

3

Корво с дочкой будет всех гасить.

2

Pаsitiv это не круто для разрабов - шизики будут проходить ее за всех и вся - т.е. годами )

2

УРА) Корво оставили. Только вопрос? 1) У меня Корво здох- значится будет выбор как Witcher 3, или перенос сохран и останется только Эмели? 2)Ну и двигло надеюсь обновят?

1

Pavel.shyller Это смотря как ты проходишь игру, вот и разные концовки получаются.

1

Goganer Поищи ролики концовки игры. Удивишься. Концовка не одна!

1

Marksman1231 У кого как. Там много концовок. Где-то Корво умирает, где-то нет....

1

Pavel.shyller Чувак, ты немного не въехал в концовку. Чужой просто сказал, что Корво, когда он умрет, похоронит Эмили рядом с матерью. Про убъет ничего не было.

1

Возможность выбора это всегда хорошо. Разумно зделаная не линейность, 1) Продлевает игровой процесс 2) Даёт возможность пере пройти игру и набраться новых впечатлений Главное чтобы фантазия не подкачала !

1

А не кого не смущает что королева стала ассасином?

1

Можно пройти без убийств. Такой смачный прогиб под Австралию.

1

Протестантский Рыцарь Ну не совсем друг мой, смотри фича в чем, ты же видел как в 1 части отражается убийство людей на всем мире? Это правильно сделали, это дает задуматься о своих действиях, но хотя да правда круто бегать всех резать, но смысл то в чем, зачем убивать ни в чем не повинных людей( то есть своеобразную полицию ), я проходил ее по стелсу на всех уровнях сложности, мне было достаточно нормально проходить ее. Ведь убивая человека, тем более мужика в семье ты лишаешь ее кормильца, лишаешь сына отца и т.п. муть, пусть да же это всего лишь игра. А про Австралию я не понял если честно)))

1

"Игра об убийце, где вам не обязательно убивать всех" Смешно. Смысл вообще тогда играть за убийцу?

1

Obito Uchiha Вот только все хотят хорошую концовку так что для многих этого выбора нет

1

PuziBlinchiK не соглашусь.Многие игроки захотят ''выжать'' всё из этой игры,следовательно пройти на 100 %,а это значит что нужно открыть все концовки и так далее

1

Протестантский Рыцарь спасибо за пояснение, тебя приятно читать)

1

Возможность выбора-это не о сюжете,про нелинейность которого вы думаете,а о том,что можно выбирать стиль игры-стелс или бой.

1

Ааааа,скорее бы релиз,жду с нетерпением !!)

1

Только за Корво. Смерть всем!

-5

Все всегда так говорят. На деле выходит коридор..

-5

Але люди! Корво умер - его могилу ещё в первой части показали, убийцей будет Эмили. Девочка, принцесса, которую Корво спасал в первой части.

-7

Если снова нельзя будет свободно убивать, то хрень, обнимать охрану запарило в первой части

-18

надеюсь во 2 части не будет блинка. Имхо чит скилл, превращает стелс в прыгни-накопи энергии-прыгни.

-25

Pаsitiv Возможность выбора - это хорошо. А то не круто, когда игра слишком линейна. Камешек в огород "божественного" Ведьмака.

-25