Культовые пошаговые стратегии практически в полном составе перебрались на просторы России. Мы уже насладились Heroes of Might & Magic 5 и двумя отличными аддонами к нему от «Нивала», на очереди – «Disciples 3: Ренессанс» от молодой московской студии .dat. Впрочем, несмотря на молодость, разработчики не боятся экспериментировать и обещают грамотно совместить уже проверенные временем особенности серии с абсолютно новыми наработками. Обидно только одно – несмотря на достаточно скорый релиз проекта, информации о нем все еще не так много, как хотелось бы.
Именно это мы и решили исправить, пообщавшись с руководителем проекта Disciples 3 Дмитрием Демьяновским. Ознакомиться с результатами беседы вы можете прямо сейчас, пройдя по этому адресу и прочитав всеобъемлющее интервью.
Третья часть популярной серии пошаговых стратегий, которая сделала еще один шаг навстречу Heroes of Might & Magic, предоставив игрокам возможность перемещать солдат по полю боя. Кроме того, теперь в сражении можно пользоваться магией – герои, в предыдущих частях умевшие колдовать исключительно в «мирном» режиме, теперь могут чародействовать и в бою. Для этого вам потребуются карты, которые можно как найти во время путешествий, так и купить.
В остальном все, по большому счету, осталось прежним. Глобальная карта, набирающие опыт персонажи и система развития городов не вызовет удивления у адептов первых двух частей серии. А вот расовый состав – вполне возможно. В игре нам предстоит взять под свое попечительство Империю, Легионы проклятых или Благородных эльфов. Каждая «нация», конечно же, изрядно отличается от коллег – как постройками и умениями, так и взглядами на ведение боевых действий.
Процессор: Pentium 4 2 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 GT или аналогичная по производительности ATI
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GTS или аналогичная по производительности ATI
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: 9.0c
Читайте все кто хочет узнать хоть что-то про третью часть !
Асса Крид писишный вышел, уже на всех варезниках лежит, а тут молчком..Ну конечно, диса 3-я - это важнее :))
вы хотите, чтобы мы писали о "варезниках"?
"Мы уже насладились Heroes of Might & Magic 5" Кто то насладился, а кто то плевался, а потом снес нафиг. Не все проэкты стоит доверять нашим. Боязно за Дисайплу, хотя я её особенно никогда не любил.
Никита Рыков aka Nik, я хочу что бы вы писали о играх.Место продажи и дислокации индифферентно
к сожалению, ваши желания идут в разрез с нашими правилами. Когда AC можно будет найти на полках магазинов - мы об этом напишем.
Ну а кстати писать можно об играх, а о не о варезных-торрент порталах. Пока дождемся официалього релиза ассасинса от наших любимых правообладателей все его пройдут по 3 раза и будут играть в фаркрай 2...
Это единственная пошаговая стратегия которую я уважаю.
A:Подверглась переработке боевая система – сражения по-прежнему будут пошаговыми, но зато вы сможете перемещать солдат по полю боя. Пространство для маневров будет не очень большим, но даже такая свобода должна внести в бои некоторое разнообразие C:ну все понятно мы получим пятых героев в эдаком готичном стиле а также с кучей багов и недоработок как всегда, ибо релиз "скорый" =_= A: игре нам предстоит взять под свое попечительство Империю, Легионы проклятых или Благородных эльфов C:да е*аный в рот уже до 3 ех рас сократили... A:«Disciples 3: Ренессанс» от молодой московской студии .dat. Впрочем, несмотря на молодость, разработчики не боятся экспериментировать C:омг, это меня и пугает A: На самом деле наша история особо не связана с сюжетом предыдущих частей C:Ну естественно! Ведь это дополнение к героям а не какие то там дисцайплы... A:Кампаний будет три, по одной за каждую расу и еще одна финальная завершающая миссия - всего, значит, будет девятнадцать карт... C: 19 карт? по 3 часа на каждую кампанию на прохождение. Эдакий ширпотреб сырой. A:Я уже много раз говорил, что мрачная атмосфера никак не связана с красками. Можно вспомнить фильмы и игры, в которых очень яркая подача материала, яркие солнечные цвета, а сама атмосфера, тем не менее, вполне мрачная, потому что к этому предрасполагает сюжет. Disciples 3 мы, разумеется, постарались выдержать в готической атмосфере, но это тоже идет от сюжета, а не от красок в игре, то есть просто уводить все в серую гамму мы не собираемся. C:ох*еть! нас ждут веселые феи и красивые лужайки зеленой травки солнышко будет сиять в небе, а демоны каваится у ручейков с кристальной водичкой A: Д.Д.: Побочные квесты, конечно, будут. Более того - их будет не меньше чем обязательных C:оху*ть! 3 кампании 3 сюжетных квеста. 4 побочных! Омфг! предел мечтаний. A: PG: Правильно ли мы поняли, что на арене упор смещен больше в стратегию, а на карте – в RPG? Д.Д.: Да, C:дальше и писать не стоит, мы получим второсортную стратежку в боях A: Некоторые юниты довольно серьезно поменялись, но в целом мы сохранили дерево развития таким, каким оно было в предыдущей части C:ой молодцы какие! все хорошее поменяли и ничего нового не придумали молодцы, нех*й сказать A:PG: Появятся ли новые возможности в строительной части? Расскажите подробнее про обустройство городов. Д.Д.: Здесь мы довольно точно следуем оригиналу, не став привносить каких-то серьезных изменений. Изменения коснулись в основном визуальной части интерфейса и того, что города полностью созданы в 3D-среде. C: ну да да... подтверждение моей точки зрения из прошлого вопроса A:PG: Что с бестиарием: с кем нам предстоит сражаться? Д.Д.: Наши дизайнеры постарались на славу, у нас будут и совершенно новые юниты - например, сирены и слуги тьмы - но останутся и старые - модеус, стингер, орки и другие. C: Идиоты бл*ть!!! Модеус это юнит демонов, стингер эльфов. Сирены уже были в первой части Я фанат серии Disciples и играю в них каждый день. Мой вердикт - Дешевый ширпотреб прикрытый легендарным Именем. Вы все ещё ждете дисцайплс 3? Тогда вы далба*б!
A:Подверглась переработке боевая система – сражения по-прежнему будут пошаговыми, но зато вы сможете перемещать солдат по полю боя. Пространство для маневров будет не очень большим, но даже такая свобода должна внести в бои некоторое разнообразие C:ну все понятно мы получим пятых героев в эдаком готичном стиле а также с кучей багов и недоработок как всегда, ибо релиз "скорый" =_= A: игре нам предстоит взять под свое попечительство Империю, Легионы проклятых или Благородных эльфов C:да е*аный в рот уже до 3 ех рас сократили... A:«Disciples 3: Ренессанс» от молодой московской студии .dat. Впрочем, несмотря на молодость, разработчики не боятся экспериментировать C:омг, это меня и пугает A: На самом деле наша история особо не связана с сюжетом предыдущих частей C:Ну естественно! Ведь это дополнение к героям а не какие то там дисцайплы... A:Кампаний будет три, по одной за каждую расу и еще одна финальная завершающая миссия - всего, значит, будет девятнадцать карт... C: 19 карт? по 3 часа на каждую кампанию на прохождение. Эдакий ширпотреб сырой.
Народ!!!!Игра полный отстой!!!Не покупайте мой всем совет!!!!
Они убрали гномов... Чтоб эти морально и физически недоразвитые у*л*д*и дикобраза против шерсти родили! Очередная склёпаная третьесортная единица нубокода. Маскируют д*р*мо, как чёрные урки, листочко-веточками! }:-[