Star Citizen

  

Впечатляющая модель повреждений космических кораблей в Star Citizen

Впечатляющая модель повреждений космических кораблей в Star Citizen

Star Citizen обзавелась новой высокодетализированной моделью повреждений, которая применяется ко всем кораблям в игре. Модель будет принимать во внимание тип снаряда, попавшего в ваше судно, был ли взрыв при попадании, а также многое другое. Движок игры будет рассчитывать повреждения по четырем основным показателям: температура, горение, прочность и деформация.

В официальном блоге разработчики написали: «С использованием этих четырех показателей мы можем сделать так, чтобы корпус корабля светился от тепла; краска обшивки горела и пузырилась, а затем слезала, обнажая металлические детали; появлялись деформации и вмятины; и даже, чтобы в корпусе появлялись отверстия, сквозь которые видна проводка и механические детали».

«Вместо моделирования внутренностей корабля только в определенных местах мы теперь моделируем их почти под всей поверхностью корпуса. Это, как вы могли подумать, создаст немало работы нашим художникам, но они уже разработали несколько методов по эффективному добавлению внутренностей, да и в целом расчет повреждений теперь проходит намного быстрее», — гласит блог.

Разработчики планируют в дальнейшем добавить новых эффектов и больше деталей под корпусами кораблей: например, летящие искры и поврежденное оборудование. Взглянуть на демонстрацию технологии можно в новом ролике. Согласитесь, десятки миллионов, которые пожертвовали фанаты на разработку Star Citizen, используются разработчиками не просто так.

Нравится61
Комментарии (41)
  • 18
    круто
    пс
    быстрее игру делайте лучше, а не видосы клепайте
  • 9
    Все здорово, единственное что смущает - это звуки. Звуки лазера вообще как-будто из детского мультика. В Elite dangerous озвучка двигателей, оружия и эффектов намного привлекательней. Хотя во всем остальном SC, как по мне, выигрывает.
  • 3
    Такое ощущение, что разработчики вместо того, чтобы делать игру занимаются бесконечным RND и тул девелопментом.
  • 14
    «С использованием этих четырех показателей мы можем сделать так, чтобы корпус корабля светился от тепла; краска обшивки горела и пузырилась, а затем слезала, обнажая металлические детали; появлялись деформации и вмятины; и даже, чтобы в корпусе появлялись отверстия, сквозь которые видна проводка и механические детали».


    А зачем? В моём понимании боя двух кораблей в вакууме - бой до первой дырки, которая выпустит весь воздух и.. ВСЁ - ПИПЕЦ...! Дыши - жабрами или жопрами...
  • 18
    Иван Кенобенко
    "В моём понимании боя двух кораблей в вакууме - бой до первой дырки, которая выпустит весь воздух и.. ВСЁ - ПИПЕЦ" - даже на подводных лодках есть такая вещь как межотсечные переборки, которые изолируют части подводной лодки друг от друга. Довольно странно, если их не будет на косм. корабле, тем более боевом.
  • 14
    Иван Кенобенко
    Или запасом кислорода из скафандра? К слову - не каждая дырка в обшивке является дыркой, ведущей к пилоту.

    Эх, нифиговое железо понадобится, чтобы всю эту белиберду переварить. Походу пришло время копить.
  • 10
    Такие игры делать сложно. Твой корабль - ТВОЯ СУДЬБА! Сел на планету раком, сломал шасси или стойку - хрен взлетишь, а если взлетишь - хрен сядешь.. Опять всё плохо.. Правды нет - везде подвох...!
  • 10
    war1990
    Со звуком обычно работают ближе к концу разработки.
  • 10
    повреждение текстурок ? ооочень впечатляет ,как будто гарелкой по поверхности провели ,краска слезла XD? куски отваливаются там где заскриптовано
  • 9
    skeptisVK
    Согласен! А запас кислорода - есть у тебя, какого-то дяди полковника и у его жены, а лететь надо к чёрту на рога, т.е. очень далеко... Чё делать?
  • 5
    В своё время, в симуляторе "Ил-2 Штурмовик" повреждения смотрелись гораздо зрелищней. Меня этот ролик не удивил. Лучше бы игру уже выпускали, самим разработчикам то, не стыдно?!
  • 6
    Sapphire1984
    Это замануха! Игра готова и лежит в папке "на тираж", но по-трындеть - никто не отменял..)))
  • 1
    Ждем на пробу - обещания у всех одинаковые!
  • 6
    А и правда выглядит впечатляюще. Теперь мне понятно, куда уходят миллионы, отданные на разработку игры.
  • 4
    Звуки в космосе)
  • 2
    Ета проста ашыламлительна
  • 2
    Иван Кенобенко
    читайте больше фантасики, да и вообще больше читайте. Никто на космическом корабле будущего не озит запасыф кмслорода. Там стоят регенеративные установки , которые его вырабатывают :)
  • 1
    Впечатляет. Но хотелось бы это все опробовать самому. :)
  • 4
    В космосе звука нет. Миниган не может же стрелять в безвоздушном пространстве?
  • 2
    я прям впечатлен. Во мне воскресает фанат космосима который умер в году 06-м.
  • 4
    skeptisVK
    да все верно сказал ты, но я еще хотел бы добавить что взрыв в вакууме это не тот взрыв который происходит на земле или под водой, взрыв и поражающая сила в вакууме будет слабее так как там нету воздушных и газовых масс которые могли бы нанести дополнительные повреждения при взрыве ракеты или снаряда как например в атмосфере земли, и поэтому там предпочтения были бы отведены кумулятивным зарядам и зарядам с поражающими элементами.
  • 1
    Один вопрос - накера всё это? Бои будут происходить ТОЛЬКО 1х1, на расстоянии продемонстрированном в ролике и в статичном положении? Или всёж на более реальных расстояниях и на соответствующих скоростях? Пля, да динамика боёв в той же Elite Dangerous не позволяет нормально нихрена рассматривать, куда там попали твои пульки/лучи/ракеты. Особенно если противник не один! Что за глупости ё-моё?? Пустить всем пыль в глаза и показать куда бабосики распихали? тьфу...
  • 5
    а это че будет типа танков только на космических кораблях без квестов просто pvp?
  • 0
    никто не знает, что это будет, включая разработчиков. Обещаний тьма, но пока есть 2 маленькие комнатки чтоб полетать на 5 корабликах и 1 комнатка, чтоб побегать как в кризисе (не считая ангара).
  • 2
    Действительно шикарно!
  • 2
    Ждем и надеемся)
  • 2
    HellMar
    Konstantinum
    Вы бы зашли на русскоязычные сайты, да почитали про игру прежде, чем писать подобные глупости.
  • 1
    Это конечно хорошо все, но как бы снова денег не попросили на доработку этого урона))) Знаю я этих разрабов ( МмМ)
  • 2
    Немного геймплея.... с новой моделью повреждения...

  • 0
    JonsonsBeybi
    На полет влиять будут повреждения двигателей(маршевых и маневровых), а также различных систем корабля(стабилизации, защиты от перегрузок и так далее).
    В невесомости что с крыльями что без - результат одинаков, крылья нужны для атмосферы. И на самом деле все ломается не так уж быстро, сначала еще и щиты надо снять.
  • 0
    я, если честно, не сильно понимаю, зачем космическим короблям крылья, стабилизаторы, плавники... там же нет воздушных потоков, так на кой все это? и вообще все очень, очень сильно напоминает игрушку на плойку первую- Colony War's:Red Sun называлась
  • 1
    Phosphoric
    Ну так ведь никто и не отменял полеты в атмосфере, ведь все корабли до фрегата "Идрис" способны заходить на посадку на планеты, вот для этого и нужны крылья и т.п.
  • 0
    Mauler1990
    значит я пропустил этот момент, извиняюсь. кстати, а есть уже збт или что то типо того?
  • 0
    Phosphoric
    Сейчас идет стадия альфа теста, на данный момент это модуль догфайтов на одноместных кораблях, позже в этом месяце выйдет модуль ФПС с 2мя картами: сферической ареной как была показана в фильме Игра Эндера и космическая станция с динамическим окружением и возможностью отключения гравитации. Следом после ФПС выйдет социальный модуль(прогулки по космопорту на планете и ангарам друзей)
  • 0
    Мегабумер
    А при чём здесь "почитали про игру"? Я задал конкретный вопрос - на кой ляд эти "красивости" если ты их в 99,999999% боёв не увидишь? 1. Просто некогда будет. 2. Когда появится время посмотреть на дело рук своих - от корабля противника уже ничерта не останется. И это не глупости, а реалии геймплея.
  • 0
    Ммммм... а при просмотре последнего ролика только меня смутило, что на 40 секунде левую часть хвоста оторвало после попадания в силовой щит?? xD Мдаааааа ребятки, это ахтунг скажу я вам xD Так кораблик не доживёт даже до момента снятия этих самых щитов, сам развалится гыгы xD
  • 1
    HellMar
    Похоже ты из тех, кто проходит игры на ютубе.
    А ты попробуй купить доступ и полетать сам и всё своими глазами увидишь - поверь мне, всё там прекрасно видно, а с учетом того, что в игре ещё есть крупные и неповоротливые корабли, то разглядеть можно будет всё до пикселя, плюс возможность расстрелять корабль из ручного оружия и в догонку атмосферные бои на планетах.
    А теперь подумай нужна ли такая детализация или нет?
    И ещё, господа перестаньте выискивать баги и недоработки, да ещё и по роликам, игра находится на стадии альфа тестирования, повторяю АЛЬФА, это ещё даже не бета, всё это будет исправлено и тыщу раз переделываться.
  • 0
    Мегабумер
    Не верное умозаключение :) Я из тех, кто игры покупает, а потом ни разу не запускает xD или в большинстве случаев запускает раз-два на пару часиков. А затем они лежат на компе (или на облачных серваках) и ждут своего часа...
    Поглядим, что получится из SC к релизу.
    Но вот уж доступ к альфе я покупать не собираюсь :) Если бы хотел, то сделал бы это во время кампании на кикстартере. Мои чаяния всегда были обращены к E:D, в которую я и вложился ещё на первом этапе.
  • 0
    нуууу, все же 100 гигов то надо чем-то оправдать))
  • 0
    к стати тестовый космолет напоминает су 47 беркут,а в целом очень не плохо,надеюсь к релизу будет еще круче,так что поживем увидим у CryEngine 3 серьезные перспективы с учетом доработок самого движка,я в нее вряд ли поиграю, она скорее всего будет без одиночной компании.
  • 0
B
i
u
Спойлер