блоги Spec Ops: The Line
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Все побочные квесты в Assassin's Creed: Origins будут уникальными

Все побочные квесты в Assassin's Creed: Origins будут уникальными

Побочные квесты в серии Assassin's Creed были как раз тем элементом, который с годами становился лишь хуже. Критики по праву часто называли их скучными и заурядными — но эту ситуацию наконец должна изменить Assassin's Creed: Origins.

Директор игры Ашраф Исмаил подтвердил в Twitter, что побочные квесты не станут повторяться и будут абсолютно уникальными, что не может не радовать. Также он поделился несколькими другими подробностями: в игре можно будет отключить отображение очков здоровья на экране и исследовать город Александрию.

Релиз Assassin’s Creed: Origins состоится 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится124
Комментарии (65)
  • 78
    vektor239
    Надеюсь эффект завышенных ожиданий не сработает хотябы не полностью
  • 85
    ArcaneGhoul
    Чувствую что уникальность будет в том, что одному нпс принести десять цветочков, а другому десять шкур. Ну и парочка более менее нормальных.
  • 14
    737xcv
    vektor239
    Раньше таким, с завышенными ожиданиями, ремнем эти ожидания снижали, могли даже не купить игру.
  • 0
    Ой ли ой ли. Что то слабо верится в такие заявления, особенно от лица юбисофт. Пока что единственная игра, которая смогла порадовать действительно разнообразными и интересными репетативными сайд-квестами, это Ведьмак 3.
  • 27
    ColonelJason
    ArcaneGhoul
    Ну, это ты загнул- слишком эксклюзивным каждый квест получится. Скорее всего всем нужно будет 10 шкур, но зато каждому нпс будет генерироваться новое случайное имя.
  • 20
    ravegas
    Самые лучшие побочные задания в Dying light
  • 38
    737xcv
    Galenw
    Думаю, что если бы тут обсуждали он-лайн шутеры, то вы бы все равно упомянули Ведьмака.
  • 3
    IDarkaxeI
    Раз в 10 лет можно взять. Хотя, по-моему, брешет потомок ассасинов-беженцев
  • 38
    K0stya96
    становился лишь хуже.

    ну не знаю...в Единстве было приличное количество хороших побочных миссий: поиск эликсира жизни Николя Фламеля, секта поклонников Бафомета, культ Человека в железной маске, (обобщу) расследования убийств, задания Наполеона, задания Де Сада, загадки Ностадамуса (вот тут отдельная похвала, т.к. загадки в стиле "Код Да Винчи" мне сильно понравились) и т.д....ну и у Синдиката найдется немало (задания сторонников: Дарвина, Маркса, Махараджи, Диккенса)...я знаю, что многие могут со мной не согласиться, но для меня, по сравнению с пред. частями, они стали интереснее и лучше раскрывали эпоху
  • 0
    Крррва
    Хорошо если так, а то в синдикате все задания по захвату точек были идентичны
  • 15
    VenomTRat
    Galenw
    Таки единственная, у нас есть еще дивинити, пиларсы, да и фолыч 4 тоже сайдами не обделен =) Да и потом уникальность квеста это его подача, что бы он был интересным, что бы было интересно что будет в конце. Ведьмак ведь именно так и работал, так как 95% по механике это иди, найди, убей.
  • 9
    yd86
    "да и фолыч 4 тоже сайдами не обделен =)"
    Вот здесь смайл очень в тему!
  • 4
    alanrose
    Директор игры Ашраф Исмаил подтвердил в Twitter, что побочные квесты не станут повторяться и будут абсолютно уникальными

    Конечно. В одном задании нам нужно будет найти сундук, в другом принести сундук, потом спрятать сундук. Разнообразие!
  • 3
    alanrose
    vektor239
    А у меня во всю работает эффект заниженных ожиданий...
  • 10
    Мож в этот раз не будет тягомотиной и после 5-ти часов игры интерес не пропадет.
  • 6
    VenomTRat
    alanrose
    важно не действие, а подача, как вы это не поймете)
  • 5
    xStriiim
    K0stya96
    И там и там реализация этих заданий никчемная. Поначалу качественный ролик, потом разбросали хренову кучу этих заданий, ладно бы пару штук, и ради чего, ненужного многим доспеха или меча. Думаю многим не нравится искуственно растянутая игра, лучше уж коротко но качественно, чем ассассинский аутизм
  • 12
    Solstice
    Каждый раз в новых АА проектах обещают что-то уникальное и оригинальное, но после выхода игры все выходит как всегда)
  • 8
    Все побочные квесты в Assassin's Creed: Origins будут унылымиfix
  • 6
    Raintinz
    Опять версию PC перенесут?
  • 6
    Next-gen2015
    Ну поглядим, что еще сказать) Удивлюсь, если действительно не будет подводных камней в этом "разнообразии")
  • 7
    Duke2278
    Raintinz
    Да нет, дата выхода уже давно заявлена.
  • 8
    K0stya96
    xStriiim написал:
    ради чего, ненужного многим доспеха или меча

    лично для меня это были просто интересные мини-истории и раскрытие эпохи (например, эксперименты с током, которые позволяли человеку ливетировать в Единстве, или Джек-прыгун из Синдиката)
  • 9
    Wlados3d
    737xcv
    Подозреваю, что для него это не только единственная, но и первая игра в принципе )
  • 6
    У меня такое впечатление, что они не занимаются игрой, а только постят в инете как у них там все круто будет...
  • 4
    Майн готт, в генераторе появятся ОДНОВРЕМЕННО локации, НПЦ и цели квеста (шкуры-цветы-трусы).
    О чем еще можно мечтать? Брать надо.
    Спойлер
    сарказм
  • 7
    Никита_Буянов
    Ну в юнити вполне годные были расследования)
  • 2
    palading21
    Ну с каждой новой частью серий побочные задания становились только интереснее. Так что не думаю, что здесь внезапно всё по наклонной покатится. В любом случае куплю, и сам всё увижу.
  • 4
    Тайра-но Тэкэси
    ArcaneGhoul
    Или для одного надо будет просто принести 10 цветочков, для другого убить разбойников и забрать у них 10 цветочков, для третьего тайно выкрасть у знатного человека 10 шкур, для четвёртого принести 10 шкур, украшенных цветочками, для пятого привести 10 связанных бандитов, покрытых шкурами и т.д.
  • 3
    Что-то слабо верится если честно
  • 16
    сжечь консолоту
    Все побочные квесты в Assassin's Creed: Origins будут уникальными
    Я слышу это каждый год перед выходом игры
    Спойлер
  • 12
    Понятное дело после ведьмака выпускать шлак с непроработанными квестами будет стыдно=)
  • 4
    den4ik26
    Блиин! Жду не дождусь когда она уже выйдет) Моя одна из любимых игр
  • 6
    возьмак гервант
    В чем будет состоять уникальность ашот не уточнил
  • 4
    ShiShiShi
    заинтриговали чертяки
  • 7
    Уникальные,не значит интересные
  • 8
    Executor666
    Zgivik
    Напоминает разработку андромеды. Там задолго до выхода их "креативный петушок" постоянно писал, что уже играет в неё и она офигенна...Но мы все увидели, что в итоге вышло
  • 7
    AxelFoley
    Хм, осталось только им прикрутить чтоб игрок сам выбирал варианты ответа в диалогах, и ассасин уже станет экшен-рпг.
    Юбисофт молодцы, что бы кто не говорил. Развивают концепции своих конвейеров, выпускают новые IP. Хороший разработчик.
    Origins жду, очень интересно глянуть что ни там наворотили.
  • 2
    soadl
    K0stya96
    Они были неплохо задуманы, но реализация многих из них была не лучшей, расследования в стиле Шерлока Холмса по началу увлекали, но со временем надоедали, там сильно не хватало кат-сцен, какие-то они недоделанные что-ли. Лучшие побочки в серии (на мой взгляд) были в Братстве - машины Да винчи, где каждая миссия проходила в уникальной, большой локации и ещё и предлагала разный геймплей кроме того, Культ (не помню чего :), где тоже каждая из 6-и миссий проходила не в основной локации - Риме, а в уникальных подземельях/руинах. В Юнити, тебе дальше Парижа никуда не дают сунуться (ну это в основной игре), но в целом Юнити мне понравилась. Кстати Юнити и выглядела (и выглядит) как "некстген", чего не скажешь про Origins, который кажется шагом назад, в визуальном плане, мимика - вообще ад, уровень Андромеды.
  • 5
    Къюби
    Будет интересно посмотреть, как они это сделают задания, "убить ..." в нескольких вреатах, ведь по любому такое задание будет повторятся в игре раз 10-20.
  • 5
    Mandalorian
    ...очень интересно....ВОТ ПРЯМ НАСКОЛЬКО они будут уникальными????
  • 5
    Destroyer208
    Братва Пг, когда игра выйдет тогда и увидим нефиг обращать внимание на эти писульки
  • 4
    Iskander2k16
    Убить надо будет ни одного, а двух гусей?
  • 3
    А ХАХА АХХА ХАХА (Саркастично)
    под Ведьмака что ли косить решили, судари?!
  • 4
    Anefion
    ну да, ну да.
  • 4
    gamer9501
    Их что сидипроджектрэд укусили? Посмотрим что у них получится. Хотелось бы, чтобы игры выпускали этой серии раз в 3-4 года, чтобы в них было побольше нововведений.
  • 3
    LaFeTsewa
    ravegas
    Согласен брат,дайн лагт это шедевр от техланд
  • 4
    VenomTRat
    gamer9501
    всего лишь необходимо в ротацию встроить еще 1-2 студии, тогда АС опять будут каждый год, но при этом каждая часть будет в разработке 4-5 лет
  • 5
    gamer9501
    VenomTRat
    Незнаю хорошо ли это для игр каждый год новая игра народ устаёт бесится, хейтит. Каждый год покупать одно и тоже не айс чёт.
  • 6
    Олег Дудин
    Ой, брешут опять, поди. Столько уникальных квестов запарятся делать.
  • 1
    VenomTRat
    gamer9501
    Если они будут чередоваться правильно, то нет. 1 год что то типа БФ, 1 год рпг типа АСО, 1 год на подобии юнити, где один огромный город + смена эпох, мест действия и т.д. От такого никто не устанет. Да и добавлять какие то новые вишки, естественно. Сделать АС на самолетах во вторую мирову, почему бы и нет) Про пилота ассассина)
  • 4
    HarleyQu1nn
    ой ой при предзаказе For Honor мне Юбики рассказывали, что игра будет сверхнеописуемой и вот сиджу я у разбитого корыта
  • 5
    Уникальные квесты и юбисофт. Смешно
  • 3
    GamesKnight
    Да никто в эту чушь уже не верит. Серия себя изжила
  • 1
    да вы чо. Никогда не видел такого. Ведьмак и Обливион отдыхают.
  • 1
    никогда конвейерная игра не была с уникальными квестами.
  • 3
    U_Scarecrow_U
    Оно понятно, что поливать г...ном AC сейчас модно, и по поводу, и без. Но побочные задания - это последнее что можно назвать калом в последних двух играх от юби. В Синдикат стоит поиграть только из-за побочных заданий и расследований в стиле Шерлока, ровно как и в Юнити. Что ни говори, но "живость" и наполняемость мира интересными квестами в последних играх только растёт, и иногда мне кажется, что основной сюжеткой и второстепенными заданиями занимаются абсолютно разные люди. Будто бы, всех сценаристов заставляют писать именно побочные квесты, а для написания сюжетки набирают каких-то бомжей с улицы.
  • 1
    U_Scarecrow_U
    юбики просто копируют ведьмака. Да они вообще копируют ВСЕ игры, которые выходят. Своих-то идей нет, кончились, поувольняли они всех дельных парней, а хотят бабла все так же. Правильно их засирают - как алчных ничтожных игродельцев, променявших душу господину доллару.
  • 1
    Scaevus
    Ох зря он это сказал, все же всё равно будут ныть что они однообразные а тут еще и во лжи начнут обвинять. Народ ведь будет диалоги мимо ушей пропускать либо вообще скипать, от этого и будут видеть однообразие. В том же самом ведьмаке пропускай все диалоги и увидишь, что делаешь везде одно и то же, разнообразие дает только история подающаяся через диалоги и катсцены, по механике любые задания даже сюжетные, это сходи - убей. К слову в Unity побочные задания уже имели долю разнообразия, особенно расследования мне понравились.
  • 1
    Scaevus
    AxelFoley
    В ассасинах мы читаем память предков, так что такого там никогда не сделают, могут сделать только в современности.
  • 0
    kamindant
    Не объявят сначало максимальные системные а потом уже анонсировать.
  • 2
    alanrose
    737xcv
    Даже когда в туалете заканчивается туалетная бумага - вспоминают ведьмака, когда идут в супермаркет - вспоминают ведьмака. Фанатиков не остановишь.
  • 1
    Вот это новость
  • 1
    Где наш старый Ососин с упором в сюжет, персонажей, историю? Зачем мне эти соулс-боевки, открытые миры-песочницы и квесты ради жопочасов в игре? Прости нас Дезмонд... Хорошо, что Эцио не дожил...
  • 1
    Не верю юбикам, не верю.
B
i
u
Спойлер