Всех героев Star Wars: Battlefront 2 можно теперь разблокировать за 24 часа

Всех героев Star Wars: Battlefront 2 можно теперь разблокировать за 24 часа

Спорная ситуация с микротранзакциями и системой прогресса в Star Wars: Battlefront 2 дала ясно понять, что игроки не хотят ждать сотни часов, чтобы сыграть за культовых героев саги в игре, за которую уже заплатили полную стоимость ААА-проекта.

Сейчас, когда игра вышла без микротранзакций (а по слухам, их исключение из релизной версии — результат давления на EA со стороны Disney) и с измененной системой прогресса, можно оценить, сколько часов реального времени требуется на разблокирование героев. По информации на Reddit, сейчас средний игрок может открыть всех персонажей саги примерно за 24 часа, если потратит на них ранние кредиты, зато с дальнейшим прогрессом возникнут сложности.

Игроки отмечают, что в целом скорость прогресса не изменилась, потому что после быстрого использования ранних кредитов начинается процесс их мучительно долгого получения, чтобы прокачать звездные карты открытым героям. Не стоит также забывать, что ценник в кредитах на обычные классы, карты звездной техники и прочее EA изменять не стала, ограничившись лишь героями.

Поскольку игра все еще награждает вас за проведенное в матчах время, а не скилл и успехи, то ради получения кредитов вам все равно придется тратить немало времени.

Нравится82
Комментарии (55)
  • 65
    Space marine286
    Ничего не изменилось
  • 34
    teoXXX
    Сколько шума развели. Халявный пиар.
  • 97
    Janekste
    Ну и какой смысл играть в мультиплеер, если за 24 часа можно всё разблокировать? Очередной раз убеждаюсь, что игроки в основной своей массе глупцы, а Логвинов был прав в том, что донат не портит данную игру.
    после быстрого использования ранних кредитов начинается процесс их мучительно долгого получения, чтобы прокачать звездные карты открытым героям.

    В этом вся фишка мультиплеерных игр, разве нет? Какой интерес сразу всё открыть? Я считаю, прокачка минимум пол года должна длиться в таких играх. А тут чё, за сутки всех героев открываем. Звёздные карты и вовсе, я считаю, должны годами прокачиваться, дабы получить вообще все.
  • 33
    Serafim_94
    Ой. А что случилось со статьей 8.5, в которой рассказывалось о прекрасном мультиплеере?
    Вот это вот "отличный мултиплеер", я так понимаю: "Поскольку игра все еще награждает вас за проведенное в матчах время, а не скилл и успехи, то ради получения кредитов вам все равно придется тратить немало времени."
  • 48
    Serafim_94
    Janekste
    Доооооо. Тоха жирный - авторитет.
  • 27
    Vindicta
    teoXXX
    Какой же это пиар, если вся эта история влияет на продажи исключительно негативно. Да ещё и саму систему микротранзакций им пришлось временно вырезать, а значит, и прибыль с уже купивших игроков потеряна.
  • 45
    Ethan1996
    Janekste
    у людей что личной жизни нету? не работают? что бы в это недоигре играть пол года
  • 49
    _Exsus_
    Janekste написал:
    Логвинов был прав

    Janekste написал:
    должны годами прокачиваться, дабы получить вообще все

    Изыди нечисть!
    Спойлер
    Годами ты будешь прокачиваться в какой-нибудь pay-to-win игре.
  • 39
    Janekste
    Janekste написал:
    В этом вся фишка мультиплеерных игр, разве нет?

    Совсем нет. Если и есть прокачка , то она должно быть получена в ограниченное время , а дальше только скил
  • 47
    _Exsus_
    Ethan1996 написал:
    у людей что личной жизни нету? не работают? что бы в это недоигре играть пол года

    У малолетних дегенератов, смотрящих Логвинова, — личной жизни нет. Вот они и рассуждают по себе.
  • 18
    Lacroy290491
    зато 8,5 баллов на ПГ.
  • 20
    RussianAlex
    Janekste написал:
    Ну и какой смысл играть в мультиплеер, если за 24 часа можно всё разблокировать?

    Так РАЗБЛОКИРОВАТЬ. Не прокачать - просто разблокировать. Я так полагаю, что ЕА просто снизила ценник открытия героев. Т.е получить возможность взять героя в мультиплеере... если он незанят :). А на их грейд тебе потребуется по прежнему: или прорва времени, или много денег(когда транзакции вернут)
    Цену грейда в 480 кусков за 4 ранг карты никто не отменял... А у каждого героя таковых 9
    ПС к тому же чтобы взять героя, скилл тоже нужен. Цену в победных очках за возможность побегать героем вроде не меняли...
  • 17
    Такими темпами, скоро они будут предлагать игру бесплатно.
  • 3
    Rakot013
    Нет ну на всех всех могли и сотню оставить часов не страшно уже. Для мультиплеера сотня часов для разблокировки всего как по мне самое то время.
  • 1
    Medveddrg
    Слава Disney
  • 11
    deadCVT
    Janekste
    Всяко лучше 1 части
  • 9
    vitalik76
    Janekste написал:
    Ну и какой смысл играть в мультиплеер, если за 24 часа можно всё разблокировать?

    Ну... формально, конечно в первый день игры, после прохождения сюжетки и выполнения лёгких заданий, игрок получает определённый стартовый капиталл. И встаёт вопрос, куда потратить эти деньги, купить хоть сколько-нибудь ящиков, чтобы хоть чего-нибудь немного прокачать или разблокировать всех героев, но остаться "гол как сокол" и впоследствии приобретать ящики в "час по чайной ложке", не получив на старте ничего. По мне так и хрен с ними с залоченными героями - в сингловой аркаде я всё равно могу поиграть за всех, а в мультиплеере вполне хватает изначально доступных героев. Тем более никаких ограничений на использование героев в зависимости от локации - нет, за кого хочешь, за того и играй. Среди заблоченных героев нет ни одного уникального сверхнагибучего, которого надо было бы приобретать в обязательном порядке. Ради фана только.
  • 5
    ZloyViki
    Сообщество сделало это!
    Красавцы!
  • 10
    ImGabeNewell
    щя будут жалобы "ОКАЗУАЛЕЛЕ"
  • 8
    Serafim_94
    LYLY8866
    Подвох в том, что ЕА получили по шее от Диснея. Ну и в том, что микротранзакции они отключили только временно.
  • 1
    Саня Пастушенко
    Браво.Хайпанули на том,что оборзели от лутбоксов.Черный хай тоже хайп.
  • 17
    Solstice
    Я не верю EA... их монетизация в BF2 это только первый шаг их жадности.
    Спойлер
  • 17
    merry_Den
    Janekste
    Поменьше слушай Жирного Тоху, мозги будут менее засраны. Хоть один видос в студию, где чувак без карточек, нагибает. Уже просил раз от сторонников покупки, но как-то ещё никто не удосужился.
    Задача торговцев, сейчас, приучит нас к этой модели. Потом, всё будет хуже, гейплей будет усложнён ровно на столько, насколько нужно для оформления пользователями внутриигровой покупки. Эту модель внедряют для стимулирования внутриигровых продаж. И только слепой, глухой не понимает, что происходит.
  • 2
    MarkRog
    Solstice
    годно
  • 4
    RussianAlex
    vitalik76 написал:
    Тем более никаких ограничений на использование героев в зависимости от локации - нет, за кого хочешь, за того и играй. Среди заблоченных героев нет ни одного уникального сверхнагибучего, которого надо было бы приобретать в обязательном порядке. Ради фана только

    Ограничение есть: Если герой уже занят и на поле боя - ты со взятием пролетаешь
    Насчет сверхнагибучего... я знаю двоих могущих вытащить свою СТОРОНУ из глубооооооокой дырки
    Но там зависит от карты.
    1. Уже набивший оскомину Фетт. На открытом пространстве уже при средних(2-3) грейдах эта скотина для большинства трудноубиваема. В паре с офицером - неубиваема вообще. На высоких рангах... смотря на кого нарвешься. Большинство помрет, форсюзеры, если поймают - задавят, но с трудом.
    2 . Зеленый карлик, он же Йода. Копия Фетта, но для закрытых пространств. Плюс сочетание скорости и малого размера делают его дико неудобной целью. На высоких рангах же... эта скотина убивается только паритетным форсюзером, либо массовыми площадными атаками
  • 18
    Аномел Суна
    Janekste
    Фишка мультиплеерных игр - в получении удовольствия от игры, а не в бесконечной дрочке всякой фигни. Если слово удовольствие у тебя ассоциируется не с самим процессом игры, а со скинцами / картами / прокачкой - мне тебя искренне жаль.
  • 2
    vakhtang71
    Помню в девяностые,были игры на раздевание с натуральными телками....даже они не донатили..!!!Вывод-нас епут!!!
  • 8
    An__ei
    К плохому ping прибавили микротранзакции. Нет E.A не куплю.
  • 8
    LenivyiBob
    Шо имеем.
    Система прогресса которая без pay to win похожа на обрубок на альфатесте.
    В среднем плохая рега.
    Баги... точнее эксплойты. "Пукановая тяга и ангел в небесах"
    Аркадный геимплей.
    Картинка и пиц пиу ультра качества. В кино дешевле пойти за тем же самым.
    60 баксов/ 2к рублей.
    Зашибись...

    Саня Пастушенко
    Хайп на 4 процента падения акций, по бошке получили от Диснея, плохие продажи по сравнению с прошлыми продуктами и угроза расторжения "эксклюзивного контракта на право использования". Ну хоть чуть чуть мозгами надо шевелить же.
  • 14
    чел с пулемётом.
    _Exsus_
    У меня тоже нет личной жизни, но я не настолько отупел, что бы смотреть Логвинова.
  • 1
    1Archangel1
    Лихорадит ЕА-Диснеп, паника, чтоб им пусто было....
  • 4
    Albagin
    Какие нах. 12, давай 6, кто меньше!!!
  • 9
    MISHA1968
    Janekste
    Логвинов еще то трепло
  • 7
    Janekste
    Нет, это смысл мобильных f2p таймкиллеров, а не полноценных AAA игр за фулпрайс. Смысл нормального мультиплеера в самом процессе, в геймплее, в прокачке, но не бесконечного снаряжения, а своего скилла. Ну а главный смысл мультиплеерного проекта, как и любой другой игры, в получении удовольствия.
  • 2
    Halkbigus
    Игроки медленно, но верно побеждают эти внутриигровые транзакции, радует.
  • 7
    как хорошо что данная игра мне побоку, а то бы пригорало ппц)
  • 2
    Space marine286
    И когда же они додумаются что нам этот Battelfront не нужен. Просто надо было сделать игру на подобие KOTOR, только чтобы в нем присутствовал мультиплеер. Дать нам свободу выбора начью сторону хотим встать или вообще быть нейтральным. Чтобы и в кампании и мультиплеере была система прокачки
  • 7
    LYLY8866
    Шикарно ЕА. С таким отношением можно было и бесплатно отдать.
  • 5
    den4ik26
    Не понятно, это хорошо, или плохо))))))
  • 4
    vitalik76
    RussianAlex написал:
    Ограничение есть: Если герой уже занят и на поле боя - ты со взятием пролетаешь

    Не пролетаешь. Всего в команде может быть 4 героя. Всего героев 14, по 7 за каждую сторону. Залочены Чубакка, Вейдер, Лея, Люк, Император, Иден. Так что в любом случае выбор будет из 4 доступных героев и игроку герой точно достанется. Другой вопрос, если игрок подключится последним, то выбора у него не будет - придётся играть единственным оставшимся героем. Вообще из всей залоченной группы реально есть смысл открыть Люка, ну может Вейдера, но это сугубо на любителя герой. Остальных можно не открывать.

    RussianAlex написал:
    Уже набивший оскомину Фетт.

    В "герои против злодеев" офицеров нет. У Фетта есть проблема в том. что ему практически негде спрятаться - везде, куда он может залететь, туда же могут допрыгнуть джедаи. Перезарядка ракет долгая, а больше Фетту ответить нечем. Тем более все станящие, отбрасывающие, и другие джедайские способности на него действуют в полной мере (здесь не как в прошлой части, когда Вейдер от силового толчка Люка только крякал и вздрагивал на мгновенье, здесь в полной мере герой может быть и застанен, и отброшен, и т.д.)

    RussianAlex написал:
    Зеленый карлик, он же Йода. Копия Фетта, но для закрытых пространств. Плюс сочетание скорости и малого размера делают его дико неудобной целью.

    Когда я играл за Йоду в "героях против злодеев" он мне показался очень слабым, мне кажется у него слишком маленький радиус действия меча (меч короткий). Дарт Молу я постоянно проигрывал.

    В режиме "герои против злодеев" обычно рулят Дарт Мол, Кайло Рен, Люк.

    Аномел Суна написал:
    Фишка мультиплеерных игр - в получении удовольствия от игры

    Если получение удовольствия от проигрышей, тогда нет проблем - это без карт и прокачки это будет постоянно.

    Space marine286 написал:
    Просто надо было сделать игру на подобие KOTOR, только чтобы в нем присутствовал мультиплеер.

    Вроде же такая игра была анонсирована (ЕА ведь не только экшен по Star Wars делать подрядился), но что в итоге, не знаю.
  • 2
    А как же содрать с лохов по 2 штуки баксов, накрылись гениальные планы)
  • 1
    Это прям как армия все же хотят быть на месте дедовщины и раздавать приказы но реальность она какая ты обычный салага который должен пахать и чистить унитазы чтоб быть крутым через пару лет )
  • 0
    Михаил Семин 16
    В Battlefront 2 ничего необычного или нового...
  • 1
    RussianAlex
    vitalik76 написал:
    В "герои против злодеев" офицеров нет

    Про этот режим вообще речи не идет, там еще балансить и балансить. Причем кого - еще неизвестно. Сколько матчей уже просмотрел - в 9 из 10 случаев побеждали темные
    Вот в Галактическом режиме(он же - общая свалка)... там все не так очевидно
    ПС Бельгийская комиссия по азартным играм таки признала лутбоксы своей компетенцией. Ой что щас начнется... На секунду мне стало жалко ЕА с Диснеем. Но только на секунду, ибо сами виноваты...
    Пруф - в здешних блогах
  • 12
    Figaro79
    Janekste
    Разъясняю на пальцах неправоту иуды антохи логвинова. Сейчас я докажу что он продал своих зрителей за 30 серебреников. Вот представь себе что бы обычный игрок казуал, в меру фанат звёздных войн и тебе уже слегка за 30 со всеми вытекающими - семья, работа, кот. Времени на игру в сутки максимум пару часов. И вот покупает такой казуал эту игру за полную цену и становится мясом для прокачанных сиренью либо донатеров, либо задротеров. А главная засада в том что игра практически не зависит от скилла. Времени и желания муторно качаться нет, а покупать воздух для "нагиба" в виртуальной игре и глупо и не спортивно. К примеру в Battlefield 1 можно играть не открывая вообще ничего, что игра даёт в начале тем и можно научиться играть. Ключевое слово научиться и в первую очередь научиться у игроков с более высоким скиллом игры! А в BF2 этого нельзя. А антоха оправдывает эту мошенническую систему прокачки и транзакций. Иуда же. Да вот к примеру элементарный пример - в BF1 игрок полностью открывший ВСЁ и ВСЯ в игре не имеет АБСОЛЮТНО ни какого геймплейного приемущества перед новичком(кроме личного опыта и скилла). И новичок может научится играть и побеждать, при этом для разблокировки оружия нужно выполнить не сложные, иногда муторные задания. И фишка в том что при выполнении этих заданий ты учишься и учишься отлично пользоваться штатными стволами, которые не теряют своего игрового веса ни при каких обстоятельствах, ну разве что dice любит что то нерфить, что то баффить, но это мелочи. А в Star Wars Battlefront II все эти часы и боксы оставляют новичку мало шансов. И если в BF1 ты поначалу проигрываешь из за своей криворукости, то в случае BF2 всё иначе. Короче один на один с прокаченным сиренью "мачо" ты проиграешь даже если он скиллоничтожество. Вот и думай.
  • 2
    Figaro79
    Аномел Суна
    Поддерживаю!
  • 1
    Смысл играть в мультиплеер (где присутствует хотя бы частица соревновательного духа),где твой навык никаким образом не поощряется,судя по статье? Тратить кучу времени на "фарм ради фарма"? Убитый "Баттлфронт 2"
  • 1
    Figaro79
    Неистово плюсую
  • 6
    Janekste написал:
    Я считаю, прокачка минимум пол года должна длиться в таких играх. А тут чё, за сутки всех героев открываем. Звёздные карты и вовсе, я считаю, должны годами прокачиваться, дабы получить вообще все.

    Годами ты в MMORPG будешь прокачиваться. Там это в тему. Но вот прям вообще никак не в мультиплеерном шутере.
  • 4
    _SoKRaT_
    _Exsus_ написал:
    Годами ты будешь прокачиваться в какой-нибудь pay-to-win игре.

    Собственно, пост как раз о такой, разве нет?
  • 2
    Хз, меня вот игра не зацепила вообще, хоть 24 хоть 124
  • 2
    Додавили таки жадных контрацептивов. Грац комьюнити.
  • 2
    Haron74
    Я согласен на длительную прокачку в MMORPG, но как по мне игры такого типа играются так, по быстрому залетел сыграл пару каток под музычку, хапанул экшена и всё.)
  • 2
    Yarysya
    В общем ничего нового продолжаем давить
  • 0
    Дожали таки. :D
B
i
u
Спойлер