на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Всех героев Star Wars: Battlefront 2 можно теперь разблокировать за 24 часа

Спорная ситуация с микротранзакциями и системой прогресса в Star Wars: Battlefront 2 дала ясно понять, что игроки не хотят ждать сотни часов, чтобы сыграть за культовых героев саги в игре, за которую уже заплатили полную стоимость ААА-проекта.

Сейчас, когда игра вышла без микротранзакций (а по слухам, их исключение из релизной версии — результат давления на EA со стороны Disney) и с измененной системой прогресса, можно оценить, сколько часов реального времени требуется на разблокирование героев. По информации на Reddit, сейчас средний игрок может открыть всех персонажей саги примерно за 24 часа, если потратит на них ранние кредиты, зато с дальнейшим прогрессом возникнут сложности.

Игроки отмечают, что в целом скорость прогресса не изменилась, потому что после быстрого использования ранних кредитов начинается процесс их мучительно долгого получения, чтобы прокачать звездные карты открытым героям. Не стоит также забывать, что ценник в кредитах на обычные классы, карты звездной техники и прочее EA изменять не стала, ограничившись лишь героями.

Поскольку игра все еще награждает вас за проведенное в матчах время, а не скилл и успехи, то ради получения кредитов вам все равно придется тратить немало времени.

Комментарии: 73
Ваш комментарий
Janekste написал: Логвинов был прав
Janekste написал: должны годами прокачиваться, дабы получить вообще все

Изыди нечисть!

Спойлер

Годами ты будешь прокачиваться в какой-нибудь pay-to-win игре.

48
Ethan1996 написал: у людей что личной жизни нету? не работают? что бы в это недоигре играть пол года

У малолетних дегенератов, смотрящих Логвинова, — личной жизни нет. Вот они и рассуждают по себе.

46

_Exsus_ У меня тоже нет личной жизни, но я не настолько отупел, что бы смотреть Логвинова.

15

Ой. А что случилось со статьей 8.5, в которой рассказывалось о прекрасном мультиплеере? Вот это вот "отличный мултиплеер", я так понимаю: "Поскольку игра все еще награждает вас за проведенное в матчах время, а не скилл и успехи, то ради получения кредитов вам все равно придется тратить немало времени."

34

Всё таки неплохо так нагнули EA,надо чаще использовать тактику пендаля,глядишь хоть что то изменится,я хоть и не играю в ММО,но я искрении рад что игроки таки смогли вставить пистон этим жлобам.

21

saa0891 согласен со всем кроме одного, SW:BF2 не ММО:)

3
Janekste написал: Ну и какой смысл играть в мультиплеер, если за 24 часа можно всё разблокировать?

Так РАЗБЛОКИРОВАТЬ. Не прокачать - просто разблокировать. Я так полагаю, что ЕА просто снизила ценник открытия героев. Т.е получить возможность взять героя в мультиплеере... если он незанят :). А на их грейд тебе потребуется по прежнему: или прорва времени, или много денег(когда транзакции вернут) Цену грейда в 480 кусков за 4 ранг карты никто не отменял... А у каждого героя таковых 9 ПС к тому же чтобы взять героя, скилл тоже нужен. Цену в победных очках за возможность побегать героем вроде не меняли...

19

Такими темпами, скоро они будут предлагать игру бесплатно.

18

Я не верю EA... их монетизация в BF2 это только первый шаг их жадности.

Спойлер
18

Я вот еще помню, когда раньше все было доступно в играх сразу. Платишь полную стоимость — получаешь все то, что разработчики накодили с самого начала. Кажется, надо было давить до конца, когда начала подниматься шумиха вокруг DLC, вшитых в игры сразу. Явик в Mass Effect 3, карты в Gears of War 3 — профукали момент, а теперь радуемся, что за 24 часа можно разблокировать Палпатина и Дарта Вейдера, наличие которых в игре никто и не скрывает, они просто недоступны

16

Shivering.hiss Mafusailable Без хорошей системы прогрессии любая игра обречена на низкий онлайн через пару месяцев, после релиза. Сейчас уже не те времена, когда все открыто с самого начало. Такое уже не работает. Людям нужен стимул возвращаться в игру снова и снова. Дейлики, кейсы, уровни - не важно. Главное, чтобы можно было что-то гриндить)

8

Shivering.hiss Что то я не помню, что бы в НФС сразу все машины были доступны. Хотя их наличие тоже никто не скрывал.

4

Shivering.hiss Нет, прокачка без доната это нормально и наоборот весело и даже хорошо, стимул, челенджи и прочее. Тут вообще 0 претензий. Но когда она завязана на донате и лутбоксах, вот это уже полный трындец. И тут главное понимать вот что. Если в баттлфронте донат дает НЕКОТОРОЕ преемущество, но если это схавать, то в будущем донат будет давать все больше и больше, пока не прийдет к полному пей ту вин, причем в играх за фулл прайс, потому что ЕА продолжат наглеть, а за ней и все остальные. Очень хорошо, что так получилось, все же у геймерского комьюнити пока еще есть хоть какое то самоуважение.

4

Orvyn Да да, здорово что нужно тысчонку другую часов потратить. Так шикарно, просто слов нет. Ну это пока, посмотрим, что патч покажет.

0

щя будут жалобы "ОКАЗУАЛЕЛЕ"

11

LYLY8866 Подвох в том, что ЕА получили по шее от Диснея. Ну и в том, что микротранзакции они отключили только временно.

9

К плохому ping прибавили микротранзакции. Нет E.A не куплю.

9
Janekste написал: Ну и какой смысл играть в мультиплеер, если за 24 часа можно всё разблокировать?

Ну... формально, конечно в первый день игры, после прохождения сюжетки и выполнения лёгких заданий, игрок получает определённый стартовый капиталл. И встаёт вопрос, куда потратить эти деньги, купить хоть сколько-нибудь ящиков, чтобы хоть чего-нибудь немного прокачать или разблокировать всех героев, но остаться "гол как сокол" и впоследствии приобретать ящики в "час по чайной ложке", не получив на старте ничего. По мне так и хрен с ними с залоченными героями - в сингловой аркаде я всё равно могу поиграть за всех, а в мультиплеере вполне хватает изначально доступных героев. Тем более никаких ограничений на использование героев в зависимости от локации - нет, за кого хочешь, за того и играй. Среди заблоченных героев нет ни одного уникального сверхнагибучего, которого надо было бы приобретать в обязательном порядке. Ради фана только.

8

как хорошо что данная игра мне побоку, а то бы пригорало ппц)

8

Шикарно ЕА. С таким отношением можно было и бесплатно отдать.

8

Не понятно, это хорошо, или плохо))))))

6
Janekste написал: Я считаю, прокачка минимум пол года должна длиться в таких играх. А тут чё, за сутки всех героев открываем. Звёздные карты и вовсе, я считаю, должны годами прокачиваться, дабы получить вообще все.

Годами ты в MMORPG будешь прокачиваться. Там это в тему. Но вот прям вообще никак не в мультиплеерном шутере.

6

Какие нах. 12, давай 6, кто меньше!!!

5

Эта имба с картами сильнее всего чувствуется в режиме герои против злодеев. Режим и так похож на какую-то ММОРПГ, противника скорее закликиваешь, чем какую-то тактику применяешь. А прокачаный перс против непрокачаного это как танк против морской свинки, вообще без шансов. Хорошо хоть в других режимах из-за массивной свалки эта имба не так сильно ощущается, пока дело не доходит до героев

4

А ничего, что это все УЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в игре за 60 бачей, нет? Ой ЕА какие хорошие, 24 часа геймплея чтобы открыть всех героев вместо 400. СЛАВА ЕА!

4

Mafusailable Зря ты так, прокачка действительно даёт цель в игре. Это нормально и интересно. Но, вот когда в игре присутствуют микроплатежи, которые влияют на геймплей, геймплей будет усложнён в пользу микроплатежей. Для этого их делали. Конечно, это всё первые ласточки P2W в играх с полным ценником, да и после народного возмущения упростили прокачку. Но, что будет дальше, если пользователи схаваю эту модель микроплатежей? Игры станут уделом богатых? А, те кто не сможет донить в игры, будут им в рот заглядывать? Что дальше ребяты, что дальше?

4
vitalik76 написал: Тем более никаких ограничений на использование героев в зависимости от локации - нет, за кого хочешь, за того и играй. Среди заблоченных героев нет ни одного уникального сверхнагибучего, которого надо было бы приобретать в обязательном порядке. Ради фана только

Ограничение есть: Если герой уже занят и на поле боя - ты со взятием пролетаешь Насчет сверхнагибучего... я знаю двоих могущих вытащить свою СТОРОНУ из глубооооооокой дырки Но там зависит от карты. 1. Уже набивший оскомину Фетт. На открытом пространстве уже при средних(2-3) грейдах эта скотина для большинства трудноубиваема. В паре с офицером - неубиваема вообще. На высоких рангах... смотря на кого нарвешься. Большинство помрет, форсюзеры, если поймают - задавят, но с трудом. 2 . Зеленый карлик, он же Йода. Копия Фетта, но для закрытых пространств. Плюс сочетание скорости и малого размера делают его дико неудобной целью. На высоких рангах же... эта скотина убивается только паритетным форсюзером, либо массовыми площадными атаками

4
_Exsus_ написал: Годами ты будешь прокачиваться в какой-нибудь pay-to-win игре.

Собственно, пост как раз о такой, разве нет?

4

Почему бы им не выпускать не кейсы с вещами, влияющие на баланс, а обычные скинчики как ксго? Все равно бы окупилось.

3

Игроки медленно, но верно побеждают эти внутриигровые транзакции, радует.

3
RussianAlex написал: Ограничение есть: Если герой уже занят и на поле боя - ты со взятием пролетаешь

Не пролетаешь. Всего в команде может быть 4 героя. Всего героев 14, по 7 за каждую сторону. Залочены Чубакка, Вейдер, Лея, Люк, Император, Иден. Так что в любом случае выбор будет из 4 доступных героев и игроку герой точно достанется. Другой вопрос, если игрок подключится последним, то выбора у него не будет - придётся играть единственным оставшимся героем. Вообще из всей залоченной группы реально есть смысл открыть Люка, ну может Вейдера, но это сугубо на любителя герой. Остальных можно не открывать.

RussianAlex написал: Уже набивший оскомину Фетт.

В "герои против злодеев" офицеров нет. У Фетта есть проблема в том. что ему практически негде спрятаться - везде, куда он может залететь, туда же могут допрыгнуть джедаи. Перезарядка ракет долгая, а больше Фетту ответить нечем. Тем более все станящие, отбрасывающие, и другие джедайские способности на него действуют в полной мере (здесь не как в прошлой части, когда Вейдер от силового толчка Люка только крякал и вздрагивал на мгновенье, здесь в полной мере герой может быть и застанен, и отброшен, и т.д.)

RussianAlex написал: Зеленый карлик, он же Йода. Копия Фетта, но для закрытых пространств. Плюс сочетание скорости и малого размера делают его дико неудобной целью.

Когда я играл за Йоду в "героях против злодеев" он мне показался очень слабым, мне кажется у него слишком маленький радиус действия меча (меч короткий). Дарт Молу я постоянно проигрывал. В режиме "герои против злодеев" обычно рулят Дарт Мол, Кайло Рен, Люк.

Аномел Суна написал: Фишка мультиплеерных игр - в получении удовольствия от игры

Если получение удовольствия от проигрышей, тогда нет проблем - это без карт и прокачки это будет постоянно.

Space marine286 написал: Просто надо было сделать игру на подобие KOTOR, только чтобы в нем присутствовал мультиплеер.

Вроде же такая игра была анонсирована (ЕА ведь не только экшен по Star Wars делать подрядился), но что в итоге, не знаю.

3

А как же содрать с лохов по 2 штуки баксов, накрылись гениальные планы)

3

Браво.Хайпанули на том,что оборзели от лутбоксов.Черный хай тоже хайп.

2

Шо имеем. Система прогресса которая без pay to win похожа на обрубок на альфатесте. В среднем плохая рега. Баги... точнее эксплойты. "Пукановая тяга и ангел в небесах" Аркадный геимплей. Картинка и пиц пиу ультра качества. В кино дешевле пойти за тем же самым. 60 баксов/ 2к рублей. Зашибись... Саня Пастушенко Хайп на 4 процента падения акций, по бошке получили от Диснея, плохие продажи по сравнению с прошлыми продуктами и угроза расторжения "эксклюзивного контракта на право использования". Ну хоть чуть чуть мозгами надо шевелить же.

9

Помню в девяностые,были игры на раздевание с натуральными телками....даже они не донатили..!!!Вывод-нас епут!!!

2
vitalik76 написал: В "герои против злодеев" офицеров нет

Про этот режим вообще речи не идет, там еще балансить и балансить. Причем кого - еще неизвестно. Сколько матчей уже просмотрел - в 9 из 10 случаев побеждали темные Вот в Галактическом режиме(он же - общая свалка)... там все не так очевидно ПС Бельгийская комиссия по азартным играм таки признала лутбоксы своей компетенцией. Ой что щас начнется... На секунду мне стало жалко ЕА с Диснеем. Но только на секунду, ибо сами виноваты... Пруф - в здешних блогах

2

Хз, меня вот игра не зацепила вообще, хоть 24 хоть 124

2

Додавили таки жадных контрацептивов. Грац комьюнити.

2

Я согласен на длительную прокачку в MMORPG, но как по мне игры такого типа играются так, по быстрому залетел сыграл пару каток под музычку, хапанул экшена и всё.)

2

В общем ничего нового продолжаем давить

2

Могли бы всех героев открытыми сделать сразу и в кейсах продавать лишь декор на них и никто бы и им и слова не сказал.

1

И когда же они додумаются что нам этот Battelfront не нужен. Просто надо было сделать игру на подобие KOTOR, только чтобы в нем присутствовал мультиплеер. Дать нам свободу выбора начью сторону хотим встать или вообще быть нейтральным. Чтобы и в кампании и мультиплеере была система прокачки

1

В Battlefront 2 ничего необычного или нового...

1

новичков будут хорошенько «гонять» ветераны это обычное дело во всех онлайн играх.....

0

Лихорадит ЕА-Диснеп, паника, чтоб им пусто было....

0

Это прям как армия все же хотят быть на месте дедовщины и раздавать приказы но реальность она какая ты обычный салага который должен пахать и чистить унитазы чтоб быть крутым через пару лет )

0
SaDaR написал: SW:BF2 не ММО:)

А что же по твоему это такое.

-1

saa0891 Это сетевой сессионный шутер, а не ММО. Вот Дестини - это ММО. Чуешь разницу?

3

saa0891 WoW, линейка, все корейкие клоны линейки, скурим онлайн - все это ММО. На счет Дестени тут можно поспорить к какому жанру она больше принадлежит, но swbf2 никак не ммо. Шутер, симулятор, экшн, игра с элементами рпг. Вот это все к ней подходит. И мультиплеер и ммо это совсем разные понятия. Я вот люблю мультик, а от ммо давно отошел, ибо времени это дело жрет дохрена и гринд гринд и игринд.

1
Mafusailable написал: Это сетевой сессионный шутер, а не ММО. Вот Дестини - это ММО. Чуешь разницу?

Это многопользовательский,мултиплеерный шутер,ключевые слова,так что для меня ни какой разницы,мне в играх важен именно сингл,ММО составляющая меня просто не интересует.

-1

Если играть по 2 часа в день, всего-то 12 дней. Подумаешь.

-1

Смысл играть в мультиплеер (где присутствует хотя бы частица соревновательного духа),где твой навык никаким образом не поощряется,судя по статье? Тратить кучу времени на "фарм ради фарма"? Убитый "Баттлфронт 2"

-1

Нет ну на всех всех могли и сотню оставить часов не страшно уже. Для мультиплеера сотня часов для разблокировки всего как по мне самое то время.

-4

Сообщество сделало это! Красавцы!

-4

Сколько шума развели. Халявный пиар.

-34

teoXXX Какой же это пиар, если вся эта история влияет на продажи исключительно негативно. Да ещё и саму систему микротранзакций им пришлось временно вырезать, а значит, и прибыль с уже купивших игроков потеряна.

28

Ну и какой смысл играть в мультиплеер, если за 24 часа можно всё разблокировать? Очередной раз убеждаюсь, что игроки в основной своей массе глупцы, а Логвинов был прав в том, что донат не портит данную игру.

после быстрого использования ранних кредитов начинается процесс их мучительно долгого получения, чтобы прокачать звездные карты открытым героям.

В этом вся фишка мультиплеерных игр, разве нет? Какой интерес сразу всё открыть? Я считаю, прокачка минимум пол года должна длиться в таких играх. А тут чё, за сутки всех героев открываем. Звёздные карты и вовсе, я считаю, должны годами прокачиваться, дабы получить вообще все.

-98

Janekste Доооооо. Тоха жирный - авторитет.

49

Janekste у людей что личной жизни нету? не работают? что бы в это недоигре играть пол года

46

Janekste

Janekste написал: В этом вся фишка мультиплеерных игр, разве нет?

Совсем нет. Если и есть прокачка , то она должно быть получена в ограниченное время , а дальше только скил

39

Janekste Всяко лучше 1 части

10

Janekste Поменьше слушай Жирного Тоху, мозги будут менее засраны. Хоть один видос в студию, где чувак без карточек, нагибает. Уже просил раз от сторонников покупки, но как-то ещё никто не удосужился. Задача торговцев, сейчас, приучит нас к этой модели. Потом, всё будет хуже, гейплей будет усложнён ровно на столько, насколько нужно для оформления пользователями внутриигровой покупки. Эту модель внедряют для стимулирования внутриигровых продаж. И только слепой, глухой не понимает, что происходит.

18